Текущее время: 27 апр 2024, 14:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
Всем доброго времени суток. Прошу подсказать, как правильно заменить правый подшипник коленвала? В каком направлении выпрессовывать, и как правильно запрессовать?
С левым проблем нету, там и так все понятно.


04 фев 2022, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Бормашиной маленьким отрезным диском делаешь пропил на две трети толщины втулки или глубже, если не страшно. Рядом с пропилом наваливаешь сварки. Сварка стягивает втулку и она по пропилу лопается. Обычно одного шва достаточно. Если с одного не лопнула, второй навалил, тогда точно лопнет. Отвёрткой подцепил втулку и снял с вала пальцами.
Конец вала паронитом обмотать, блин закрыть...
Начинать лучше от блина. А то можно увлечься и втулку к блину присрать.
Сам вал никак не страдает при этом и не испортится. Втулка всё тепло на себя заберёт.
Способ хорош ещё тем, что при съёме не появляется задиров, втулка соскакивает без натяга.

Изображение

Изображение


04 фев 2022, 19:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Вы описываете, как втулку заменить. А меня интересует именно замена подшипника.


04 фев 2022, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
В мануале всё описано. Наверное, надо оттуда начать... Там и приблуды все нарисованы и порядок разборки\сборки. Перекос крайне критичен при выдёргивании и установке, поэтому, в любом случае оснастку надо использовать.
Правая втулка самая сложная в замене в этом узле, потому её и показал. У софтейла есть за что зацепиться, звёздочка позволяет, у туринга впритык. И натяг у неё - десятка.
В замене остальных деталей не вижу никаких проблем.


04 фев 2022, 22:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Ром-Ромыч писал(а):
В мануале всё описано. Наверное, надо оттуда начать... Там и приблуды все нарисованы и порядок разборки\сборки. Перекос крайне критичен при выдёргивании и установке, поэтому, в любом случае оснастку надо использовать.
Правая втулка самая сложная в замене в этом узле, потому её и показал. У софтейла есть за что зацепиться, звёздочка позволяет, у туринга впритык. И натяг у неё - десятка.
В замене остальных деталей не вижу никаких проблем.


В мануале так и написано, купите приблуду JIMS и не ломайте голову. Ну ради запрессовки одного подшипника, считаю это не целесообразным.
Интересует информация, на сколько мм нужно его запрессовать и в какую сторону выпрессовывать? В сторону кривошипа или в сторону маслоплиты?
Втулки уже заманены.


05 фев 2022, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Без специального съёмника - никак. А специнструмент в наличии - это всегда хорошо


05 фев 2022, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. :mrgreen:
Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме?


05 фев 2022, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Котёл писал(а):
Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. :mrgreen:
Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме?


Начну со второго вопроса, я купил тот мотоцикл, о котором мечтал. Люблю не только ездить на мотоцикле, но и ремонтировать его. Поэтому и купил Харлей, чтобы можно было его полностью обслуживать самому (считаю это ТРУ). Сейчас я занимаюсь полным его капитальным ремонтом, все в моторе будет новое. Мануал внимательно изучен, но остались некоторые вопросы. Вроде как HarleyConv технический форум, я считаю логичным задать свои вопрос тут!!! Вы просто свое непонятное мнение высказали, предполагаю никому не нужное. И какая разница в ремонте 88, 96, 103, либо 110? Не понимаю. Да разный ЗИП, есть небольшие конструктивные отличия, но их мало.

Если кому интересно, нашел размеры приспособления для снятия данных подшипников, завтра у друга на токарном сделаю. (бесплатно)

Кому интересно, цена замены 2-х этих подшипников в мастерских в СПб 6000 руб.


05 фев 2022, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
Поинтересуйтесь стоимостью гарантированно живого 110-го и обычного 103го мотора, прежде чем начинать кроить и использовать халявные приспособы. В 110-ом есть свой кот в мешке с ГРМ. Из-за которого многие считают его менее надёжным, по сравнению с стандартным 103-ым. А так, все ТвинКамы одинаковые. :mrgreen:

ЗЫ. По поводу высказанного мнения, это не вам решать.
Если у вас есть халява на станочном парке, обязательно стоит похвастаться. Я за свои сделанные приспособы предпочитаю заплатить.


05 фев 2022, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Котёл писал(а):
Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. :mrgreen:
Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме?

Для любого более-менее сведующего в механике разобрать и собрать Харлей это почти факультатив. Просто для многих пещерные технологии уже не интересны.
110 мотор мало чем отличается от Накла. Разве что гидрокомпенсаторы стоят и в 21-ом веке четырехклапанные головы воткнули.


05 фев 2022, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
Котёл писал(а):
Поинтересуйтесь стоимостью гарантированно живого 110-го и обычного 103го мотора, прежде чем начинать кроить и использовать халявные приспособы. В 110-ом есть свой кот в мешке с ГРМ. Из-за которого многие считают его менее надёжным, по сравнению с стандартным 103-ым. А так, все ТвинКамы одинаковые. :mrgreen:

ЗЫ. По поводу высказанного мнения, это не вам решать.
Если у вас есть халява на станочном парке, обязательно стоит похвастаться. Я за свои сделанные приспособы предпочитаю заплатить.


Да не интересует меня Ваше мнение, что и как мне делать с моим мотоциклом :) Что вообще несете про ГРМ и надёжность? К чему это все?
Если Вы впадаете в ужас от замены подшипников, то Вам явно лучше обращаться в мастерскую, но это Ваш выбор, не мой.


06 фев 2022, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена подшипников коленвала TC 07+
Boroda писал(а):
Котёл писал(а):
Это топовый 110 SE мотор так сейчас на коленке ремонтируют? Мануал и приспособы в топку. :mrgreen:
Может стоило другой мот взять? Или отдать мотор в мастерскую в теме?

Для любого более-менее сведующего в механике разобрать и собрать Харлей это почти факультатив. Просто для многих пещерные технологии уже не интересны.
110 мотор мало чем отличается от Накла. Разве что гидрокомпенсаторы стоят и в 21-ом веке четырехклапанные головы воткнули.


Согласен, ничего сложного нет.

Тему думаю надо закрывать, информативности получилось 0.


06 фев 2022, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
Мануала нет шоля? Выпресовывать и запресовывать надо внутрь мотора, перед выпресовкой замерь глубину, на ту же глубину запресуй. Снизу надо толстостенную трубу подставлять, а то блок погнешь или сломаешь и нагреть его лучше до 70 градусов (не в костре тока)
viewtopic.php?f=23&t=5355&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=80


06 фев 2022, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
2.6 глубина посадки получается


06 фев 2022, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2021, 08:28
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT CUSE 2 CVO'07
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о замене подшипников коленвала TC 07+
dimidrol писал(а):
Мануала нет шоля? Выпресовывать и запресовывать надо внутрь мотора, перед выпресовкой замерь глубину, на ту же глубину запресуй. Снизу надо толстостенную трубу подставлять, а то блок погнешь или сломаешь и нагреть его лучше до 70 градусов (не в костре тока)
viewtopic.php?f=23&t=5355&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=80


Спасибо!!!


07 фев 2022, 00:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB