Текущее время: 27 апр 2024, 12:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Бортовой журнал Street Glide 2011 "Black Sheep" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
DMC писал(а):
vano-x писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем автора кошмарить и лечить проблемы, которые сами придумали.
Диванная экспертиза уже не нужна в этом случае, постфактум все отличные специалисты, но какой в этом смысл?
Купил человек, радуется - это главное)
Полезет дорабатывать, тюнить, чинить - это тоже занятие для многих приятное и интересное. Если попросит совета - вот тогда помощь и пригодится.


Предложили высказать мнение, я и высказал. Вероятно для этого, тема и заводилась.
А так то да. Если мот заводится и едет, имеет не кривые документы, и стоит, при этом около 500, то это вполне прекрасное приобретение, даже с учётом всех исторических реалий.
И "проблемы" с его перевоплощениями, вовсе не придуманные.


Ну он был куплен далеко не "около 500" , и я, что-то, за эти деньги не видел ни одного предложения, так что... Посмотрим ;)


28 ноя 2021, 16:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Дело в том, что меня очень часто просят глянуть и "оценить" какой либо мотоцикл с моей профессиональной точки зрения. И я это делаю с 99,5% вероятным адекватным результатом, т.к. большинство HD я вижу "насквозь", даже при не ближайшем рассмотрении.
И после этого я даю так называемую "независимую оценку"
То, за сколько вы купили ваш мот, мне вообще не интересно.
Я такой вариант оцениваю "около 500" и имею для этого много весомых аргументов.
То, что сейчас твориться с рынком бэушных мотоциклов, это вообще не показатель нормальной реальности.... и их стоимости....

Если интересно, могу могу объяснить почему.
Такой мот в идеале (без крашед тойз и salvage аукционов) с небольшим пробегом стоит около млн. +- 100 руб. Это факт. Это такой мот, о котором многие мечтают.
Мот, который предлагается к рассмотрению, имеет "так себе" историю.
Что должно отразиться на его цене.
Если его привести "в идеал" руками хороших мастеров, которые не делают тяп-ляп, и знают своё дело, это отнимет ещё около 350 - 400 руб + энное время нервов и ожидания.
Если его делать самому и для себя, можно попытаться уложиться в 250 руб, но это далеко от реальности, т.к. это может растянуться на очень долгое время. Но лишь бы было в кайф покупателю, тогда денежный вопрос отступает на второй план.

Вот и вся математика.
Можно, особо не заморачиваясь купить сразу хороший мот за млн, и кататься потом пару-тройку сезонов и "борю не знать", или купить предмет для творчества дешевле, и приводить в порядок уже потом, имея, ту самую рассрочку до млна, на неограниченное время.
Тут каждый выбирает себе путь сам.
Просто цена "предмета для творчества" должна быть в какой то мере адекватна, что бы не получилось потом, что по итогу, он вышел дороже этого самого пресловутого млна, только при этом ещё отнял массу времени, нервов, финансов и ресурсов..... И вместо удовольствия, принёс разочарование.

З.Ы. Короче, если кому интересно, я бы такой, за 500 не купил бы, ни при каких условиях. Потому что потом, при его продаже какой бы идеальный он не был, он всё равно останется 2 раза битым лимитедом. А если его оставлять себе и на всегда, овер 500 руб - это очень дорого для доннора ))))


28 ноя 2021, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Цитата:
З.Ы. Короче, если кому интересно, я бы такой, за 500 не купил бы, ни при каких условиях. Потому что потом, при его продаже какой бы идеальный он не был, он всё равно останется 2 раза битым лимитедом. А если его оставлять себе и на всегда, овер 500 руб - это очень дорого для доннора ))))

А как же приобрести за 500, вложить еще туда пресловутые 300-400 рублей и с трудом потом продать за 700 ? Возможно в этом и есть весь прикол.
Я нисколько не эксперт, но если мотоцикл после восстановления не отбивает вложенные в него средства то это абсолютно бестолковое приобретение. Потраченное на возню с мотоциклом время не в счет если оно было потрачено изначально за интерес.


28 ноя 2021, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
А где вы видели туринги с этим мотором и этих годов за 500 руб? Только какой-нибудь виртуальный копартовский у мотоускорителя какого-нибудь. Здесь нет таких цен. Даже уколхоженных конструкторов нет за эти деньги)). Может автору потребуется только текущий ремонт и обслуживание? А вы сразу про восстановление. И как по внешнему виду понять, что через год загремит компенсатор, забуксует сцепление и потечёт сальник вала КПП. Это не считая потёкшей вилки и кривых тормозных дисков. Думаю, никак. (Это моя история). Но я был к этому готов, ибо пробег.
А про отбивание средств при продаже вообще странно. Думаю, если мот делать нормально для себя, с нормальными запчастями, у хорошего мастера или самому. Даже не восстанавливать, а просто проводить текущий ремонт и ТО, то при продаже вложенные средства никогда не вернуть. Ну или аппарат будет продаваться вечно.


28 ноя 2021, 20:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Boroda писал(а):
А как же приобрести за 500, вложить еще туда пресловутые 300-400 рублей и с трудом потом продать за 700 ? Возможно в этом и есть весь прикол.

Это и есть - суровая реальность ... (((

Но это не "наш метод" )))


28 ноя 2021, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Цитата:
Но это не "наш метод" )))

Абсолютно согласен.


28 ноя 2021, 21:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
SedoyMax писал(а):
А где вы видели туринги с этим мотором и этих годов за 500 руб? Только какой-нибудь виртуальный копартовский у мотоускорителя какого-нибудь. Здесь нет таких цен.

Не надо так однозначно утверждать.
Если варишься в "этой каше" то ещё как, есть !
Но они не доходят до авито, автору и проч.
По этому я и говорю, что цены в общедоступных объявлениях не отражают реальную картину.
Но если я расскажу, за какие деньги, я покупаю моты под восстановление, вы будете потрясены до глубины души !
Главное иметь те пресловутые 500 руб здесь и сейчас, чтобы быстро купить тот или иной проблемный мот, от которого владельцу надо избавится именно сейчас. (и это не только битые мотоциклы, а ещё и со сложным предстоящим дорогостоящим ремонтом, например)

Всё это не работает с аукционами, и перекупщиками битой техники, или тем более с теми, кто её покупает под восстановление, с последующей перепродажей.
Вот и всё, что я хотел поведать заинтересованной аудитории.


28 ноя 2021, 21:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
SedoyMax писал(а):
А про отбивание средств при продаже вообще странно. Думаю, если мот делать нормально для себя, с нормальными запчастями, у хорошего мастера или самому. Даже не восстанавливать, а просто проводить текущий ремонт и ТО, то при продаже вложенные средства никогда не вернуть. Ну или аппарат будет продаваться вечно.

А это, как раз спич о том, что на продажу, никто и никогда, хорошо не делает.
Ибо - понесённые убытки, это не ключ к процветанию ! )))
Именно, обсуждая этот мотоцикл, мы имеем дело с мотоциклом для перепродажи, и ничего более.
Так что "бизнес, есть бизнес и ничего личного" !


28 ноя 2021, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
много тут полезной информации накопилось, которая умрет вместе с этой темой, как только автор устанет от такой поддержки.

Почему бы не вынести это в адекватный FAQ - "как не купить плохой мотоцикл"

Форум технический, хороший - так пусть и информация будет структурирована и легкодоступна


28 ноя 2021, 21:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Да нет тут никакой нужной или шибко полезной информации.
Всё сводится к одному и тому же:
Купил чуть дешевле рынка "проблемную технику" или не соответствующую Vin (по каким либо причинам: переделан\перекрашен\перелицован\изменён) - будь готов сыграть в лотерею.
Если играть умеешь, то можешь немножко выиграть.
Если не умеешь, то скорее всего, проиграешь.

Варианты, когда делалось для себя (либо "как отцу родному") в расчёт не берём, т.к. их редко когда дешевле рынка отдают, чаще по знакомым пристраивают. Или уже только совсем ушатанный устаревший\вышедший из моды неликвид пытаются сбросить.
Такие тоже есть.
Это кастомы, которые были в моде в начале 2000-ых, с широченной задницей, на PM-овских колёсах (колёса по цене целого мота), в которые вкладывались десятки тыс. $, а теперь, они никому не нужны даже за полстоимости хорошего стокового Softail на EVO.


28 ноя 2021, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
vano-x писал(а):
Почему бы не вынести это в адекватный FAQ - "как не купить плохой мотоцикл"



Участники форума, в основном, дядьки в возрасте, но автору в душу нагадили хуже баб

P.S. Есть же похожая тема про ребилд и рестайл Ностальджия где автор купил проблемный мотоцикл и с удовольствием приводит его в порядок


29 ноя 2021, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 557
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Справедливости ради ностальджия была с аукциона взята занедорого, плюс она была почти сток и без перелицовок))

Но хотел бы морально поддержать топикстартера, а то чето насели форумчане)) ТС пищи чо там как будет с мотом происходить дальше, интересно, стритов мало


29 ноя 2021, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
DMC писал(а):
Да нет тут никакой нужной или шибко полезной информации.
Всё сводится к одному и тому же:
Купил чуть дешевле рынка "проблемную технику" или не соответствующую Vin (по каким либо причинам: переделан\перекрашен\перелицован\изменён) - будь готов сыграть в лотерею.
Если играть умеешь, то можешь немножко выиграть.
Если не умеешь, то скорее всего, проиграешь.

Варианты, когда делалось для себя (либо "как отцу родному") в расчёт не берём, т.к. их редко когда дешевле рынка отдают, чаще по знакомым пристраивают. Или уже только совсем ушатанный устаревший\вышедший из моды неликвид пытаются сбросить.
Такие тоже есть.
Это кастомы, которые были в моде в начале 2000-ых, с широченной задницей, на PM-овских колёсах (колёса по цене целого мота), в которые вкладывались десятки тыс. $, а теперь, они никому не нужны даже за полстоимости хорошего стокового Softail на EVO.


Со всем уважением, резюмируя все сказанное выше, с вами не соглашусь, хотя я в своих рассуждениях опираться могу только на свой небольшой опыт владения мото-техникой.
Почему не согласен:
Вы и ваши коллеги-консультанты форума рассуждаете исключительно с профессиональной точки зрения, как люди обладающие высочайшей экспертизой в данном вопросе, я же - как потребитель-мотоциклист. И если для вас все переведено в пробег-состояние-цена, то я выбираю мотоцикл по большему кол-ву параметров. Душой что ли =)
Первый мот - Спортстер XL 1200с - покупал, искренне веря, что буду на нем ездить долго, потому что он страсть как мне нравился (полностью в стоке). Продал я его только потому что для себя понял, что он мне визуально "маловат". Не потому что там что-то сломалось или я понял, что скоро сломается, а значит "пора сливать".
Второй мотоцикл - РК тс88 2005г. - я купил уже понимая, что я хочу туринг и просто охренел от его внешнего вида и тд. И купив его, я был уверен на миллиард процентов, что я его никуда продавать не стану и буду на нем ездить до талого. В итоге, вот, продал, тк понял, что мне нужен полноценный туринг под мои задачи и желания (бэтвинг, 6ст кпп и тд). Уже после продажи его, я залез на карфакс и по VINу пробил его, и, признаться, я немного охренел))
Третий- я купил этот недоСтритГлайд, который меня всем устраивает (во всяком случае на данный момент) и я его не собираюсь продавать=)))
Я менял мотоциклы не потому что с ними что-то было не так в тех-плане или чтобы "покататься-перепродать", а потому что эволюционирует мой подход к езде на мотоцикле. И я не исключаю, что и другие люди могут продавать мотоциклы из таких же соображений, а не руководствуясь выгодой.

Это я к чему. Когда мы обсуждаем раскладываем по полочкам товарно-эксплуатационный круговорот Харлеев в природе, мы забывааем, что владельцев Харлеев гораздо больше, чем наша фокус-группа. Для меня наглядным примером является факт, что из моих знакомых, которые ездят на Харлеях, дай Бог 10% зарегистрированы на этом форуме, хотя для меня это было обязательным пунктом владения HD =))
Многие люди покупают мотоциклы, чтобы на них ездить, а не только, чтобы перепродать)


29 ноя 2021, 14:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Боюсь что и просто продать его после такой "рекламы" уже будет сложно и сильно в минус. Взрослые дятьки, с высоты своего опыта, дали точный диагноз и пишут что можно было потратить больше и получить не конструктор, а что то, что в общепринятом понимании не нужно сильно исправлять. Мне тоже мотоцикл внешне сильно не нравится, я понимаю что, что бы например меня он радовал, нужно будет докинуть еще половину потраченного, а жизнь слишком коротка что бы тратить ее на такое. Но ТС хочу поддержать морально- в первом посте была искренняя радость, восторг, пусть и несколько наивный. Человек выбрал тернистый путь, так пожелаем ему пройти его до конца и иметь финансовую возможность довести аппарат до своего идеала. В конце концов главное что бы рама ровная и двиг без сбоев. Все остальное не так больно... Удачи.


29 ноя 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Всем привет!
Автору - поздравления с приобретением.

Почитал обсуждение и рекомендации — всё интересно и полезно.
Путь автора — очень схож с моим, покупал кота в мешке, да к тому же покупал по низу рынку, гадкого утёнка. И внешне не нравился, да и ехал так себе.

В одном сервисе мне сказали - "а чё ты хотел, ты сам такой купил".
А в другом - "норм мот, оцениваю состояние на твёрдую четвёрку!"

В свой я вложил (и ещё вложу х2). В своём бортовике писал вывод - жалею? Нет! Повторю? Тоже нет! Но этот путь пройду :mrgreen:

После месяца владения своим, на меня свалилось предложение — +150т.р. к стоимости моего за уже готовый проект виклы, на жирных колёсах, в кастом-пэйне, с удлинёнными крыльями, с полностью обслуженной механикой/электрикой. И я отказался! Потому, что это не мой мот. А продавца попытался отговорить от продажи.

Думаю, большинство владельцев HD их покупают совсем не за эргономику и технические характеристики, не за управляемость и манёвренность. Тут что-то иное, что все называют по-разному: "Для души", "детская мечта" и прочее. Для других есть Хонда и прочие БМВ.

Чем больше трудностей, тем интереснее делать его под себя. Зато, с культурологической точки зрения, +1 красивым мотом будет больше.
А деньги - потратили/заработаем. Так что, автору — всё будет хорошо! Благо и с запчастями, и с мастерами, проблем нет — зарабатывай, трать и кайфуй)

P.S. гляжу на твоего бывшего Кинга — красавец! Этот, уверен, станет не хуже! Удачи!


29 ноя 2021, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
DMC писал(а):
Если варишься в "этой каше" то ещё как, есть !
Но они не доходят до авито, автору и проч.
По этому я и говорю, что цены в общедоступных объявлениях не отражают реальную картину.
Но если я расскажу, за какие деньги, я покупаю моты под восстановление, вы будете потрясены до глубины души !

Дмитрий, цены в общедоступных объявлениях не отражают реальную картину ВАШЕЙ жизни. А мы, простые ездуны, именно через общедоступные объявления на авито, автору и проч. покупаем себе мопеды. И там вот и есть реальная картина нашей жизни, откудова нам взять недоступные объявления, по-определению?..
Ежу понятно, что сапожнику сапоги дешевле, чем в лавке на ярмарке обходятся, хлебопеку - буханки, мотомастеру - б/у железо. Его Вам везут, нам-то кто его привезет?


29 ноя 2021, 15:30
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
PankratievPetr писал(а):
Ну он был куплен далеко не "около 500"


А за сколько?


29 ноя 2021, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Будет забавно всё вышенаписанное перечитать в конце сезона 2022 проехав тысяч 12-15 тыс. км, когда (и мне так кажется) окажется, что Блэкшипа корифеи похоронили тут заживо зря :D
Ну а по поводу внешнего вида... Вкусовщина)) разберемся ;)


29 ноя 2021, 16:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 фев 2021, 01:26
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): StreetGlide 103 2011г
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
sps писал(а):
Боюсь что и просто продать его после такой "рекламы" уже будет сложно и сильно в минус. Взрослые дятьки, с высоты своего опыта, дали точный диагноз и пишут что можно было потратить больше и получить не конструктор, а что то, что в общепринятом понимании не нужно сильно исправлять. Мне тоже мотоцикл внешне сильно не нравится, я понимаю что, что бы например меня он радовал, нужно будет докинуть еще половину потраченного, а жизнь слишком коротка что бы тратить ее на такое. Но ТС хочу поддержать морально- в первом посте была искренняя радость, восторг, пусть и несколько наивный. Человек выбрал тернистый путь, так пожелаем ему пройти его до конца и иметь финансовую возможность довести аппарат до своего идеала. В конце концов главное что бы рама ровная и двиг без сбоев. Все остальное не так больно... Удачи.


Спасибо конечно, но "моральную поддержку" со словами о том, что моя радость от покупки наивная, сочту скорее фамильярностью и панибратством. Я вроде нигде не писал о том, что посыпаю голову пеплом и сокрушаюсь. :geek:


29 ноя 2021, 16:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал Street Glide "Black Sheep"
Я честно думал,что после нарядного кинга,ты возьмёшь что-то поярче,и покруче!)))
Но тут уж как вышло :)
Поздравляю с покупкой, делай под себя,и пусть радует!!!)
Думаю в сезон пересечемся, есть где шашлыки пожарить и в баню сходить))
Заодно посмотришь, как мои Харли живут! :D
П.с. какие планы на мот в зиму?


29 ноя 2021, 16:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB