Текущее время: 28 мар 2024, 17:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Provider писал(а):
Ну ты даёшь! Туринг же для трассы, логично что ему крейсер +20км/ч важен. На плече даже 800км это немалую роль сыграет, а на восьми тысячах и подавно.

У нас магистраль одна единственная в округе - это объездная. 4-полосных дорог мало, полноценная только в Москву. Ехать 120+ по двухполосной дороге ну такое... Не люблю гонять.
На дальние расстояния в 8к не езжу.


20 окт 2021, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Lucky Brown писал(а):
Вот тут всё верно написано. Если задумываться о туринге, то с чего лучше начинать, если сам не механик и строить не собираешься, а сел — поехал в путешествие.
Предварительно сделал вывод - от 09 года, чтоб не иметь проблем с маятником. Ну и 6-КПП.


я в одного на гружёной электре сделал 4200км в Крым из Москвы. Что не так с маятником??? Мне никто объяснить не смог. Точнее, всё, что я услышал, это то, что в повороте на 130 он жидкий. :lol: :lol: :lol:


20 окт 2021, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
Я думаю стоимость обслуживания зависит больше от класса мотоцикла, вряд ли ценник на ТО электрички начала нулевых будет радикально отличаться от новой электрички. Возможно даже старый мотоцикл дороже обслуживать из-за возраста.
Да есть, некоторые моменты, где новые мотоциклы сложнее/дороже обслуживать -- например отсутствие маслёнки на рулевой колонке; или подшипники колёс, которые нужно вместе с резиной менять. Но не думаю, что это прям радикально дороже. В любом случае всё оч сильно зависит от состояния конкретного мотоцикла и владельца.

По поводу веса не знаю, но я бы не стал беспокоиться. На мой взгляд куда важнее конструкция маятника, рамы и т.д., нежели просто вес. Я свою барышню когда сажаю на туринг, не чувствую радикальной разницы. Как было тяжело, так и осталось :mrgreen: На спортстере второй номер намного более заметно меняет управляемость.
Какой туринг лучше в плане управляемости не знаю. Вроде где-то читал, что на узкой раме туринги легче управляются на низкой скорости, но менее стабильны на трассе, а у новых наоборот. Но я не думаю, что вот ты купишь новую электричку на М8, на широкой раме, с андроид карплей и т.д. и расстроишься) Даже если он управляется хуже чем ранний, это не будет радикальная разница.

Я думаю все эти вопросы разрешаются моментально тест драйвом, и мы тут просто растекаемся мыслями по древу)
Новые мотоциклы просто более технологичные, имеют плюшки типа АБС, навигации, а то и систем курсовой устойчивости. Сказать, что какие-то явно хуже/лучше, да так, чтобы все согласились невозможно.

Мне вот 6-ступка вообще нафиг не нужна) У нас в Нижнем и области особо негде ездить на скоростях 120+ Магистральная объездная (по которой я не езжу) и всё.


1. Не думаю, что старый мот будет дороже.
2. И, как же смазывается рулевая колонка на новых? Замена подшипников колёс с резиной это как понять?
3. Я катал мадам в пределах 50кг, не чувствую, а вот тела выше уже заметно тяжелее тягать. Но, я и сам не рэмба, 72кг.
4. Про маятник я выше уже написал.
5. Тест драйв это здорово, когда готов уже купить.
6. Плюшки в виде ABS это сразу геморрой на прокачку тормозухи, почему-то все про это как-то забывают... Уже писали же, что якобы без дилера это не сделать. Может даже DMC писал, не помню. 6 передачи не хватает лишь на платнике... а так 5 хватает.

Вся печаль в том, на сколько надёжен более свежий туринг... и его бюджет. А, если разницы мало, то зачем переплачивать много. Я знаю как минимум 2 людей, которые занимаются ремонтом HD, но при этом они катаются до сих пор на своих, далеко не новых электричках. И, почему-то их не меняют.


20 окт 2021, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
2. И, как же смазывается рулевая колонка на новых? Замена подшипников колёс с резиной это как понять?


6. Плюшки в виде ABS это сразу геморрой на прокачку тормозухи, почему-то все про это как-то забывают... Уже писали же, что якобы без дилера это не сделать. Может даже DMC писал, не помню.

Вся печаль в том, на сколько надёжен более свежий туринг... и его бюджет. А, если разницы мало, то зачем переплачивать много. Я знаю как минимум 2 людей, которые занимаются ремонтом HD, но при этом они катаются до сих пор на своих, далеко не новых электричках. И, почему-то их не меняют.

Никак рулевые подшипники не смазываются. Только та смазка, которая при сборке была заложена.
Про подшипники вместе в резиной -- DMC писал об этом в начале темы.

Я считаю, что АБС - это очень хорошая дополнительная страховка. Я готов за это расплатиться прокачкой у дилера. Готов ли ты -- тебе решать.

Новые менее надёжны, но разницы мало. В прочем как и почти любая новая техника чуть меньше надёжнее предыдущего поколения, но зато чуть технологичнее и комфортнее.


20 окт 2021, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Стоять в поле со сломанной помпой - такое себе технологичное... и комфортное... :lol:

Меня после замены передней гидролинии на армированную (сам собирал с 0) полностью устраивают родные тормоза на родных суппортах. Более того, задние я даже не трогал. Что я делаю не так с мотом? :lol:

Переберите/почистите суппорта и они заработают как надо! Заднее колесо не должно при торможении сводить в юз, и армированные туда ставить не нужно. Вполне хватит родных. Это для тех, кому важна безопасность. ABS мне лично не нужно. И, тормоза свои я прокачивал сам.


20 окт 2021, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Я где-то сказал, что у меня проблемы с тормозами? Просто не совсем понял к чему слова про переборку суппортов и армированные шланги.

Кстати говоря, на 2014+ вместе с АБС идёт комбо брейк. Это просто офигительная вещь. Он настолько крут, что можно просто на задний тормоз жать (!!!) и мотоцикл колом встаёт. Минус в том, что я слежу за собой, чтобы я не привыкал тормозить тупо нажимая на педаль. Просто я на спортстере тоже езжу, а там ни абс, ни тем более комбо брейка нет.

Сам по себе АБС никак не улучшает торможение. Более того -- натренированный человек тормозит заметно лучше, чем тупо выжатые до упора тормоза. Просто в экстренной ситуации (когда колесо уже заблокировано) это дополнительная страховка, которую было бы неплохо иметь.


21 окт 2021, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
комбо брейк.

как на хонде :twisted: :twisted: :twisted:


21 окт 2021, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
blackshmit писал(а):
захарка писал(а):
комбо брейк.

как на хонде :twisted: :twisted: :twisted:

Хорошо, хорошо, по-правильному это Reflex™ linked brakes with ABS. Так лучше?)


21 окт 2021, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Про свои условия скажу так. В Мск и окрестностях есть где включить 6-ю передачу.
А поездки по пригородам показали, что в колонне со среднекубатурными крузаками, едущими на 5-й передаче в отсечке, я еду на 6-ой на холостых. И мне от этого точно комфортнее.

В моей концепции, мой классический софтейл - байк игрушка с громким выхлопом и отстрелами для неспешной езды по городу. А вот для путешествия со вторым номером хочется современный туринг, с кофрами и тихим выхлопом. Ну и против современных технологий в виде комбо-брейков, трекшенов и абс ничего не имею против. А ещё желательно двигатель на балансирах. Такие есть?


21 окт 2021, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Lucky Brown писал(а):
Ну и против современных технологий в виде комбо-брейков, трекшенов и абс ничего не имею против. А ещё желательно двигатель на балансирах. Такие есть?

В новых турингах с М8 есть даже трекшн контроль, или что-то в этом духе. Я не знаю как и в каких конкретно случаях он работает, не могу ничего про него сказать. Просто скажу, что он называется RDRS.

В новых турингах, не смотря на то, что мотор крепится в раме через подушки, всё равно есть балансировочный вал. На всех турингах и дайнах с ТС такого нет. Я подозреваю что это сделано отнюдь не для того чтобы сделать мотоцикл комфортней, а из-за того что объём настолько большой, что уже требуется балансировка на высоких оборотах. Он всё равно вибрирует и шатается в раме. В каком-то рекламном видео было сказано, что вибраций меньше на 20% (дожили, это подаётся как плюс :) )
Но блин, вы прокатитесь на мотоцикле с резиновым мотором, это ж круто) Я прям кайфую от этого. В дальней дороге никаких абсолютно проблем это не вызывает, вибрация есть только на холостых. Мне прям интересно попробовать на спортстере риджите прокатиться или на софтейле с эво.


З.Ы.: Слова про вторичную балансировку всего лишь моё предположение, не претендую на правду. Кому интересно, можно почитать про вторичную балансировку мотора. Кто знает буржуйский, может вот этот видос посмотреть.


21 окт 2021, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Николай Святов писал(а):
Поставил 34й шкив,и никаких проблем)

Сильно заметна разница?
Я с дайны с 6-ступкой пересел на кинга с 5-ступкой - это боль.
Постоянно пытаюсь воткнуть несуществующую шестую передачу.


21 окт 2021, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Vaal писал(а):
Я с дайны с 6-ступкой пересел на кинга с 5-ступкой - это боль.
Постоянно пытаюсь воткнуть несуществующую шестую передачу.

34T шкив не заменит тебе 6 передачу, он растянет диапазон всех передач на 6% (34/32), в то время как 6 передача обычно дает +12 +14% (овердрайв 0.86 и пятая 1.0). Это лучше чем ничего, но всё равно паллиатив.


21 окт 2021, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Provider писал(а):
Vaal писал(а):
Я с дайны с 6-ступкой пересел на кинга с 5-ступкой - это боль.
Постоянно пытаюсь воткнуть несуществующую шестую передачу.

34T шкив не заменит тебе 6 передачу, он растянет диапазон всех передач на 6% (34/32), в то время как 6 передача обычно дает +12 +14% (овердрайв 0.86 и пятая 1.0). Это лучше чем ничего, но всё равно паллиатив.


Я тоже воткнул ведущую на 34Т. но у меня "легкий" FXST... без кофров и стекла, 99% без пассажира...
Еще можно воткнуть ведомую на 65 вместо 70 и будет Вам те самые 13% как на 6-й передаче.
Из недостатков - на ХХ, на 1-й передаче скорость высоковата- чаще приходится использовать сцепление в пробках.


21 окт 2021, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Цитата:
А ещё желательно двигатель на балансирах. Такие есть?



захарка писал(а):
Но блин, вы прокатитесь на мотоцикле с резиновым мотором, это ж круто) Я прям кайфую от этого.


Я пересел с XL883L'12 на софтейл и, честно говоря, не скучаю по вибрациям. Может, они, конечно, иные на бигтвинах, но другого опыта нет.


21 окт 2021, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Lucky Brown писал(а):
Я пересел с XL883L'12 на софтейл и, честно говоря, не скучаю по вибрациям. Может, они, конечно, иные на бигтвинах, но другого опыта нет.

Ну да, там вибрации есесно ещё сильнее. Софтейл херитейдж такой довольно туринговый. Но в нём было никогда комбо брейка насколько мне известно.


21 окт 2021, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
Я где-то сказал, что у меня проблемы с тормозами? Просто не совсем понял к чему слова про переборку суппортов и армированные шланги.

Кстати говоря, на 2014+ вместе с АБС идёт комбо брейк. Это просто офигительная вещь. Он настолько крут, что можно просто на задний тормоз жать (!!!) и мотоцикл колом встаёт. Минус в том, что я слежу за собой, чтобы я не привыкал тормозить тупо нажимая на педаль. Просто я на спортстере тоже езжу, а там ни абс, ни тем более комбо брейка нет.

Сам по себе АБС никак не улучшает торможение. Более того -- натренированный человек тормозит заметно лучше, чем тупо выжатые до упора тормоза. Просто в экстренной ситуации (когда колесо уже заблокировано) это дополнительная страховка, которую было бы неплохо иметь.

На новых суппорта другие. Вот, о чём я. Уже была куча роликов в инете, мот с ABS имеет более длинный тормозной путь. Более, того, абсолютно не сложно на обычных тормозах тормозить аккуратно и рывками. Ни разу при торможении с 12 года у меня не блокировалось заднее колесо! На родной резиновой гидролинии. Именно поэтому её не желательно менять на армированную.


21 окт 2021, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
На новых суппорта другие. Вот, о чём я. Уже была куча роликов в инете, мот с ABS имеет более длинный тормозной путь. Более, того, абсолютно не сложно на обычных тормозах тормозить аккуратно и рывками. Ни разу при торможении с 12 года у меня не блокировалось заднее колесо! На родной резиновой гидролинии. Именно поэтому её не желательно менять на армированную.

Ты вообще не понимаешь как работает АБС и зачем она нужна.
Она работает ТОЛЬКО когда колесо заблокировалось. Если кто-то ездит специально блокируя колёса и надеясь на АБС, то это абсолютный идиотизм. Эта система придумана не для того чтобы бездумно жать тормоза "в пол". Это страхующая система на случай экстренного торможения.

Ты тренируешь реуглярно торможение на площадке и стабильно делаешь это максимально эффективно (на грани срыва колеса)? Если тренируешь, то да, АБС тебе не нужна)


21 окт 2021, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Не знаю, на своем 08 прокачивал полностью завоздушенную АБС систему, всё прикачалось без сканеров. Весной предстоит прокачка абс 14 года. Посмотрю. Я за АБС однозначно, не лишняя


21 окт 2021, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
Ты вообще не понимаешь как работает АБС и зачем она нужна.
Она работает ТОЛЬКО когда колесо заблокировалось. Если кто-то ездит специально блокируя колёса и надеясь на АБС, то это абсолютный идиотизм. Эта система придумана не для того чтобы бездумно жать тормоза "в пол". Это страхующая система на случай экстренного торможения.

Ты тренируешь реуглярно торможение на площадке и стабильно делаешь это максимально эффективно (на грани срыва колеса)? Если тренируешь, то да, АБС тебе не нужна)

какие-то странные ты выводы делаешь... с чего ты взял что я не знаю для чего ABS ? Я ещё раз повторю, я смотрел сравнение на ютюбе тормозного пути двух мотов, на мокром асфальте. Что я тут должен не понять? Что с ABS путь длиннее?

soloma_84
Если с ABS всё прекрасно прокачивается, это же прекрасно, тогда я не понимаю зачем пишут, что без дилера это не прокачать...


21 окт 2021, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Я делаю такой вывод потому что ты раз за разом утверждаешь, что у мотоцикла с АБС тормозной путь выше. Я ещё раз повторяю -- если не доводить колесо до блокировки, АБС никак не влияет на тормозной путь. Самое эффективное торможение -- это торможение на грани блокировки колеса, пока колесо крутится и не скользит по дороге, АБС при этих условиях ничего не делает, он не работает если колёса не заблокированы и мотоцикл движется. АБС работает только если колесо уже заблокировано.

Мне уж интересно стало, что за видос такой? А точнее видосы, их много.
Я уверен, что там горе-экспериментаторы зажимают тормоза "в пол", тем самым блокируя колесо и вызывая работу АБС. Понятно, что в таких условиях тормозной путь будет выше, это нормально, но блокировать колёса не нужно ни при наличии этой системы, ни тем более при отсутствии. АБС -- это дополнительная страховка на случай если водитель перетормозил и заблокировал колесо.


Да, могут быть условия, когда АБС может сделать хуже, тем более на таком неустойчивом ТС как мотоцикл. Слышал, что на гравии она работает некорректно, но во-первых: это сильно зависит от конкретного мотоцикла и реализации АБС. Во-вторых: это не значит, что от него вреда больше, чем пользы (мы по асфальту ездим в основном, а не по гравию). В-третьих: я не знаю правда ли это вообще, но наверняка есть какие-то редкие условия в которых АБС навредит. Все случаи невозможно учесть.

Например кто-то не любит пристёгиваться в машине т.к. "я лучше через лобовуху вылечу". Да, бывают случаи, когда человек вылетал через лобовое стекло и выживал. А то, что пристёгнутые люди выживают несравнимо чаще их не волнует.
Другой пример -- ДТП: деревенский товарищ разложился в повороте, ему по голове проехался трактор. У него был какой-то хреновый, или неправильно подобранный шлем, который с его головы сполз, когда трактор этот самый шлем промял внутрь. Товарищ отделался царапками и лёгким испугом. Значит ли это то, что нужно подбирать такой шлем слетит с головы при первом удобном случае? Нет.


21 окт 2021, 15:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB