Текущее время: 22 ноя 2024, 06:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Прошу помочь советом ЭВО 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Прошу помочь советом ЭВО 1997
Здравствуйте уважаемые коллеги. Очень прошу помочь. Ввиду недостаточности навыков не разобрался до конца с мануалами .. Подскажите пожалуйста какие 4 цифры надо поставить на зажигании Twin Tec 1005. Наиболее близкие к заводским настройкам. К настройкам по умолчанию и тд. Для просто норм. Более менее стабильной работы
Электричка 1997 на эволюшне. Катушка Dyna 5 ohm .Проблема зажигания следующая: стрельба , пердеж, плохие холостые. Плохой пуск. Карбом и др. занимаюсь, вроде слава Богу получается. А вот с зажиганием нужна помощь…


01 май 2021, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Тут все расписано. У тебя сингл или дуал фаер?

https://www.google.com/url?sa=t&source= ... KyRgSb-HvK


01 май 2021, 13:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
Тут все расписано. У тебя сингл или дуал фаер?

https://www.google.com/url?sa=t&source= ... KyRgSb-HvK

Огромнейшее Спасибо за отзыв. Именно этот мануал скачал и перевел (со словарем)) но ввиду недостаточности знаний не получается прочесть графики, понять принцип, придти к простому решению...катушка (к сожалению пока не понимаю сленг про фаер)) (пока ибо все только начинается, мечта сбылась)) Потихоньку привожу в норм вид) Конечно как заведу и будет возможность поеду к профи, но -пока сам....Катушка выглядит так: Написано Dуna 5 ohm, имеет два контакта на +, два выхода на свечные провода. Смею догадываться что это Дуал?


01 май 2021, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Аха. Это дуал.
Попробуй 0260.
Но для начала, наверное, необходимо отрегулировать.
Читай внимательно static timing procedure.
В двух словах нужно выставить первый горшок в ВМТ и потом крутить медленно зажигание, до момента, когда потухнет лампочка status.
Проверь еще, есть ли у тебя voes. Выглядит так

Изображение

Находится над карбом и от него должна трубка идти на карб или коллектор.


01 май 2021, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
Аха. Это дуал.
Попробуй 0260.
Но для начала, наверное, необходимо отрегулировать.
Читай внимательно static timing procedure.
В двух словах нужно выставить первый горшок в ВМТ и потом крутить медленно зажигание, до момента, когда потухнет лампочка status.
Проверь еще, есть ли у тебя voes. Выглядит так

Изображение

Находится над карбом и от него должна трубка идти на карб или коллектор.

voes. есть, электроразьем (уходит в осн. прокладку проводов) к нему (voes у )подключен, на штуцер трубки (примерно Ф4 ) у voes. ничего не одевано, нет трубки....


04 май 2021, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Должна быть трубка. Без трубки, считай, что voes нет.
Найди трубочку подходящую и надень ее одним концом на этот клапан, а другим на карб - там есть куда.
Что за карб у тебя?


04 май 2021, 11:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.


04 май 2021, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.

Спасибо еще раз. всегда помогу словом и делом в архитектуре, дизайне, строительстве, земле и тд. если что обращайся... inewth Voes не подключен. Карб штуцер не имеет. Карб стоит SU цокающий какой то экзеклювный)) редкий англицкий. (работающий на сжатии еще предстоит с ним разобраться...) в планах вернуть родной или близкий к родному... Штуцер имеется на коллекторе снизу, ближе к карбу там где труба К. становится одной трубой.. Он (штуцер коллектора) заглушен резиновой крышечкой. ?Надо ли соеденить штуцера Voes и коллектора? Оно вроде так работало но плохо заводилось, все симтомы были (пердеж, польба черный переливный дым, но не так сильно...вот сейчас они достигли критической значимости вот и полез.. Второй вопрос: вывесил, нашел ВМТ в какую сторону надо крутить модуль до потухания лампочки? по часовой или против? или не важно?


05 май 2021, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
archevg писал(а):
scobak писал(а):
Но в любом случае, отсутствие Voes не влияет на хлопки и прочее, но должен быть, что б все работало правильно.
Хлопки твои могут быть как раз из-за отсутствия трубочки и не заглушенного штуцера на карбе, куда эта трубка должна подходить.

Спасибо еще раз. всегда помогу словом и делом в архитектуре, дизайне, строительстве, земле и тд. если что обращайся... inewth Voes не подключен. Карб штуцер не имеет. Карб стоит SU цокающий какой то экзеклювный)) редкий англицкий. (работающий на сжатии еще предстоит с ним разобраться...) в планах вернуть родной или близкий к родному... Штуцер имеется на коллекторе снизу, ближе к карбу там где труба К. становится одной трубой.. Он (штуцер коллектора) заглушен резиновой крышечкой. ?Надо ли соеденить штуцера Voes и коллектора? Оно вроде так работало но плохо заводилось, все симтомы были (пердеж, польба черный переливный дым, но не так сильно...вот сейчас они достигли критической значимости вот и полез.. Второй вопрос: вывесил, нашел ВМТ в какую сторону надо крутить модуль до потухания лампочки? по часовой или против? или не важно?


Еще:
Оказывается я не понял что надо крутить? Зажигание, Круглую коробочку Tvin Tec ?


05 май 2021, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..


05 май 2021, 17:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..


Огромное спасибо!!! Ты помог многодетной семье в сложной ситуации. Дай Бог тебе здоровья , случится находится у нас в подМосковии, встретим с музыкой) 1_Все заработало можно ездить ну редко чуть взбзднет , перельет, но это наверно уже тонкие настройки- со временем разберусь 2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха. Все работает на сжатии (управляеш только заслонкой, игла ходит сама от сжатия разряжения и поршня в который заливается масло для балансу, при этом только одна регулировка (жиклер) смеси- один винт тонкой регулировки и все на весь этот карб !! 3_ Мануалов нарыто, накачано ,напереведено ,но толку-эффективнее от твоих советов ибо они кратко и по человечески.


08 май 2021, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?


08 май 2021, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
kudray писал(а):
Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?

Изв.Точно не могу пока вычислить, тк спидометр треб. ремонта. .(троссик- занимаюсь по возможности) да и проехал мало. По ощущениям карб -переливает немного. наверно проц на 10 -15 выше расход пока (это единств что можно умозаключить), , писал англичанам и на ФБ и на сайт и почту, но -у них локдауны и тд...(это не большая семейная фирма, карбы SU любят рестовраторы, ставят на Мини, Ролсы, Ренжи 70х 60х годов, подчас катера и яхты. часто несколько карбов синхронно... у меня безупречно пока не получается его настроить.. не смотря на то что один регулировочный винт назывемый "смесь"))).. Предположительно какие-то нерегулируемые его мелочи -естественным временем износились. требуют замены (у англичан впрнцп есть на сайте опция : прислать карб на переборку настройку за много фунтов))) Но я ее финансово не тяну))..Тем не менее хорошо карб работает сейчас уже .на твердую четверку...холостые стали стабильны, можно даже до совсем ужэ неспешных потат их занижать...но езжу -это главное. Выглядит устройство сие прикольно… Ставил его первый владелец- японец, стук –на любителя..ставил (предположительно ) из высоких, совсем уж гурманских соображений…


10 май 2021, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
archevg писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
2_Карб SU прочистил сосед говорит он какаято магичекская англицкая блоха.


А сколько мот потребляет с таким карбом?

Изв.Точно не могу пока вычислить, тк спидометр треб. ремонта. .(троссик- занимаюсь по возможности) да и проехал мало. По ощущениям карб -переливает немного. наверно проц на 10 -15 выше расход пока (это единств что можно умозаключить), , писал англичанам и на ФБ и на сайт и почту, но -у них локдауны и тд...(это не большая семейная фирма, карбы SU любят рестовраторы, ставят на Мини, Ролсы, Ренжи 70х 60х годов, подчас катера и яхты. часто несколько карбов синхронно... у меня безупречно пока не получается его настроить.. не смотря на то что один регулировочный винт назывемый "смесь"))).. Предположительно какие-то нерегулируемые его мелочи -естественным временем износились. требуют замены (у англичан впрнцп есть на сайте опция : прислать карб на переборку настройку за много фунтов))) Но я ее финансово не тяну))..Тем не менее хорошо карб работает сейчас уже .на твердую четверку...холостые стали стабильны, можно даже до совсем ужэ неспешных потат их занижать...но езжу -это главное. Выглядит устройство сие прикольно… Ставил его первый владелец- японец, стук –на любителя..ставил (предположительно ) из высоких, совсем уж гурманских соображений…


ну если английский не проблема, то информации по устройству и настройке этого раритета хватает


11 май 2021, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Жуть какая.
Я бы избавился от него при первой же возможности.


12 май 2021, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
Спасибо это видео видел, это не моя модель. (их несколько выпускается) у меня без вот этой пристроечки- бачонка. и хромированный, поэлегантней. До фига между прочим за него фунтов просят англичане то .. дороже чем ХД за свой


12 май 2021, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
- Да, зажигание надо крутить, пока лампочка не потухнет. Именно этот блок.
- ВМТ должен быть в такте сжатия. Если не будет такта сжатия, то лампочка не загорится.
- воес надо подключить. Один провод на массу, второй в зажигание на соответствующий провод.и трубку от него на штуцер. Можно и без него ездить, тогда опережение все время будет максимальным и возможность детонации на низких оборотах.. короч5, это для гонок.
- судя по всему, вопрос в карбе. Карб довольно редкий, из прошлого, но прикольно выглядит.. если уметь его готовить, то будет ездить.
Я бы его снял и разобрал на предмет почистить. Потом аккуратно на место - проверить , что б нигде не сосал воздух..


Майские поездили, порадовались, все работало отлично спсб в 100 раз. Но что то сбилось опять передеж пальба не заводи тд., решил зажигание уже выставить как положено , по метке смотрового окна ибо до того не понимал что окно есть и откручиваемо 6ти гранником)) (до этого просто попали в точку. по отверстию в свече...Чудом -ибо лампа на
TT зажаглась и горела...Воес подключил прозвонил аккуратно уже.. Дык вот- метку выставил оч точно в ВМТ Но Воес горит а лампочка ,как ни кручу блок TT, не загорается стаб. лиш моргнет и при включении кнопки зажиг. на пульте причем моргнет в любом положении модуля TT. В общем не получается добится чтобы зажглась и горела, для дальнейших манипуляций.. Посоветуй что сделать пжлст. приходит на ум цифры покрутить 0260- твой совет (при нем все работало просто отлично) 0057 стояло у предыдущего владельца- тоже ездили но было немного плохо с заведением, постреливал не критично...6950, или все вверх меж 2и3 - на иллюстрациях по инсталяции, вот тоже вопрос ..вопрос тк пока разобраться в сути этих цифр (ввиду недостатка знаний техники) не получается не смотря на неоднократное прочтение мануала..


18 май 2021, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
kudray писал(а):
Жуть какая.
Я бы избавился от него при первой же возможности.

Согласен, со временем и наличием средств вернуть все как с завода ну или близко к тому. карб уже пришел кейхин. ну али копия))) не судите строго пжлст. Коллектор поищу и вероятно (Но это не точно) кулачковое родное зажигание если Tvin Tec всеж таки дает сбои его надо будет на что то менять же..а новый то прям оч дорог..


18 май 2021, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
ВМТ на такте сжатия тебе надо. Грубо - пальцем затыкаешь свечное отверстие переднего горшка и прокручиваешь двиг (5 педерача, рукой за колесо). Как только воздух из под пальца начнет выпирать - это и есть сжатие. Около этого положения уюе ищешь метку на коленвале. Когда найдешь, то лампочка на блоке зажигания должна и загораться и тухнуть при прокручивании блока.
То что эта лампочка сейчас моргнет и потухнет - этот просто дает сигнал, что все ок, "я включилось"
Проблема, думаю, в карбе..
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.


18 май 2021, 10:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.


вот уж правда... спросил бы...
у меня оригинальный Keihin CV40 есть... с Thunderslide внутри... с Yost иглой... с HighFlow nipple... с новым Choke cable.... есть под него и впускной коллектор... и набор жиклеров... и даже воздушный фильтр-морковка...


18 май 2021, 10:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB