|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:03
|
Помогите с выбором первого Харлея
Автор |
Сообщение |
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Помогите с выбором первого Харлея
Всем добра. Немного о себе: родился и вырос на ДВ, в Хабаровске, там же первый раз познакомился с мото-транспортом, естественно японским - были и Honda Steed 400 и Vulcan 1500 Classic и Honda ST1100 и Intruder 1500 LC. С тех пор прошло уже несколько лет. Несколько лет как я не сидел за рулем двухколесного железного коня. И вот теперь я в центральной части нашей необъятной, куда уж центрее - в Москве. Хочу в этом сезоне вернуться в седло. И естественно при просмотра рынка мой взгляд не может не цепляться за объявления о продаже Харлеев. Я думаю каждый настоящий байкер (особенно если любитель крузеров) в душе мечтает о Харлее, а кто говорит, что не мечтает - просто лукавит.
Теперь по сабжу: бюджет есть порядка 550-600 с учетом обслуживания байка к сезону (расходка, жижи, резина при необходимости и т.д.). За эти деньги на авто.ру попадаются Electro Glide и Road King, на сколько я понимаю на 88 и 96 моторах. Смотрел обзоры и читал отзывы, что 88 мотор гораздо надежнее, чем 96. Но при этом в стоке у него всего 60 лошадей - я боюсь что мою тушку они просто никак не увезут (192 см. роста и 120 кг. веса). При этом же я знаю, что Харлеи они как конструкторы и можно найти 88 мотор с какими-то китами установленными, что лошадей в нем будет больше, чем в стоковом 96. В общем помогите в этом всем разобраться, пожалуйста.
- Куда смотреть, какие могут быть варианты по моторам/лошадям. - Могут ли быть надежные 96 моторы. Если да - что на них должно быть заменено/установлено, как это проверить - Какая реально тяга и крейсерская скорость у 88 и 96 моторов (с тюнингом и без) - байк планируется как универсальный, город/трасса - Можно ли купить Харлей и не просидеть с ним в гараже первый сезон. Потому что не ездил несколько лет и в первую очередь хочется катать, а не чинить, хотя бы первое время. - Может есть на форуме люди, которые могут и готовы помочь с подбором или осмотром и готовы за это взяться за разумные деньги
Да и в целом любой флуд на тему будет полезен. Кроме, разве что, советов добавить 200-400к и купить сразу Харлей на 105 моторе и по-новее. Потому что была бы возможность - добавил бы. Но кататься хочется начать с началом сезона, а не собирать деньги до осени.
|
22 мар 2021, 11:04 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
>>88 мотор гораздо надежнее, чем 96. Но при этом в стоке у него всего 60 лошадей - я боюсь что мою тушку они просто никак не увезут ( Увезут с запасом
>>Могут ли быть надежные 96 моторы. Если да - что на них должно быть заменено/установлено, как это проверить да. Лучше всего, чтобы ничего, кроме прошивки, не было установлено. Просто чтобы мотоцикл обслуживали как надо
>>- Можно ли купить Харлей и не просидеть с ним в гараже первый сезон. Потому что не ездил несколько лет и в первую очередь хочется катать, а не чинить, хотя бы первое время.
Да. ХД ГОРАЗДО надежнее японов при постоянной многокилометровой эксплуатации
ХД НЕ ломаются в нормальных руках. Чтобы ездить и не париться надо запомнить: 1. Настрой смесь у грамотного человека 2. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ! Просто правильно и вовремя обслуживай и езди.
Если нарушишь хотяб одно правило виноват ты, а не мотоцикл.
|
22 мар 2021, 11:15 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Думаю, сначала надо разобраться в себе. С одной стороны, все заданные вопросы - это то, что здесь обсуждается на форуме с 2011 года ежедневно. Т.е. человек как бы пишет "мне лень кнопкой "Поиск" пользоваться, тонны информации перелопачивать. Напишите, люди добрые, четко и ясно - что к чему." С другой стороны, человеку кажется, что "любой флуд на эту тему будет полезен"... Так его полно, собственно, этого флуда, зачем его в эту тему повторно подтягивать?.. Про байкеров рекомендовал бы на всякий случай почитать в темах, здесь на форуме это во вполне конкретном смысле употреблять велЯт, а не "вообще любой сударь в кожаной жилетке на колхозном недочоппере с курякинскими цацками".
|
22 мар 2021, 11:53 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Поедь по салонам - прокатись на прокатных мотах, посиди на моделях что уже не выпускаются (Софти первого поколения, дайны) т.к. они в пределах твоего бюджета. и определись хотябы примерно с моделью.. Прочитай тему, тут парень недавно дайну выбирал.. те же вопросы, куча ответов Вот я даже ссылку тебе не поленился достать viewtopic.php?f=10&t=20188И потом уже ищи ответы на более конкретные вопросы. А то тема странная, хочу харлей.. это понятно.. я тоже хочу харлей... только я точно знаю что это РоадГлайд от 15 года и выше, и у меня остаётся только вопрос: М8 против ТвинКам. А это уже более узкий вопрос. И как уже сказали выше, харли намного более ремонтопригоден чем япы, запчасти любые, любого качества и стоимости, каждую конкретную деталь можно купить отдельно, вплоть до болтика. Желательно выбрать изначально живой мот. И ездить)) Форум страшен тем, что здесь часто решают проблемы, но не так страшен черт как его малюют, ведь есть много людей кто ездит и у кого всё ОК. ТК110,103,96 - гипотетически возможные проблемы с коленом, ТК96 - со временем потребуется замена компенсатора, а если его не заменили вовремя - корзины и обгонки. ТК88 - механические успокоители цепей ГРМ, либо конверсия, либо постоянно лазить менять на новые, коробка 5ст. (за искл. дайны 2006г) Есть еще какие-то болячки с генератором 2006года насколько я знаю. У турингов до 2009 года - проблемы со стабильностью на больших скоростях на трассе (тоже решаемо) Можно долго разбирать эту тему.... только стоит сначала сузить круг вопросов Почитай форум, вопросы отпадут сами по себе.. всё тысячу раз пережевано...
|
22 мар 2021, 13:14 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Surfer писал(а): Поедь по салонам - прокатись на прокатных мотах, посиди на моделях что уже не выпускаются (Софти первого поколения, дайны) т.к. они в пределах твоего бюджета. и определись хотябы примерно с моделью.. Прочитай тему, тут парень недавно дайну выбирал.. те же вопросы, куча ответов Вот я даже ссылку тебе не поленился достать viewtopic.php?f=10&t=20188И потом уже ищи ответы на более конкретные вопросы. А то тема странная, хочу харлей.. это понятно.. я тоже хочу харлей... только я точно знаю что это РоадГлайд от 15 года и выше, и у меня остаётся только вопрос: М8 против ТвинКам. А это уже более узкий вопрос. И как уже сказали выше, харли намного более ремонтопригоден чем япы, запчасти любые, любого качества и стоимости, каждую конкретную деталь можно купить отдельно, вплоть до болтика. Желательно выбрать изначально живой мот. И ездить)) Форум страшен тем, что здесь часто решают проблемы, но не так страшен черт как его малюют, ведь есть много людей кто ездит и у кого всё ОК. ТК110,103,96 - гипотетически возможные проблемы с коленом, ТК96 - со временем потребуется замена компенсатора, а если его не заменили вовремя - корзины и обгонки. ТК88 - механические успокоители цепей ГРМ, либо конверсия, либо постоянно лазить менять на новые, коробка 5ст. (за искл. дайны 2006г) Есть еще какие-то болячки с генератором 2006года насколько я знаю. У турингов до 2009 года - проблемы со стабильностью на больших скоростях на трассе (тоже решаемо) Можно долго разбирать эту тему.... только стоит сначала сузить круг вопросов Почитай форум, вопросы отпадут сами по себе.. всё тысячу раз пережевано... Спасибо за ссылочку. Так я в целом определился - это Электро глайд или Роад Кинг. Вопрос как раз - выбор между 88 и 96 двигателем. Их нюансы, хватит ли мощей у 88 и все, что я писал выше опять же. Ну и глобальный - стоит ли вообще начинать знакомство с харлеем с этих моделей и двигателей, или реально проще купить японца в этот бюджет, на этот сезон, а на Харлей подкопить еще. Чтобы в итоге получить больше удовольствия, чем проблем. С покупкой живовго варианта понятно, это справедливо по отношению к любой технике, но тут уже нужна помощь с подбором, осмотром.
|
22 мар 2021, 13:32 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire 1) Реши для чего тебе мотоцикл. Для каких задач. Это покатушки кофе-кофе, это ежедневные поездки на работу туда-назад, это путешествия далеко или просто машина выходного дня для удовольствия. Или все вместе. Отсюда и выбор модели мотоцикла. Нужна ли тебе ветрозащита, нужны ли кофры, будешь ли ездить в непогоду и холод. С твоим ростом и весом сразу вычеркни спортстер и более мелкие модели. Вот просто не рассматривай их и точка. Если поездка далеко - электрички или глайды, если городской мот - можно дайны или софтейлы. Если 2в1 то останови свой выбор на Роуд Кинге как самом универсальном в линейке. Выбор модели - это самый главный критерий, который избавит тебя от продажи после первого сезона и всех этих метаний от одного другому и финансовых потерь. Проблема что, как правило, в начале человек сам не знает для чего ему мотоцикл и как все пойдет. От себя я бы рекомендовал Роуд Кинг, как первый. 2) При выборе руководствуйся глазами. Мотоцикл должен тебе нравиться. Концептуально. Мелкие огрехи и недочеты - поправишь. Но если он изначально не будет тебе нравится - ты на нем ездить не будешь. 3) Харлей уникальная марка, где не главное на мотоцикле какого года ты ездишь. Главное что бы он был красивый и ухоженный. Поэтому все эти поллюции какой двигатель выбрать, что надежнее, 88 или 96 и тд - все это ересь. Про лошадиные силы вообще забудь и не вспоминай никогда. Выбирай состояние мотоцикла и продавца. Иногда старый мотоцикл может быть в офигезном состоянии, а новый может быть ухандоханый и уколхожен в край. Поэтому смотришь на состояние, делаешь тест драйв и если все хорошо - покупаешь. 4) Бюджет. Смотри мотоцикл максимально новый в своем бюджете. Если рядом продается более старый мот, но в классном состоянии и комплектации - смело рассматривай его для покупки. 5) Рекомендую на просмотр пригласить кого то понимающего или смотреть сразу где то на сервисе, где тебе все расскажут и укажут. 6) После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на сервис, где бы тебе раскидали мот (чем сильнее, тем лучше), все обслужили, перетянули и заменили что увидели.
Все - мои имхо.
|
22 мар 2021, 14:10 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire писал(а): стоит ли вообще начинать знакомство с харлеем с этих моделей и двигателей, или реально проще купить японца в этот бюджет, на этот сезон Отличный план - начать знакомство с хорлеями с покупки японца Есличо, ЭГ и РК весьма разные мотоциклы в плане управляемости. Ты уверен, что тебе нужен турпак и музыка? Может, ты тащишься от отражения своего довольного щячла в хромированном корпусе фары и ветра-в-лицо-что-то-там-несет В твой бюджет вангую уставший 96 мотор (привет, колено! мне из трех собрали одно ). Если хочется прям мотоцикл-мотоцикл, и в пир и в мир и в добрые люди, то я бы искал кинга на 88 моторе и карбе.
|
22 мар 2021, 14:55 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Я бы посоветовал тысяч 80-100 на подготовку к сезону зарезервировать в случае если мотоцикл будет "из салона", читай - с аукциона. Там как то незаметно набегает, батарейка, резина-шмерзина...
|
22 мар 2021, 15:33 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Если интрудера и вулкана хватало в плане динамики с их карданами, жрущими лс, то и здесь норм.
|
22 мар 2021, 16:00 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
SedoyMax писал(а): Если интрудера и вулкана хватало в плане динамики с их карданами, жрущими лс, то и здесь норм. увы, не особо. поэтому хотелось бы чего-то и большого и более динамичного одновременно
|
22 мар 2021, 17:01 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Wrench писал(а): Я бы посоветовал тысяч 80-100 на подготовку к сезону зарезервировать в случае если мотоцикл будет "из салона", читай - с аукциона. Там как то незаметно набегает, батарейка, резина-шмерзина... вариантов из салона немного остерегаюсь, про то как американцы обслуживают технику ходят легенды)
|
22 мар 2021, 17:15 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Sardi писал(а): Cheshire писал(а): стоит ли вообще начинать знакомство с харлеем с этих моделей и двигателей, или реально проще купить японца в этот бюджет, на этот сезон Отличный план - начать знакомство с хорлеями с покупки японца Есличо, ЭГ и РК весьма разные мотоциклы в плане управляемости. Ты уверен, что тебе нужен турпак и музыка? Может, ты тащишься от отражения своего довольного щячла в хромированном корпусе фары и ветра-в-лицо-что-то-там-несет В твой бюджет вангую уставший 96 мотор (привет, колено! мне из трех собрали одно ). Если хочется прям мотоцикл-мотоцикл, и в пир и в мир и в добрые люди, то я бы искал кинга на 88 моторе и карбе. я, конечно, понимаю - юмор и все прочее, но зачем вырывать из контекста?) я же писал лишь о том, что, моет быть на первый Харлей этих денег не достаточно, чтобы получить удовльствие а не огрести проблем и возненавидеть марку сразу. тогда проще пока купить японца в который раз. а на Харлей еще подкопить до след. сезона
|
22 мар 2021, 17:17 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
На мой взгляд нужно искать максимально свежий туринг в имеющийся бюджет, а кандидатов смотреть с опытным экспертом, в Мск это проще чем в других местах родины. 96 мотор имеет свои болячки, также как 88й, 103й, 107й и далее. Просто у какого-то мопеда это будет клиника, а у какого-то "на следующем ТО нужно сделать следующее...".
|
22 мар 2021, 17:56 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Я бы не был так категоричен по поводу бюджета. Иногда попадаются ну очень сладкие варианты за очень вменяемые деньги. Мне, например, этой зимой посчастливилось купить электричку 9 -го года с минимальным пробегом в 17 тыс, дилерскую, да ещё и с подтвержденной историей, за цену, существенно дешевле той, по которой продают все остальные мотоциклы этих годов. На То поменяли только масла, тормозную и фильтры, все остальное в норме. Поглядим, как она поведёт себя дальше. Так что мой совет искать и смотреть, все бывает.
|
22 мар 2021, 22:01 |
|
|
Cheshire
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 10:23 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): В процессе выбора
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
а есть тут люди, которые могут платно/по бартеру/бесплатно помочь с поиском и осмотром байков в мск? гугл на эту тему выдает пару результатов мото-подборщиков, но по разговору ребята не вызвали доверия, да и лучше бы человек занимался именно харлеями. все же подбор харлея это совсем не то же самое, что подбор японца
|
22 мар 2021, 23:46 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Не правильное время ты выбрал для первого Харлея, сейчас начало сезона, самые высокие цены и всю шнягу сливают. Подожди до июля хотя бы.
|
23 мар 2021, 06:48 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
А есть хоть кто то, кто выбрал себе первый мот по рекомендациям, советам и было долго и спокойно счастлив с этим выбором? Автор бери то, что нравится и на что хватает денег. По ходу пьесы разберешься, что к чему. Ломается и чинится всё.
|
23 мар 2021, 08:28 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Про 96й мотор. В конце 2018го привез электричку 2009года с пробегом 56.000 миль. С аукциона Копарт. В мотор не лазили вообще, только масла и фильтра. Я отьездил сезон. Товарищ у меня его купил в конце 2019го и ездит до сих пор, причем с "обществом владеьцев харлеев" ездит много. Мотор как и все остально работает безупречно. Возможна конечна версия про то что колено сменили в далекой америке, но не уверен (хотя можно наверное его историю раскопать).
|
23 мар 2021, 09:09 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Strike писал(а): А есть хоть кто то, кто выбрал себе первый мот по рекомендациям, советам и было долго и спокойно счастлив с этим выбором? Автор бери то, что нравится и на что хватает денег. По ходу пьесы разберешься, что к чему. Ломается и чинится всё. Я выбирал по внешности и по посадке . Тимофей мне советовал какой из моторов взять. Это мой первый мотоцикл, подходит во всем , абсолютно устраивает счастливый вместе будем уже третий сезон
|
23 мар 2021, 09:25 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Помогите с выбором первого Харлея
Cheshire писал(а): SedoyMax писал(а): Если интрудера и вулкана хватало в плане динамики с их карданами, жрущими лс, то и здесь норм. увы, не особо. поэтому хотелось бы чего-то и большого и более динамичного одновременно Если интрудера М1800r (m109r) вам было мало, то 88 и 96-й моторы в стоке вам не подходят. После 109-го интрудера 96-й мотор (сток) покажется очень скучным, если нужна динамика, то надо в сторону 110-го смотреть, только это совсем другой бюджет. С 2009 года на турингах изменена конструкция маятника, так называемая "широкая" рама. При прочих равных предпочтительнее брать на "широкой" раме, вот только в ваш бюджет это не очень укладывается. В вашем бюджете смотрел бы туринги на 88-м с карбюратором. Все ИМХО.
|
23 мар 2021, 10:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|