Текущее время: 23 ноя 2024, 08:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Замена маятника 1989 EVO на более жесткий 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
Всем привет.
Имею электричку 89 года, перед 21 колесо, траверсы +5 градусов, вилка 2006 год, тормоза Брембо, в перьях картриджи Прогрессив.

Без пассажира мот на 90-100 начинает раскачивать и даже визуально это видно по движению руля относительно бака, далее пропадает, но больше 135 стараюсь не разгонять.

Демпфер поставить не могу так как катаю только далеко и с установленными валенками.

Прочитал тут все темы про втулки оси маятника и тд, но решил начать с замены самого маятника и попутно задних тормозов с диском.

Вопрос к знающим, от какого максимально свежего года надо приобрести маятник (который жестче) и остальное, чтобы с минимальным количеством колхоза установить на моего динозавтра)


31 июл 2020, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
О, дарагой, это тебе ко мне. :)

Знаю ажно три варианта.

1. Маятник от туринга 00-01 года.
Об уведичении жесткости речи не идет, но.
На него идет задний суппорт о четырех поршнях, и он ставится натурально болт он.
2. Маятник от туринга 02-08 года.
Насчет жесткости не знаю, пока не проверял. Выглядит покрепче более старого, но не прям вах. С маятником свои оси и спейсеры.
Можно поставить любой задний суппорт до брембо включительно. Я вкорячил от V-Rod-а. Есть нюансы, но решаемые.
Помимо перечисленного потребуется колесо от туринга 02-08 года, сверло на 19 и развертка на 3/4.
На свою электру ставил все не снимая коробки с мота. Уже собрав и промерив, понял что в том, что ничто никуда не уехало мне просто повезло. Короче, второй раз если будуделать, то только с демонтажом кпп.

3. Маятник от туринга 09 и новее.
Вот он реально сделан по уму.
Ждет тебя дорога дальняя, дом казенный и Роман fxr. В его теме про fxr мечты или как-то так описан весь процесс.
Включая проктологию в виде раздвигания бугелей гидропоршнем.

Если коротко, то как-то так.


31 июл 2020, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
O'Stanley писал(а):
О, дарагой, это тебе ко мне. :)

Знаю ажно три варианта.

1. Маятник от туринга 00-01 года.
Об уведичении жесткости речи не идет, но.
На него идет задний суппорт о четырех поршнях, и он ставится натурально болт он.
2. Маятник от туринга 02-08 года.
Насчет жесткости не знаю, пока не проверял. Выглядит покрепче более старого, но не прям вах. С маятником свои оси и спейсеры.
Можно поставить любой задний суппорт до брембо включительно. Я вкорячил от V-Rod-а. Есть нюансы, но решаемые.
Помимо перечисленного потребуется колесо от туринга 02-08 года, сверло на 19 и развертка на 3/4.
На свою электру ставил все не снимая коробки с мота. Уже собрав и промерив, понял что в том, что ничто никуда не уехало мне просто повезло. Короче, второй раз если будуделать, то только с демонтажом кпп.

3. Маятник от туринга 09 и новее.
Вот он реально сделан по уму.
Ждет тебя дорога дальняя, дом казенный и Роман fxr. В его теме про fxr мечты или как-то так описан весь процесс.
Включая проктологию в виде раздвигания бугелей гидропоршнем.

Если коротко, то как-то так.

магическое слово "Раздвигания")))
из предложенных вариантов по ходу только 3 имеет не оспоримые плюсы в виде более жесткого маятника на кручение, остальные просто замена задних тормозов.


31 июл 2020, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
Не согласен,маятник от 2000 года нормальный,нужно только втулки поставить!


31 июл 2020, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля, имеет посадку сразу под ШС, а не под дебильные сайлентблоки, на нём эксцентриковый натяжитель ремня, и можно легко ставить более современный суппорт ничего не приваривая.
Его проще всего поставить в старую раму, переделок, практически никаких. Самое основное - доработать 3\4-ную заднюю ось (приделать к ней эксцентрики).
Остальное - разобрать\собрать.

Если что, у меня есть на продажу.
Цена 15 руб.


31 июл 2020, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
ЕМНИП, с осью 5/8 там ШС имеет опору на ось не по всей длине.

Сейчас уже не вспомню, что именно меня напрягло, но после примерки я ее использовать не стал, а развернул отверстие в коробке до 3/4.


31 июл 2020, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
pain31 писал(а):
Всем привет.
Демпфер поставить не могу так как катаю только далеко и с установленными валенками.

Валенки демпферу не мешают, он находится выше и ближе к раме. В общем можно поставить так, чтобы не мешал.


31 июл 2020, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
DMC писал(а):
02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля

Но при этом тоже "мягкий", я свою Электру 2006 как только не крутил чтобы избавиться от ватного маятника и воблинга на скорости: заменил полностью ходовку (сзади стояли Битубо), новый кит ось/подшипники/саленты в маятник, новая подушка двигателя, даже демпфер....
Потом купил себе туринг на раме 2009+ и все забыл как страшный сон, 150 и даже 160 без всяких намеков на виляние маятника и воблинг.


31 июл 2020, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
DMC писал(а):
02 - 08 сделан из более толстого и толстостенного профиля, имеет посадку сразу под ШС, а не под дебильные сайлентблоки, на нём эксцентриковый натяжитель ремня, и можно легко ставить более современный суппорт ничего не приваривая.
Его проще всего поставить в старую раму, переделок, практически никаких. Самое основное - доработать 3\4-ную заднюю ось (приделать к ней эксцентрики).
Остальное - разобрать\собрать.

Если что, у меня есть на продажу.
Цена 15 руб.

получается по деталям:
1. Маятник
2. Ось с которой срежу эксцентрики
3. Опорные сферические подшипники на ось и новые демпферы на раму
4. Тормозной суппорт

Колесо со шкивом и тормозным диском можно оставить старое?


31 июл 2020, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
Колесо со шкивом и диском (если не ставишь брембо) остаются.
С эксцентриками проще обточить ось от 02-08. Тогда можно ставить суппорт с дюймовой оси.


31 июл 2020, 15:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника на 89 EVO на более жесткий.
pain31 писал(а):
получается по деталям:
1. Маятник
2. Ось с которой срежу эксцентрики
3. Опорные сферические подшипники на ось и новые демпферы на раму
4. Тормозной суппорт

Колесо со шкивом и тормозным диском можно оставить старое?


Да.
И колесо можно оставить.
Если очень захочется сзади тормоз Brembo, надо будет з. тормозной диск, взять от V-Rod 08-16.
У него посадка, как у старого Touring, а внешний диаметр, как раз под Brembo!


31 июл 2020, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
А мне кажется, что проблема не в маятнике, а в траверсах +5°. Из-за них может болтать


01 авг 2020, 13:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
scobak писал(а):
А мне кажется, что проблема не в маятнике, а в траверсах +5°. Из-за них может болтать

болтало на стандартном трейле. После установил 5гр чтобы выровнять "след" и мот не стремился к завалу на низких скоростях.
Сейчас хоть руки отпускай на ходу.

Симптомы воблинга указывают что в определенном скоростном диапазоне появляется люфт массы сзади.
Можно списать на износ втулок маятника или колесных подшипников, но я спросил для того чтобы сразу заменить весь технологичный узел с использованием новых расходников.

Можно менять подетально и обкатывать вычисляя оно это было или нет, но это постоянно руки в мотоцикле и на клавиатере))


01 авг 2020, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
Турпак есть? Попробуй без него


01 авг 2020, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
scobak писал(а):
Турпак есть? Попробуй без него

Вот кстати по турпаку. я его установил на 4 сайлентблока!
то есть вся вибрация гасится ими и замки и петли не разбивают корпус турпака.
Но это получается что подрессоренная масса в самой высокой точке мотоцикла.


01 авг 2020, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
https://youtu.be/6mW_gzdh6to


02 авг 2020, 11:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
Я так сделал у себя, заменил на маятник 02-08.
Зменил колесо, тормоза (машинку не менял), ремень. Маятник брал со своими осями. Ось маятника я проточил, котобку не разворачивал, родной шкив расточил под новую посадку. Потребуются новые нижние болты крепления амортизаторов (купил в "Крепмаркете").


02 авг 2020, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
WrongDragon писал(а):
Я так сделал у себя, заменил на маятник 02-08.
Зменил колесо, тормоза (машинку не менял), ремень. Маятник брал со своими осями. Ось маятника я проточил, котобку не разворачивал, родной шкив расточил под новую посадку. Потребуются новые нижние болты крепления амортизаторов (купил в "Крепмаркете").

что по ощущениям?


02 авг 2020, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
А ремень зачем менять?


02 авг 2020, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Замена маятника 1989 EVO на более жесткий
Защита ремня на маятник 02-08 идет под ремень 1 1/8 дюйма.
Я оставил ремень 1 1/2, но пришлось покудесить, чтоб защита от 00-01 встала на 02-08.


02 авг 2020, 23:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB