Текущее время: 25 апр 2024, 05:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Помогите определиться с выбором Road Glide 14+ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:10
Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): v-rod
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Так если являются, зачем вообще рекомендовать, хотя бы и текстиль с винилом?



На дождь. Они же съемные. И на холод. У меня после январских поездок колени не рагибаются порой. Треш.

Рекомендую как вариант гамаши армейские или для аьпинизма. В холод защищает от ветра, в дождь брюки чистые . Личный опыт.


04 ноя 2020, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:36
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2015
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa, DMC, можете дать совет аак эту клятую заслонку лучше удалить?


04 ноя 2020, 05:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Bacchus писал(а):
Timusa, DMC, можете дать совет аак эту клятую заслонку лучше удалить?


ее можно программно отключить


04 ноя 2020, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:36
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2015
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
nomadex писал(а):
Bacchus писал(а):
Timusa, DMC, можете дать совет аак эту клятую заслонку лучше удалить?


ее можно программно отключить

Посмотрю, но там тросик вроде


04 ноя 2020, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Bacchus писал(а):
Как эту клятую заслонку лучше удалить?

На моем трос просто был перерезан, натянут в открытое положение заслонки и металлическим хомутом зажат об выхлоп. На американских форумах её либо заваривают, либо ставят шпильку. Главное сделать это в открытом положении заслонки, а не наоборот. С воздуханом проще. Просто поворачиваем рукой и отключаем через мозги.


04 ноя 2020, 10:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Bacchus писал(а):
Timusa, DMC, можете дать совет аак эту клятую заслонку лучше удалить?



Смотри - тросик идет до моторчика, а он уже подключен к ЕСМ. Отключить лучше всего программно, в момент прошивки мозгов (ты же не будешь мучиться ездить со штатной прошивкой).

Работает эта хрень так - на любом значении датчика поворота рукоятки TPS, кроме нуля, закрывает наглухо один глушитель.

Причем движется с жутким скрипом, ад какой-то.

На практике это выглядит так - мот стоит и нормально попукивает на холостом ходу. Только тронул рукоятку - звук в два раза тише.


04 ноя 2020, 12:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а):
Ни в коем случае не на S&S.

Tim, почему головы "Ни в коем случае не SS"??


04 ноя 2020, 23:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Дурацкие они. Наши CNC ported стоят дешевле, а дышат лучше. И еще один момент - на ЭсЭсовских вентиляция картера организована совсем иначе, к ним надо их же рокер-боксы и их же клапан reed valve.


05 ноя 2020, 14:52
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Если что (мне на почту от дилера прилетело):
"Ограниченное предложение!
Без лишних слов - только два НОВЫХ мотоцикла 2020 модельного года по специальной цене!"

https://hd-ekb.ru/inventory/94172/2020-harley-davidson-road-glide-special


https://hd-ekb.ru/inventory/87571/2020-harley-davidson-street-glide-special


11 ноя 2020, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Предложение действительно космос, спасибо. Но не в мой бюджет. Да и очень хочется ТС, не М8.

Ещё и решиться надо. Рациональная часть моего сознания бьёт тревогу, эмоциональная нудит и не отстаёт никак. :(
Либо вложиться в недвижимость и ещё N-лет страдать и мечтать (если вообще куплю его когда нибудь). Либо купить, и всё равно морально страдать о том, что полтора млн вбухал в игрушку. :mrgreen:


11 ноя 2020, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Решился! Спешл 2015 года. Цвет какой хотел, состояние -- булка. До сих пор не верю)
103 твинкам, как и хотел. Тюнинга минимум, только тот, что нужен) предыдущий владелец пылинки сдувал)
Изображение

Владельцу предыдущему респект и пламенный привет (если вдруг увидит) :mrgreen:


08 дек 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
Решился! Спешл 2015 года. Цвет какой хотел, состояние -- булка. До сих пор не верю)
103 твинкам, как и хотел. Тюнинга минимум, только тот, что нужен) предыдущий владелец пылинки сдувал)


Владельцу предыдущему респект и пламенный привет (если вдруг увидит) :mrgreen:


Не, он не ходок по форумам. У него еще один харлей на продажу есть если нужен)


09 дек 2020, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 175
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
Решился! Спешл 2015 года. Цвет какой хотел, состояние -- булка. До сих пор не верю)
103 твинкам, как и хотел. Тюнинга минимум, только тот, что нужен) предыдущий владелец пылинки сдувал)


Владельцу предыдущему респект и пламенный привет (если вдруг увидит) :mrgreen:


Отличный мопед! Поздравляю!


09 дек 2020, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Alex Zharoff писал(а):
Не, он не ходок по форумам. У него еще один харлей на продажу есть если нужен)


Ну тогда передавай привет)а третий мотоцикл мне точно не нужен, предел мечтаний достигнут)

EvgenSh76 писал(а):
Отличный мопед! Поздравляю!


Спасибо)


09 дек 2020, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Возникло несколько разнородных вопросов, но дневниковую тему не хочу создавать.

1. Какие болячки есть у RG 15 года? Я знаю, что есть проблема на турингах с откручивающейся тягой КПП, но что ещё есть?

2. Стоит ли прошивать? Ставить нулевик, прямоток нету желания совсем. Хочется тихий выхлоп и нормальную не забеднённую смесь.

3. Сильно шумнее мотоцикл после удаления Active Exhaust становится? Как по-нормальному выпилить эту штуку?

4. Стоят банки CVO 4 in. Хочу другие концы поставить, но в продаже оригинальных раз-два и обчёлся. Буржуйские форумы говорят, что если просверлить доп дырки, то любые 4-дюймовые подойдут. У кого нибудь был опыт такой "допиливания напильником"?

5. С большим удивлением обнаружил, что основной предохранитель тупо находится под левой крышкой. Т.е. на него летит грязь, контакты на моём уже окислились. Были ли у кого нибудь проблемы с электрикой из-за этого? Может есть какой нибудь хороший известный способ защитить это место от грязи?

6. Насколько хватает заряда аккумулятора при нормальных условиях (тепло, аккумулятор свежий)? Неужели он всего лишь 2 недели держит заряд?

7. Есть ли какие нибудь советы от владельцев турингов? Ну например я в одном видосе видел совет поменять крепление кофров с родных на афтермаркет. Якобы родные винты слабоватые и лучше сразу поменять их на нормальные.

З.Ы.: мотоцикл изначально был куплен у оф дилера в Нерезиновой.


16 дек 2020, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
5. С большим удивлением обнаружил, что основной предохранитель тупо находится под левой крышкой. Т.е. на него летит грязь, контакты на моём уже окислились.

У меня все контакты залиты смазкой для контактов, мотоцикл и стоял, и ездил, и по грязи, ничего не окислилось.
Грязь налипла вокруг, но не внутрь.
Знал бы прошлого владельца, сказал бы спасибо.


16 дек 2020, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Так если являются, зачем вообще рекомендовать, хотя бы и текстиль с винилом?



На дождь. Они же съемные. И на холод. У меня после январских поездок колени не рагибаются порой. Треш.


Такую штуку заказал на али) посмотрим как оно: тыц


17 дек 2020, 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
Сообщения: 703
Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
[quote="захарка"]Возникло несколько разнородных вопросов, но дневниковую тему не хочу создавать.

1. Какие болячки есть у RG 15 года? Я знаю, что есть проблема на турингах с откручивающейся тягой КПП, но что ещё есть?

2. Стоит ли прошивать? Ставить нулевик, прямоток нету желания совсем. Хочется тихий выхлоп и нормальную не забеднённую смесь.

3. Сильно шумнее мотоцикл после удаления Active Exhaust становится? Как по-нормальному выпилить эту штуку?

4. Стоят банки CVO 4 in. Хочу другие концы поставить, но в продаже оригинальных раз-два и обчёлся. Буржуйские форумы говорят, что если просверлить доп дырки, то любые 4-дюймовые подойдут. У кого нибудь был опыт такой "допиливания напильником"?

5. С большим удивлением обнаружил, что основной предохранитель тупо находится под левой крышкой. Т.е. на него летит грязь, контакты на моём уже окислились. Были ли у кого нибудь проблемы с электрикой из-за этого? Может есть какой нибудь хороший известный способ защитить это место от грязи?

6. Насколько хватает заряда аккумулятора при нормальных условиях (тепло, аккумулятор свежий)? Неужели он всего лишь 2 недели держит заряд?

7. Есть ли какие нибудь советы от владельцев турингов? Ну например я в одном видосе видел совет поменять крепление кофров с родных на афтермаркет. Якобы родные винты слабоватые и лучше сразу поменять их на нормальные.

Поздравляю с покупкой. Отличный цвет, отличный выбор.
Обрати внимание на его руль. Я для себя нашел эту конструкцию, метровой ширины, с неправильным, на мой взгляд, изгибом в районе крепления грипс, крайне неудобной. Не знаю чем они руководствовались, ставя его на эту модель мота, но он явно не рассчитан на длительные поездки. Очень широкий хват, заставляющий тебя наклоняться вперед, при это выгибающий твои запястья под не естественный градус и тем самым приводящий к быстрому их затеканию. Короче для себя я руль такой не приемлю.
Про болячки не расскажу, но тяга у меня действительно один раз откручивалась, но это скорее всего от того, что туда лазали кривыми руками и назад собрали без Лактайд.
Если собираешься менять что-либо на впуске или выпуске, на отличное от заводского, то прошивать надо.
Заряда, при условии того что аккум новый, или близко к новому и мот храниться в теплом гараже, то хватает более чем на две недели и месяц стоял, потом заводился.
Крепеж действительно советую поменять. Было дело, кофр у меня отваливался, прямо таки на повороте, со светофора, начал движение я в одну сторону, кофр в другую. Поменял на завинчивающийся крепеж с алли экспресс, выглядит надежнее, но был случай что откручивался один из двух таких крепежей. Так что не понацея, проверять по возможности по чаще его состояние.


17 дек 2020, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
seraserter писал(а):
У меня все контакты залиты смазкой для контактов, мотоцикл и стоял, и ездил, и по грязи, ничего не окислилось.
Грязь налипла вокруг, но не внутрь.
Знал бы прошлого владельца, сказал бы спасибо.


Спасибо, так и поступлю. Благо у меня несильно грязно было.

cyxareff писал(а):
Поздравляю с покупкой. Отличный цвет, отличный выбор.
Обрати внимание на его руль. Я для себя нашел эту конструкцию, метровой ширины, с неправильным, на мой взгляд, изгибом в районе крепления грипс, крайне неудобной. Не знаю чем они руководствовались, ставя его на эту модель мота, но он явно не рассчитан на длительные поездки. Очень широкий хват, заставляющий тебя наклоняться вперед, при это выгибающий твои запястья под не естественный градус и тем самым приводящий к быстрому их затеканию. Короче для себя я руль такой не приемлю.
Про болячки не расскажу, но тяга у меня действительно один раз откручивалась, но это скорее всего от того, что туда лазали кривыми руками и назад собрали без Лактайд.
Если собираешься менять что-либо на впуске или выпуске, на отличное от заводского, то прошивать надо.
Заряда, при условии того что аккум новый, или близко к новому и мот храниться в теплом гараже, то хватает более чем на две недели и месяц стоял, потом заводился.
Крепеж действительно советую поменять. Было дело, кофр у меня отваливался, прямо таки на повороте, со светофора, начал движение я в одну сторону, кофр в другую. Поменял на завинчивающийся крепеж с алли экспресс, выглядит надежнее, но был случай что откручивался один из двух таких крепежей. Так что не понацея, проверять по возможности по чаще его состояние.


Спасибо) Может наклон руля поменять нужно? У вас какой рост? У меня 180 примерно. Я пока только на парковке катался, поэтому не могу оценить. :mrgreen: Я так понял ширина обусловлена тем, что мотоцикл тяжёлый и обратной траверсой. Грубо говоря его и так тяжеловато ворочить на месте. А с более узким рулём было бы ещё сложнее.

Крепёж кофров и тягу кпп доработаю, благо инфы в интернете про это много.


В целом я, конечно, счастлив от покупки, но некоторые вещи удивляют) Я даже ок с тем, что в магнитоле нету нормальных русских карт (помним про возможность кирпичнуть её вполне легальным обновлением). Стекло на всех РГ трескается, негерметичный отсек с основным предохранителем, ненадёжный крепёж кофров... Это мелочи, но блин, из года в год, за такие бабки почему бы не исправить это :?
Рыба у меня таких вопросов не вызывает от слова совсем) Хотя возможно я просто чего-то не понимаю...


17 дек 2020, 19:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):

1. Обычные болячки ТК второго поколения (07/06-15/17) - слабый компенсатор, автоматический натяжитель цепи, который старается излишне, экологические удушения, коленвал с потенциалом сдвига щек относительно друг друга.

2. Прошивать нужно в любом случае, смесь с завода мега-бедная, плюс дурацкую заслонку Active Exhaust деактивировать, плюс сделать чтобы в пробке на малом газу машина не дергалась.

3. Нисколько не шумнее. Выпиливать не обязательно. После деактивации заслонка остантся открытой навсегда и без ошибок.

4. Сивиошные глушители - разборные. В этом их огромное преимущество. Мы умеем именно для них делать новые баффлы, которые работают удивительно хорошо. Типа 2 в 1 - на малом газу тихие, но умеют и рыкнуть, если газ дернешь.

5. Не проблема, помазать специальной смазкой (dielectric grease), и делов.

6. На рашмор-турингах, если нет колхоза в электрике, саморазряда почти нет. Можешь завести и через полгода. Но умнО - держать мототцикл на тендере (типа Optimate, под него есть ШТАТНЫЙ разъем), если не планируешь выехать в ближайшее время.

7. Про винты. Там на рашморе изначально были защелки, как на более ранних мотоциклах. Потом Компания объявила отзывную, и стала менять защелки на винты (как на М8). Если у тебя УЖЕ винты, ничего лучше ты не сделаешь. Лично меня винты бесят.

Про советы. УЧИСЬ ПАРКОВАТЬСЯ! Клубные не просто так всегда паркуются ЗАДОМ. Когда встаешь, всегда заранее подумай, как выедешь. Дергать назад, если ты не 2 метра и 120 кило, эти мотики очень тяжко. Опять же есть лайфхак - использовать энергию пружин вилки для рывков назад, если уж приперло и неудачно встал.

Все мотоциклы продаются через дилеров, иначе не бывает. С завода через забор не купить.


17 дек 2020, 23:15
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB