|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:58
|
Вопрос по передним тормозам Электрички
Автор |
Сообщение |
NIGHTQUEST
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:48 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electro Glide 2005
|
Вопрос по передним тормозам Электрички
Проблема такова, что тормозной рычаг продавливается практически до грипсы, через палец тормозить невозможно упирается. Сменил тормозной цилиндр не помогло, смотрел шланги в момент торможения крайне слабо расширяются. В чем может быть причина? Грешу на супорта, погибли и пора менять. Может кто сталкивался с таким?
|
28 май 2020, 19:52 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички.
Может стоило сначала суппорта перебрать,резинки сменить,поршни посмотреть,в каком состоянии...
|
28 май 2020, 19:57 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички.
Да и ГТЦ перебрать тоже,манжеты поменять,и тормозную жидкость сразу
|
28 май 2020, 19:59 |
|
|
NIGHTQUEST
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:48 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electro Glide 2005
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички
Жидкость менял, на ручке все сменил. Где то точно проблема в супортах.
|
28 май 2020, 20:00 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички
NIGHTQUEST писал(а): Жидкость менял, на ручке все сменил. Где то точно проблема в супортах. Тогда стоит поменять манжеты в суппортах, и поршни смотреть
|
28 май 2020, 20:03 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички
Эта тема обсуждалась - поищи (я после прочтения поменял на брембу от более современных мотов). Скорее всего в родных ниссиновских тормозах (у меня тоже 2005 год) манжеты в суппортах со временем дубеют и далеко отбрасывают поршень после сброса давления. По ощущениям: завоздушенные тормоза (я раз 50 прокачивал). Потом выдвинул поршни, почистил, смазал силиконкой и задвинул на место и, о чудо!, - заработало! Отличные тормоза, информативный курок и пр. Хватило км на 1000, а может и меньше. Так я весь прошлый сезон и смазывал. Форумчане писали, что замена резинок даёт хороший результат. Но мне попались по сходной цене мастер-цилиндр и новые суппорта от брембы - я поменял весь передний комплект.
|
28 май 2020, 20:22 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички
Эта тема всплывает раз-два в год точно, как выше писали это проблема суппортов с 2002-2006, решается заменой на Брэмбо. Замена резинок то же не вылечит проблему, а лишь отсрочит.
|
28 май 2020, 20:38 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос по передним тормозам электрички
Gefest писал(а): Эта тема всплывает раз-два в год точно, как выше писали это проблема суппортов с 2002-2006, решается заменой на Брэмбо. Замена резинок то же не вылечит проблему, а лишь отсрочит. Ну не знаю,у меня ниссин, и проблем нет с тормозами,.
|
28 май 2020, 20:42 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Подумываю об апгрейде передних тормозов, есть пара тупых вопросов.
Народный консенсус, вроде бы как, говорит, что менять всё надо на Брембо от 2008+ туринга. Этот вариант мне не нравится тем, что нужно менять всё на свете - суппорты, ГТЦ, стаканы вилки, тормозные диски, возможно переднее колесо, и однозначно что-то мудрить с приводом спидометра и осью. Понимаю, что результат должен получиться отличным, но цена деталей уж очень "ибо ваистену" вырисовывается.
Собстна, вопрос: а есть ли неплохие альтернативы? Пусть и пожиже чем Брембо, но покруче чем мои убогие однопоршневые "таблетки". Например, если махнуть их на суппорты от 2002-2006 туринга без замены всего остального, чего можно ожидать? Ещё смотрел на четырёхпоршневые Performance Machine - пару суппортов можно купить примерно за те же деньги, в которые обойдётся вся эпопея с Брембо, только без необходимости колхоз-тюнинга. Есть у кого опыт, как они вообще? Смущает также то, что там расходники свои. Как считаете, нет ли риска, что через некоторое время их будет не достать?
|
01 июл 2020, 11:57 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): Подумываю об апгрейде передних тормозов, есть пара тупых вопросов. Привет,. у тебя два диска стоят, хоть и древние суппорта, но тормозить всё равно должны прилично, у меня был роад кинг EVO, не помню чтобы жалобы были. Что у тебя стоит, какие шланги, какие тормозные колодки? Машинка 11/16 стоковая?
|
01 июл 2020, 12:23 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Quadrigo писал(а): у тебя два диска стоят, хоть и древние суппорта, но тормозить всё равно должны прилично, у меня был роад кинг EVO, не помню чтобы жалобы были. Что у тебя стоит, какие шланги, какие тормозные колодки? Машинка 11/16 стоковая? Привет! Перед прошлым сезоном всё перетряхивал: шланги армированные, новые. Колодки новые, ЕМНИП органик EBC (а может и sintered, забыл). Суппорта обслужены (замена поршней и уплотнителей). Машинка афтермаркетная, новая, размер идентичен стоку. Диски новые, Drag Specialties. Тормозить-то это дело тормозит, особенно после переборки (до неё, можно сказать, не тормозило вовсе). Можно и колесо заблокировать без особых усилий, но вот информативности ноль. Т.е. если нажимать слабо то почти не тормозит, если чуть сильнее то тормозит чуть получше, а если ещё чуть посильнее то уже тормозит довольно агрессивно. Т.е. зависимость между усилием на рычаг и силой торможения очень нелинейная. Не то чтобы "on/off", но сильно жать всегда немного стрёмно, т.к. непонятно, когда словится блок. Рычаг не проваливается, так что с завоздушенностью всё ОК (её нет). Из того, что я читал в интернетах, у меня сложилось мнение, что однопоршневые "таблетки" просто УГ как таковые по сравнению с более поздними тормозами. Не потому что они не могут остановить мотоцикл, а потому что они неинформативные, и потому что на рычаг давить нужно довольно сильно, чтобы они начали сильно тормозить.
|
01 июл 2020, 14:11 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Попробуй поставить "маленькую" машинку 5/8", в онлине магазах стоит в описаниях, что 5/8 годится для двух дисковых тормозов, так ты можешь вылечить плохую обратную связь или информативность тормоза, у меня есть уже успешный опыт, но только с однодисковым тормозом.
Будь здоров.
|
01 июл 2020, 14:49 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Ребят, извините, часть вопроса про суппорта от "промежуточных" турингов снимается. Я думал, что их можно просто впихнуть вместо однопоршневых и всё, но там светит такая же эпопея со стаканами и колесом как и в случае с Брембо, так что смысл мероприятия абсолютно теряется. В общем, суть вопроса переходит в плоскость "существует ли болт-он афтермаркет, не уступающий Брембо". Quadrigo писал(а): Попробуй поставить "маленькую" машинку 5/8" Из-за уменьшения размера ГТЦ получится больше останавливающей силы, так? А как информативность, не получится ли он/офф с более лёгким усилием на рычаг? И тут ведь ещё проблема в том, что для "попробовать" нужно эту машинку иметь в наличии, а заказывать наобум такой недешевый девайс неохота
|
01 июл 2020, 15:25 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): Из-за уменьшения размера ГТЦ получится больше останавливающей силы, так? А как информативность, не получится ли он/офф с более лёгким усилием на рычаг? И тут ведь ещё проблема в том, что для "попробовать" нужно эту машинку иметь в наличии, а заказывать наобум такой недешевый девайс неохота Ну моё дело предложить и поделиться опытом.... К тому же, если я правильно припоминаю, в w&w каталоге тормозные гтц стоят 130 евро с копейками, не факт, что если ты поставишь суппорта афтермаркет, 11/16 машинка с ними подружиться, я это тоже на себе проверил, я поставил на своего спрингера 4ёх поршневой Beringer, с 9/16 машинкой он наотрез отказался нормально тормозить, поставил спортеровский1/2" гтц и всё заработало. А на счёт информативности, да, ручка станет мягче, усилие уменьшиться, информативность/обратная связь улучшиться, дозировать усилие проще. Кстати здесь один парнишка недавно представил свой харли, не помню какая модель, у него суппорта какой-то афтермаркет стоял, PM что-ли, я для интереса спросил ещё, какой размер машинки, машинка 5/8". В общем я спикулирую, за базар не отвечаю, выяснить можно только попробовав, купив 5/8", может и не получится, эти старые шайтан таблетки пусть другие эксперты что нибудь дельное скажут.
|
01 июл 2020, 16:19 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): Подумываю об апгрейде передних тормозов, есть пара тупых вопросов.
Народный консенсус, вроде бы как, говорит, что менять всё надо на Брембо от 2008+ туринга. Этот вариант мне не нравится тем, что нужно менять всё на свете - суппорты, ГТЦ, стаканы вилки, тормозные диски, возможно переднее колесо, и однозначно что-то мудрить с приводом спидометра и осью. Понимаю, что результат должен получиться отличным, но цена деталей уж очень "ибо ваистену" вырисовывается.
Собстна, вопрос: а есть ли неплохие альтернативы? Пусть и пожиже чем Брембо, но покруче чем мои убогие однопоршневые "таблетки". Например, если махнуть их на суппорты от 2002-2006 туринга без замены всего остального, чего можно ожидать? Ещё смотрел на четырёхпоршневые Performance Machine - пару суппортов можно купить примерно за те же деньги, в которые обойдётся вся эпопея с Брембо, только без необходимости колхоз-тюнинга. Есть у кого опыт, как они вообще? Смущает также то, что там расходники свои. Как считаете, нет ли риска, что через некоторое время их будет не достать? Суппорты от 2002 года имеют те же посадочные что и брембо. Можно всю эту байду повесить на твои стаканы через переходники. Брембовские диски на твоё колёсо тоже встанут. Только надо паз пропилить под шпенёк привода спидометра.
|
02 июл 2020, 02:29 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
"Шланги крайне слабо раздуваются" - этого может быть вполне достаточно. Плюс уже сказано - перебрать всё, заменить все резинки и жижу.
|
02 июл 2020, 06:57 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
а диски тормозные по толщине норм?
|
02 июл 2020, 08:09 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Pikasso писал(а): Можно всю эту байду повесить на твои стаканы через переходники Вариант, да. Спасибо! Вчера тоже в направлении переходников копался в сети, но в контексте установки нерадиальных суппортов Tokico от старых джиксеров. Америкосы пишут, что тормозить начинает очень мощно, и стоковый ГТЦ 11/16 отлично подходит. Вангую, что если у здешних форумчан и есть похожий опыт, то вряд ли очень богатый. Тем не менее, буду признателен, если кому есть что сказать на этот счёт. Вроде, всё имеющееся уже скурил. В общем и целом подход понятен - начертить переходник, выпилить из фольги толщиной миллиметров в 10, и отцентровать на диске проставочными шайбами. Но, как обычно, наверняка есть какие-то нюансы, о которых написано мало))
|
02 июл 2020, 11:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Я могу рассказать, как я менял тормоза на старом паровозе. У меня всё это превратилось в клинику с гомерических хохотом, т.к. одно тянуло за собой другое. Итак: Купить новые стаканы - просто и дёшево, стаканы просто перставляются. Брембы суппорты БУ - запросто ставятся на новые стаканы. Диски на новых тормозах тоньше и у них другая посадка, поэтому придётся поменять колесо. Я купил колёса "Airstrike" R16, их есть. В колёсо были установлены подшипники 9267, они под ось 3/4", чтобы сохранить редуктор спидометра. Выточена тюнячая ось, которая ПОДХОДИТ к новым стаканам, с этим нет проблем. Редуктор спидометра был укорочен на токарном станке. На одном диске нужно выпилить лунку, на внутренней посадке, куда зайдёт крючок редуктора спидометра.
Дополнительно: Из-за того, что я придурок и захотел гидропривод сцепления: Поменягы ОБЕ машинки и, как следствие, пульты. Пульты электрически были не совместимы, поэтому пришлось делать адаптацию по электрике между пультами и проводкой старого образца. Кроме того, чтобы получить лепестковые плавающие диски, я внедрил диски от FJR1300 (можно от R1) 300мм, через переходник, но я так делать не советую, заклёпки бьют по суппортам, там надо подтачивать кое-где.
Если болт он, то проще поменять стаканы (они не дорогие) и поставить через переходники 300мм диски от FJR не плавающие, и поставить брембы. Тогда сохранишь колесо.
|
02 июл 2020, 12:18 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Угу, примерно вот этого вот всего я бы очень хотел избежать. Кстати, такой вопрос по стаканам: а ...-99 чем конкретно отличаются от 2000+? Уже понял, что там разный диаметр оси и разные уши для суппорта, но подробностей не знаю.
Существует довольно много вариантов готовых недорогих переходников для 2000+ туринга на радиальные (!) 108-мм суппорта. Туда можно и Токико и кое-какие Брембо повесить, это вообще была бы песня. Но вот для более ранних стаканов никто такого не делает, и мне непонятно, в чём причина - просто никто не сподобился до сих пор, или это технически невозможно. Я правильно понимаю, что новые стаканы от старых отличаются только диаметром оси и расстоянием между "ушами" для болтов суппорта? Если так, то мне непонятно, почему в продаже нет переходников на старые стаканы.
|
02 июл 2020, 12:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|