Текущее время: 19 мар 2024, 12:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
На юбилейке стоит нулевик (круглый) поверх него надета хром крышка от штатного фильтра с болтом посередине. Типа как здесь:
Изображение
Вопрос такой, хотел бы поставить штатный корпус фильтра (целиком).
Изображение
А. Возможно ли это сделать с круглым фильтром (который сейчас) или следует купить помимо пластикового заднего корпуса еще и фильтр "нулевик" но с формой как у штатного? В. Какой именно "задник" фильтра надо покупать (парт номер или фото) и помимо пластика что еще надо (кронштейн, болты - какие)??
Цель - снизить количество пыли и грязи влетающих на фильтр. Или это глупости и так сойдет, нормально ?!
Заранее спасибо!

P.S. Если кто продает этот пластик с крепежом - будет еще лучше ))


18 май 2020, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2019, 16:36
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTFB Lo 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.


18 май 2020, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Аналогичной переделкой в сток занимался в прошлом году. Стоял SE под штатной крышкой. Помимо болтов, шлангов, сапунов и бэкплэйта, потребовалось еще вот это:
Изображение


18 май 2020, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2019, 16:36
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTFB Lo 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
[quote="Алешка"]Аналогичной переделкой в сток занимался в прошлом году. Стоял SE под штатной крышкой. Помимо болтов, шлангов, сапунов и бэкплэйта, потребовалось еще вот это:

А вот у меня на FLSTFB Lo такой штуки нет, бэкплейт прямо на блок крепится. В каталоге оригинальных з/ч ее тоже нет.


18 май 2020, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Алексей kupicar писал(а):
А вот у меня на FLSTFB Lo такой штуки нет, бэкплейт прямо на блок крепится. В каталоге оригинальных з/ч ее тоже нет.

Тоже на блок крепится, но через эту пластину, на которую надета пластиковая держалка для проводов инжектора.


18 май 2020, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит. Установка дурацкой стоковой мыльницы как раз сведет на нет второй бонус.
От грязи такой маневр не спасет, кстати, фильтр как был грязный, так и будет, просто распределение по поверхности чуть иное


18 май 2020, 23:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2019, 16:36
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTFB Lo 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Вот тут не соглашусь от слова совсем. Штатная мыльница прекрасно защищает от грязи, летящей на фильтр. Особенно в дождь. В ней отверстие для забора воздуха очень продуманно сделано. А сам ее внутренний объем настолько велик, что при любом резком ускорении мотор не задохнется. Впускной тракт от фильтра абсолютно одинаковый - на фото видно, там рядом есть бэкплейт от скримин игл и штатный.

https://drive.google.com/open?id=176ctu ... lhaj60mlwA


18 май 2020, 23:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7776
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.


18 май 2020, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?


18 май 2020, 23:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7776
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Алешка писал(а):
Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?

Будет, конечно.
Воздуха сосётся больше, а бензина - хрен кто без настройки просто так добавит ! :lol:


18 май 2020, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2019, 16:36
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTFB Lo 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
DMC писал(а):
Алешка писал(а):
Mrak писал(а):
смысл stage 1 фильтра не только в том что там нулевик, но и в том что пластина, на которой он сидит, сделана иначе и вся система лучше дышит.

А не будет ли при этом беднить смесь без должной настройки мозгов?

Будет, конечно.
Воздуха сосётся больше, а бензина - хрен кто без настройки просто так добавит ! :lol:


Абсолютно верно. Сама настройка будет сильно дороже фильтра) Заморачиваться стоит, если ставишь сразу впуск+выпуск+валы. Иначе только хуже станет по динамике, вылезут ошибки по лямбдам + есть некислый шанс бедной смесью расплавить поршни.


19 май 2020, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
DMC писал(а):
Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.

То есть только туринг Дмитрий? А года какие подходят?


19 май 2020, 00:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7776
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
Алексей kupicar писал(а):
Привет, тебе несказанно повезло) я как раз недавно менял фильтр на 103В моторе и он у меня остался на продажу ( бэкплейт, болты, вроде даже трубочки, сам фильтр еще живой, крышка, болт).
По твоему вопросу:
1. нулевик в штатное место не встает, там обычный фильтр стоит, другой не влезет по креплению - бэкплэйт совсем другой формы. Я видел на али и ебее овальный фильтр от kN, но он не дешев...
2. разницы между штатным и нулевиком без замены выпуска, а также (хотя бы валов) и настройки на дино стенде нет никакой, проверено лично.
3. По ценам напишу в личку.

Не повезло.
От Softail не подойдёт на Touring.
У них - и пластиковый корпус разный, и крепёжная пластина, и фильтрующий элемент.

То есть только туринг Дмитрий? А года какие подходят?

Только Touring с 2008 по 2013. И больше ничего.
Если сильно надо прям, могу поискать штатную фильтрующую систему. Вроде, была такая в сборе.
Если найду, стоить будет - 8 руб.
На AVITO думаю, за 5 можно найти.


19 май 2020, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
но то что найдется будет с обычным бумажным фильтром? Мне то нужно все кроме лицевой хром крышки. Фильтр думаю нужен "0" т.к. выпуск стоит V&H весь (штаны + банки). Да и едет неплохо, так что возможно шит он уже и штатый фильтр будет не в тему


19 май 2020, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.


19 май 2020, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Surfer писал(а):
Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.

ЗЫ. Но учитывай заранее, как уже писали выше. Твоя система даёт ОЩУТИМО больше воздуха)


19 май 2020, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Surfer писал(а):
Surfer писал(а):
Есть фильтр КН под штатный аирбокс, и бэкплэйт родной. Короче то что тебе нужно.
Скинь номер в личку, я постараюсь завтра фотки отправить.

ЗЫ. Но учитывай заранее, как уже писали выше. Твоя система даёт ОЩУТИМО больше воздуха)

В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?


19 май 2020, 00:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7776
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Artikhonov писал(а):
В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?


Да.

Я думаю в Ленинграде у Басмача можно купить штатный пластиковый корпус + крепёжные пластины, а K&N элемент в штатный корпус купить у каких нибудь дилеров K&N на местности.
В Мск. такие есть в наличии по цене 75-85$


19 май 2020, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1254
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
Artikhonov писал(а):
В смысле меньшее окошко в пластиковом боксе может душить всю песню?

Именно.
А если к Stage 1 фильтру и выпуску V&H уже была сделана соответствующая прошивка ЕСМ (а вероятность этого высока), то после установки штатной кастрюли с любым фильтром (K&N хорош только многоразовостью, производительность у него не сильно отличается от стока из-за кастрюли) тебя могут ожидать неприятные сюрпризы.
И прежде чем менять фильтр я бы проверил и валы, а то вдруг и их поменяли.


19 май 2020, 01:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57
Сообщения: 443
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про корпус воздушного фильтра на 103 двиг
viewtopic.php?f=32&t=18379

В этой теме продаю штатный фильтр туринг в сборе, только крышка недавно отдельно ушла. Ценник можем обсудить.


19 май 2020, 03:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB