Автор |
Сообщение |
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Тюнинг тормозов на старой Электре
Имею два стоковых передних суппорта Brembo и огромное желание примастырить их на старую Электру 1997гв. Хотел уже заказывать низ перьев и тормозные диски, но тут натолкнулся на эти проставки: http://www.ebay.com/itm/CHROME-2000-UP- ... b8&vxp=mtr1. Господа, подскажите пожалуйста, можно ли с их помощью установить brembo на мои старые перья? 2. Если можно, то не будет ли это всё выглядеть как кусок гуана?
|
04 фев 2014, 13:12 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Да будет! ищи стаканы, за одно и вилку перетряхнёшь, а также машинки и если не хочешь колодки подгонять тормозные диски+шланг армир.
|
04 фев 2014, 14:55 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Спасибо. Значит дозаказываю остальной BREMBO(вский) хабр.
|
04 фев 2014, 15:15 |
|
|
CAWboy
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19 Сообщения: 41 Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить. У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное.
|
14 мар 2014, 17:47 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
сами суппорта можно поглядеть у wilwood, есть разные варианты по ушам крепления. У меня как раз такой и стоит gp-310. Машинку - брембо хд
|
17 мар 2014, 11:37 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Диски и перья пришли. Заказывал не много б/у с ebay. В Москве по приходу цена: стаканы - 5370р., диски тормозные - 6790р., ну и суппорта мне достались за 11000р. Итого бюджет: 23т.р.
|
18 мар 2014, 14:31 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
CAWboy писал(а): С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить. У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное. Закажи из Америки. Ждать всего 3 недели. Если бюджетно, то ультиму рассматривал 15т.р.+доставка (дешево и говорят, что СЕРДИТО) http://www.ebay.com/itm/CHROME-BRAKE-CA ... 25&vxp=mtrА по верхнему краю к перформенс машин присматривался. Там бюджет уже в два раза больше: http://www.ebay.com/itm/84-99-HARLEY-TO ... 3d&vxp=mtr
|
18 мар 2014, 14:45 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Коллеги, возникла проблема с установкой старой оси колеса! Она тоньше! Покупка оси в сборе от свежего туринга решит проблему или как-то колхозить придется? А что с датчиком скорости делать, ведь он механический? Как вариант - просверлить дырку в новом тормозном диске под него? Кто в теме, подскажите пожалуйста, алгоритм действий.
|
20 мар 2014, 23:21 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки.
|
20 мар 2014, 23:28 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
есть в наличии стаканы, суппорта четырех поршневые с магистралью от туринга 2003-го года 15000руб.
|
21 мар 2014, 10:31 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Николай80 писал(а): Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки. Похоже, что другой альтернативы нет. Переднее литье менять пока что не собираюсь. Спасибо.
|
21 мар 2014, 12:39 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?
Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных.
|
24 мар 2014, 11:09 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?
Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных. грозит - ничем брембовская машинка картину улучшит
|
24 мар 2014, 14:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос: А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?
Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости). Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных. На Брэмбовской машинке ход рычага чуть больше, следовательно легче уловить момент от начала торможения до юза. Т.Е. это и называется информативностью. На предыдущей машинке рычаг дубовее, и этот момент труднее улавливается, но тормоза при этом однозначно лучше.
|
24 мар 2014, 21:47 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Всё конечно установили, выточили...ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ДРУЗЬЯМ - РУКИ У НИХ ЗОЛОТЫЕ. НО...ЭТО ГЕМОРОЙ!!! Гораздо проще на старые перья суппорта тюнинговые пустановить. Выточили две втулки, болты на дисках упирались в датчик скорости. Пришлось отверстия на дисках и болты под конус протачивать чтобы болты утопить. Сделали всё на совесть .
|
25 мар 2014, 18:07 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Сегодня покупал родной комплект передних армированных тормозных шлангов у Саши Гусева. Рассказал ему про геморой с установкой, получил ошеломляющий ответ - в случае установки тюниных супортов на старые перья особо ощутимого эффекта не будет!?!?!!! и я правильно сделал, что пошел по пути подсказанному мне Максом Плазмонавтом.
|
26 мар 2014, 15:37 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
А почему?
|
26 мар 2014, 16:11 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Николай80 писал(а): А почему? В подробности не вдавался, а просто поверил авторитетному человеку. Может быть дело в комплексном подходе компании Brembo к совершенствованию тормозной системы. Я так понял, что с 2008 года у ХД в стоке даже армированные передние шланги идут.
|
26 мар 2014, 20:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Тык если тюненые суппорта отличаются от стока только внешне, то откуда прибавка в производительности? Надо чтобы у суппорта были поршня "толще" и колодки большей площади, иначе шило на мыло...
|
26 мар 2014, 20:42 |
|
|
CAWboy
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19 Сообщения: 41 Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
не понимаю смысла в армированных магистралях по той причине что большая часть магистрали состоит из металлической трубки... ИМХО
|
31 мар 2014, 11:14 |
|
|
|