Текущее время: 23 апр 2024, 14:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Дневник FLTRI Road Glide 06 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
zheka.kor писал(а):
Цитата:
Рассверлены посадочные места под подшипники распредвалов:



И да, если кому интересно ответа от Константина Costaz и производителя некачественных натяжителей по-прежнему нет.

Рассверлены под валы 96/103 ?
Можно больше с конверсионными не париться?


Таки да там отличие на пару милиметров больше диаметр подшипника . И плита от 96. Но надо разбирать мотр.


20 фев 2021, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
zheka.kor писал(а):
Цитата:
Рассверлены посадочные места под подшипники распредвалов:

Рассверлены под валы 96/103 ?
Можно больше с конверсионными не париться?

да, все верно


20 фев 2021, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
zheka.kor писал(а):
Рассверлены под валы 96/103 ?
Можно больше с конверсионными не париться?

Да. Это о посадках подшипников распредвалов, о которых я написал в личке.
Отличная идея, решающая ряд проблем и повышающая надёжность.


20 фев 2021, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет, вчера приехал мотор и уже вечером с другом занялись установкой в раму и примеркой выхлопа. Конечно, сравнивая процесс снятия стокового коллектора, и установку новой выхлопной системы на одну сторону - это небо и земля.
В выходные благодаря моим очумелым ручкам зафаталил картер гусятницы, жду теперь новый из Европы. На этой неделе предстоит дособрать навесное мотора и разобрать все что нужно для покраски, единственный момент не снимал еще ни разу заднее крыло, по идее самый сложный элемент в снятии и установке и собственно определиться уже с цветом мотоцикла))

Изображение Изображение Изображение Изображение


10 мар 2021, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Заднее крыло без колеса снимается за 15 минут)


10 мар 2021, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Впускные клапана в 2“ дюйма имхо как то перебор для такого мотора и распредвала. Это скорее для 6000+ оборотного мотора.


10 мар 2021, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Pikasso писал(а):
Заднее крыло без колеса снимается за 15 минут)


а с колесом - долгие часы :lol:


10 мар 2021, 16:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
В общем, раздел мотоцикл, заднее крыло действительно со снятым колесом снимается без проблем. Вчера отвез все на покраску, до 7 апреля обещали все сделать и останется только отдать мотоцикл на обкатку и настройку, в планах открыть сезон в середине апреля 8-)

Изображение

Также, приехал впуск Arlen Ness 15-Spoke Inverted Series Air Cleaner, Black, к нему еще заказал носок
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ну и поставил масляный радиатор, наклон вниз в у него конечно приличный, не знаю как сильно будет его закидывать с колеса
ИзображениеИзображение


17 мар 2021, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет!
На прошлой неделе завезли крашеные детальки, результатом очень доволен, ни одной пылинки, ни наплывов и тд, красил Игорь из Чехова. Над цветом думал очень долго, что-то мне рисовали в фотошопе, что так рекомендовали, но, в итоге, выбрал основу черный глянец с компонентом black cosmic и с одним слоем золотой крошки, чтобы было дорохо и бохато! Надписи и значок ХД позаимствовал с предыдущего макета, а по линиям совместо с Игорем выбрали.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Установка заняла довольно много времени, чтобы не попортить преждевременно всю красоту))
ИзображениеИзображениеИзображение

Приобрел кофры от 14+ года, низ оригинал, крышки китай, но толщина пластика приличная и я в целом был доволен. Забавно оказалось, что когда отвез все на покраску, эти же кофры несколько лет назад красил Игорь :) Фурнитуру пришлось покупать китайскую, так ка оригинал хрен найдешь. Визуально довольно качественный, единственный момент петли с небольшим люфтом, в них по ходу сборки и оказался основной затык.
Сборка заняла два вечера, инструкции не было и понимания как там все механизмы должны работать, но ютуб как всегда помог.
Петли на обеих крышках вставали слишком высоко, что давало больший угол при открытии и крышка касалась кофра, до того как натянется тряпка, на одном кофре пришлось спиливать пластиковую часть механизма крышки, куда он садился, на другом наоборот докладывал шайбы и гайки. Благо все надежно собралось и кофры отлично встали, возможно в будущем подложу шайбы под места креплений быстросъемами, так как зазор между кофром и боковой накладкой мозгов и блока предохранителей минимален, боюсь, что при вибрациях возможны касания.

Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В воскресенье дособрав гусятницу и навесное, проверил все и начался процесс подготовки к первому запуску. Сначала три цикла запуска мотора без свечей, чтобы разошлось масло по системе, кстати, масла ушло почти 5 литров, с учетом его "полной замены" и появившегося масляного радиатора. Затем волнительный первый запуск на 5 секунд, пауза, 15 секунд, пауза и 60 секунд.



Ждем теперь когда Ильич позовет на обкатку и настройку. Пока выбираю подвеску на зад, выбор пал на битубо и прогрессив суспешн, ценник у них почти одинаковый, читаю отзывы. Ну и надо обязательно заменить датчик температуры воздуха на датчик температуры масла в поддоне, пока что вижу единственный нормальный вариант у официалов - https://www.harley-davidson.com/ru/ru/s ... p/70900284 обещают привезти из европы за 3-4 недели за 21 тыщу.


08 апр 2021, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
скажи пожалуйста как вы полосы попали боковых накладок в кофры? на глаз? или пока на Мотике стояли промеряли все ?


08 апр 2021, 12:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Pasha8610 писал(а):
скажи пожалуйста как вы полосы попали боковых накладок в кофры? на глаз? или пока на Мотике стояли промеряли все ?

у маляра тоже роуд глайд, я думаю он по месту примерял)


08 апр 2021, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14
Сообщения: 67
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет!
Делюсь новостями: проехал обкатку в районе 3000 миль на обкаточной прошивке, вчера забрал мот у Ильича с настройки:
Изображение

Результатом очень доволен, мотик прет как паровоз, полка момента с 2500 оборотов получилась очень ровная и шикарно едет во всем диапазоне до 6000, возможно позже поднимем до 6400, тк момент после 6к продолжает расти. В августе планирую быть в Спб как раз на стенде басмача проверим, плюс его стенд должен показать чуть большие цифры на колесе.

Из обновок взял заднюю подвеску битубо, модель не помню,которая 380 евро, в целом доволен, но не скажу, что прям небо и земля со стоковой пневмой)
По датчику температуры масла решил вопрос кардинально и купил Power Vision, езжу постоянно с ним.
Может кому пригодится, искал заклепки-гайки для ветрового стекла на мордах до 14г, есть в наличии здесь и недорого - https://krepeg-optom.ru/catalog/rezbovy ... vkoy/?pn=1
М5, L-14,1. Чтобы лучше держались приклеил их шляпки с наружней стороны фейринга.

Немного фоток мопеда:
Изображение Изображение

Изображение Изображение


В целом, за весь этап становления мопеда до того состояния, в котором он сейчас, хочу сказать спасибо ребятам из магазина чипэкип, которые мне порекомендовали Ильича, а который в свою очередь Басмача. Слава доходчиво разжевал все технические моменты, помог сделать выбор с необходимыми компонентами и до сих пор интересуется касательно технического состояния мотора. Максиму k1llabes спасибо за помощь с моими неоднократными мучениями с ГРМ еще до сталинграда мотора. Ну и конечно же, спасибо Константину Costaz, который уже почти на протяжении года "не бросает своих клиентов в беде и несет ответственность за проданные запчасти". Будут еще фотки уже со второго мотора, на котором стояли рекомендуемые им натяжители.


12 июл 2021, 13:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
BODRIYSASHKA писал(а):
Ну и конечно же, спасибо Константину Costaz, который уже почти на протяжении года "не бросает своих клиентов в беде и несет ответственность за проданные запчасти". Будут еще фотки уже со второго мотора, на котором стояли рекомендуемые им натяжители.


Я в беде никого не бросал. Ты решил ремонтироваться в другом месте - без проблем, твое решение. По башмакам я писал выше...


12 июл 2021, 20:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DMC и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB