Текущее время: 05 май 2024, 03:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Road Glide 09 Коломна, бортовик 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
День добрый. Добрался я до амортизаторов пока что, и тут встал вопрос как всегда))) куда без этого.
Как я понял, у меня сейчас стоят стандартные аморты.

Изображение

На спортстер я ставил Олинс, и поменял у них еще пружину на усиленную. Можно ли их воткнуть вместо моих стоковых. Олинс же на ХL работали жестко, начинали работать только при втором номере и загрузки мота. Но и новый мот стал тяжелее на 100 кг. Будут ли они работать и не умрут ли под роад глайдом?

Изображение

Серия 36 PL 13 дюймов, на спортстер ставил с китом занижения на 1-2 дюйма.


23 апр 2019, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:43
Сообщения: 7
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
Кажется ..или шкив подустал?


23 апр 2019, 18:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
SanchezGrizzly писал(а):
Кажется ..или шкив подустал?


норм с ним все)))


23 апр 2019, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
Давно не писал, работа работа, ребенок, в общем было не до форума и все такое. Ну и как водится в 2020 году)) пандемия, самоизоляция аля карантин бесплатный, выбрался я на мот, начало сезона катаю не знаю беды, и вот, на тебе, появились капельки маслица из под гусятницы. Методом научного тыкаопределил, что течет сальник гусятницы. но какой? чтобы время не тянуть, решил заменить сразу все....а заодно и компенсатор, избавиться от назойливого скрежета при заведении на горячую (пожалел денежку на обгонную муфту, а зря, нужно и ее было менять).
Как было до работ в этом сезоне. Изображение, я не знаю как вставить видео прям сюда.
Но в общем все по немногу и начнем с начла, а точнее с последней моей публикации.

Амортизаторы. снятые со спортстера, встали на РГ, но думая, что у меня заниженная подвеска, я купил себе кит занижения, и баченок подкачки терся об кофр, что было не есть хорошо, с помощью вена, выплавил ношу для этих самых боченков.
Изображение
кстати, на фото болт старый, родной. видно что он гнутый, результат падения на првый бок.
Изображение
Изображение
Помимо амортов, решил вскрыть и правую сторону и левую, убедиться в чем то, в чем и сам не знал.
Изображение

Снова виден результат падения, рыжее это грязь, не ржавчина))))
Изображение
А тут без труб стало ясно что течет масло не из-за прокладки, а из-за отсутсвия двух болтов, которые так же держали выхлоп. !5 минут и болты уже в кармане.
Изображение

В общем сезон шел как шел. выяснлось что я дурак, и аморты можно и нужно было ставить без кита занижения, что и было сделано в один из свободных вечеров. минут за 20, без подьемников, нужна была толька пара лишних рук и крепкая спина.

Ожидание рождения дочки, ожидание выхода жены из ротдома затянулось на 3 недели, и я просто катал, и не думал чтобы что то делать с мотиком, вс было норм. кроме звука запуска мотора, но лезь не стал, было не критично.
Изображение

Изображение
И вот сезон закончен, купил турпак, купил крепление под быстросьем, причем у меня стояли уже, но оказалось, что они идут под багажник вместо сиденья пассажира, пришлось покупать с алихи, но в москве за 1000 дороже, но не ждать 1 месяц.

Сняв колонки с чемодана. увидел что пластиковая решетка на одной из колонок сломалась и выглядела не очень.
В магазине было приобретена решетка металлическая для колонок, и долго думал ставить с тканью или без. Ткань взял из под чехла шлема, в итоге поставил с тканью, т.к. подумал, что она будет собирать пыль, которая не будет сразу попадать на мембрану.

Решетку с тканью приклеил на ипоксидку, как раз укреплял место крепления петли турпака, в том месте, где оно было сломано.
Изображение

Изображение
Тут как раз видно, слева решетка без ткани, справа с тканью. Искать на ебею пластиковую вставку не было желания, денег, и хотелось сделать и забыть.
И вот начался сезон 2020, открыл сезон как всегда в феврале - март, но ездить стал в апреле (хотя куда там ездить, все закрыто, даже мотики тормозили с этими пропусками....) в мае обнаружил течь масла внизу у гусятницы. Сначала думал, что течет пробка, так оно и было, пробка сливаня тоже текла, но когда ее посадил на герметик, то капли масла всеравно появлялись....


16 окт 2020, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
В общем путем промывки очистителем. и нюханием каплей масла, выяснил что течет сальник между коробкой и гусятницей, ну что же, нужно лесть и менять.

Купить сальник, а точнее сальнички не проблема в Москве, что и было сделано, купил так же колечко на стартер.

Когда сливал масло увидел много стружки, знак не очень приятный, но надежда умирала последней, а зря, нужно было сразу сдохнуть, в общем когда пришла очередь снимать сцепление, настроение упала ниже некуда...
Изображение

Здесь видно, что текло именно тут,

А так выглядели шлицы спепления, точнее что от них осталось.
Изображение

Что делать, а ничего, никуда не деться, нужно делать, заказываю хаб сцепления. подшипник на него, по совету своих друзей, не стал заказывать подшипники в коробку, сказали, что можно купить и так, а вот нет, нельзя его купить в России, точнее можно, но ждать 2 недели..., а это разгар сезона, июньььь, ухххххххх обидно было.

Но Костаз вошел в мое положение и отправил подшипник из Питера, 5 дней и он у меня.... параллельно разобрал стартер.....визуально все было хорошо, но по факту оказалось, что обгонку и подшипники нужно было менять.

Почему кстати полез менять подшипник коробки, когда сварил новый ключ, и сняв наконец таки шкив, то выяснилось, что вал имеет очень сильные люфты, а значит потек сальник из-за того, что компенсатор разбил сцепеление, а оно в свою очередь разбило подшипник коробки.

Коменсатор я поставил от 103 мотора, но для этого пришлось колхозить, точнее спиливать крепление хлипких стареньких пружинок. и ротор получился следующим.
Изображение.

Ключ для снятия шкива варил тоже "долго" точнее, искал головку на 58, ее оказалось не так легко найти, даже в магазине для грузовых машин, заказ и еще минус 4 дня ремонта...

Изображение

Но резьтат того стоил... Стопоря шкива у меня нет, стоит дорого, троем держали мот, с помощью трубы сорвать гайку не смогли, выход нашли быстро, гайковерт, переносной...но ради одной гайки на 58 покупать его за 25 тыс не буду, благо нашелся чел, который приехал, поржал, открутил за 5 секунд и уехал. (причем приезжал он дважды).

Начал снимать коробку, все просто, но вот первичны вал снимал путем выбивания, шестерня задела датчик спидометра....еще 3 дня ожидания из Белоруссии.(разборка).

Пока ждал все запчасти, посмотрел коробку, шестеренки без износа, подшипники в норме, но заменил, генератор имел вид цельного, живого.
Собрать мот оказалось проще, но так как это было впервые, и хотель все побыстрее и прохватить, не обошлось без косяков.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока возился со сборкой, тозадний супорт вышел из направляющего, выяснил это спуска 50 км по городу....проал задний тормоз, приехав в гараж. подумал истранить косяк утром и рвануть на море... Но утром обнаружил огромную лужу под мотом, оказалось, что неправильно поставиль сальник коробки, и все занов, снова снимать гусятницу, да же не смотря на то, что гайку шкива закручивал вручную, снять ее на следующий день не смогли, снова звонок и 5 секунд на снятие. Собрал все уже основательно, было без нареканий.

Спустя 2 месяца в пробках заметил, что вольтметр начинает танцевать, пока еду, откручиваю немного газ, она держит 13,5, но как только зажимаю сцепление, или ставлю на нетраль, то он начинается показывать 12. Вариантов данного положения веще 3: 1.на горячую брахлит реле регулятора, 2начинает умирать генератор и 3 просто мондит сам вольтметр.

Изображение

Изображение


Пока думал как проверить все это, приклюилось следующее (вообще этот сезон в нашем городе (в 100 км от Москвы)у всех ХД какое то напастие было).

В общем, мот перестал заводиться, при включении зажигании не работал топливный насос, и не было искры на свечах... Штурм интеренета ничего не дал, Звонки, опросы ГурУ, нужно менять релюхи... Едем на Рублевку, берем оригинальные релюшки по 700 рубликов, они кстати резко отличаются от стоковых, сделанных в японии, ибо все новое сделано Ин Чайна....

Ладно, приехал, поменял, и вуаля все заработало, но как то не так.... и загорелся чек, о боже, что опять то.... диагностика, выдало кучу ошибок, порядка 15... это смутило, подумал, решил искать причину методом тыка, ибо в электрике мотока понимаю мало, поставил родные релюхи, и вуаля, все так же и работало (что это было не понятно)... мож контакт испортился. но как то странно после того как ездил, все было норм, постоял мот 2 часа и не захотел заводиться....ну не в контакте дело точно. Ладно вернул старые релюхи, мот работает как надо и как было.

Выехал на работу, и спустя часа езды, пробка, и на тебе, мот стало дергать, обороты то 1000 то 5000, пинается, дерагется, а то и вовсе глохнет.... что за хня....скидываю воздушник, он весь в масле....ага... на трассе его не помыть ничего, думаю дай еще раз попорую, завожу, ЧЕК. но работает, даезжаю до работы, потом снова домой, чек горит, но не дергается. Через 3 дня снова, завел, чек не горит, покал возле гаражей, и снова. тырк пырк, глох, пух, чик... Чек и все работает....


16 окт 2020, 01:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
В общем проблема более менее определена, промыл инжектор, датчик воздуха был весьв саже и масле. заменил зонтики и губки в двигателе. поменял прокладки коробочек, единственноя загвозка была с цилиндром номер 1(который ближе к водителю), болты держащие крышку, где стоит зонтик. слишком длиныый, и если его пытаться вытащить вверх, то он упирается раму, где-то читал, что нужно снимать весь бутерброт.


Немного подумал, и решил вытащить болт, наклонив его, наклонил вместе с коробом, и получилось вытащить все сразу. при востановки обратно, пришлось немного повозиться, все поставить привально, чтобы прокладки были на своим местах, но это дело 5-6 минут. Вродебы едет, не пинается, но все же по весне нужно будет сьездить на диагностику по электрике и на стенд.


И тут вопрос, есть ли в Москве нормальный мастер или контора, которая занимается диагностикой электрики ХД, и при этом не дерет огромных сум, как АНтиХОг, з то что мот постоял у них 4 дня, они открутили воздушный фильр, 5 болтов, 4 болта с крышки карбюратора, ничего не заменив, потребовали 6 тыс...после чего были посланы на Х..., получили 500 рублей, и забыты как быдло, кормящееся на дурачках.


25 окт 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Road Glide 09 Коломна, бортовик
Захотел поменять 19 колесо на 21, и нигде не могу найти информации, что для этого нужно, помимо покупки самого диска и резины, что менять, что оставить, что с кылом. И как ведет после смены на 21 колеса туринг, можно ли на таком колесе ехать на дальняк, я планируюу из Москву или Мурманска поехать во Владивосток.


25 окт 2020, 23:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB