Текущее время: 29 мар 2024, 13:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 FLHTK Ultra Limited 2019, 114" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
yakovlevn писал(а):
LowriderRF писал(а):
elcasador писал(а):
А этот кит для мотоциклов с какого года актуален?

This kit fits 2017-2019 Touring and Trike models.
в ссыле что я выложил написано

а типа Софтейлам на М8 таки не нужно?


Чаще на щуп в коробке на холодном движке поглядывай и сам поймешь )


25 июн 2019, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
Кстати, вот что нашел на одном из испанских форумах по этому девайсу. Насколько я сумел рассмотреть, рекомендуется удалить дефлектор . Если таковой устанавливался.
Прошу прощение за качество картинки, другой нет.
[quote]Изображениеwhat education is needed to become a forensic anthropologist/quote]


26 июн 2019, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:58
Сообщения: 24
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTK ultra l 114
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
дилер пока не имеет решения, рем комплект не доставлен еще.
несколько моих товарищей отвезли мотоциклы в португалию, для покатушек. на новом cvo все норм, на стрите коробка оказалась сухой. дилер заменил полностью коробку.
вообщем посматривать нужно за уровнем.

сто раз порадовался, что взял именно эту модель. было желание купить cvo, а вот привезли мелкие ништяки и понял, что радость их установки сильно больше чем фул комплект)


27 июн 2019, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:58
Сообщения: 24
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTK ultra l 114
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
устранение заняло в дилерском центре несколько часов. поставили трубку, говорят о проблеме можно забыть.
за это недолгое лето накатал 7500 км. одни положительные эмоции.

сильно задумался о установке датчиков давления в колеса,говорят на 19 модельном году это возможно с пропиской в головную систему. ставил кто ?


26 сен 2019, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS) 
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
Комрады, на fat boy 2018 нужен этот кит? Была ли на этих мотах проблема перетекания масла ?

Дилер не дает ответа на мой вопрос.


26 сен 2019, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
ОГОНЬ писал(а):
Комрады, на fat boy 2018 нужен этот кит? Была ли на этих мотах проблема перетекания масла ?

Дилер не дает ответа на мой вопрос.


есть немножко инфы, что страдают онле туринги из за геомтерии гусятницы. Софти, вроде, могут спать спокойно. Насколько соответствует истине пока неясно, поживем - увидим.


27 сен 2019, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 99
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
114" FatBob "18. года. На табло 2 тысячи миль от рождества, также на щупе коробки масло отсутствует.


27 сен 2019, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
Вот это да, не ужели и на софти бывает!?


27 сен 2019, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:58
Сообщения: 24
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTK ultra l 114
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
mobilis писал(а):
114" FatBob "18. года. На табло 2 тысячи миль от рождества, также на щупе коробки масло отсутствует.


на моем устранение заняло 2 часа. масло исчезло также на 2тыс км.
говорят в гусятницу перегнало.


02 окт 2019, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
rony писал(а):
спасибо.
пока остановился на таком.
https://www.megamoto.ru/shlem-shark-evo ... arbon.html
нужно выбраться и примерить.

Тяжелый, шумный, "условно модуляр" по крайней мере таким был Evo 3. Еще и визор иногда подтекает. Правда это было на турэндуро, а как на HD не могу сказать. Есть только два нормальных модуляра - это Шойка Неотек 2 и Шуберт С3/4 Про (надо мерить все три так-как очень по разному сидят на голове).


03 окт 2019, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
У М8 гусятьня не имеет вентиляции. Почему-то...
Мотор нагревается, воздух внутри расширяется и выдавливается через уплотнения либо в мотор, либо в коробку. В гусятьне уровень масла ниже вала коробки. Поэтому масло туда не выдавливает, только воздух.
И тут вы въезжаете в лужу или от встречки волна воды прилетает, ёмкость быстро остывает, воздух сжимается и вакуум высасывает из коробаса масло, уровень которого выше вала. Либо при медленном остывании потихоньку тянет...
Т.е. достаточно сделать в гусятьне дырку, чтобы стравливало воздух при нагреве и всасывало при остывании. Но в простую дырку грязь попадёт или вода. На моторах постарше резиновая кривая трубка торчит из стенки гусятьни в районе стартера. Этот "кит" с резиновой трубкой - то же самое.

По хорошему, вентиляцию и гусятьни и коробки следует выводить в самое сухое место (под седло), чтобы не допустить попадания воды. Тогда не будет "Ой, откуда эмульсия в трансмиссии???"...
А попадает туда вода в сильный дождь - въехал в лужу или волна от встречки. Как раз место такое... Охлаждение, сжатие, всасывание... И вода тут как тут...


03 окт 2019, 19:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
тогда почему некоторым на М8 установка только этого девайса не помогает? Об этом говорят и на пиндоских форумах и на европейских.
А некоторым помогает только вал большего размера. Некоторым ничего не помогает. Там вакуум абсолютно точно. Я несколько раз вскрывал кючек на гусятнице и это сразу ощущаешь при ее отсоединены.


03 окт 2019, 19:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 114 ультра
Drednout92 писал(а):
Тяжелый, шумный, "условно модуляр" по крайней мере таким был Evo 3. Еще и визор иногда подтекает. Правда это было на турэндуро, а как на HD не могу сказать. Есть только два нормальных модуляра - это Шойка Неотек 2 и Шуберт С3/4 Про (надо мерить все три так-как очень по разному сидят на голове).



Все до единого слова мимо кассы. Разберем.

1) Модуляр - модульный шлем, он же трансформер. Ключевое отличие - можно ездить в открытом (двойная омологация, не говоря уж об аэродинамике). Неотек и С3/4 - шлемы класса Flip-up. Подбородочную часть в них можно открывать только на стоянке, ездить так нельзя. Поэтому сравнение из серии "теплое с мягким".

2) Эволайн 3 - не самый удачный шлем (качество страдало в первых сериях), но, по крайней мере, инновационный, по сравнению с убогим неотеком и никаким С3. А тут речь даже не о Эво 3, а об его КАРБОНОВОМ старшем брате.

3) Неотек, С3 и Шарк - шлемы на разные типы черепа и если автору темы не "сидит" какая-то марка, то не сядет НИКОГДА.

4) Некоторые люди (типа меня, например), просто не рассматривают никакие шлемы, кроме настоящих трансформеров P/J, не считают за вариант. Потому что универсально.


04 окт 2019, 00:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Цитата:
Неотек и С3/4 - шлемы класса Flip-up. Подбородочную часть в них можно открывать только на стоянке, ездить так нельзя. Поэтому сравнение из серии "теплое с мягким

Именно в открытом неотеке товарищ без зубов передних остался... :|


04 окт 2019, 00:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
iron1200 писал(а):
в открытом неотеке товарищ без зубов передних остался... :|


Ну да. Потому что в шлемах FLIP-UP в открытом виде ездить НЕЛЬЗЯ.

Собственно, нормальный трансформер в открытом варианте тоже мало защитит челюсти, но хоть штраф в Европе не схватишь.


04 окт 2019, 00:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:58
Сообщения: 24
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTK ultra l 114
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
итог по короткому летнему сезону. 8100 км. отдал на ТО2.
стоять будет в теплом паркинге, но тем не менее нужно купить пускозадное устройство для контроля за акумулятором. на моем есть вывод для подключения.
какое устройство посоветуете купить?


15 окт 2019, 22:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
То, что продает Харли под своим брендом, на самом деле называется Battery Tender.

У меня всегда в наличии устройства фирмы Optimate, модель 3. Абсолютно замечательные и достаточные.


15 окт 2019, 23:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 20:24
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): road king 017
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Добрый всем день!Напишу как я на ROAD KING 17 решил проблему перетекания масла из коробки в гусятницу.Обратился к официалам и они обьявили,т.к. мот из америки,услуга по установке КИТ ВЕНТ стоит 6 к запчасти и 12к работа.Ставят они штуцер при снятии кожуха гусятницы в крайний верхний прилив.Рядом ,ближе к середине ,точно такой же прилив,но штуцер будет виден,вместе со шлангом.Ну и х с ним,подумал я и поехал в планету железяку и купил штуцер для прокачки тормозов Волги(50 рублей) и бензопровод с топливным фильтром от какого то мота (маленький)100 р фильтр и 250 кусок шланга.Резьба на штуцере М 8. Далее слил масло,снял полностью крышку гусянки, заложил тряпкой от стружки,вокруг прилива.Просверлил отверстие 6.5 и нарезал резьбу м 8.Со стороны стартера, на фум ленту, вкрутил штуцер и на хомуте закрепил шланг.Вывел его под сиденье и на конец одел топливный фильтр.Хотел сначала поставить сапун,но смутило то,что у него клапан подпружинен и работает на выпуск,а нам надо чтобы давление ходило взад вперед и не создавало разряжение или избыточное давление. Проехав около 1000 км обнаружил,все равно небольшое перетекание масла.Далее снял шток сцепления.Он диаметром 8 мм и длинной 382мм.У металлистов купил пруток калиброванный из нержи 304 9 мм.На токарном концы сделал 20 мм 8мм и конуса ,как на родном.Поменял.Лучше.Проехал еще 800 км.Чуть чуть ,но уходит.Значит надо разгружать от давления и саму коробку.Где то попадалось видео у Американцев,но там дядька сверлил сам корпус,предварительно его сняв.Я решил это проще.Снял щуп уровня масла в коробке.На токарном просверлил отверстие 6.5мм и нарезал резьбу 8 мм .Далее на сверлильном просверлил сбоку(чуть ниже резьбы)отверстие м 4 до середины отверстия с резьбой.Из остатка прутка выточил штуцер с одной стороны резьба м 8 ,а с другой под пневмофитинг быстросьемный.Все это вкрутил на красный локтайт.Теперь проблемма,как вкручивать и выкручивать щуп.А очень просто.Сделал напильником(благо щуп сделан из кованного эргаля или д16,довольно крепкий)шестигранник под головку 24.Снял совсем немного с шести сторон.И вуаля. Опять шланг и фильтр на конец и все это под сиденье.500 км проехал -все в нулях Уровень держит.Еще есть задумка убрать два шланга вентиляции картера из воздушного фильтра,тоже через топливный фильтр под мотоцикл.А то воздухан все время в масле А от этого и нагар на поршнях будет больше.Кольца могут залечь.Видел делают тоже через маслянный щуп.Еще и щупы изготавливат с клапаном и выводят под мот с фильтром.А штатные отверстия в фильтре глушат прокладками.


28 окт 2019, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2784
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
k_vg1 писал(а):
Еще есть задумка убрать два шланга вентиляции картера из воздушного фильтра,тоже через топливный фильтр под мотоцикл.А то воздухан все время в масле А от этого и нагар на поршнях будет больше.Кольца могут залечь.Видел делают тоже через маслянный щуп.Еще и щупы изготавливат с клапаном и выводят под мот с фильтром.А штатные отверстия в фильтре глушат прокладками.


а чем старый-добрый вариант не приглянулся?
Изображение


29 окт 2019, 16:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 20:24
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): road king 017
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Примерно так и хочу сделать,только на М8 две трубки внутри фильтра проходят.Надо выводить наружу.Для этого сверлить основание фильтра надо и трубки на заднюю стенку основания выводить,а там уже соединять и в фильтр топливный втыкать.


29 окт 2019, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB