Текущее время: 28 мар 2024, 15:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Дневник FLHTCU 93 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Pikasso писал(а):
У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать))

Начну с сиденья. Это я так понимаю самый простой и доступный вариант


21 дек 2018, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а):
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!

Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год....


21 дек 2018, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
grub писал(а):
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!

Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год....

Так я его и скачал)


22 дек 2018, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
На ебее продаётся такой набор
https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... YZ&vxp=mtr
от Роад Кинга 2008 года. Как по годам отличались полицейские сиденья? Были ли различия в креплении сиденья, амортизатора? Подойдёт пластиковая накладка на раму 93 года?


22 дек 2018, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Не знаю, шо там по годам, но для больших рекомендую, пусть даже и с переделками. Удобно безумно!
приспособил на Дайну

Изображение


22 дек 2018, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Доброго всем вечера.
Может глупый вопрос, но какой есть. В мануале написано, что замена масла в двигателе производится, когда мотор прогрет до рабочей температуры. В этой связи вопрос. Мотоцикл не молодой, но с маленьким пробегом. Масло возможно меняли много лет назад. В каком оно состоянии и что там залито одному японцу известно. Заводить двигатель до замены масла вообще не хочется. Как быть с прогревом? Какой в этой ситуации порядок действий?


03 фев 2019, 22:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
В таких случаях на старых машинах подставляют под поддон электрическую плитку , разогревают и сливают старое масло, скорее всего на мотоцикле можно тоже самое сделать !


03 фев 2019, 22:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь.

Изображение


04 фев 2019, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Boroda писал(а):
Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь.


Тоже склонялся к такому методу. Придется немного раскошелиться. Масляной фильтр тоже менять два раза?


04 фев 2019, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Достаточно одного фильтра на новое масло. Еще можно залить свежего масла и покрутить двигатель без фильтра пока из корпуса чистое масло не потечет. На ЭВО это имеет смысл.


04 фев 2019, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем, привет.
Как я уже писал, предыдущий владелец перенес аккум из-под седла в правый кофр. Сегодня выяснил, что штатное место свободно. Хочу вернуть аккумулятор на свое место. Соответственно несколько вопросов. Как проложены провода от стартера до аккума? Если кто поможет фотографией, буду благодарен. И какие размеры штатного аккумулятора? Модель?


09 мар 2019, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
https://www.yuasabatteries.com/batterie ... es-touring
Вот тут все размеры есть


09 мар 2019, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем привет.
Продолжаю изучать мотоцикл. Обнаружил блок для зажигания. Нашел в интеренет инструкцию, но не понял как настраивать prm limit. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

Изображение


17 мар 2019, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


18 мар 2019, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?


18 мар 2019, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:04
Сообщения: 36
Откуда: Архангельск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007, FXDLI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?

Из названия "RPM LIMIT" понятно, что это ограничение оборотов двигателя, ну или проще "отсечка".


18 мар 2019, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?


5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm"
суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit"
так от ответ - крутишь два регулятора.


18 мар 2019, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
soulBro писал(а):
Mart писал(а):
soulBro писал(а):
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100


5200 это что? какое-то магическое число?


5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm"
суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit"
так от ответ - крутишь два регулятора.


:lol: смешно. Есть крутелка, можно крутить. Логика ясна. А как это повлияет на зажигание, работу двигателя? Почему не 5100 или 5500?


18 мар 2019, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
давай с самого начала)
нашел блок - ок.
что ты с ним хочешь сделать? зачем там что-то менять, без понимания что ты делаешь и для чего?
я понимаю, мототоксикоз, но подожди еще пару недель и выкатывайся) работает и ок, есил нет, то отталкивайся от того что не работает


18 мар 2019, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2018, 10:20
Сообщения: 16
Откуда: Бабаево
Мотоцикл(ы): FLHTCU '95
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
У меня Электра 1995 года, предыдущий владелец переделал сиденье и разогнул руль. В итоге, я с ростом 189 см в мотоботах до рестпегов на дугах еле дотягиваюсь ногами, а руль хочу немного пониже, чтобы кисти из-за обтекателя не выглядывали, особенно на осенне-весенних ветрах. Сидел на стоковой Электре чуть новее - тоже тесной показалась, даже удивился, а на моей простора хоть отбавляй. Но это всё вкусовщина, раньше мне руль родной рогатый на Интрудере был очень удобен, а тут он вряд ли будет уместен.


28 мар 2019, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB