HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Hunter [ 08 окт 2018, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Gefest писал(а): Hunter писал(а): На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км. Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом. Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора. не обращал внимание , но должен быть...Попробую |
Автор: | americanec26 [ 08 окт 2018, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
У меня был кинг, 2004г 88 инжектор с 5 ступкой, так вот больше 70 миль крейсер я ему не давал. Вибрация и обороты адовы, ну на обгоне 80 миль, какие 140-178км/ч? Ты его просто перекрутил, вот и ссыт маслом. У меня сейчас стрит глайд 2008г. 96 с 6ти ступкой и то такие скоростя не для него, 80-90 миль это 3000-3200 об. с учётом 66 шкива, дальше уже не комфортно. Представь какие у тебя обороты на таких скоростях с 5ти ступкой? Свечи белые, это бедная смесь, нужно с карбом повозиться. Перестань лить оригинал, у нас все плюются от него. Ну а всё остальное это норма. Ставь кит с 6ти ступкоц и тогда можно и побыстрее ездить |
Автор: | custom88 [ 08 окт 2018, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Gefest писал(а): Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом. Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора. Если вы все же будете настаивать на своем мнении и не услышите можно сказать единодушного мнения форумчан по скоростям и нагрузкам оптимальным и достаточным для Харлеев, то такой мот увы не для вас. Может не означает , что это нужно !!! |
Автор: | Konstantin [ 08 окт 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах. также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее... |
Автор: | Николай Святов [ 08 окт 2018, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Konstantin писал(а): почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах. также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее... Золотые слова Виктор Венедиктович!!))) |
Автор: | шарабан [ 08 окт 2018, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое. пс ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test). |
Автор: | Gefest [ 08 окт 2018, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Konstantin писал(а): почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах. также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее... Предлагаю на этом закончить обсуждение скоростного режима Не надо холивара, кто как хочет так и ... едет. |
Автор: | Gefest [ 08 окт 2018, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
шарабан писал(а): понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое. пс ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test). Да уже поздно... не подумал об этом раньше, масло слил, правую крышку вскрыл, глушители снял. В общем уже не померить. |
Автор: | Sardi [ 08 окт 2018, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Гм, 140? 80 миль в час? А что тут ехать-то, если по хорошему хайвею? |
Автор: | sps [ 08 окт 2018, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой |
Автор: | Gefest [ 08 окт 2018, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
sps писал(а): Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой В принципе сам все делаю, по мастерским катал пару раз, когда понятия не имел что такое Харлей, даже к официалам заезжал. С мотоциклом на ближайшие годы определился, если и брать то вторым какой-нибудь эндурик. |
Автор: | Pikasso [ 09 окт 2018, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя))) |
Автор: | Soraksan [ 09 окт 2018, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Pikasso писал(а): Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя))) Подтверждаю - едет Стрит (2008) на нормальном бензе нормальные скорости, и да, таки пьет его аки хорошее пойло Только вчера вернулся из Крыма, проехав за неделю 6 800 км. (отчет о поездке в процессе написания). При этом успел и по перевалам поскакать (на Ай-Петри через Кабаний перевал - Стрит ведь тот еще эндуро ) и гольмового бенза на "TES" хлебнуть (что ХХ не держал вовсе!). Ну а финальные 300 км до Москвы скорость держалась от 120 до 160, а перед Москвой и выше - с Вольво Т5 зарубились, жаль, ГоПро выключил - этот слалом стоило зафиксировать. Мот ВСЕ выдержал, даже ни капли масла не израсходовано. (Пардон за флуд). Но для этого (теперь по сути) мне пришлось поменять в нем весьма много (не говоря уже про серьезный ремонт после лопнувшей в дороге постели рокеров). А до этого момента, по выражению уважаемого ДМС, мой мот был вторым по уколхоженности, с которым он сталкивался. А с виду казалось - с чего бы?! И только отказ спидометра показал круговой распил оного - 63 000 км, обозначенные на нем, оказались враньем. Что-то мне подсказывает, что правы коллеги - не тот у тебя пробег, что обозначен. Или условия хранения/эксплуатации были ой какие жесткие (неверные). На мой взгляд, только заезд к хорошим спецам даст возможность реально оценить состояние и понять, что нужно делать и откуда ноги растут. Начни именно с этого, а не точечными приложениями самостоятельных усилий "по наитию". Будем откровенны, практически все мы люди с руками откуда надо, все можем сами сделать, но опыт, так сказать, не пропьешь. Иначе так и будет в дороге: то то отвалилось, то тут потекло... А можно было устранить заранее. Сейчас пока есть время свози мот, а за зиму все сделаешь - и будет тебе счастье. Ну,и правильно тут заметили: sz83 писал(а): Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи. (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.) |
Автор: | Gefest [ 09 окт 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Soraksan писал(а): (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.) На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается. Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник. Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога: Спустя 2 дня: |
Автор: | Николай Святов [ 09 окт 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния Ну как то так.... Насчет погонять,я за,летом по М 4 )) |
Автор: | mark [ 09 окт 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Николай Святов писал(а): По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния Ну как то так.... Насчет погонять,я за,летом по М 4 )) Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян. |
Автор: | Николай Святов [ 09 окт 2018, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян.[/quote] В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок, Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно Сорри,опять тему засорили человеку!)) |
Автор: | Barabas [ 09 окт 2018, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Gefest писал(а): Soraksan писал(а): (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.) На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается. Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник. Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога: Спустя 2 дня: ] С ссадиной повезло, по-лёгкой. Какой практический стаж за рулем мотоцикла? |
Автор: | mark [ 09 окт 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Цитата: В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок, Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно Сорри,опять тему засорили человеку!)) Молодой человек! Мы гусские не обманываем друг друга.(с) Брат2 Куйбышев.). PS не буду засорять тему... |
Автор: | Gefest [ 09 окт 2018, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км.... |
Нужна помощь. Для извлечения маслоплиты надо вытащить штанги, соответственно надо снять рокебоксы(за одно и туда заглянуть) В каком положении должен быть коленвал(ВМТ какого-то цилиндра, по какой-то метке?) В "Квадоатных вопросах" вроде дали ответ, но картинка из мануала на английском языке, боюсь не верно перевести. Подскажите последовательность снятия рокербоксов. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |