HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781
Страница 2 из 8

Автор:  Hunter [ 08 окт 2018, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Gefest писал(а):
Hunter писал(а):
На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км.


Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом.
Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора.


не обращал внимание , но должен быть...Попробую

Автор:  americanec26 [ 08 окт 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

У меня был кинг, 2004г 88 инжектор с 5 ступкой, так вот больше 70 миль крейсер я ему не давал. Вибрация и обороты адовы, ну на обгоне 80 миль, какие 140-178км/ч? Ты его просто перекрутил, вот и ссыт маслом. У меня сейчас стрит глайд 2008г. 96 с 6ти ступкой и то такие скоростя не для него, 80-90 миль это 3000-3200 об. с учётом 66 шкива, дальше уже не комфортно. Представь какие у тебя обороты на таких скоростях с 5ти ступкой?
Свечи белые, это бедная смесь, нужно с карбом повозиться. Перестань лить оригинал, у нас все плюются от него. Ну а всё остальное это норма. Ставь кит с 6ти ступкоц и тогда можно и побыстрее ездить

Автор:  custom88 [ 08 окт 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Gefest писал(а):
Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом.
Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора.

Если вы все же будете настаивать на своем мнении и не услышите можно сказать единодушного мнения форумчан по скоростям и нагрузкам оптимальным и достаточным для Харлеев, то такой мот увы не для вас. Может не означает , что это нужно !!!

Автор:  Konstantin [ 08 окт 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку))
просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей.
следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.

также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее...

Автор:  Николай Святов [ 08 окт 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Konstantin писал(а):
почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку))
просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей.
следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.

также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее...

Золотые слова Виктор Венедиктович!!)))

Автор:  шарабан [ 08 окт 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое.

пс
ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test).

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Konstantin писал(а):
почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку))
просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей.
следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.

также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее...


Предлагаю на этом закончить обсуждение скоростного режима ;)
Не надо холивара, кто как хочет так и ... едет.

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

шарабан писал(а):
понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое.

пс
ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test).


Да уже поздно... не подумал об этом раньше, масло слил, правую крышку вскрыл, глушители снял.
В общем уже не померить.

Автор:  Sardi [ 08 окт 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете))
Сорри за флуд..

Гм, 140? 80 миль в час? А что тут ехать-то, если по хорошему хайвею?

Автор:  sps [ 08 окт 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

sps писал(а):
Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой


В принципе сам все делаю, по мастерским катал пару раз, когда понятия не имел что такое Харлей, даже к официалам заезжал.
Изображение
Изображение

С мотоциклом на ближайшие годы определился, если и брать то вторым какой-нибудь эндурик.

Автор:  Pikasso [ 09 окт 2018, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете))
Сорри за флуд..

Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя)))

Автор:  Soraksan [ 09 окт 2018, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Pikasso писал(а):
Николай Святов писал(а):
Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете))
Сорри за флуд..

Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя)))


Подтверждаю - едет Стрит (2008) на нормальном бензе нормальные скорости, и да, таки пьет его аки хорошее пойло :lol:
Изображение

Только вчера вернулся из Крыма, проехав за неделю 6 800 км. (отчет о поездке в процессе написания). При этом успел и по перевалам поскакать (на Ай-Петри через Кабаний перевал - Стрит ведь тот еще эндуро :D ) и гольмового бенза на "TES" хлебнуть (что ХХ не держал вовсе!). Ну а финальные 300 км до Москвы скорость держалась от 120 до 160, а перед Москвой и выше - с Вольво Т5 зарубились, жаль, ГоПро выключил - этот слалом стоило зафиксировать. :lol:
Мот ВСЕ выдержал, даже ни капли масла не израсходовано. (Пардон за флуд).

Но для этого (теперь по сути) мне пришлось поменять в нем весьма много (не говоря уже про серьезный ремонт после лопнувшей в дороге постели рокеров).
А до этого момента, по выражению уважаемого ДМС, мой мот был вторым по уколхоженности, с которым он сталкивался. :D
А с виду казалось - с чего бы?! И только отказ спидометра показал круговой распил оного - 63 000 км, обозначенные на нем, оказались враньем.

Что-то мне подсказывает, что правы коллеги - не тот у тебя пробег, что обозначен.
Или условия хранения/эксплуатации были ой какие жесткие (неверные).
На мой взгляд, только заезд к хорошим спецам даст возможность реально оценить состояние и понять, что нужно делать и откуда ноги растут.
Начни именно с этого, а не точечными приложениями самостоятельных усилий "по наитию". Будем откровенны, практически все мы люди с руками откуда надо, все можем сами сделать, но опыт, так сказать, не пропьешь.
Иначе так и будет в дороге: то то отвалилось, то тут потекло... А можно было устранить заранее.
Сейчас пока есть время свози мот, а за зиму все сделаешь - и будет тебе счастье.
Ну,и правильно тут заметили:
sz83 писал(а):
Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи.

(А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.)

Автор:  Gefest [ 09 окт 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Soraksan писал(а):
(А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.)


На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см
Изображение

Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается.

Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник.

Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт
У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога:
Изображение

Спустя 2 дня:
Изображение

Автор:  Николай Святов [ 09 окт 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния
Ну как то так....
Насчет погонять,я за,летом по М 4 ))

Автор:  mark [ 09 окт 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Николай Святов писал(а):
По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния
Ну как то так....
Насчет погонять,я за,летом по М 4 ))

Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян.

Автор:  Николай Святов [ 09 окт 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян.[/quote]
В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок,
Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно
Сорри,опять тему засорили человеку!))

Автор:  Barabas [ 09 окт 2018, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Gefest писал(а):
Soraksan писал(а):
(А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.)


На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см


Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается.

Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник.

Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт
У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога:

Спустя 2 дня:
]

С ссадиной повезло, по-лёгкой. Какой практический стаж за рулем мотоцикла?

Автор:  mark [ 09 окт 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Цитата:
В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок,
Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно
Сорри,опять тему засорили человеку!))

Молодой человек! Мы гусские не обманываем друг друга.(с) Брат2 Куйбышев.). PS не буду засорять тему...

Автор:  Gefest [ 09 окт 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....

Нужна помощь.
Для извлечения маслоплиты надо вытащить штанги, соответственно надо снять рокебоксы(за одно и туда заглянуть)
В каком положении должен быть коленвал(ВМТ какого-то цилиндра, по какой-то метке?)
В "Квадоатных вопросах" вроде дали ответ, но картинка из мануала на английском языке, боюсь не верно перевести.

Подскажите последовательность снятия рокербоксов.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/