HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14781
Страница 6 из 8

Автор:  Gefest [ 01 ноя 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Boroda писал(а):
Цитата:
А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить ) И за 33 ткм это надо талант особый иметь чтоб с мотоциклом беда-разрушение приключилось. Или не та лошадка под седлом оказалась.


Едет, первый прохват до Крыма на 92 проехал, претензий ни каких.
Сугубо личное, и на 92 и 95 и на 98 можно ехать на стоковом, я выбрал из расчета пройденных 17 т. км в этом сезоне, мне понравился 95(или как вы там его называете... с присадками, на ацетоне и т.д.)

Не в таланте дело, возможно до меня не за всем следил предыдущий владелец и я просто поспособствовал уже тому, что было начато до меня.



Не так страшен черт как его малюют
Из 4-х гидриков два оказались заклинившими, купил новые
Подложил шайбы в рокеры из расчета зазора 0,1мм, пообщался с человеком который уже поставил себе эти шайбы(кстати они от шовелхеда), он ставил с зазором 0,05, я решил все же на 0,1, а там посмотрим.
Кронштейн глушителя поменял на новый
Глушитель особо-то ни куда и не сдвинулся, просто его составляющие части вошли сами в себя, до конца еще не установил но на первый взгляд вроде не криминально.
Кронштейны кофра легко и просто были выпрямлены.
Натяжители смело могли еще ходить и ходить, но коль залез поменял на новые оригинал, тюнинг как ни будь потом.

Осталость только найти где вмятину на банке могут выпрямить, или где купить одну такую же банку.

Автор:  Bad_Company [ 06 ноя 2018, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Всю дорогу лью 95, никогда проблем не было

Автор:  коп [ 08 ноя 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

На всех своих мотоциклах(Ямаха, Хонда и Харлей) лил и лью только 92, пробовал 95 абсолютно никакой разницы ни в расходе ни в работе двигателя. А если нет разницы -зачем платить больше?

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Думаю надо подвести итоги, победил все, кроме вмятин на глушителе.
Пробег 33.000

По порядку:
1. Натяжители ГРМ:

Наслышанный пугалок про натяжители ГРМ на 88 моторе решил их заменить, сам, процесс оказался скорей творческий чем затруднительный.
Снять кофры, снять глушители, отсоединить трубы от мотора.
Тут все прошло просто, все открутилось без применения WD или еще каких проникающих смазок.

Ступор был при снятии рокер боксов, не сразу понял как их снять, болты упирались в раму.
Оказалось что болты "приподнимаются" и вытаскиваются вместе с крышкой.

Аналогично и рокеры, болты так же упираются в раму, процесс снятия тот же.
Все остальное снимается, вытаскивается, откручивается интуитивно понятно.

Попутно замене натяжителей решил проверить и гидрики и зазоры в рокерах.

Снял гидрики и поехал к Теоретику, оказалось 2 гидрика заклинили, прям у него же в этот день купил 2 новых.
Изображение

По традиции упомяну Костаза, отдельное спасибо за прокладки, подушки двигателя и прочие мелочи.

На забугровых сайтах ходит поверие, что бы убрать шум из рокер боксов, надо подложить шайбы от Шовелхеда.
Изображение
Шайбы были найдены у Костаза разного номинала.
Изображение
Конкретных цифр по зазорам нет, поехал к Владимиру Мотохелпу, практика установки шайб в его мастерской была, зазор оставляли 0.05мм, все работает.

Шайбы дюймовые, поэтому зазор варьируется от 0,05мм до 0.08мм, против изношенных 0.40

Так же на забугровых сайтах ставят втулки, что бы штифты рокеров не болтались и не бились о болты.
Прикупил и такой к-т:
Изображение
Изображение

Ставятся элементарно, вставляются в отверстие и притягиваются болтом

Добравшись до самого ГРМ смотрю что к чему.
Как оказалось 33.000 для натяжителей это вовсе не пробег, износ 1 мм, то есть до 50.000 можно было бы и не заглядывать.
Изображение

В итоге долго бумал что делать... и всеже махнул на новое, натяжители, и подшипник.
Изображение
Изображение


Все на новые прокладки, болты с синим фиксатором резьбовых соединений, с моментом по мануалу.
Изображение
Ступор был когда надо было протянуть головку. Динамометрическим ключем туда не подлезть, пришлось смекалку проявлять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу заняло часа 3-4, с учетом что в первый раз туда полез, простейший ремонт в простейшем моторе, но времени уходит много.

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

2. Праймери

У сливного болта слизаны были шлицы, с помощью экстрактора выкрутил. Купил новый.
Изображение

Цель была проверить натяжение цепи, зубцов сцепления, настройка сцепления, состояние башмака натяжителя
Изображение

У башмака есть износ, но не критичный, можно еще было столько же на нем проехать, заменил на новый.
Изображение
Изображение

Тот, кто придумал эту систему натяжения цепи в первичке был безумцем, я 20 минут пытался все это настроить стоя на коленях, вроде сделаешь все как по мануалу, прокручиваешь заднее колесо, цепь провисла. Пытаешься на 1 ступень повыше переставить, вся конструкция падает, маркером ни чего не отметишь, черное на черном не видно.
В итоге уже на глаз сумел сориентироваться и ура... блин.. наконец-то.
Возни много, а полезного сделано было мало.

Все остальное по состоянию нового.

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

3. Кронштейн глушителя

После падения на серпантине в Крыму, погруся правый выхлоп и погнулся кронштейн глушителя.
Решено было поменять на новый

Новый и старый гнутый
Изображение

оказывается что бы поменять этот кронштейн надо пол мотоцикла разобрать.

С одного края болт кронштейна находится ЗА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ МОТОРНОГО МАСЛА НА КПП, а с дркгова конца за тросом сцепления и куй ты как туда подлезешь.
Изображение
Пришлось снимать заливную горловину(с заменой прокладки на новую) и крышку сцепления(с заменой прокладки на новую).
Изображение

Тутвсе ок, разобрал собрал, залил масло, но инженерное решение оставляет осадок...

Далее глушитель в обратной последовательности ставится на место, в мануале указанао какие шпильки какого цилиндра в какой последовательности подтягивать и затягивать.

По мотору и сопутствующему все, осталось запустить и посмотреть, будет это все работать или нет.

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

4. Тормоза Брембо

Меня крайне не устраивали родные тормоза, решил поставить от свежих Харлеев всю систему Брембо
Машинку в России купил, суппорта и шланги с eBay.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Родные сейчас в продаже, в сборе
Изображение

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

5. Колесо 21"
Давно хотел 21 колесо, а тут как раз резину пора менять, ну и махнул колесо и резину.
Колесо Ultima на 48 жЫрных спиц, купил на eBay, там же и тормозные диски.
Изображение
Изображение

Плюс на крыло железки
Изображение

Avon cobra
Изображение

Итого
Изображение
Изображение

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

6. Свет

Родная фара светит не удовлетворительно, блёклая желтая точка на дороге, в паре с доп. фарами еще сносно, но все равно не годится.
Решил поставить диодную, Китайскую, по Китайским фарам вроде отзывы положительные.

Связался с форумчанином Axe, он продает Китайские диодные фары.
Обговорили, заказали, все пришло.
К человеку ни каких претензий, сделал все четко.
А вот к фаре были вопрос, типичные для Китая.

Габарит, в зависимости от того как подключить провода, может светить желтыми или белым
Изображение
Изображение

Качество клемм плохое, одна сразу же оторвалась, в итоге взял паяльник и пропаял клеммы.
Изображение

В комплекте шло установочное кольцо для фары.
Изображение

Но отверстия в этом кольце больше чем родные винты, прям диаметр отверстия такой же как диаметр шляпки винта.
В итоге пришлось шайбы подкладывать
Изображение
Изображение

На кольце снизу есть отверстие для прикручивание хромированного ободка фары.
В родном кольце там резьба под саморез, саморез в отверстие вгрызается и там же и держится.
В Китайском кольце просто отверстие, соответственно ободок не прикручивается.
Пришлось в этом отверстии нарезать резьбу м5 и покупать соответствуюший болт и ставить его на синий фиксатор.

Так же поменял и доп. фары на диодные, но тут не о чем писать, два проводка перепаять и все готово.
Изображение

Проблема была с установкой козырьков на диодные доп. фары. Диодные доп. фары чуть толще и если на родные козырьки встают на штатные ободки, то теперь пришлось покупать дополнительно ободки доп. фар под козырьки.

Автор:  Gefest [ 21 фев 2019, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

7. Кофры

Если ставить 21 колесо, то надо и кофры +5" в длинну и 16 руль.
Покопавшись по eBay нашел не дорогой вариант, купил, но когда пришел трек номер для отслеживания посылки понял что едет ко мне Китай.

Кофры были в сборе, но мне только сами кофры нужны были, крышки я родные оставляю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Качество Китайской фурнитуры оправдывает страну происхождения - Китай.
Один замок рассыпался.
Изображение

Большинство винтов НЕ было затянуто, ни один винт не был закручен с фиксатором резьбы.

Но все родное отлично встало на Китай.

Автор:  Doctur [ 21 фев 2019, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Да, мот преобразился! Нет худа без добра...))

Автор:  Плохой [ 21 фев 2019, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

прочитал первую страницу про вжаривание под 180 ( никогда так не разгонялся ваще не на чем:) я так не спешу никуда, время обычно расчитываю.....
Про масло там и какие то мелочи в обслуживании тоже прочитал.

Потом перелестнул на последнюю страницу и на те и шайбы, и момент затяжки и гидрики :-)
А говорил непонятен хорлей после японского :-)

( я тоже японский не крутил - ваще не итенесно было, хоть и ехал , но его примерно так же надо было обслуживать:) просто другие особенности)

Автор:  BUTSCH WIND [ 21 фев 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Плохой писал(а):
прочитал первую страницу про вжаривание под 180 ( никогда так не разгонялся ваще не на чем:) я так не спешу никуда, время обычно расчитываю.....
Про масло там и какие то мелочи в обслуживании тоже прочитал.

Потом перелестнул на последнюю страницу и на те и шайбы, и момент затяжки и гидрики :-)
А говорил непонятен хорлей после японского :-)

( я тоже японский не крутил - ваще не итенесно было, хоть и ехал , но его примерно так же надо было обслуживать:) просто другие особенности)

))) ыыыы... Я когда про 180 прочел - чуть с таберетки не упал...)))) 160 это уже для меня з агранью добра и зла на Харли))) 120-140 потолок.

Автор:  Semen76 [ 21 фев 2019, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

С колесом сразу вид интересней стал!

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

У меня новые стоковые американцы (софтейл и дайна) 110 миль/час максимум выжимали. Но это точно не крейсерская скорость, а прям подвиг. Оба на 103 движке. Взял у дилера фэт боб на 103 движке погонять - 190 по спидометру показал почему-то.. Хотя европейцы задушены.

Автор:  Gefest [ 22 фев 2019, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч.
Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.

По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?

Автор:  Vaal [ 22 фев 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest писал(а):
ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?

Это неискоренимый стереотип)
Я уже писал где-то, fatbob 2008 года с хреновым stage1 спокойно позволял комфортно валить 160, но всё что выше уже отдавало превозмоганием, но свой кайф в этом был.
110-115 миль легко, 120 миль набирались по прямой целую вечность.

Автор:  BUTSCH WIND [ 22 фев 2019, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest писал(а):
По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч.
Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.

По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?

да не пенсионерская каталка, а просто - как-то вроде как я всегда считал - кто дорос до Харли = ТОТ УЖЕ ВЕЗДЕ УСПЕЛ.)))) а так есть ( был)))- КТМ ( для меня например) - если хош ЖЕЧЬ))

Автор:  Pikasso [ 23 фев 2019, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Gefest писал(а):
По скоростному режиму, повторюсь,88 карбовый мотор в стоке на туринге, а конкретно на Road King FLHR 2005, едет 180км/ч.
Если у кого-то мотоцикл не развивает такую скорость, значит есть повод задуматься все ли в порядке с мотоциклом или просто узнать, может если это инжектор там спецом некий "ограничитель" вшит.

По поводу кто с какой скорость и на чем едет, ну не надоело еще из Харли делать пенсионерскую каталку?

Я на своём Роад Глайде с 88 мотором стрелку клал несколько раз. Достаточно легко. Другой вопрос что не комфортно это, да и бенза жрёт литров 16- 17. А 150- 160 км., довольно обычная для меня скорость на трассе. И не из за того что тороплюсь, просто нравится))

Автор:  Provider [ 23 фев 2019, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм

Pikasso писал(а):
А 150- 160 км., довольно обычная для меня скорость на трассе. И не из за того что тороплюсь, просто нравится))

Нормально так. Долго в этом режиме идешь? Какие при этом обороты и какой расход?

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/