Текущее время: 22 ноя 2024, 23:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Салют вам, вот и я дорос до харлея. Собственно мучает дилема: роадкинг, либо электричка, но если электричка, то непременно с коляской. Суть всей песни в том, что оченно мне нравится когда морда лица отражается в огромной хромучей фаре во время езды, а также приборка на баке. А электричка цепляет наличием моднейшего заднего чемодана со спинкой, а также мордой и хреновинами с музякой на дугах. Как я понимаю, роадкинг- это таже электричка, только без морды. И вот я чё думаю, можно ли из роадкинга сделать электричку путём навешивания морды и заднего кофра, но с оставлением приборки на баке. Или проще подраздеть электричку, докупить крутецкую фару роадкинга и будет счастье. Мне кажется, что снять с электрички морду и задняй кофр проще и дешевле чем докупать морду, и задний чемодан, а потом ещё это красить в цвет мотоцикла и колхозить проводку. Фара то хромучая, красить её не нужно. Общем нравится и то и это. Есть пассажирка, она за электричку исесно, а я вообще люблю кататься эгоистом. Очень нравится роадкинг с пластиковыпи кофрами, и электричка, но без заднего кофра, также люблю музяку на моте. И ещё очень нравятся бэггеры, это которые с глубокими пластиковыми кофрами, в планах запилить такой. Бэгеры нравятся как с мордой, так и в исполнении роадкинга. А ещё дичайше прут колясочники, можно закинуть целую бочку пива, жрачки, сверху посадить девок и поехать... куда нибудь))) Короче я запуталсяяааа. уже 2 месяца эти мысли покоя не дают. Как мне двух зайцев поймать сразу? Да забыл сказать: все моты рассматриваются только с эволюшеном из за звука и глубокого массажа, да и в планах афтермаркетовый бигтвин не меньше 110, чтоб аж гланды к затылку прилипали. Мотор скорей всего от Ривтека, ибо СиС дорого, а Ультима говорят, хотя цены у них очень вкусные и ассортимент богатый, да и говорят те, кто их ниразу в глаза то не видел. Кстати, просветите насчёт ультимы.


31 янв 2014, 23:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: очередные муки выбора.
Пока не началось, советую ознакомиться с правилами пользования форумом, писать с интревалами, пробелами, чтобы элементарно было удобно читать.
И темы называть со смыслом, а не как сейчас.
Переиначил название.

Думаешь, тебе на все вопросы ответят? :lol:

Тут нужно свое виденье, свое мнение, а не "помогите мне купить мотоциклет".



* блин, где вы себе такие никнеймы придумываете? :shock: *

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 янв 2014, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея
Пошерсти форум тут недавно была статья про КПП помоему там всякие Ультимы и Рэвтеуи обсуждались . Мне кажется можно сделать выводы о проиводителях


31 янв 2014, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: очередные муки выбора.
MadMax писал(а):
Пока не началось, советую ознакомиться с правилами пользования форумом, писать с интревалами, пробелами, чтобы элементарно было удобно читать.
И темы называть со смыслом, а не как сейчас.
Переиначил название.

Думаешь, тебе на все вопросы ответят? :lol:

Тут нужно свое виденье, свое мнение, а не "помогите мне купить мотоциклет".



* блин, где вы себе такие никнеймы придумываете? :shock: *


Уважаемый модер, отвечу по порядку. Сей прекрасный форум нашёл только сегодня, ещё всё не прочитал. Смятение и неразбериха в моём описании отражает состояние в моей творческой душе, так же ещё и то, что на аукционе скоро начинаются торги, а там как раз имеется парочка пепелацев подходящих мне по, эээ. Подходящих мне. Собственно не сочтите за безграмотность.
За переименование темы отдельная благодарность. Тупанулс.
Надеюсь что тут наставят на путь истиный и помогут разобраться в столь сложном для меня вопросе, я категорически не прошу "помочь купить мне мот".
Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота.
Никнейм? А чё, весёлый никныйм))
Благодарю за понимание.


Последний раз редактировалось Синьор творожок 31 янв 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.



31 янв 2014, 23:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Ну тогда читай форум.

Он хоть молодой, но нашпигован уже неплохо ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 янв 2014, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: очередные муки выбора.
Синьор творожок писал(а):
Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота.

viewtopic.php?f=45&t=3508


01 фев 2014, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: очередные муки выбора.
Бари бабтист писал(а):
Синьор творожок писал(а):


Во! То что нужно, благодарствую. Получается что переделка электрички в роадкинг проще и, видимо, дешевле.
Значит всё таки электричка с боковым прицепом)))ЫЫ! А есть тут такие?


01 фев 2014, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Ушел биться головой ап стену...
Не подумай плохого - был и колясочник(электричка) и роуд глайд и просто электричка, теперь во трайк мастырю... Вот Кинга только небыло
Короче, харлей как конструктор - соберешь все, что хочешь)))
Купи себе кинга, морду афтемаркетовую с музыкой и кофр задний быстросъемный и решишь свои метания


01 фев 2014, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: очередные муки выбора.
Синьор творожок писал(а):
Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота.

Проще на роадкинг впендюрить вот такую хренотень http://www.ebay.com/itm/HARLEY-BATWING- ... a7&vxp=mtr чем на электре переносить проводку. Тут тебе и музычка будет. А на задницу турпаков всяких быстросъёмных, как грязи.


01 фев 2014, 00:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Изображение

Можно я во все подобные темы буду постить эту картинку?


01 фев 2014, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Чё нашёл




Собственно такой вариант нравится больше электрички, ввиду убогой жигулёвской приборки и угэшной музыки на последней. А тут всё прям по феншую. Собственно задний кофр с креслом для дамы можно также вмонтировать, как и передний лапух? И получится полноценная электричка, я правильно понимаю? Захотел олдскула, всё снял и получился роадкинг! Народ, я просто в харлеях не бумбум- 10 лет на японщине, атам с этим несколько посложнее. Да, ещё хотел спросить: кофры удлиняются вниз накладками какими то, или кофры такие специальные? И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?


01 фев 2014, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01
Сообщения: 86
Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Синьор творожок писал(а):
Да, ещё хотел спросить: кофры удлиняются вниз накладками какими то, или кофры такие специальные? И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?


Если руки есть и голова то делается всё, и поболее колёсики пихают, а по кофрам, есть и то и другое.


01 фев 2014, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Синьор творожок писал(а):
И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?

21-ое колесо не ващще))) Ващще это 30-ое))))


Изображение


Изображение


01 фев 2014, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
ну это совсем ващще. вот 21 в самый раз ящитаю, что бы без переделки вилки. Народ, а как роадкинг 1340 по динамике ускорения со светофора? Я ездил на твинкаме роадкинге 88, в принципе ничё так. А вот как на эволюшене? Покурив форумы, понял, что ультима всётаки туфта, да и вообще, что бы ездить лучше всего харлейский сток, старые эволюшены говорят очень надёжные. На сайте СиС есть киты для увеличения кубатуры стоковых движков до 103 инча http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 20673.html но там так же написано, что ресурс хреновый, вот у 88 инча надёжность, как у стока. Есть ли смысл такой прокачки? Кореш купил дайну 96 года, так на следующий сезон двигло начало жать масло, в итоге котлы на расточку и всё такое. И вообще, как можно добавить кабыл безболезненно? Какой русский не любит быстрой езды, да и дело молодое. Максимальная скорость не интересует, больше 140 даже на магне не езжу, просто не интересно, но вот как она впуливает до этих 140...


01 фев 2014, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01
Сообщения: 86
Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
До эво своего толстого сам ездил на V-45, магна резвее наверху а этот мотор низовой в стоке, как трактор.


01 фев 2014, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Цитата:
Народ, а как роадкинг 1340 по динамике ускорения со светофора?


Нормально, но твинкаму сольет если в стоке

Цитата:
На сайте СиС есть киты для увеличения кубатуры стоковых движков до 103 инча http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 20673.html но там так же написано, что ресурс хреновый, вот у 88 инча надёжность, как у стока. Есть ли смысл такой прокачки?


103 точно не надо. Картер не проходит долго. 88 - просто по желанию. В моем понимании смысла в "прокачке" вообще нет. Только если для спорта, а это другая тема.


01 фев 2014, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
на форуме зайди в раздел Проекты и тюнинг там есть и про 21 и про эво и т.д. за чашкой пива за ночь много интересного найдешь)))


01 фев 2014, 16:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Общем покурил форум, открыл для себя много интересного. Очень меня интересует вопрос: почему роадкинги стоят дороже электричек ультракласик одинаковых годов, а зачастую кинги даже старше. Например 93-96года кинг, который с пластиковыми чемоданами, стоит в среднем350 рублей, а электричку ультракласик можно притащить за 300 и тоже 96г. Хотя, если напрячься можно и кинга за 300 урвать.


03 фев 2014, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Тут мы как то с дружбанами очень напряглись и в МСК, кинга за 280 купили в оч.хор б.у состоянии!2004 года на твин каме!!!Так что тут как говорят два дурака...


03 фев 2014, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
действительно аттракцион неслыханной щедрости. Может просветишь, как такие манёвры исполнять? Вот только меня на эволюшене интересует.


04 фев 2014, 00:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB