Салют вам, вот и я дорос до харлея. Собственно мучает дилема: роадкинг, либо электричка, но если электричка, то непременно с коляской. Суть всей песни в том, что оченно мне нравится когда морда лица отражается в огромной хромучей фаре во время езды, а также приборка на баке. А электричка цепляет наличием моднейшего заднего чемодана со спинкой, а также мордой и хреновинами с музякой на дугах. Как я понимаю, роадкинг- это таже электричка, только без морды. И вот я чё думаю, можно ли из роадкинга сделать электричку путём навешивания морды и заднего кофра, но с оставлением приборки на баке. Или проще подраздеть электричку, докупить крутецкую фару роадкинга и будет счастье. Мне кажется, что снять с электрички морду и задняй кофр проще и дешевле чем докупать морду, и задний чемодан, а потом ещё это красить в цвет мотоцикла и колхозить проводку. Фара то хромучая, красить её не нужно. Общем нравится и то и это. Есть пассажирка, она за электричку исесно, а я вообще люблю кататься эгоистом. Очень нравится роадкинг с пластиковыпи кофрами, и электричка, но без заднего кофра, также люблю музяку на моте. И ещё очень нравятся бэггеры, это которые с глубокими пластиковыми кофрами, в планах запилить такой. Бэгеры нравятся как с мордой, так и в исполнении роадкинга. А ещё дичайше прут колясочники, можно закинуть целую бочку пива, жрачки, сверху посадить девок и поехать... куда нибудь))) Короче я запуталсяяааа. уже 2 месяца эти мысли покоя не дают. Как мне двух зайцев поймать сразу? Да забыл сказать: все моты рассматриваются только с эволюшеном из за звука и глубокого массажа, да и в планах афтермаркетовый бигтвин не меньше 110, чтоб аж гланды к затылку прилипали. Мотор скорей всего от Ривтека, ибо СиС дорого, а Ультима говорят, хотя цены у них очень вкусные и ассортимент богатый, да и говорят те, кто их ниразу в глаза то не видел. Кстати, просветите насчёт ультимы.
31 янв 2014, 23:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: очередные муки выбора.
Пока не началось, советую ознакомиться с правилами пользования форумом, писать с интревалами, пробелами, чтобы элементарно было удобно читать. И темы называть со смыслом, а не как сейчас. Переиначил название.
Думаешь, тебе на все вопросы ответят?
Тут нужно свое виденье, свое мнение, а не "помогите мне купить мотоциклет".
* блин, где вы себе такие никнеймы придумываете? *
Пока не началось, советую ознакомиться с правилами пользования форумом, писать с интревалами, пробелами, чтобы элементарно было удобно читать. И темы называть со смыслом, а не как сейчас. Переиначил название.
Думаешь, тебе на все вопросы ответят?
Тут нужно свое виденье, свое мнение, а не "помогите мне купить мотоциклет".
* блин, где вы себе такие никнеймы придумываете? *
Уважаемый модер, отвечу по порядку. Сей прекрасный форум нашёл только сегодня, ещё всё не прочитал. Смятение и неразбериха в моём описании отражает состояние в моей творческой душе, так же ещё и то, что на аукционе скоро начинаются торги, а там как раз имеется парочка пепелацев подходящих мне по, эээ. Подходящих мне. Собственно не сочтите за безграмотность. За переименование темы отдельная благодарность. Тупанулс. Надеюсь что тут наставят на путь истиный и помогут разобраться в столь сложном для меня вопросе, я категорически не прошу "помочь купить мне мот". Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота. Никнейм? А чё, весёлый никныйм)) Благодарю за понимание.
Последний раз редактировалось Синьор творожок 31 янв 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
31 янв 2014, 23:56
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: очередные муки выбора.
Синьор творожок писал(а):
Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота.
Во! То что нужно, благодарствую. Получается что переделка электрички в роадкинг проще и, видимо, дешевле. Значит всё таки электричка с боковым прицепом)))ЫЫ! А есть тут такие?
01 фев 2014, 00:41
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Ушел биться головой ап стену... Не подумай плохого - был и колясочник(электричка) и роуд глайд и просто электричка, теперь во трайк мастырю... Вот Кинга только небыло Короче, харлей как конструктор - соберешь все, что хочешь))) Купи себе кинга, морду афтемаркетовую с музыкой и кофр задний быстросъемный и решишь свои метания
Я хочу лишь узнать что проще: запилить из электрички роадкинга, либо из роадкинга электричку: снял задний кофр и морду, поставил фару- роадкинг, либо снял фару, поставил морду, кофр- электричка. Мне кажется, что первый вариант проще и дешевле. Ездил на обоих мотоциклах. Что нравится болшье не могу понять, вот одинаково хочу два этих мота.
Проще на роадкинг впендюрить вот такую хренотень http://www.ebay.com/itm/HARLEY-BATWING- ... a7&vxp=mtr чем на электре переносить проводку. Тут тебе и музычка будет. А на задницу турпаков всяких быстросъёмных, как грязи.
Собственно такой вариант нравится больше электрички, ввиду убогой жигулёвской приборки и угэшной музыки на последней. А тут всё прям по феншую. Собственно задний кофр с креслом для дамы можно также вмонтировать, как и передний лапух? И получится полноценная электричка, я правильно понимаю? Захотел олдскула, всё снял и получился роадкинг! Народ, я просто в харлеях не бумбум- 10 лет на японщине, атам с этим несколько посложнее. Да, ещё хотел спросить: кофры удлиняются вниз накладками какими то, или кофры такие специальные? И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?
Да, ещё хотел спросить: кофры удлиняются вниз накладками какими то, или кофры такие специальные? И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?
Если руки есть и голова то делается всё, и поболее колёсики пихают, а по кофрам, есть и то и другое.
01 фев 2014, 10:29
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Синьор творожок писал(а):
И ещё: можно ли на роадкинга вмонтировать переднее 21е колесо, чтоб аж ващще?
ну это совсем ващще. вот 21 в самый раз ящитаю, что бы без переделки вилки. Народ, а как роадкинг 1340 по динамике ускорения со светофора? Я ездил на твинкаме роадкинге 88, в принципе ничё так. А вот как на эволюшене? Покурив форумы, понял, что ультима всётаки туфта, да и вообще, что бы ездить лучше всего харлейский сток, старые эволюшены говорят очень надёжные. На сайте СиС есть киты для увеличения кубатуры стоковых движков до 103 инча http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 20673.html но там так же написано, что ресурс хреновый, вот у 88 инча надёжность, как у стока. Есть ли смысл такой прокачки? Кореш купил дайну 96 года, так на следующий сезон двигло начало жать масло, в итоге котлы на расточку и всё такое. И вообще, как можно добавить кабыл безболезненно? Какой русский не любит быстрой езды, да и дело молодое. Максимальная скорость не интересует, больше 140 даже на магне не езжу, просто не интересно, но вот как она впуливает до этих 140...
До эво своего толстого сам ездил на V-45, магна резвее наверху а этот мотор низовой в стоке, как трактор.
01 фев 2014, 13:14
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Цитата:
Народ, а как роадкинг 1340 по динамике ускорения со светофора?
Нормально, но твинкаму сольет если в стоке
Цитата:
На сайте СиС есть киты для увеличения кубатуры стоковых движков до 103 инча http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 20673.html но там так же написано, что ресурс хреновый, вот у 88 инча надёжность, как у стока. Есть ли смысл такой прокачки?
103 точно не надо. Картер не проходит долго. 88 - просто по желанию. В моем понимании смысла в "прокачке" вообще нет. Только если для спорта, а это другая тема.
01 фев 2014, 13:17
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
на форуме зайди в раздел Проекты и тюнинг там есть и про 21 и про эво и т.д. за чашкой пива за ночь много интересного найдешь)))
Общем покурил форум, открыл для себя много интересного. Очень меня интересует вопрос: почему роадкинги стоят дороже электричек ультракласик одинаковых годов, а зачастую кинги даже старше. Например 93-96года кинг, который с пластиковыми чемоданами, стоит в среднем350 рублей, а электричку ультракласик можно притащить за 300 и тоже 96г. Хотя, если напрячься можно и кинга за 300 урвать.
Тут мы как то с дружбанами очень напряглись и в МСК, кинга за 280 купили в оч.хор б.у состоянии!2004 года на твин каме!!!Так что тут как говорят два дурака...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения