HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide 02 восставший из хлама
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13950
Страница 1 из 2

Автор:  МихаилОмск [ 18 июн 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Electra Glide 02 восставший из хлама

Привет всем, друзья. Прошел год с того момента как я приобрел HD. Читал в течении года этот форум, который и дал мне много ответов и направлял на правильные мысли. Спасибо админам и практикующим участникам. И вот спустя год пришло время и мне немного рассказать о своем мотоцикле. О трудностях постигших меня и муках душевных, о том как я превозмогая невзгоды все героически преодолел писать конечно же не буду. Ибо считаю не интересным.
Вкратце немного о себе. О мотоциклах мечтал, как и любой нормальный пацан. Долго не мог позволить. Работа, строительство дома, семья. Практически как у многих. А потом видимо время пришло. Засвербело так, что сил не было. Купил себе Днепр МТ-11. И запилил из него боббер. Потом купил аварийную хонду стид 600. И тоже запилил боббер.
Изображение
Потом – о да, купил HD.
Что сказать о HD?! – Не мечтал, не планировал и не целился. С толку сбил двоюродный брат. К слову сказать, у него Road King и он на нем поливает уже 6 лет и горя не знает. Кинг у него из Японии.
Мой же прямиком с Америки Electra Glide 2002 года. На спидометре 18 тыс. миль. 88 TC, карбюратор, фильтр нулевик и прямотоки. Ничего экстраординарного. Изначально знал что битье. В целом все важное целое. Пластик кой-какой под восстановление, некоторый на замену. Рама целая, вилка целая, колеса ровные. Двигатель заводится с пол оборота и урчит как амурский тигр). Вот так он выглядел:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

При осмотре. Оказалось, что немного подмята гусятница и не дает нормально выжимать сцепление. Пришлось подровнять и заняться напильнингом. Обратил внимание, что не работает гудок. Оказалось, что масса заведена под шпильку головы, к которой крепится пластина в развале горшков. От падения эта шпилька выломана. Ну что, переделали массу в надежное место. Уже перед отъездом заметили подтеки масла в районе сливной пробки гусятницы. Удивились, потому как все было проварено очень хорошо. Промыли место карбоклинером и увидели небольшую трещину на внутреннем корпусе праймори. Работы было много, поэтому замазав все смачно поксиполом решили взять с собой в запас масла и поехали так.
Живу в пригороде Омска. Мотоцикл забирал в Новосибирске. После некоторых подготовительных работ, дабы обеспечить безопасность движения и себе и окружающим, готов был к первому своему дальняку. Новосибирск – Омск. В Омск поехал в сопровождении брата на Кинге. О да! Это было невероятно! Это было так шикарно, что запала хватило на всю зиму.
ИзображениеИзображениеИзображение
По приезду домой занялся незначительным восстановлением, чтобы не стыдно было докатать лето 17-го. С трещиной решил кардинально разделаться, заварив аргоном. Покурил мануал и этот форум. Преодолев определенный страх перед неизведанным - все разобрал. Заварил и поставил на место. Собрав все и прокатившись, увидел, что сварщик прокосячил и не увидел еще один лучик трещины, разобрал все снова и опять отдал в сварку. На второй раз все получилось.
ИзображениеИзображение
Так и докатал 2,5 тыс. миль. Без утечек масла. За исключением одного. Прокладку купить было негде, заказ сделал, а катать хотелось. Сделал прокладку из маслостойкого картона. Это была ошибка, масло сочилось сквозь этот картон. Не скажу что как через решето, но подтеки были. Магнитолу восстановил. С проводкой разобрался. Перетянул седло, грили колонок. Навешал всяких хромучек. В общем, навел марафет. Потихоньку с заделом на будущее покупал не достающие и сильно поврежденные детали.
После незначительного восстановления.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Зимний межсезонный рукочес.
Приобрел длинные кофры. Переднее колесо на 18 дюймов. В объявлении было указано 19 дюймов, но продавец оказался редиской и толи умышленно, толи по невнимательности обманул на целый дюйм. Нарастил заднее крыло для соответствия с длинными кофрами. Сделал проставки между крылом и кофрами. Проверил башмаки натяжителей цепи. Они в полном порядке и это порадовало. Отрегулировал все перекосы. Заказал новые дуги. И всякий тюнинг Willie G skull. Кому как конечно, но мне нравится. Все что можно было отполировал. Масло в вилке заменил. Задние амортизаторы обслужил.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
И при очередном осмотре решил покрасить ящик для аккумулятора, потому что немного полезла краска. Тем более он оказался не вваренным, а крепящимся на двух болтах. Все открутил и ОФИГЕЛ (я бы и покрепче выразился, но админ забанит). Я читал на этом форме, что бывает такое дело с турингами и ломает крепление коробки к оси маятника. Но почему я этого не увидел при покупке? И никто из моих всезнающих товарищей не увидел и не предполагал.
ИзображениеИзображение
Почесав репу и прочесав магазины, пришел к выводу – буду варить! Сотоварищи настаивали на покупке нового картера коробки. Но эти затраты никак не входили в мой бюджет. Да и в принципе картер купить всегда успеется. Выточил втулку из алюминия, выставил двигатель, все совместил с осью маятника. Пригласил супер-пупер сварщика (не того, что два раза варил корпус гусятницы))). Ну и понеслось. 4 часа работы и все на месте. Заодно вварили шпильку в голову цилиндра для распорки (или как её там). По сути, в 17-ом году (звучит как в революцию) откатался при двигателе, спокойно лежащем на раме. При этом из креплений полностью функционировало только переднее. При этом мотоцикл ехал прямо, в стороны его не водило. И максимум я на нем ехал 115 миль в час. Весь страх испытал, только когда увидел выломанную втулку. ЗА одно заменил изоляторы двигателя в маятнике.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И пока рукоблудил с переборками и сварками все детали были отданы на покраску. Естественно дизайн был мною задуман с флейками и всякими загогулинами на манер покраски мастерской Kandynchrome наших латиноамериканских собратьев. Видимо в прошлой жизни я тоже был латинос ))) Но суть даже не в том. Понятно, что это дело на любителя, но 50 оттенков черного надоело. И хочется что-то более выразительное и запоминающееся, чем просто черный харли. С покраской все таки получилась долгая и не простая история. Но все хорошо, что хорошо кончается. Хотя за 4 месяца покраски я успел и разочароваться в людях и снова в них поверить. А еще назвал свой мотоцикл – Рожденный в муках.
Когда битва за покраску шла в полном разгаре, а все остальное было переделано решал я заняться приборами. Ну не нравятся мне стоковые приборы. Не устраивал спидометр с милями в час, не устраивала подсветка из-за тусклого света, да и вид приборов не под стать мотоциклу. Изучив рынок предложений вышел на одного мастера, который занимается пересветом приборных панелей автомобилей. Описав ситуацию и поняв, что он может предложить я ему составил тех условия: - перепечатать шкалы приборов в другом стиле (обсуждали на примере макетов), шкалы сделать по типу оптитрон, спидометр пересчитать в км/ч, термометр в градусы цельсия, подстветку сделать светодиодной с плавным розжигом и регулировкой яркости. На этом и порешали. Я отправил ему приборы, а назад получил вот такие:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и в мае уже собрал полностью мотоцикл. Проверил соосность колес – все сошлось как в учебнике. Заменил масла и фильтры. И го кататься ))) По поводу стоит брать такой мот или нет? Каждый ответит себе сам. Я хотел именно такой и не пожалел ни о чем. Я дал ему вторую жизнь и теперь он меня благодарит породистым звуком и вниманием прохожих. Каждому как говорится свое. А еще я приобрел огромное количество опыта и эмоций, которые мне помогут жить дальше в нашем не спокойном мире. Всем позитива Братья. Спасибо что дочитали.
Вот такой у меня получился восставший из праха, рожденный в муках, мой Harley Davidson Electra Glide
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и по поводу ввареной втулки. Пока проехал 400 миль. Все очень хорошо. Думаю и дальше все будет хорошо.

Автор:  Brodnik [ 18 июн 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Красиво.

Автор:  vt31 [ 18 июн 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Мощно! а у меня запал чуть быстрее поиссяк =)

Автор:  Mrak [ 18 июн 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

прикольно! :)

Автор:  k1llabes [ 18 июн 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Сибирский стиль ;) Орнамент приборки единственное напоминает,ранний щиток приборов на 2110 и на современных калиноВестах всяких.Но это вкусовщина,главное чтобы самому нравилось.

Нравиться то что многое своими руками!Круто короч!

Автор:  Vaal [ 18 июн 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Покраска очень крутая, да и в целом работа очень серьезная.
Единственная ложка дёгтя, на мой взгляд, это отдающий китайщиной дизайн приборки.
Но если нравится - почему нет?

Автор:  DiCasper1983 [ 18 июн 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Огромная и хорошая работа проведена!!!! Читал с удовольствием!!!! А можно ссылочку на наклейки приборки? Интересно есть нечто похожее на Дайну?

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 18 июн 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Уважения достойно не только желание, но и воплощение задуманного в жизнь.
Мне тяжело оценить качество работы, но потраченные силы и вложенная в мотоцикл душа - видны сразу.
Молодца! Так держать!

Автор:  EronDonDon! [ 18 июн 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Покраска охрененная!

Автор:  Vamp1rko [ 18 июн 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Со вкусом и знанием дела. Круто!

Автор:  Kap1tan [ 18 июн 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Мне нравится!!!! Отлично получилось. Катай в удовольствие :-)

Автор:  шестнадцатый [ 18 июн 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Да уж... поднял с колен и не бросил! Работа достойна уважения!!!! Результат отличный!

По приборам - разметку шкал можно сделать разную, мне сама концепция очень понравилась. Нашел контакты мастера, Магнитогорск?)

Вопрос по приборам - не запотевают?

Автор:  Sen9 [ 18 июн 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Жиза бро, ты не представляешь, как я тебя понимаю) Харлей же поймёшь только когда восстановишь своими силами)))

Автор:  Alex Zharoff [ 18 июн 2018, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Обалденная покраска. И приборы зачет.

Автор:  Alex Zharoff [ 18 июн 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

У меня кстати есть заднее колесо в таком же стиле как переднее, если нужно. Оно правда под 180 резину и широкий маятник после 09г. Без такой то матери не влезет.

Автор:  Зурабыч [ 18 июн 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Отличный мотоцикл!
Не могу удержаться, спинка водителя - ложка дёгтя в бочке меда :)

Автор:  grub [ 18 июн 2018, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

круть!

АПД. Не замеченный отвалившийся от коробки маятнмк, я думаю, не удивителен. Маятник держат в раме серьги сайлент-блоков и задние амортизаторы. + Ремень притягивает это все вперед. Так что выпрыгуть при езде это все наверное само собой не должно было быть. :arrow:

Автор:  grub [ 19 июн 2018, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Зурабыч писал(а):
Отличный мотоцикл!
Не могу удержаться, спинка водителя - ложка дёгтя в бочке меда :)


Линию от батвинга к крылу будет любая спинка ломать. Эта, лично меня, заинтересовала. Она не как у всех и та на которую я прицеливаюсь.

Автор:  МихаилОмск [ 19 июн 2018, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Спасибо всем за оценку. Мне это важно и очень приятно.
Что касается приборов. Всем они понравится и не должны. У всех разные представления и вкусы. Изначально я пересмотрел все приборы от американской техники - форды, доджи, кадиллаки и так далее. Затем пошли лексусы, инфинити, мерседесы и бмв. Вы знаете в общем можно сказать, что даже на премиум авто и спортивных авто приборы аскетично просты и глаз не цепляют. Этот дизайн тоже скопирован с какой-то американской техники.
Что касается самого мастера. Он находится в Томске, а шкалы печатает его товарищ в Челябинске. Не знаю нарушу ли я какие нибудь правила, но ссылка на его группу в ВК https://vk.com/ledstyle70.
Всем удачи.

Автор:  Rumble Fish [ 19 июн 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 02 восставший из хлама

Красота! Грамотно и результат замечательный. :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/