HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748
Страница 4 из 9

Автор:  Vaal [ 25 июн 2018, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

А пока едут троса, роюсь на ебее в поисках ништяков различных.
И вот вопрос, на который я не могу найти ответ: существуют ли водительские спинки, совместимые с родным раздельным сиденьем?
Фото, на всякий случай

Изображение

Автор:  furik [ 25 июн 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Да , есть. Ставится под два задних болта переднего сидения. Имеет изогнутую форму и достаточна анатомична. У нас на АВ.ВУ продавался сам кронштейн, вроде от туринга. Поищи. Сама спинка и на месте сделается.

Автор:  Vaal [ 09 июл 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея.
Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно.
Собрал всё быстро, а то от отпуска 2 дня оставалось, да и выкатился.
Накатал 130 миль, пока вроде ничего не отвалилось и не укатилось в овраг)

14" руль дал разогнуться спине, мот стал "по размеру". Кстати, положение рук такое же как и на Бобе с 10", ровно "в горизонт".
Правда, пока валял мотик в сервисе с бока на бок, умудрился погнуть его (руль, а не мот :mrgreen: ) немного.
Фигли, сила есть - ума не надо. Пришлось снимать и править, зажав в тиски. На будущее урок мне, дураку - поднимать тяжёлый мот за эйп надо нежно)

Изображение

Трос сцепления совершенно ублюдочно торчит на фотке, не нашёл в гараже подходящего хомута, но это мелочи.


Втулки в сочетании с затянутыми на самое жёсткое положение амортами Premium Ride - отличная штука.
В комфорте не потерял, рулёжка стала гораздо приятнее, ушла ватность задней подвески.
Минус один - в колее реально страшно. Раньше просто болтался в ней как известная субстанция в проруби, но ехал прямо более-менее, а теперь прёт как по рельсам. "Повернула" колея - и ты вслед за ней тоже.
В целом - да, не дайна ни разу, совсем другие ощущения от езды.
Я привык уже к тому, что все мои мотоциклы не отличались комфортом, зато прекрасно рулились, а тут такая баржа)
Первое время безумно бесило "подламывание" в поворотах на низкой скорости, но вроде понемногу начинаю понимать, что в этом есть своя фишка.
Есть ощущение, что радиус разворота у этого бегемота реально меньше дайновского, не случайно ведь американские копы на них чудеса джимханы вытворяют.


Катался с другом на Super Glide 2013 года с 96 мотором - да, 88 так не едет, конечно.
Но и сказать, что "не едет", нельзя.
Стартует чуть бодрее, аж колесо срывает, но потом сдувается.
Хотя, надо наверно учитывать, что я и сам тяжелее на 30-40 кило, да ещё и с пассажиркой ехал.
С другой стороны, 80 миль набирает на раз-два, 100 достаточно бодро тоже, дальше страшно - резина никакая и подвеска не для пулялова.
И начинает не хватать шестой передачи очень остро. Пока так и не понял, хочу ли я его превращать в 95 или остаться на 88 и просто привести в порядок.

Изображение


С утра ехал "по-борзому" на работу, с резкими ускорениями и сбросами газа - стреляет, собака, неимоверно.
Бесит дико, надо выкидывать к чертям коммандер и шиться нормально, но это уже зимой, после вскрытия мотора и переборки\раздува до 95.
Щас с работы поеду - надо глянуть, сколько он сожрал на эти самые 130 миль бенза, с ценами в 45 за литр это становится очень волнующим вопросом.
Бензометр показывает какую-то дичь: 100 миль - полный, 120 - пол-бака. Лампа загорается ОЧЕНЬ поздно, примерно 2 литра остаётся.
Надо что-то с этим делать, неохота встать на трассе обсохшим. Кто сталкивался с этим? Ремонтопригодно или менять?

До зимы пока глобальных вмешательств не планирую - буду устранять мелкие неприятные косяки по внешке и функционалу, а их хватает.

Кстати да, неспешно ищутся кое-какие запы, а именно:
Задний тормозной диск
Прокладки выпуска №13 (их почему-то нет вообще, между фланцами приёмных труб и цилиндрами только металлические retaining rings, сечёт немного оттуда)
Резину не старше 2017 года комплект. Не белобокую, не Michelin Commander, не Shinko, остальные варианты рассмотрю.
Накладку на бак без надписей и петухов (могу предложить на обмен свою, хотя не уверен, что найдутся желающие ездить с мемориальной плитой на баке)
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.
Спинку пассажирскую на быстросъёмах
Спинку водителя
Тормозную машинку и кронштейн рычага сцепления в хроме
Звуковой сигнал, в идеале не сток, а что-то погромче (вместо него сейчас стоит сирена, так что до первого мента)
Вроде всё пока.

Автор:  scobak [ 09 июл 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

стрелять может из-за подсоса в сочленениях глушителя

Автор:  SlonigatoR [ 09 июл 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

По старлайну - я доволен, как пугало и информатор прекрасно справляется, только когда ставил, забыл какие контакты мне нужны - нормально замкнутые или разомкнутые, ну и наобум присоединил. Получилось прикольно - орёт, но едет и при снятии центрального блока старлайн, нормально тихонько заводится. потом поменял подключение и всё стало на свои места - орёт и не заводится, снял цб - молча не заводится.

Автор:  DMC [ 10 июл 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.


На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует!
Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. :roll:

Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки.

Вот!

Автор:  Vaal [ 10 июл 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

DMC писал(а):
Vaal писал(а):
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.


На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует!
Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. :roll:

Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки.

Вот!

Спасибо, не знал.
Получается да, логично. На бобе подсветка снизу была, а стоп относительно турингового перевёрнут вверх ногами.
Значит буду искать европейский\трайковый.

Автор:  furik [ 11 июл 2018, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.

Автор:  Sen9 [ 11 июл 2018, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

furik писал(а):
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.

На ТО проверяют.

Автор:  Sardi [ 11 июл 2018, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Sen9 писал(а):
furik писал(а):
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.

На ТО проверяют.

Это смотря где. У меня подсветка в принципе не может номер освещать, но уже который год нормально прохожу ТО в Питере.

Автор:  Vaal [ 21 окт 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить.
Погнали!

Раз

Изображение

Два

Изображение

Три

Изображение

Осталось разобрать до голой рамы и задуть всё в красивый порошок.
А параллельно будем вскрывать мотор, т.к. судя по всему, он не очень хорошо себя чувствует)

Изображение



А компанию Кингу составят этой зимой два интересных экземпляра


Изображение

Изображение

Автор:  Boroda [ 21 окт 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Собственно яркий пример для задуматься о покупке бэушного "тунингового" современного Харлея человеку, которому мотоцикл нужен для познания окружающего мира и совсем не вперлось тратить время и деньги в восстановление красивого железа. На мой взгляд брать заведомо не ездовой аппарат целесообразно если он представляет какую то культурную или историческую ценность а не просто железо с шильдиком марки. Благо выбор сейчас есть.

Автор:  Vaal [ 21 окт 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Борода, вот ты зануда, а?)
Мотоцикл был приобретён в рамках идеи получить желаемый результат за определённую сумму вложений.
Изначально эта сумма была выбрана исходя всех хотелок и из многих потенциальных косяков техники, к которым я был готов.
Если бы их не оказалось - ну я бы порадовался, что сэкономил. А пока - нет, всё в рамках бюджета.

Автор:  Boroda [ 21 окт 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Да флаг в руки, никто ж не против ) Просто взгляд со стороны, ну не вижу я никакого практического профита от такого обмена, чисто эмоции. А большинству сейчас не до эмоций.
Цитата:
Борода, вот ты зануда, а?)

Какой есть )

Автор:  musicf1sh [ 22 окт 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить.
Погнали!





Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы.
Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало.
В зиму буду это править и менять амморты на битубо.

Автор:  Vaal [ 22 окт 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

musicf1sh писал(а):
Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы.
Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало.
В зиму буду это править и менять амморты на битубо.

О как! Нифига себе.
Кто-то сталкивался ещё с таким?

Автор:  Timusa [ 22 окт 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Не сталкивался, но логично вполне, ведь они ассиметричные, мотоцикл стоит именно на левом. Правый работает на отбой.

Автор:  Pikasso [ 22 окт 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

musicf1sh писал(а):
Vaal писал(а):
Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить.
Погнали!





Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы.
Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало.
В зиму буду это править и менять амморты на битубо.

Я всегда это предвидел, и пытался выяснить у пользователей))
Вот и подтвердились мои теории.

Автор:  Бари бабтист [ 23 окт 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... _706769609
Вот фонарь без верхней подсветки, нашел случайно

Автор:  musicf1sh [ 24 окт 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Pikasso писал(а):
Я всегда это предвидел, и пытался выяснить у пользователей))
Вот и подтвердились мои теории.



Сань, я по приезду из Питера обратил внимание на перекос дуги над стопарем.
В пятницу ставлюсь в сервис, там увидим насколько сильно уползли бугеля..

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/