Текущее время: 19 сен 2018, 06:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 595
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
А пока едут троса, роюсь на ебее в поисках ништяков различных.
И вот вопрос, на который я не могу найти ответ: существуют ли водительские спинки, совместимые с родным раздельным сиденьем?
Фото, на всякий случай

Изображение


25 июн 2018, 03:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 603
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Да , есть. Ставится под два задних болта переднего сидения. Имеет изогнутую форму и достаточна анатомична. У нас на АВ.ВУ продавался сам кронштейн, вроде от туринга. Поищи. Сама спинка и на месте сделается.


25 июн 2018, 13:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 595
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея.
Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно.
Собрал всё быстро, а то от отпуска 2 дня оставалось, да и выкатился.
Накатал 130 миль, пока вроде ничего не отвалилось и не укатилось в овраг)

14" руль дал разогнуться спине, мот стал "по размеру". Кстати, положение рук такое же как и на Бобе с 10", ровно "в горизонт".
Правда, пока валял мотик в сервисе с бока на бок, умудрился погнуть его (руль, а не мот :mrgreen: ) немного.
Фигли, сила есть - ума не надо. Пришлось снимать и править, зажав в тиски. На будущее урок мне, дураку - поднимать тяжёлый мот за эйп надо нежно)

Изображение

Трос сцепления совершенно ублюдочно торчит на фотке, не нашёл в гараже подходящего хомута, но это мелочи.


Втулки в сочетании с затянутыми на самое жёсткое положение амортами Premium Ride - отличная штука.
В комфорте не потерял, рулёжка стала гораздо приятнее, ушла ватность задней подвески.
Минус один - в колее реально страшно. Раньше просто болтался в ней как известная субстанция в проруби, но ехал прямо более-менее, а теперь прёт как по рельсам. "Повернула" колея - и ты вслед за ней тоже.
В целом - да, не дайна ни разу, совсем другие ощущения от езды.
Я привык уже к тому, что все мои мотоциклы не отличались комфортом, зато прекрасно рулились, а тут такая баржа)
Первое время безумно бесило "подламывание" в поворотах на низкой скорости, но вроде понемногу начинаю понимать, что в этом есть своя фишка.
Есть ощущение, что радиус разворота у этого бегемота реально меньше дайновского, не случайно ведь американские копы на них чудеса джимханы вытворяют.


Катался с другом на Super Glide 2013 года с 96 мотором - да, 88 так не едет, конечно.
Но и сказать, что "не едет", нельзя.
Стартует чуть бодрее, аж колесо срывает, но потом сдувается.
Хотя, надо наверно учитывать, что я и сам тяжелее на 30-40 кило, да ещё и с пассажиркой ехал.
С другой стороны, 80 миль набирает на раз-два, 100 достаточно бодро тоже, дальше страшно - резина никакая и подвеска не для пулялова.
И начинает не хватать шестой передачи очень остро. Пока так и не понял, хочу ли я его превращать в 95 или остаться на 88 и просто привести в порядок.

Изображение


С утра ехал "по-борзому" на работу, с резкими ускорениями и сбросами газа - стреляет, собака, неимоверно.
Бесит дико, надо выкидывать к чертям коммандер и шиться нормально, но это уже зимой, после вскрытия мотора и переборки\раздува до 95.
Щас с работы поеду - надо глянуть, сколько он сожрал на эти самые 130 миль бенза, с ценами в 45 за литр это становится очень волнующим вопросом.
Бензометр показывает какую-то дичь: 100 миль - полный, 120 - пол-бака. Лампа загорается ОЧЕНЬ поздно, примерно 2 литра остаётся.
Надо что-то с этим делать, неохота встать на трассе обсохшим. Кто сталкивался с этим? Ремонтопригодно или менять?

До зимы пока глобальных вмешательств не планирую - буду устранять мелкие неприятные косяки по внешке и функционалу, а их хватает.

Кстати да, неспешно ищутся кое-какие запы, а именно:
Задний тормозной диск
Прокладки выпуска №13 (их почему-то нет вообще, между фланцами приёмных труб и цилиндрами только металлические retaining rings, сечёт немного оттуда)
Резину не старше 2017 года комплект. Не белобокую, не Michelin Commander, не Shinko, остальные варианты рассмотрю.
Накладку на бак без надписей и петухов (могу предложить на обмен свою, хотя не уверен, что найдутся желающие ездить с мемориальной плитой на баке)
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.
Спинку пассажирскую на быстросъёмах
Спинку водителя
Тормозную машинку и кронштейн рычага сцепления в хроме
Звуковой сигнал, в идеале не сток, а что-то погромче (вместо него сейчас стоит сирена, так что до первого мента)
Вроде всё пока.


09 июл 2018, 17:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 554
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
стрелять может из-за подсоса в сочленениях глушителя


09 июл 2018, 18:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
По старлайну - я доволен, как пугало и информатор прекрасно справляется, только когда ставил, забыл какие контакты мне нужны - нормально замкнутые или разомкнутые, ну и наобум присоединил. Получилось прикольно - орёт, но едет и при снятии центрального блока старлайн, нормально тихонько заводится. потом поменял подключение и всё стало на свои места - орёт и не заводится, снял цб - молча не заводится.


09 июл 2018, 21:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4783
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а):
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.


На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует!
Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. :roll:

Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки.

Вот!


10 июл 2018, 15:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 595
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
DMC писал(а):
Vaal писал(а):
Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.


На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует!
Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. :roll:

Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки.

Вот!

Спасибо, не знал.
Получается да, логично. На бобе подсветка снизу была, а стоп относительно турингового перевёрнут вверх ногами.
Значит буду искать европейский\трайковый.


10 июл 2018, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 603
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.


11 июл 2018, 00:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 161
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
furik писал(а):
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.

На ТО проверяют.


11 июл 2018, 00:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 417
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Sen9 писал(а):
furik писал(а):
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.

На ТО проверяют.

Это смотря где. У меня подсветка в принципе не может номер освещать, но уже который год нормально прохожу ТО в Питере.


11 июл 2018, 08:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB