HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748
Страница 3 из 9

Автор:  albanec [ 30 май 2018, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
А вот и втулки в маятник, будем пробовать забороть расхлябанную подвеску.
Амортизаторы, кстати, как выяснилось - не 11.5, а 12 дюймов, от Стрита. Это вселяет некий оптимизм)
Может кто подскажет, есть какие-то хитрости при замене подушек (сайлентблоков) в маятнике? Или там всё очевидно и неправильно сделать нельзя?)

Изображение

А где и по чем брали?

Автор:  vt31 [ 30 май 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
А вот и втулки в маятник, будем пробовать забороть расхлябанную подвеску.
Амортизаторы, кстати, как выяснилось - не 11.5, а 12 дюймов, от Стрита. Это вселяет некий оптимизм)
Может кто подскажет, есть какие-то хитрости при замене подушек (сайлентблоков) в маятнике? Или там всё очевидно и неправильно сделать нельзя?)

Изображение



Что-то сделать неправильно там сложно, но когда будешь втыкать втулки на место лучше надень головку торцевую на гайку оси маятника и через нее вставляю втулку. В мои подушки эти втулки втыкались так, что не выковырнеш потом, а если к оси маятника будет не подлезть - не затянуть маятник будет. Сложного короче ничего, но надо сначала все повертеть в руках и подумать, а только потом собирать)))

Автор:  Vaal [ 30 май 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

albanec писал(а):
А где и по чем брали?

Где брал - больше нет, в одном экземпляре были.

Автор:  den73 [ 30 май 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

albanec писал(а):
А где и по чем брали?

Постучись к Максу
memberlist.php?mode=viewprofile&u=34391
У него были

Автор:  albanec [ 30 май 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

den73 писал(а):
albanec писал(а):
А где и по чем брали?

Постучись к Максу
memberlist.php?mode=viewprofile&u=34391
У него были

Спасибо

Автор:  Vaal [ 03 июн 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Установил втулки, заменил правую заднюю подушку двигателя (левая уже была поменяна).
Оказалась вполне ещё живой, явно менялась, но раз уж полез и есть новая, то почему бы и нет.
Фоток нет, к сожалению - был ограничен по времени, и бегать мыть руки, чтоб не заляпывать телефон маслом, было некогда.
Процедура, действительно, совершенно элементарная.
Вопрос, который мучает меня до сих пор - ну почему, ПОЧЕМУ с завода нельзя было поставить эти втулки?
Место под них есть, такое ощущение, что их просто забыли поставить)
Они просто обязаны там быть, это ведь очевидно.
Ну а как мотоцикл будет себя вести с ними, узнаем чуть позже, когда придут детали первички от Костаза.

Автор:  Mrak [ 03 июн 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

дядь, а что с генератором-то решил?

Автор:  Vaal [ 03 июн 2018, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

А, да.
Заказаны у Кости:
Новый ротор генератора на 45А
Звезда компенсатора
Башмак натяжителя
Перед сборкой проверю сцепу и почищу потроха первички, вчера руки не дошли, спать уже хотелось.

Автор:  Mrak [ 04 июн 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

статор по мануалу прозвонил?
промыл его, предварительно вытащив? :)
РР живое?

Автор:  Vaal [ 04 июн 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Mrak писал(а):
статор по мануалу прозвонил?
промыл его, предварительно вытащив? :)
РР живое?

Пока ещё нет, времени хватило только на замену подушки и втулки.
Перед сборкой всё сделаю, естественно.

Автор:  Camaroz28 [ 05 июн 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Поздравляю конечно! Но Дауншифтинг имхо конкретный вышел с обменом)) Себя узнаю.. когда со своим мопедом все что можно сделано и начинаются метания и поиски прикупить что-то новое, но по факту в худшем состоянии , только от того чтобы испытать новые эмоции от приведения в порядок.))

Автор:  Vaal [ 05 июн 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Camaroz28 писал(а):
Поздравляю конечно! Но Дауншифтинг имхо конкретный вышел с обменом))

Спасибо!
Дык я это прекрасно осознаю. Предпочёл потерять в деньгах, но выиграть во времени.

Автор:  Vaal [ 11 июн 2018, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Очередной забег в гараж на выходные.
Фоткал на тапок, извините)
Пока не пришли детали первички - прикручиваем всякие блестящие штуки)
Установлен эйп Ultima Wide Body 14", спасибо Мише из Барнаула.
Поворотники из-под руля снял, поставил люстру. В перспективе - там тоже будут диоды, но позже, пока не до этого.
Морда выглядит теперь так, как и хотелось.
Тросов не хватило, проводов пультов и тормозной магистрали тоже. Всё на 6" надо наращивать, а сцепу может и на 8".
Ещё странная фигня: тросы газа с круизом. Причем не только тросы, но и фишка с косы на них подключена.
Такое было на Кингах, или колхоз? В морде есть свободные 2-пиновые разъёмы, 2 штуки, по 1 около разъёмов пультов.
Реально ли поставить пульт с круизом, чтобы всё это заработало? Что ещё надо для этого?

Изображение

Ну и вишенка на торте.
Родных проводов не хватало даже до точки выхода проводки из руля, и пока я с грустным видом прикидывал, сколько щас будет возни, мне были вручены хромированные пульты со словами "Тут провода длинные, гони сюда свои, потом разберёмся".

Изображение

Прокладывать проводку в эйп - это прекрасно. 15 минут на всё. Вспоминаю Т-бар на Бобе и начинает трясти)))
Теперь, чтоб всё было по фэншую, придётся искать хромированные машинки и рычаги, а то фигня какая-то получается.
В целом - очень доволен результатом.
Руль - попадание 100%, при установке в 90 градусов к горизонту, высота, углы и пуллбэк ровно как было на Бобе.
Ну и выглядеть стал приятнее.

Изображение

Автор:  Sethgazza [ 11 июн 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Вот никак такой руль на кинга не вписывается, слишком широк в траверсах, как по мне не красиво из-за этого, а в целом АГОНЬ!

Автор:  Vaal [ 15 июн 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Mrak писал(а):
статор по мануалу прозвонил?
промыл его, предварительно вытащив? :)
РР живое?


В Electrical Diagnostics Manual нашлось вот такое. Это оно?

Stator Check
1. Turn ignition switch OFF.
2. See Figure 1-17. Connect an ohmmeter.
a. Disconnect voltage regulator connector from alternator
stator wiring.
b. Insert one ohmmeter lead into a stator connector
socket.
c. Attach the other lead to a suitable ground.
3. Test for continuity with ohmmeter set to the ohms scale.
a. A good stator will show no continuity (open circuit)
between any stator sockets and ground.
b. Any other reading indicates a grounded stator which
must be replaced.
4. See Figure 1-18. Check resistance across stator sockets
1-2, 2-3 and 3-1.
5. Test for resistance with ohmmeter set on the ohms scale.
a. Resistance across all the stator sockets should be
0.1-0.2 ohms.
b. If the resistance is higher, the stator is damaged and
must be replaced.
c. If resistance is lower, this could indicate an internal
short between the windings.

AC Output Check
1. See Figure 1-19. Test AC output.
a. Disconnect voltage regulator connector from alternator
stator wiring.
b. Connect an AC voltmeter across stator connector
sockets 1-2.
c. Run the engine at 2000 RPM. The AC output should
be 32-46 volts AC (approximately 16-23 per 1000
RPM).
d. Repeat test across stator sockets 2-3 and 3-1.
2. Compare test results to specifications.
a. If the output is below specifications, charging problem
could be a faulty rotor or stator.
b. If output is within specification, charging problem
might be faulty regulator. Replace as required.
3. Check the output again as previously described under
Current and Voltage Output Test

Автор:  den73 [ 15 июн 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Дп оно... Но здесь про трехфазного гену.. У тебя однофазный кажется...

Автор:  Mrak [ 15 июн 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

не, это про однофазного. Все правильно - между контактами на фишке не более 0.5 Ом, контакт фишки- земля = бесконечность
ну и AC output без ротора не проверить :)

Автор:  Vaal [ 15 июн 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Mrak писал(а):
не, это про однофазного. Все правильно - между контактами на фишке не более 0.5 Ом, контакт фишки- земля = бесконечность
ну и AC output без ротора не проверить :)

Ротор уже лежит в коробочке в углу сервиса и ждёт установки)
Спасибо, завтра буду проверять.

Автор:  Trastor [ 16 июн 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

а как сделано выход проводов из руля под траверсу?
можно фотку

Автор:  Vaal [ 18 июн 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Опять без фоток пост, нечего пока фоткать.
Всё промыл и продул, статор прозвонил по мануалу, всё нормально.
Собрал первичку с новым ротором и звездой, всё на красном локтайте, затянул пневмопистолетом и довернул метровым воротком для полной уверенности.
Заряд идёт, всё работает.
Первый запуск заставил нервно закурить, появился цокающий шум в районе головы заднего цилиндра.
Более опытные друзья из сервиса успокоили - мол, мотоцикл на боку пол-дня валялся, вот и ушло масло из гидрика, подожди 2 минуты на холостых и всё нормально станет.
Так и вышло. Шум ушёл, но на всякий случай со стетоскопом облазили весь мотор - вроде все в норме, посторонних звуков больше нет.

На этом пока хочу притормозить.
Ищё тросы, собираю и выкатываюсь, охота опробовать работу подвески с втулками и посадку с новым рулём.
Если ничего не вылезет до зимы - так пока и оставлю, а уж зимой в любом случае мотор раскидывать в поисках нового веселья.
А, ну с сигналкой надо разобраться, а то полная мешанина - родная сигналка (брелок с кнопкой) отключена, установлен Starline V63, который не блокирует запуск мотора, то есть теоретически можно уехать на орущем мотоцикле.
Блокировать замок зажигания каждый раз я не хочу, единственный плюс старлайна вижу в обратной связи - можно успеть выйти из кафешки и объяснить очередному идиоту, что фоткаться на чужом мотоцикле и трогать его - плохая идея.
В остальном - не вижу смысла, от профи не поможет всё равно никакая сигналка.
Наверно, буду её убирать и возвращать обратно родную, возможно оставив от старлайна сирену.


Trastor писал(а):
а как сделано выход проводов из руля под траверсу?
можно фотку

Фотку не получится, уже всё собрано.
Но там ничего хитрого, из руля вниз в корпус фары, там все разьёмы живут.
Снаружи их не видно, т.к. закрыты заглушкой сверху гондолы.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/