HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Alcoadept [ 27 май 2018, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Вот за что я люблю Харли,так это всегда есть куда приложить руки,будь то новый,или замученный. С унылыми Хондами этого нет,ездят себе и голову не мучают,если уж конечно не совсем дрова))) А в целом,очень красивый мопед,лучше привести в состояние сток и наслаждаться красавцем. Шинко,нормальная резина,при условии аккуратной езды в дождь и не выкатывания до корда. Вообщем,поздравлям! |
Автор: | Vaal [ 27 май 2018, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
den73 писал(а): Свободный ход цепи первички по мануалу на холодную 16-22 мм, если говоришь два сантиметров, то в допуска, но адские звуки могут быть если свободный ход гуляет, замерь в нескольких точках, должно быть почти одинаково, если большая разница, то причин несколько... От неравномерного растяжения цепи, шестерен до кривого колена,ну и вообще свободный ход надо делать к минимальному допуску Да, я уже в ночи полез в мануал и обнаружил, что он там должен быть в таком диапазоне. Сейчас поеду в сервис раскидывать и смотреть детальнее. |
Автор: | ShtroffRus [ 27 май 2018, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
musicf1sh писал(а): Норм пепелац) Как бывший владелец РК (правда античного), могу сказать, мотик прекрасен всем. Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Жор масла-многовато, до зимы дотерпит, потом раздуешь мотор и будешь радоваться. Я свой продал только потому что хотелось забрать конретную электричку. тут главное, чтобы вкусовщина совпадала с той, что у инспектора в башке. Любят они нынче попридираться к выхлопу при постановке 2Vaal как поставишь на учёт, дай знать, плиз, были проблемы с постановкой или нет |
Автор: | kucher [ 27 май 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Не не,ничего нормального в шине на туринге нет!(кроме цены)Я поставил разок,зад носило,в юз срывало,облом сплошной короче..,Достался Данлоп по вкусной цене,взял,хотя тоже всегда считал,что он крайне дубовый,но на тяжелом мотике оказалось самое оно,и главное,управляемость в общем стала офигенно прогнозируемой.Не экономь на безопасности,ну его //// Сейчас, кто-то в бан, за такие словечки, улетит на месяцок ! Vladimir 46 |
Автор: | Alcoadept [ 27 май 2018, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
kucher писал(а): Не не,ничего нормального в шине на туринге нет!(кроме цены)Я поставил разок,зад носило,в юз срывало,облом сплошной короче..,Достался Данлоп по вкусной цене,взял,хотя тоже всегда считал,что он крайне дубовый,но на тяжелом мотике оказалось самое оно,и главное,управляемость в общем стала офигенно прогнозируемой.Не экономь на безопасности,ну его //// Сейчас, кто-то в бан, за такие словечки, улетит на месяцок ! Vladimir 46 Если грамотно подходить к выбору,то проблем бывает не много.Под каждую модель,своя резина. А то бывает,влепят вместо радиальной по мануалу,диагональную,а потом удивляются. Факторов очень много и не надо ставить просто в размер Я на Голде и на авто катался и многие катаются,но у меня не прижилась,хотя имело место быть. На сайте производителя,подобрать под конкретную модель и радоваться. В Америке,шинку уважают,а мы вроде уважаем их мотоциклы))) Не защищаю данный бренд и тем более не продаван,но раз выпускают,значит покупают. Маркетинг однако! |
Автор: | Mrak [ 27 май 2018, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Вайтволы не, не моё. Данлоп, блин. Он же дубовый весь, собака. Помню его на Бобе, Вулкане, Фаере. Или я не прав, и чудеса бывают? А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить) С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный. не такой уж он и дубовый, хоть и стоит дороже, ходит долго метц 888 вроде хвалят, а вот шинка - отстой адовый, даже не экспериментируй Vaal писал(а): P.S. Кто что знает про аморты от свежих турингов, которые 1 сжатие, 1 отбой? Premium чота-там... Я пока не могу понять, нравится ли мне работа подвески, потому что сначала надо подушку правую поменять и втулки поставить. Может, и не стоит их менять? Или совсем никакие? эээ, а смысл? если ставить -то йолинзы или нечто аналогичное |
Автор: | Boroda [ 27 май 2018, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Цитата: А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить) С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный. Я ставил Шинко себе на Кинга положив орган на "экспертов". Причем 240-ю, МТ которая, и ни разу не пожалел ( 777 рисунок протектора не нравится ). Просто ездил с учетом особенностей резины и никаких проблем, жив и здоров. Ну приезжал бухать несколько попозже, и то не всегда, но на конечный результат вообще никак не влияло ) Вообще все зависит от мнительности и финансовых возможностей по большей части в плане приобретения расходников. Ну и от знания особенностей мотоцикла и умения ездить в процессе эксплуатации. По поводу обмена наверно то на то и вышло. Никакого криминала не вижу. |
Автор: | Vaal [ 28 май 2018, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Ну что, кто там злорадствовал?) Удивительные открытия продолжаются. Итак, вскрыли первичку. В глаза сразу бросилась сожранная ведущая звезда. Дальше - веселее. Гайка компенсатора ВНЕЗАПНО открутилась рукой. Ну и естественно, полный разбор всего уже пошёл. Итак, из неприятного: Ведущая звезда под замену. На роторе генератора сожраны шлицы, под замену. Башмак поеденый, но как мне видится - чисто технически ещё поживёт немного, если совсем будет нема золотого запаса. Около миллиметра выработка. Из приятного - звезда корзины сцепления в порядке. Шлицы на компенсаторе в порядке. Пока ковыряли первичку и перекуривали, подруга скрутила спинку с багажником, со словами "Всё равно она низкая, а багажник страшный, ну его нафиг, потом высокую спинку запилим, как на Бобе" И стало действительно приятнее) Параллельно приобретён у форумчанина mike10 из Барнаула правильный, жЫрный 14" эйп. Всё равно ждать троса с ибея, мот стоит уже, а так хоть примерю сразу нормально всё. Вопросов несколько: 1) Какой ещё Сталинград мог устроить открученный компенсатор? 2) Что ещё проверить, раз уж первичка вскрыта? У меня тут в загашнике лежит новый вал КПП, на старом шлицы кончились. Так что пока ищу запчасти - буду рыть дальше в сторону коробки. 3) Ротор менять, это понятно. НО! В перспективе - установка люстры с диодами, 4 колонки и усилок, скорее всего ещё подогрев ручек и прикуриватель для зарядки телефона\навигатора. Поэтому, надо сразу делать хорошо. По словам предыдущего владельца - на Кинге установлен слабый 1-фазный генератор. Так ли это? На что менять, если так? 4) Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски. Вроде пока всё. А, да. Разные детальки продаются |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 28 май 2018, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Ух ты! Вот где всплыл!!! Этого пожарника торговец черным деревом пытался на моего бобика выменять прошлой зимой. Спасибо причастным, благодаря которым этой дичи не случилось ) |
Автор: | Costaz [ 28 май 2018, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски. Есть. https://www.motorcyclestorehouse.com/product/927584 40 евро стоит |
Автор: | Vaal [ 28 май 2018, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Costaz писал(а): Vaal писал(а): Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски. Есть. https://www.motorcyclestorehouse.com/product/927584 40 евро стоит Енто жи великолепно. Щас тогда соображу, что ещё надо и в ватсап постучусь) |
Автор: | Vaal [ 28 май 2018, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
А.С.К.Е.Т. писал(а): Ух ты! Вот где всплыл!!! Этого пожарника торговец черным деревом пытался на моего бобика выменять прошлой зимой. Спасибо причастным, благодаря которым этой дичи не случилось ) Ну я бы не сказал, что прям уж дичь. Да, у мота пробег 55000 миль, да, он требует приложения рук. Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души. Пока - just as planned. |
Автор: | Boroda [ 28 май 2018, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Цитата: Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души. Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть. |
Автор: | Vaal [ 29 май 2018, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Boroda писал(а): Цитата: Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души. Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть. В маятнике надо правую подушку менять и ставить втулки, подушка есть, втулки на днях заберу у форумчанина местного. Корзина вроде живая, диски гляну в следующий заход в сервис. |
Автор: | one.godd [ 29 май 2018, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Boroda писал(а): Цитата: Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души. Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть. выхлоп такой стоит исключительно потому, что один раз я скинул стоковые трубы и понял, что выпускной коллектор банально разваливается. да и снимать-ставить его - реальный геморрой, день жизни в минус. а тут на авито за 10 рублей раш подвернулся... |
Автор: | Mrak [ 29 май 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
так как вчера делал то же самое, то рассказываю от поеденных шлицов ротора куча стружки везде, в основном она осела на внутренней части корзины сцепления, под прижимной пластиной сцепления и на сливной пробке раскидай сцепление, благо это недолго и заодно оценишь состояние дисков. на всякий случай сними и промой статор, ну и прозвони его по мануалу ну и как следует промой всю нутрянку гусятницы я бы, наверное, поставил ротор на 45А, с 12 магнитами, хз, надо ли при этом менять статор. На электре этого всего хватает на фары-люстры и музон |
Автор: | Vaal [ 29 май 2018, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Mrak писал(а): так как вчера делал то же самое, то рассказываю от поеденных шлицов ротора куча стружки везде, в основном она осела на внутренней части корзины сцепления, под прижимной пластиной сцепления и на сливной пробке раскидай сцепление, благо это недолго и заодно оценишь состояние дисков. на всякий случай сними и промой статор, ну и прозвони его по мануалу ну и как следует промой всю нутрянку гусятницы Да, на сливной пробке ёжик знатный был. Сцепление буду обязательно разбирать, раз уж снял. Насчёт прозвона статора - хороший совет, спасибо. Mrak писал(а): я бы, наверное, поставил ротор на 45А, с 12 магнитами, хз, надо ли при этом менять статор. На электре этого всего хватает на фары-люстры и музон Погоди, немного щас запутался. На 45А хватает или на 38А? У тебя какой установлен? |
Автор: | Mrak [ 29 май 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
туринги с инжектором, кроме FLHR/C/I - там 45А карбюраторные моты и кинг любого вида - 38А, с 6 магнитами у меня 45, соответственно. Однофазный. посмотри на внутрянку ротора, все увидишь |
Автор: | Vaal [ 29 май 2018, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Разобрался, посмотрел) Буду у Костаза брать на 45А тогда, чтоб быть уверенным, что хватит точно. |
Автор: | Vaal [ 29 май 2018, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
А вот и втулки в маятник, будем пробовать забороть расхлябанную подвеску. Амортизаторы, кстати, как выяснилось - не 11.5, а 12 дюймов, от Стрита. Это вселяет некий оптимизм) Может кто подскажет, есть какие-то хитрости при замене подушек (сайлентблоков) в маятнике? Или там всё очевидно и неправильно сделать нельзя?) |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |