HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748
Страница 2 из 9

Автор:  Alcoadept [ 27 май 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Вот за что я люблю Харли,так это всегда есть куда приложить руки,будь то новый,или замученный.
С унылыми Хондами этого нет,ездят себе и голову не мучают,если уж конечно не совсем дрова)))
А в целом,очень красивый мопед,лучше привести в состояние сток и наслаждаться красавцем.
Шинко,нормальная резина,при условии аккуратной езды в дождь и не выкатывания до корда.
Вообщем,поздравлям!

Автор:  Vaal [ 27 май 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

den73 писал(а):
Свободный ход цепи первички по мануалу на холодную 16-22 мм, если говоришь два сантиметров, то в допуска, но адские звуки могут быть если свободный ход гуляет, замерь в нескольких точках, должно быть почти одинаково, если большая разница, то причин несколько... От неравномерного растяжения цепи, шестерен до кривого колена,ну и вообще свободный ход надо делать к минимальному допуску

Да, я уже в ночи полез в мануал и обнаружил, что он там должен быть в таком диапазоне.
Сейчас поеду в сервис раскидывать и смотреть детальнее.

Автор:  ShtroffRus [ 27 май 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

musicf1sh писал(а):
Норм пепелац)
Как бывший владелец РК (правда античного), могу сказать, мотик прекрасен всем.

Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина.

Жор масла-многовато, до зимы дотерпит, потом раздуешь мотор и будешь радоваться.

Я свой продал только потому что хотелось забрать конретную электричку.


тут главное, чтобы вкусовщина совпадала с той, что у инспектора в башке.
Любят они нынче попридираться к выхлопу при постановке


2Vaal как поставишь на учёт, дай знать, плиз, были проблемы с постановкой или нет

Автор:  kucher [ 27 май 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Не не,ничего нормального в шине на туринге нет!(кроме цены)Я поставил разок,зад носило,в юз срывало,облом сплошной короче..,Достался Данлоп по вкусной цене,взял,хотя тоже всегда считал,что он крайне дубовый,но на тяжелом мотике оказалось самое оно,и главное,управляемость в общем стала офигенно прогнозируемой.Не экономь на безопасности,ну его ////

Сейчас, кто-то в бан, за такие словечки, улетит на месяцок ! :evil:

Vladimir 46

Автор:  Alcoadept [ 27 май 2018, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

kucher писал(а):
Не не,ничего нормального в шине на туринге нет!(кроме цены)Я поставил разок,зад носило,в юз срывало,облом сплошной короче..,Достался Данлоп по вкусной цене,взял,хотя тоже всегда считал,что он крайне дубовый,но на тяжелом мотике оказалось самое оно,и главное,управляемость в общем стала офигенно прогнозируемой.Не экономь на безопасности,ну его ////

Сейчас, кто-то в бан, за такие словечки, улетит на месяцок ! :evil:

Vladimir 46

Если грамотно подходить к выбору,то проблем бывает не много.Под каждую модель,своя резина.
А то бывает,влепят вместо радиальной по мануалу,диагональную,а потом удивляются.
Факторов очень много и не надо ставить просто в размер
Я на Голде и на авто катался и многие катаются,но у меня не прижилась,хотя имело место быть.
На сайте производителя,подобрать под конкретную модель и радоваться.
В Америке,шинку уважают,а мы вроде уважаем их мотоциклы)))
Не защищаю данный бренд и тем более не продаван,но раз выпускают,значит покупают.
Маркетинг однако!

Автор:  Mrak [ 27 май 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Вайтволы не, не моё.
Данлоп, блин. Он же дубовый весь, собака. Помню его на Бобе, Вулкане, Фаере. Или я не прав, и чудеса бывают?
А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить)
С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный.

не такой уж он и дубовый, хоть и стоит дороже, ходит долго
метц 888 вроде хвалят, а вот шинка - отстой адовый, даже не экспериментируй :)


Vaal писал(а):
P.S. Кто что знает про аморты от свежих турингов, которые 1 сжатие, 1 отбой? Premium чота-там...
Я пока не могу понять, нравится ли мне работа подвески, потому что сначала надо подушку правую поменять и втулки поставить.
Может, и не стоит их менять? Или совсем никакие?


эээ, а смысл? если ставить -то йолинзы или нечто аналогичное

Автор:  Boroda [ 27 май 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Цитата:
А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить)
С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный.

Я ставил Шинко себе на Кинга положив орган на "экспертов". Причем 240-ю, МТ которая, и ни разу не пожалел ( 777 рисунок протектора не нравится ). Просто ездил с учетом особенностей резины и никаких проблем, жив и здоров. Ну приезжал бухать несколько попозже, и то не всегда, но на конечный результат вообще никак не влияло )
Вообще все зависит от мнительности и финансовых возможностей по большей части в плане приобретения расходников. Ну и от знания особенностей мотоцикла и умения ездить в процессе эксплуатации.
По поводу обмена наверно то на то и вышло. Никакого криминала не вижу.

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Ну что, кто там злорадствовал?)
Удивительные открытия продолжаются.
Итак, вскрыли первичку.
В глаза сразу бросилась сожранная ведущая звезда.

Изображение

Дальше - веселее.
Гайка компенсатора ВНЕЗАПНО открутилась рукой.
Ну и естественно, полный разбор всего уже пошёл.
Итак, из неприятного:
Ведущая звезда под замену.

Изображение

Изображение


На роторе генератора сожраны шлицы, под замену.

Изображение

Башмак поеденый, но как мне видится - чисто технически ещё поживёт немного, если совсем будет нема золотого запаса.
Около миллиметра выработка.

Изображение

Из приятного - звезда корзины сцепления в порядке.

Изображение

Шлицы на компенсаторе в порядке.

Изображение

Пока ковыряли первичку и перекуривали, подруга скрутила спинку с багажником, со словами "Всё равно она низкая, а багажник страшный, ну его нафиг, потом высокую спинку запилим, как на Бобе" :mrgreen:
И стало действительно приятнее)

Изображение

Параллельно приобретён у форумчанина mike10 из Барнаула правильный, жЫрный 14" эйп.
Всё равно ждать троса с ибея, мот стоит уже, а так хоть примерю сразу нормально всё.

Вопросов несколько:
1) Какой ещё Сталинград мог устроить открученный компенсатор?
2) Что ещё проверить, раз уж первичка вскрыта? У меня тут в загашнике лежит новый вал КПП, на старом шлицы кончились. Так что пока ищу запчасти - буду рыть дальше в сторону коробки.
3) Ротор менять, это понятно. НО! В перспективе - установка люстры с диодами, 4 колонки и усилок, скорее всего ещё подогрев ручек и прикуриватель для зарядки телефона\навигатора. Поэтому, надо сразу делать хорошо.
По словам предыдущего владельца - на Кинге установлен слабый 1-фазный генератор. Так ли это? На что менять, если так?
4) Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски.

Вроде пока всё. А, да. Разные детальки продаются

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 28 май 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Ух ты! Вот где всплыл!!!
Этого пожарника торговец черным деревом пытался на моего бобика выменять прошлой зимой.
Спасибо причастным, благодаря которым этой дичи не случилось :))

Автор:  Costaz [ 28 май 2018, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски.



Есть.
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/927584

40 евро стоит

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Costaz писал(а):
Vaal писал(а):
Есть ли афтермаркетовые варианты звезды? Оригинал стоит по-конски.



Есть.
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/927584

40 евро стоит

Енто жи великолепно. Щас тогда соображу, что ещё надо и в ватсап постучусь)

Автор:  Vaal [ 28 май 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ух ты! Вот где всплыл!!!
Этого пожарника торговец черным деревом пытался на моего бобика выменять прошлой зимой.
Спасибо причастным, благодаря которым этой дичи не случилось :))


Ну я бы не сказал, что прям уж дичь.
Да, у мота пробег 55000 миль, да, он требует приложения рук.
Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души.
Пока - just as planned.

Автор:  Boroda [ 28 май 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Цитата:
Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души.

Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть.

Автор:  Vaal [ 29 май 2018, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Boroda писал(а):
Цитата:
Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души.

Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть.

В маятнике надо правую подушку менять и ставить втулки, подушка есть, втулки на днях заберу у форумчанина местного.
Корзина вроде живая, диски гляну в следующий заход в сервис.

Автор:  one.godd [ 29 май 2018, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Boroda писал(а):
Цитата:
Я и не надеялся, что сяду и буду сразу же на нём ездить, и, честно говоря, ожидал подобного в глубине души.

Скорее "надеялся в глубине души что сяду и буду сразу же на нём ездить" ) Там по одной трубе понятно было что за зверь. Лох такой выхлоп не поставит а после реального пацана ждать чудес глупо. Наверняка и со сцеплением проблемы, и подвеску маятника смотреть надо. Да там все инспектировать надо если время есть.


выхлоп такой стоит исключительно потому, что один раз я скинул стоковые трубы и понял, что выпускной коллектор банально разваливается. да и снимать-ставить его - реальный геморрой, день жизни в минус. а тут на авито за 10 рублей раш подвернулся...

Автор:  Mrak [ 29 май 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

так как вчера делал то же самое, то рассказываю :lol:
от поеденных шлицов ротора куча стружки везде, в основном она осела на внутренней части корзины сцепления, под прижимной пластиной сцепления и на сливной пробке
раскидай сцепление, благо это недолго и заодно оценишь состояние дисков.
на всякий случай сними и промой статор, ну и прозвони его по мануалу
ну и как следует промой всю нутрянку гусятницы

я бы, наверное, поставил ротор на 45А, с 12 магнитами, хз, надо ли при этом менять статор. На электре этого всего хватает на фары-люстры и музон

Автор:  Vaal [ 29 май 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Mrak писал(а):
так как вчера делал то же самое, то рассказываю :lol:
от поеденных шлицов ротора куча стружки везде, в основном она осела на внутренней части корзины сцепления, под прижимной пластиной сцепления и на сливной пробке
раскидай сцепление, благо это недолго и заодно оценишь состояние дисков.
на всякий случай сними и промой статор, ну и прозвони его по мануалу
ну и как следует промой всю нутрянку гусятницы

Да, на сливной пробке ёжик знатный был.
Сцепление буду обязательно разбирать, раз уж снял.
Насчёт прозвона статора - хороший совет, спасибо.
Mrak писал(а):
я бы, наверное, поставил ротор на 45А, с 12 магнитами, хз, надо ли при этом менять статор. На электре этого всего хватает на фары-люстры и музон

Погоди, немного щас запутался. На 45А хватает или на 38А? У тебя какой установлен?

Автор:  Mrak [ 29 май 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

туринги с инжектором, кроме FLHR/C/I - там 45А
карбюраторные моты и кинг любого вида - 38А, с 6 магнитами

у меня 45, соответственно. Однофазный.

посмотри на внутрянку ротора, все увидишь :)

Автор:  Vaal [ 29 май 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Разобрался, посмотрел)
Буду у Костаза брать на 45А тогда, чтоб быть уверенным, что хватит точно.

Автор:  Vaal [ 29 май 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

А вот и втулки в маятник, будем пробовать забороть расхлябанную подвеску.
Амортизаторы, кстати, как выяснилось - не 11.5, а 12 дюймов, от Стрита. Это вселяет некий оптимизм)
Может кто подскажет, есть какие-то хитрости при замене подушек (сайлентблоков) в маятнике? Или там всё очевидно и неправильно сделать нельзя?)

Изображение

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/