HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Pikasso [ 11 мар 2019, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Всё как обычно, через Ж |
Автор: | Vaal [ 22 апр 2019, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Лучше поздно, чем никогда. До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом. На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза. Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1 Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95". |
Автор: | Николай Святов [ 22 апр 2019, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Хорошая красота!!!!)) |
Автор: | albanec [ 22 апр 2019, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Лучше поздно, чем никогда. До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом. На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза. Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1 Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95". Тоже смотрел их поршни по совету людей, но что-то с размером продавец помочь не смог, на сайте тоже не нашел. В итоге, что бы не тянуть время с перепиской и т.д. и не рисковать, взял готовый кит Wiseco под ремонтный 3.885" и сжатие 9.5:1. |
Автор: | seraserter [ 10 авг 2019, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): Moment of truth... (Не завёлся, падла, испортил такой момент! А нефиг свечные провода местами путать ) Это момент, который напоминает нам о существовании высокого, чего-то выше, чем человек. Сам схватил такую ачивку после переборки мотора в первый раз. Vaal писал(а): Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли? Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2019, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
seraserter писал(а): Vaal писал(а): Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли? Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно. Процесс сборки наполовину состоял из каких-то фейлов, на самом деле) Я имел в виду, что подробно описывать как сборка встала на 4 дня, потому что на ровном месте исчезла тарелка клапана, не вижу смысла. А помимо работы с мотором, всё остальное было достаточно банально. |
Автор: | den73 [ 10 авг 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору... |
Автор: | Vaal [ 13 авг 2019, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
den73 писал(а): Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору... Да, мне Артур то же самое сказал. Ну как раз 3 сотни проехал, махну щас на ликви моли минеральное, заодно гляну что там сольётся из мотора после первых 300 км. Ну и заодно и выясню, откуда этот прекрасный мотоцикл обоссался маслом, есть подозрение, что то ли резиновые маслошланги на коробке устали, то ли прокладка щупа А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то |
Автор: | albanec [ 13 авг 2019, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то У меня 95 дрыгатель, такая же шняга. На ходу ловится норм, на месте только через перегазовку. Жижи AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid в первичке и Amsoil Synthetic V-Twin Transmission Fluid в коробасе |
Автор: | Mrak [ 13 авг 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
нормально все ловится, масло 75-140 в коробке у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный? |
Автор: | americanec26 [ 13 авг 2019, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Зачастую проблемы с нейтралью не из за вязкости масла, а из за ведущего сцепления |
Автор: | proffil [ 13 авг 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Или же новая напасть в виде масла Формула+ в первичке, так как недавно был случай, что нейтраль ловилась архипаскудно, замена троса, регулировка сцепления на рубашке и на корзине эффекта не дала, перепроверил даже натяжка цепи в первичке- все норм, НО обратил внимание что масло с пробегом около 2к км напоминает кисель, в общем диски склеивались несмотря на то что пакет дисков сцепления был розжат. По итогу замена масла на новую формулу+ и как бабка отшептала, нейтраль ловится от лёгкого прикосновения.обе банки формулы покупались на официале в Киеве. Вот такое дело. |
Автор: | Boroda [ 13 авг 2019, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Пришел к выводу что адекватное включение передач на Харлее зависит от положения звезд на небе и от собственного везения потому что то, что происходит никакой логике не подвластно. |
Автор: | Pikasso [ 14 авг 2019, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то У меня отлично всё ловится. И на ходу и на месте. И с первой, и со второй. В первичке тоже лукас, причём второй сезон уже. |
Автор: | kudray [ 14 авг 2019, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Цитата: у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный? Вот вот. с болтом этим надо повозиться. |
Автор: | Primus_doc [ 14 авг 2019, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат. |
Автор: | Vaal [ 14 авг 2019, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Primus_doc писал(а): Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат. Спасибо, приятно слышать. Хотя есть и нюансы) Вообще, должен честно признаться... *тишина, прерываемая барабанной дробью*... я ещё тот рукозадый. И крики "Пааааааш, а позырь как тут оно, а то я туплю чота!" раздавались в сервисе часто Подход был расчитан исключительно на то, что если уж влез в такое - делай неспешно, качественно и сразу, чтоб не переделывать потом и не разбирать по-новой пол-мота, чтобы что-то поменять. Ну и пачка денег, дааааа. Точных цифр не назову, но ориентировочно вся эта годовая эпопея обошлась примерно в 2 сотни. Когда они размазаны на 12 месяцев - как-то легче. После 100 считать перестал во избежание моральных страданий) |
Автор: | Vaal [ 16 авг 2019, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Прекрасную картину свежеперебранного движка портила вот такая противная фигня: Парковку у работы удобрил так, что меня попросили от входа убрать мотоцикл) Отмыл как следует низ мотора, закатил мот на подъемник, прогрел, вооружился зеркалом от какого-то японца и фонариком) Закапало со стыка картера двигателя и корпуса коробки. Задумчиво стал чесать репу - ну откуда там взяться маслу? В поисках протечки пришлось в чёрт знает какой раз снимать глушитель (кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут). Выяснилось, что хомуты на двух Г-образных масляных магистралях приказали долго жить - а нечего первую попавшуюся дрянь из сплава фольги и картона к мотоциклу прикручивать! Скатались в магазин, купили нормальные, прикрутили. Заодно сменил обкаточный Lucas на минералку Liqui Moly. После утреннего 50-километрового прохвата на работу под мотоциклом ни капельки, масляный энурез побеждён Как же хочется уже открутить... |
Автор: | Mrak [ 16 авг 2019, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь! |
Vaal писал(а): кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут). знаешь, левая тоже не фонтан |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |