HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=13748
Страница 8 из 9

Автор:  Pikasso [ 11 мар 2019, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Всё как обычно, через Ж :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vaal [ 22 апр 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Лучше поздно, чем никогда.
До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом.
На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза.

Изображение

Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1

Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95".

Автор:  Николай Святов [ 22 апр 2019, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Хорошая красота!!!!)) :D

Автор:  albanec [ 22 апр 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Лучше поздно, чем никогда.
До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом.
На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза.

Изображение

Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1

Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95".

Тоже смотрел их поршни по совету людей, но что-то с размером продавец помочь не смог, на сайте тоже не нашел. В итоге, что бы не тянуть время с перепиской и т.д. и не рисковать, взял готовый кит Wiseco под ремонтный 3.885" и сжатие 9.5:1.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2019, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Может показаться, что тема умерла... так оно и есть. :mrgreen:

Хочешь насмешить богов? Расскажи им о своих планах!
Восстановление Кинга заняло куда больше времени, чем я планировал.
Всё, что могло затормозить процесс - произошло.
Командировки, отпуск, опять внезапные командировки, тотальная дыра в кармане, банальная лень, задержки поставки запчастей на 3 месяца, потерянные при сборке критически важные детали, сборка-разборка одного узла по 3 раза, потому что забыл проверить момент или прикрутить что-то критически важное, вот это вот всё.
Так что не буду долго распинаться и писать мемуары на стопиццот страниц.

Итак, что же стало с Кингом?
Мотоцикл был разобран до голой рамы и груды крепежа, мотор полностью перебран на новых прокладках, отремонтирован коленвал, поршневая расточена до 95", установлены кованые поршни J&E под степень сжатия 9.25:1, сделан ребилд голов, залита прошивка от Тимофея, открашено в чёрный порошок 27 элементов, включая раму, заменены абсолютно все подшипники, абсолютно вся расходка, кроме ремня и шкивов, установлена диодная оптика, которая не попала ни в один кадр)
И ещё десятки мелочей, которые уже и не вспомнить, которые сожрали миллионы нервных клеток и энное количество резаной бумаги.
Сжечь и обоссать этот самый лучший в мире мотоцикл хотелось раз 10, как минимум)))
Харли - это так весело!

Отдельное спасибо команде Рокгаража и отдельно Паше Джедаю!
А также:
Артуру - за бесценные советы и работу с коленвалом
Косте - за не менее полезные советы и быстро доставляемые запчасти
Славе Басмачу - за необходимые мелочи, которые всегда в наличии и недорого
Мише Mike10 из Барнаула- за отличные эйп и сидуху по отличной цене

А вот и фото:

Новые поршни

Изображение

Мотор с мануалом собирается на удивление просто)

Изображение

Готов к установке...

Изображение

Запихиваем в раму...

Изображение

Запихнули, собираем навесное

Изображение

Почти...

Изображение

Готово, выдыхаем.

Изображение

Заливаем лицензию в мозги, а обкаточный Lucas в мотор

Изображение

Moment of truth...
(Не завёлся, падла, испортил такой момент! А нефиг свечные провода местами путать :mrgreen: )

Изображение

И вот он готов. Прогоняю тепловые циклы, всё по науке.
Ну и небольшая реклама сервиса, да)

Изображение

Если что-то интересно в подробностях - спрашивайте. Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли?

Стоил ли результат всего этого? Да, наверно стоил.
Я получил удобный мот, который неплохо рулится и едет.
Получил некоторый скилл кручения гаек, хоть и не на серьёзном уровне, но это было полезно. С теорией-то у меня более-менее хорошо, а вот руки хоть и золотые, но из Ж и кустОм).
Бонусом - практически нулёвый мотоцикл, в котором я точно знаю, что когда менялось, за ровно те же деньги, сколько бы стоил сейчас Туринг 2009 года, при условии продажи фэтбоба за нереальные 500 тыщ (что заняло бы год-два легко).

В целом - мотиком я доволен.
Даже на обкатке его динамики достаточно для уверенной езды по городу, на трассе пока дальше второго ряда соваться стрёмно, потолок в 100 км\ч и 3500 оборотов - небольшой запас. Ну ещё 400 миль осталось)

На очереди - наведение порядка по косметике. Её там не то, чтоб много - парочка закисших ржавых болтов, царапины на ЛКП, фурнитура кофров, по-мелочи трим всякий.
Идея насчёт фэйринга ушла... пока... ещё не вечер)
Валенки пока тоже снял. Если навязчивая, нелогичная и глупая мысль поставить музыку меня не отпустит - буду собирать музло в них, крышках кофров и саундбаре на руль. Но пока голос разума побеждает нерациональное желание ездить под орущих FFDP и Mötley Crüe :mrgreen:


p.s. Спинка ещё вот очень нужна пассажирская на быстросъёме, продайте кто-нибудь, а? Мне на нём женщину в ЗАГС везти через 2 недели, а она без спинки боится)))

Автор:  seraserter [ 10 авг 2019, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
Moment of truth...
(Не завёлся, падла, испортил такой момент! А нефиг свечные провода местами путать :mrgreen: )

Это момент, который напоминает нам о существовании высокого, чего-то выше, чем человек.
Сам схватил такую ачивку после переборки мотора в первый раз.

Vaal писал(а):
Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли?

Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2019, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

seraserter писал(а):
Vaal писал(а):
Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли?

Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно.

Процесс сборки наполовину состоял из каких-то фейлов, на самом деле)
Я имел в виду, что подробно описывать как сборка встала на 4 дня, потому что на ровном месте исчезла тарелка клапана, не вижу смысла.
А помимо работы с мотором, всё остальное было достаточно банально.

Автор:  den73 [ 10 авг 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору...

Автор:  Vaal [ 13 авг 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

den73 писал(а):
Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору...

Да, мне Артур то же самое сказал. Ну как раз 3 сотни проехал, махну щас на ликви моли минеральное, заодно гляну что там сольётся из мотора после первых 300 км.
Ну и заодно и выясню, откуда этот прекрасный мотоцикл обоссался маслом, есть подозрение, что то ли резиновые маслошланги на коробке устали, то ли прокладка щупа :mrgreen:

А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала.
Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано.
На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру.
На ходу более-менее нормально, но всё равно не то

Автор:  albanec [ 13 авг 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала.
Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано.
На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру.
На ходу более-менее нормально, но всё равно не то

У меня 95 дрыгатель, такая же шняга. На ходу ловится норм, на месте только через перегазовку.
Жижи AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid в первичке и Amsoil Synthetic V-Twin Transmission Fluid в коробасе

Автор:  Mrak [ 13 авг 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

нормально все ловится, масло 75-140 в коробке
у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный?

Автор:  americanec26 [ 13 авг 2019, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Зачастую проблемы с нейтралью не из за вязкости масла, а из за ведущего сцепления

Автор:  proffil [ 13 авг 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Или же новая напасть в виде масла Формула+ в первичке, так как недавно был случай, что нейтраль ловилась архипаскудно, замена троса, регулировка сцепления на рубашке и на корзине эффекта не дала, перепроверил даже натяжка цепи в первичке- все норм, НО обратил внимание что масло с пробегом около 2к км напоминает кисель, в общем диски склеивались несмотря на то что пакет дисков сцепления был розжат. По итогу замена масла на новую формулу+ и как бабка отшептала, нейтраль ловится от лёгкого прикосновения.обе банки формулы покупались на официале в Киеве. Вот такое дело.

Автор:  Boroda [ 13 авг 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Пришел к выводу что адекватное включение передач на Харлее зависит от положения звезд на небе и от собственного везения потому что то, что происходит никакой логике не подвластно.

Автор:  Pikasso [ 14 авг 2019, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала.
Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано.
На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру.
На ходу более-менее нормально, но всё равно не то

У меня отлично всё ловится. И на ходу и на месте. И с первой, и со второй. В первичке тоже лукас, причём второй сезон уже.

Автор:  kudray [ 14 авг 2019, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Цитата:
у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный?


Вот вот. с болтом этим надо повозиться.

Автор:  Primus_doc [ 14 авг 2019, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат.

Автор:  Vaal [ 14 авг 2019, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Primus_doc писал(а):
Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат.

Спасибо, приятно слышать. Хотя есть и нюансы)
Вообще, должен честно признаться... *тишина, прерываемая барабанной дробью*... я ещё тот рукозадый.
И крики "Пааааааш, а позырь как тут оно, а то я туплю чота!" раздавались в сервисе часто :mrgreen:
Подход был расчитан исключительно на то, что если уж влез в такое - делай неспешно, качественно и сразу, чтоб не переделывать потом и не разбирать по-новой пол-мота, чтобы что-то поменять.
Ну и пачка денег, дааааа.
Точных цифр не назову, но ориентировочно вся эта годовая эпопея обошлась примерно в 2 сотни.
Когда они размазаны на 12 месяцев - как-то легче. После 100 считать перестал во избежание моральных страданий)

Автор:  Vaal [ 16 авг 2019, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Прекрасную картину свежеперебранного движка портила вот такая противная фигня:

Изображение

Парковку у работы удобрил так, что меня попросили от входа убрать мотоцикл)
Отмыл как следует низ мотора, закатил мот на подъемник, прогрел, вооружился зеркалом от какого-то японца и фонариком)
Закапало со стыка картера двигателя и корпуса коробки.
Задумчиво стал чесать репу - ну откуда там взяться маслу?
В поисках протечки пришлось в чёрт знает какой раз снимать глушитель (кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут).
Выяснилось, что хомуты на двух Г-образных масляных магистралях приказали долго жить - а нечего первую попавшуюся дрянь из сплава фольги и картона к мотоциклу прикручивать!
Скатались в магазин, купили нормальные, прикрутили. Заодно сменил обкаточный Lucas на минералку Liqui Moly.
После утреннего 50-километрового прохвата на работу под мотоциклом ни капельки, масляный энурез побеждён :mrgreen:
Как же хочется уже открутить...

Автор:  Mrak [ 16 авг 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!

Vaal писал(а):
кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут).


знаешь, левая тоже не фонтан :lol: :lol:

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/