Текущее время: 17 июл 2018, 18:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Road King Police 2017 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
Мы переобулись в белые колёсики 8-)

Родные покрышки Dunlop за 17 тысяч км источились спереди до индикатора спереди и (со слов дилера) процентов 40 ресурса осталось на задней покрышке. Многих спрашивал какие шины лучше, много читал этот форум и прочие другие сайты с отзывами и мнениями. Мнений столько же, сколько авторов. Каждому свое. Для себя выбрал вариант в пользу "мягких" покрышек: пусть срок службы короче - зато держать будут лучше. Вопрос безопасности - экономить нельзя.

Вот так получились белобокие Metzeller ME888

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Смотрится шикарно, даже не смотря на то, что диски литые, а не классика со спицами...

По остальному ТО (17к км):

- Износ колодок 30% перед и 30% зад (не менял ни разу)

- Масла в КПП 0.35 литра при норме 0.8 литра, не хватает аж половины. Как сказал дилер это не первый мотоцикл, приезжающий после ТО во Франции или Италии с таким огромным недоливом. Естественно такой недолив убивает коробку. Масло из КПП мотоцикл жрать не может как из двигателя - так что это точно недолив в сервисе. Также само масло не похоже не сертифицированное-рекомендуемое, а какая-то мутная и самая дешевая жижа. Вот так гейропейский официальный дилер в Ницце обслуживает новые мотоциклы своих клиентов. Естественно все масла заменили: в моторе, в кпп, в сцеплении.

В остальном полный порядок. Ориентировочно в конце июля планирую старт большого забега по Норвегии до Лофотенских островов. Жду задний кофр, новые ручки с подогревом и выносные подножки на дуги. Как прибудут - так и поедем....


20 июн 2018, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 177
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
vit292 писал(а):
Мы переобулись в белые колёсики 8-)

Родные покрышки Dunlop за 17 тысяч км источились спереди до индикатора спереди и (со слов дилера) процентов 40 ресурса осталось на задней покрышке. ....


Странно как-то - переднее обычно изнашивается медленнее и значительно. Мец. 88 переднее отходило два задних, а задние прошли по 10 ткм. Причем переднее вполне еще могло поездить, но надо было на заезд. Сейчас 888 катаю, посмотрю сколько продержатся.


20 июн 2018, 18:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 294
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
А какое масло в КПП залито было ?


20 июн 2018, 19:20
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
Hunter писал(а):
А какое масло в КПП залито было ?


Сейчас залили вот такое (если верить заказ-наряду)
https://accessories.harley-davidson.eu/ ... -lubricant

Какое было они точно не знают, но точно не это. Консистенция, цвет, запах говорят об этом + недолив половина.
Французов я не спрашивал что они льют и даже не знал что в коробке тоже масло.... Пересмотрел счета - там не указано. Просто maintence и 350€ сумма. Без списка работ и запчастей.

Nak писал(а):
vit292 писал(а):
Мы переобулись в белые колёсики 8-)

Родные покрышки Dunlop за 17 тысяч км источились спереди до индикатора спереди и (со слов дилера) процентов 40 ресурса осталось на задней покрышке. ....


Странно как-то - переднее обычно изнашивается медленнее и значительно. Мец. 88 переднее отходило два задних, а задние прошли по 10 ткм. Причем переднее вполне еще могло поездить, но надо было на заезд. Сейчас 888 катаю, посмотрю сколько продержатся.


Мне тоже казалось что задняя должна уйти первой, но все зависит от стиля езды. Мотик тяжелый, основной тормоз по передний, нагрузка в поворотах на перед. Задняя скачивается быстро если
Откручивать газ не жалея. Так я 11 из 17 тыщ проездил в режиме овоща 50-60км/ч по спераантинам. Горы, повороты постоянные на 180. Малые скорости и очень плавный разгон. Вот видимо и причина. Давление не причина - проверял периодически, держалось в норме.

Сейчас на метцилере за первые 200км почти содрались пупырки сзади и все целые спереди. Катаю по Москве: Ландшавт ровный, дороги прямые, газ кручу без страхов новичка.


21 июн 2018, 08:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 294
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
Слушай, в моем 107 -м моторе такая штука произошла в трансмиссии. Миграция масла из КПП в первичку через вал. Вернее через сальники вала. Сначала я прочитал об этой проблеме на американских сайтах. Полез смотреть масло в КПП, а его на щупе нет. Хотя после ТО проехал 2500. Долил до уровня, через 400 км уровень был только на самом кончике щупа. Поехал в сервис, слили масло из КПП и из первички. Посредством нехитрых измерений было установлено, что масло перетекло. Было залито в три дыры SYN 3 , вероятно у тебя оно же было. Когда слили была точна такая же картина с цветом, мутностью и запахом. Я тоже удивился тогда. Потом залили Формулу 3 , что у тебя на фотке . Сейчас съездил в Сан-Тропе туда-сюда 4000 и масло почти в уровне. Вязкость формулы выше и , если и перетекает, то не так явно. Пробег на моем моте 24 тыс сейчас.


21 июн 2018, 10:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2017
Hunter писал(а):
Слушай, в моем 107 -м моторе такая штука произошла в трансмиссии. Миграция масла из КПП в первичку через вал. Вернее через сальники вала. Сначала я прочитал об этой проблеме на американских сайтах. Полез смотреть масло в КПП, а его на щупе нет. Хотя после ТО проехал 2500. Долил до уровня, через 400 км уровень был только на самом кончике щупа. Поехал в сервис, слили масло из КПП и из первички. Посредством нехитрых измерений было установлено, что масло перетекло. Было залито в три дыры SYN 3 , вероятно у тебя оно же было. Когда слили была точна такая же картина с цветом, мутностью и запахом. Я тоже удивился тогда. Потом залили Формулу 3 , что у тебя на фотке . Сейчас съездил в Сан-Тропе туда-сюда 4000 и масло почти в уровне. Вязкость формулы выше и , если и перетекает, то не так явно. Пробег на моем моте 24 тыс сейчас.


Это очень полезная информация, многое объясняет.
Мастера в сервисе показали мне как проверять масло в КПП, буду отслеживать каждые 500км, есть ли изменения количества.

Также в выходные планируем сдать спортстер супруги на ТО, жду покрышки метцилер для неё и как привезут сразу поедем ТО+шиномонтаж. Спортстер с такой же судьбой из Франции, покупали два новых в 1 день и катаемся в основном вместе, я правда чуть больше, я ещё до работы катаюсь ))) интересно что будет у него с маслами. Я рассказал ей свою историю - она в панике, говорит буду ездить на тачке, пока моего малыша не проверят.


21 июн 2018, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kudray и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB