Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.
Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка
Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно
Первое и самое главное, с на карбе S&S подсос нужен только для того, что бы завести мот, прогрев осуществлять строго без него, зафиксировав ручку газа, инача закидывает свечи и аля-улю.
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума
Для форума нужно использовать Direct link а не Link (так только строка с ссылкой отображается).
Какая красивая, неуколхоженная, оригинальная, юбилейная Электричка! Найти такую и в таком состоянии, это огромная удача. Поздравляю! Если не секрет, где ты её откопал?
Есть ещё турпак,но его подмарафечивают.Нашли в США в очень хорошем состоянии.Было лёгкое падение,но все подкрашено и восстановлено.Участник ретрослета в Харькове(награждён кубком).Приятно,что Вам понравился мой конь.Кстати,до этого мото я катался на Найстере 2008 года
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.
Шарик в клапане, который предотвращает стекание масла из бака в картер на заглушенном моторе. Он открывается при давлении более 3psi. Находится под внутренней пробкой. А редукционный клапан, который стравливает излишки, под внешней пробкой, и там скорее поршень
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения