HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12980
Страница 17 из 21

Автор:  Зурабыч [ 31 окт 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Mrak писал(а):
musicf1sh писал(а):

Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км.


а должно быть 6-6.5 :roll:

6-6,5 это и есть примерно 7 ;)

Автор:  Mrak [ 31 окт 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

ну как..примерно :lol:
315 км или 270 на баке - весьма важно, особенно когда на последних парах едешь, а заправки не видать :lol:

Автор:  musicf1sh [ 01 ноя 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Mrak писал(а):
musicf1sh писал(а):

Знаешь, пробовал я ехать 110 км/ч в той поездке.. Терпения хватило минут на 40 и как раз на заправку сразу заехал. При подсчете получилось примерно 7л/100км.


а должно быть 6-6.5 :roll:


Вот она обратная сторона тюнинга.. 95 кит+микуни+валы эндрюз 37g))
Посмотрим, мб конфиг изменится со временем.

Автор:  Sardi [ 01 ноя 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

musicf1sh писал(а):
Вот она обратная сторона тюнинга.. 95 кит+микуни+валы эндрюз 37g))
Посмотрим, мб конфиг изменится со временем.

Нууу вот хзхз. После перехода на 1250 + фьюлинг рипер 505/515 и настройки стандартного кейхина расход упал.

Автор:  Mrak [ 01 ноя 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

если ориентироваться на американские цифры, то до 75 миль в час в нормальных условиях равномерного движения по шоссе, в любом грамотно сделанном тюнинге, электричка должна выезжать на галлоне от "высоких" 30 до "низких" 40 миль. В принципе показатель экономичности на трассе в 40 миль на галлон можно иметь в виду как некую цель при настройке мотоцикла. А по нашему это 5.9 л/100 км.
Я готов сделать поправку на бензин и его энергоемкость, потому что поездки по европам подтверждают - на тамошнем бензине расход падает на литр или более, а на нашем -увы :roll:
Короче, 6-7л на 100 км по трассе - это как раз норма, все что более - уже звоночек.
И еще - вне зависимости от объема дрыгателя, расход примерно тот же, 95-96-103 моторы без адового тюнинга жрут одинаково. 88 обычно чуть больше, то ли мощи маловато, то ли в режиме "догони молодых" приходится больше откручивать.

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Mrak писал(а):
а что с рамой-то сзади? не погнуло из-за разных аммортов?

Мои 5 копеек.
Вчера разобрал Кинга практически до голой рамы - бугеля ровные.
У меня вообще появились большие сомнения, что их может выгнуть аммортами, слишком уж мощная там железяка.

Автор:  musicf1sh [ 06 ноя 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Vaal писал(а):
Mrak писал(а):
а что с рамой-то сзади? не погнуло из-за разных аммортов?

Мои 5 копеек.
Вчера разобрал Кинга практически до голой рамы - бугеля ровные.
У меня вообще появились большие сомнения, что их может выгнуть аммортами, слишком уж мощная там железяка.


Хорошо, если тебе повезло больше) но махнуть задние амморты все-таки советую. От греха так сказать. Тем более, есть гораздо более интересные варианты подвески, чем оригинал.

Автор:  Vaal [ 06 ноя 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

musicf1sh писал(а):
есть гораздо более интересные варианты подвески, чем оригинал.

Несомненно.
Но приоритеты пока другие, сначала мотор, а там уже что до сезона успею сделать - то успею)

Автор:  musicf1sh [ 23 янв 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Таки движ по мотику)

На выхах сгонял тут к Roman FXR и DMC проведать свою старушенцию.

Изображение

Висит она на подкате с раскиданной мордою и вилкой. Стаканы, форк каверы и жабо под мордой уже отданы в порошок)
Дада, на заднем плане светит своей стальной задницей Бегемот

Привез ей новое стеклышко 10", с относительно прямой верхней гранью:

Изображение
Изображение

Будем надеяться, с ним будет хорошо ездить, акустический комфорт и ветрозащита должны (по идее) стать поинтереснее.
Ну и внешка клабстайловая меня всегда радовала)
Единственный момент, снова стекло под 14+ фэйринг, поэтому опять будем немного колхозить, в реале оно получится примерно на дюйм ниже.

Еще из бодрых ништяков, наконец-то довез большой бак с галстуком и 18" колесо. В итоге 18й эрстрайк мне встает уже после всех, кому я лично насоветовал такую модификацию :lol:

Изображение

К слову, у меня освобождается 16" переднее колесо в этом же дизайне, оно продается))
Roman FXR говорит, что это колесо безпроблемно может быть внедрено назад в старый туринг, надо только заглубить посадочные отверстия на ступице под диск/шкив.
Если вдруг кому-то не нравится разнобой по колесам так же сильно, как мне)

Теперь о больном.

Вот почему моя люстра то работала, то нет:

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Вся проводка собрана из неясных соплей, правый поворотник висел на скрутке из 4 кусков провода..
Теперь я не удивляюсь, чо эт под конец сезона у меня отказалась работать оптика по переду.
Ну и вареные шпильки тоже намекают, что жизнь их была - полная параша.
Вылечим, вариантов нет.

Дальнейшие маневры такие:

1) В силу финансовых обстоятельств, перекраска кузовщины пока откладывается.

2) Задняя часть.
Бугеля рамы перекошены, хватит это терпеть! Вытягиваем их на место.
Всю обвязку задней части мотоцикла: каверы над крылом, дугу над стопарем, задние дуги, рейлы вокруг кофров, багажники на крышках кофров, замки кофров, задние поворотники, а еще бамперы переднего и заднего крыла, люстру, клаксон и кастрюлю воздушного фильтра, магией полимерной окраски мы из хрома делаем глянцево-черными.


3) Насчет задней подвески пока думаю, варинтов 2:
а) Таки битуба, ценник порядка 30-35к рублей, либо 11.75" (ежжи нижжи, лурайдер жи), либо 13", более острая рулежка немного в ущерб внешке.
б) Сток шова 13", с пневмоподкачкой. Есть вариант приобрести полностью восстановленные в идеал, с поменяным маслом и сальниками, с гарантией.
Денег - существенно (почти в 3 раза) меньше. Склоняюсь именно к нему, опять же, из экономических соображений. К работе 13" сток шовы у меня на Бегемоте претензий не было.

4) Выхлоп.
Монстр овалы, доставшиеся с мотиком, меня вполне устраивают. Всем, кроме того, что они прогорели еще лет 5 назад и уже гремят кишками. Вообще не лайк.
Хоттабыч их перепакует. Сия манипуляция должна убрать все верхние частоты, звоны, лязги, болтание свистков внутри банок и прочие лажи. Останутся только ЖЫЫЫЫЫР и низы. В общем, будет вкусный выхлоп.
Ну и да, трудуалы уйдут, вместо них встанут сток штаны 2-1-2.

5) Руль, который я летом малость запорол, тоже будет модифицироваться.
а) восстановим геометрию
б) делаем его выше на 2"
Дада, привет 18"))

6) По передней подвеске так же будет вживляться пневмоэлемент, даже с ресивером. В качестве ресивера будет выступать передняя дуга, сосок интегрирован будет в нее же. Предварительно дуга будет выправлена, загерметезирована и выкрашена в развеселенький глянцевый порошок черного цвета)
Далее перед собирается, ставим большое красивенькое колесико)

7) Удобство.
Поскольку я обладатель красивых, но крайне длинных ног :lol: , а девать их на электричке мне некуда, будет внедряться технология отодвигания уперед водительских платформ вместе с органами управления. Скорее всего, наружные края валенков будут безжалостно отрезаны, чтоб я их ластами (47 размера, на секундочку!) в процессе управления этой адской колесницей не задевал.
Вероятно, так же будет применена магия перешива седла с отодвиганием лично моего сидалища назад, дабы придать моим длинным и безгранично красивым азазазазаза ногам более комфортного положения.

8) Бак от 09+ годов. Большой))) На 5 литров больше)
Есть мнение, что поженить его со старой рамой и карбом будет не самой простой задачей, однако мы это сделаем.
А я смогу проезжать на баке хотя бы 300км.

9) Техобслуживание.
а) Логичные масла везде, обслужить воздухан.
б) Замена переднего шкива. Ставим +2 зуба к стоку.
А раз гусятницу все равно раскидывать, меняем подшипник гусятницы на усиленный джимз, все сальники-прокладки и прочую лабуду.
Чисто, чтоб было все новое, свежее.
в) Меняем задние подушки двигателя, шаэсы. Уверен, это давно пора.
г) Задний тормозной диск тоже уже просится на помойку. Ну раз просится, что ж его удерживать. Меняем.
По износу меняем колодки. Ну и замена тормозухи во всех контурах, включая сцепление.
д) Поскольку выхлоп меняется, и по конфигу штанов и по банкам, надо будет корректировать смесь. Дада, снова настройка карбюратора.
е) Ну и исправление ВСЕХ огрехов предыдущих обслуживаний и ремонтов.

Автор:  Mrak [ 23 янв 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

musicf1sh писал(а):
е) Ну и исправление ВСЕХ огрехов предыдущих обслуживаний и ремонтов.


ага, прям всех :mrgreen: :mrgreen:
еще вылезет что-то, не переживай)))

Автор:  Vaal [ 23 янв 2019, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Mrak писал(а):
musicf1sh писал(а):
е) Ну и исправление ВСЕХ огрехов предыдущих обслуживаний и ремонтов.


ага, прям всех :mrgreen: :mrgreen:
еще вылезет что-то, не переживай)))

С языка снял.
Туринг, оказывается, можно дооооооолго ковырять)

Автор:  musicf1sh [ 23 янв 2019, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Vaal писал(а):
Mrak писал(а):
musicf1sh писал(а):
е) Ну и исправление ВСЕХ огрехов предыдущих обслуживаний и ремонтов.


ага, прям всех :mrgreen: :mrgreen:
еще вылезет что-то, не переживай)))

С языка снял.
Туринг, оказывается, можно дооооооолго ковырять)

Парни, чо вы начинаете)) а то я не в курсе :lol:

Автор:  Mrak [ 23 янв 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

кстати, а чем выносы на дуги не угодили? вместо переноса педалей вперед

Автор:  musicf1sh [ 24 янв 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Mrak писал(а):
кстати, а чем выносы на дуги не угодили? вместо переноса педалей вперед


Тем, что на них нет органов управления)

Автор:  musicf1sh [ 02 фев 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Ну наконец-то!))
А то все, кому идею озвучил -сделали, а я как лошара))

Изображение

А да, еще из ништяков- поставили другие штоки в вилку. У меня стояли коротенькие стритглайдовые, а сейчас стоят длиннющие от вайдглайда)

Вот пример, как это выглядит:

Изображение

Слева еще стритовский шток, справа перо уже собрано с дайновским.
Разница получилась почти 3 см.

Через это мой древний недострит плавно превращается в лифтованную Африку твин :lol:

На очереди правка руля, дуг, задних бугелей и 13" амморты и интеграция пневмы.

Ну и секс с бензобаком от 09+ конечно же!)

На момент покупки, год назад, планировалась виклоподобная мопедка, низкая, прям стелящаяся по земле, однако, сейчас концепция больше сдвигается в сторону клабстайла/жесткого туринга.

Уже не терпится посмотреть на конечный результат, что ж за дитя апокалипсиса выйдет.

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

musicf1sh писал(а):
Разница получилась почти 3 см.

Ну какие почти 3 см, это же дюйм)))

https://youtu.be/c3PF0mA6_Zo?t=2m

Автор:  musicf1sh [ 07 фев 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Зурабыч писал(а):
musicf1sh писал(а):
Разница получилась почти 3 см.

Ну какие почти 3 см, это же дюйм)))

https://youtu.be/c3PF0mA6_Zo?t=2m


Ну там существенно больше дюйма)


И да, шоу маст гоу он!)

Изображение

Моя новая люстра. И восстановленная проводка.

Автор:  musicf1sh [ 15 фев 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Разбавлю про мопеды))

Возможно, помните этого доходягу:

musicf1sh писал(а):

Изображение


Так вот.
Скоро год, как я его забрал.

За год сие несчастье пришло в норму, окрепло и даже заматерело!)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ездить вторым номером я его, конечно, пока не научил.
Но это пока))

Автор:  Виктор66671 [ 19 фев 2019, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

musicf1sh писал(а):
Эйх писал(а):
В ГАИ в Посланниковом переулке оформляю мотики и машины уже довольно давно.

Ставил там этот спортстер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11464
ни про руль ни про обтекатель вопросов не было, про Джекса Теллера и прочих сынов анархии тоже ни слова. Правда, там выхлоп внешне 100% стоковый был.

До меня там докапывались только с отсутствием наклейки на двери на американской машине, но когда я ткнул их в пометку в ПТС, где написано, что её нет и это ок - отстали.


Ну короче, как и говорили, попробуем в посланниковом, если не срастется - поедем в Балашиху.

А еще у меня теперь втулки в маятник есть. Спасибо всем причастным за чертежи и отдельно Антону за исполнение)

Изображение

А можно чертежи этих втулок?)))

Автор:  musicf1sh [ 20 фев 2019, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Виктор66671 писал(а):
А можно чертежи этих втулок?)))


кури вот эту тему

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/