HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Детальное рассмотрение ROAD GLIDE http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12878 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2018, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
ARCHITECTOR1100ABC писал(а): Эво шли на впрыске??? Ничоси! А че за инжектор? Магнетти Марелли |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2018, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gulliver писал(а): В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. Надо снимать маслоподдон, вычищать ошметки оттуда, так же надо снять цилиндры и прочистить маслофорсунки иначе рано или поздно двигателю наступит кирдык. |
Автор: | Gulliver [ 09 янв 2018, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Costaz писал(а): Gulliver писал(а): В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. Надо снимать маслоподдон, вычищать ошметки оттуда, так же надо снять цилиндры и прочистить маслофорсунки иначе рано или поздно двигателю наступит кирдык. Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... |
Автор: | Gulliver [ 09 янв 2018, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Да, он. |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gulliver писал(а): Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... Контроль износа натяжителей это процедура прописанная производителем в перечне переодического обслуживания. Если в двигателе, например, масло не менять вообще и от этого он заклинит это ведь не означает что двигатель плохой, правда? ))) Кроме шестеренчатого привода ГРМ у Эво нет вообще никаких технических преемуществ перед Твинкамом, одни сплошные минусы. Все остальное это лишь лирика основанная на визуальных предпочтениях ))) |
Автор: | Gefest [ 09 янв 2018, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gulliver писал(а): Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... Чтоб Ты понимал, откручиваются болты правой крышки, снимается правая крышка... и все как на ладони видно, если износ есть, то также просто меняются башмаки(видеогайдов по замене море и маленькое озеро). Просто снять крышку и посмотреть займет пару минут. Замена также элементарна и не трудозатратна, Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их. Это все надуманная проблема с цепью распредвалов, просто этого узла нет на ранних и поздних двигателях, вот и вся претензия к ТС. Каждое ТО снять крышку и посмотреть "Ну чего там?", займет пару минут. |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2018, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gefest писал(а): Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их. Маслофорунки на ВСЕХ Твинкамах!!! |
Автор: | Gulliver [ 09 янв 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gefest писал(а): Gulliver писал(а): Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... Чтоб Ты понимал, откручиваются болты правой крышки, снимается правая крышка... и все как на ладони видно, если износ есть, то также просто меняются башмаки(видеогайдов по замене море и маленькое озеро). Просто снять крышку и посмотреть займет пару минут. Замена также элементарна и не трудозатратна, Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их. Это все надуманная проблема с цепью распредвалов, просто этого узла нет на ранних и поздних двигателях, вот и вся претензия к ТС. Каждое ТО снять крышку и посмотреть "Ну чего там?", займет пару минут. Спасибо, я знаю как и когда инспектировать и менять башмаки, не надо тыкать пальцем и надувать щёки. Мы обсуждаем именно ранний, карбюраторный ТК в разрезе темы о Роад Глайдах. |
Автор: | Gefest [ 09 янв 2018, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Costaz писал(а): Gefest писал(а): Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их. Маслофорунки на ВСЕХ Твинкамах!!! Виноват, ввел в заблуждение, не про тот мотор и мотоцикл в целом ляпнул. |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gefest писал(а): Виноват, ввел в заблуждение, не про тот мотор и мотоцикл в целом ляпнул. Ничего ) Erraro humanum est ))) Как раз благодаря в том числе и этим форсункам Твинкам можно и крутить быстрее и выжимать из него больше |
Автор: | Gulliver [ 09 янв 2018, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта. |
Автор: | ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Gulliver писал(а): А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта. Максимальная планка по году - 2003. Новее не нужен. ТС96 не хочу. Че то почитал предыдущие посты, выходит Эво не такое уж и божество, коим он значится в статьях motostrangers... Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"? Очень не хочу нулевик. Хотя и недавно прочтенная статья повествует о явной пользе нулевика - я поездил с нулевиком и поэтому иди он лесом. Не по нашему региону с ним колесить, ох не по нашему. Цели взять как можно больший табун лошадей совершенно нет. В идеале хочу полный сток (в плане движка, ТВС, КП и выхлопухи). Обвес, хромульки и всякие приятные глазу и рукам свистоперделки не в счет - они пусть будут. Меньше всего хочется взять моцик и начать ковырять разные жизненно важные органы только из за того, шо какой то безголовый но денежный Вася напихал туда тюнинга надо и не надо, без мозгов, принципов и морали... Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок Ну и также исходя из опыта отписавшихся форумчан впрыск на ХД получается вовсе не зло. Главное шоб не ММ. На РГ, рассматриваемом к покупке, на кастрюле воздухана сказано: sequental port injection. Ну а эт само собой не карб, канеш. 2003 год это. По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 10 янв 2018, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
ARCHITECTOR1100ABC писал(а): Gulliver писал(а): А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта. Максимальная планка по году - 2003. Новее не нужен. ТС96 не хочу. Че то почитал предыдущие посты, выходит Эво не такое уж и божество, коим он значится в статьях motostrangers... Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"? Очень не хочу нулевик. Хотя и недавно прочтенная статья повествует о явной пользе нулевика - я поездил с нулевиком и поэтому иди он лесом. Не по нашему региону с ним колесить, ох не по нашему. Цели взять как можно больший табун лошадей совершенно нет. В идеале хочу полный сток (в плане движка, ТВС, КП и выхлопухи). Обвес, хромульки и всякие приятные глазу и рукам свистоперделки не в счет - они пусть будут. Меньше всего хочется взять моцик и начать ковырять разные жизненно важные органы только из за того, шо какой то безголовый но денежный Вася напихал туда тюнинга надо и не надо, без мозгов, принципов и морали... Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок Ну и также исходя из опыта отписавшихся форумчан впрыск на ХД получается вовсе не зло. Главное шоб не ММ. На РГ, рассматриваемом к покупке, на кастрюле воздухана сказано: sequental port injection. Ну а эт само собой не карб, канеш. 2003 год это. По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так? Есть информация что весной-летом будет в продаже 2003 года инжектор, на стоковом моторе... |
Автор: | Quadrigo [ 10 янв 2018, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Привет, не слушал бы ты ерунду про "ненадёжность" магнети марелли, архитектор Гаврила, марелли уже борода до пола отросла, мхом и плесенью покрылся от своей псевдо ненадёжности. Мне хоть кто-нибудь подсказку дайте, где искать эту ненадёжность. |
Автор: | Timusa [ 10 янв 2018, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
ARCHITECTOR1100ABC писал(а): Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"? Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так? 1) Прошивка - это не запчасть, а процедура. Процедура записи в РОДНОЙ ЕСМ (модуль управления двигателем) улучшенной программы. Никаких лишних детале при этом на мотоцикл не ставят. Подключился - прошил - отключился. И да, это "маст хэв". А Коммандер умер давно, про него надо забыть. 2) ТК "Б" не было на Турингах, только на Софтейле. Если ты хочешь Роуд Глайд, ТК "Б" - это из совсем другой оперы. 3) Смотря что понимать под "пневмой". Если штатную заднюю подвеску тех лет, то это не "пневма", а просто обычные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга с помощью насоса. Если они исправны и правильно накачаны под твой вес, то они работают нормально. Имеет смысл поездить, а потом уже понять, устраивают характеристики подвески или нет. Эти амортизаторы ставились до 16 года включительно, у меня на нескольких мотоциклах они стоят, и я лично ими доволен. |
Автор: | ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Timusa писал(а): 1) Прошивка - это не запчасть, а процедура. Процедура записи в РОДНОЙ ЕСМ (модуль управления двигателем) улучшенной программы. Никаких лишних детале при этом на мотоцикл не ставят. Подключился - прошил - отключился. И да, это "маст хэв". А Коммандер умер давно, про него надо забыть. 2) ТК "Б" не было на Турингах, только на Софтейле. Если ты хочешь Роуд Глайд, ТК "Б" - это из совсем другой оперы. 3) Смотря что понимать под "пневмой". Если штатную заднюю подвеску тех лет, то это не "пневма", а просто обычные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга с помощью насоса. Если они исправны и правильно накачаны под твой вес, то они работают нормально. Имеет смысл поездить, а потом уже понять, устраивают характеристики подвески или нет. Эти амортизаторы ставились до 16 года включительно, у меня на нескольких мотоциклах они стоят, и я лично ими доволен. 1) Воно как. А кто может прошить? Кто то исключительно занимающийся прошивкой ХД? Или ваще прошивка в общем? Качество выполненной работы как то можно "пощупать"? Или просто ровная езда во всем диапазоне и есть показатель? А как узнать при покупке например, прошита ли система? Никак? 2)Не не! Б не хочу. Точно, е мое, какие Б на турингах... А хоть примерный ресурс СБ двигателя известен? 3) Очень ценная инфа для меня. Я ешо подумал - да как же так? Неужели на заводе поставили заведомо дрянь и пустили в серию!? Видимо это просто запросы такие у владельца. Ясно. Почему то так и знал. Ну пневма, в смысле газонаполненные амортизаторы. Еще: по каким дорогам Вам приходилось ездить на штатных подвесках? Я к чему: насколько паршивые дороги выдержат подвески при очень продолжительной езде по ним? Речь не о убитых дорогах, а про отдельные маршруты дальняков. Мортеры закрыты кофрами, их при покупке хоть как то можно увидеть, осмотреть, дефектовать? Или это кот в мешке? Конкретно задняя подвеска ремонтопригодна вне сервиса? |
Автор: | F_Off [ 10 янв 2018, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Привет. Сразу скажу что я не по существу, так как ни разу не механик, а банальный пользователь. Но абсолютно все ответы, на ранее заданные вопросы, есть конкретно на этом форуме. Просто если не спешить, а вдумчиво почитать по темам, то все найдется. И про прошивки, и двигатели с подвесками и всему прочему. По существу, удачи в поиске! РГ красив и харизматичен. Всем добра |
Автор: | sz83 [ 10 янв 2018, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
Согласен с "Якутским коллегой" Нужно просто почитать. Вопрос к ТС: а какой бюджет покупки? Ни в коем случае не лезу в карман к кому либо. Просто сам мечтаю именно о РГ. И задача найти его в приемлемом сочетании "цена-качество" для меня лично кажется очень не простой. Особенно Юбилейку 2003. На ДВ их нет вообще. Причем, речь не только о продаже - их нет даже "на руках". Ближайший РГ, который я знаю, находится в Иркутске, не в продаже. Я в итоге еще включил в поиск "Электры" - выбор их побольше и ценник, на удивление, меньше одноклассников. А комплектация "богаче". И купил ЭГ таки. Но в моем случае просто было очень хорошее предложение, от которого я не смог отказаться, если честно. Вот и интересно, с какими мыслями и каким бюджетом ТС "подходит к вопросу"... p.s. Хороший РГ продается в Нижнекамске. Если бы не предложение с Электрой - взял бы именно его, наверное. |
Автор: | ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE |
sz83 писал(а): Согласен с "Якутским коллегой" Нужно просто почитать. Вопрос к ТС: а какой бюджет покупки? Ни в коем случае не лезу в карман к кому либо. Просто сам мечтаю именно о РГ. И задача найти его в приемлемом сочетании "цена-качество" для меня лично кажется очень не простой. Особенно Юбилейку 2003. На ДВ их нет вообще. Причем, речь не только о продаже - их нет даже "на руках". Ближайший РГ, который я знаю, находится в Иркутске, не в продаже. Я в итоге еще включил в поиск "Электры" - выбор их побольше и ценник, на удивление, меньше одноклассников. А комплектация "богаче". И купил ЭГ таки. Но в моем случае просто было очень хорошее предложение, от которого я не смог отказаться, если честно. Вот и интересно, с какими мыслями и каким бюджетом ТС "подходит к вопросу"... p.s. Хороший РГ продается в Нижнекамске. Если бы не предложение с Электрой - взял бы именно его, наверное. Повторюсь: из прочитанного нашел ответы не на все вопросы. Бюджет планируется 430. Дружище, а на дроме давно был? Есть они в продаже. Глянь. На руках их нет, соглашусь. И да - во Владивостоке один из РГ к продаже - 2003 года. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |