HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12878
Страница 2 из 5

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Эво шли на впрыске??? :o Ничоси! А че за инжектор? 8-)


Магнетти Марелли

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):
В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно.


Надо снимать маслоподдон, вычищать ошметки оттуда, так же надо снять цилиндры и прочистить маслофорсунки иначе рано или поздно двигателю наступит кирдык.

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Gulliver писал(а):
В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно.


Надо снимать маслоподдон, вычищать ошметки оттуда, так же надо снять цилиндры и прочистить маслофорсунки иначе рано или поздно двигателю наступит кирдык.


Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... :)

Автор:  ARCHITECTOR1100 [ 09 янв 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Gulliver писал(а):
Привет, амиго!
Являюсь счастливым обладателем Электрички 1999 г.в. на карбюраторном ТК с пробегом 32000 миль и юбилейного Роад Глайда 1998 г.в на инжекторном Эво с пробегом 19000 миль. Всё ниже сказанное лишь мои впечатления.
ТК на карбе. Я, наверное, ретроград, считающий паровую машину верхом человеческой инженерной мысли, но мне нравится карбюратор. Нравится за мягкость работы мотора и за то, что моих знаний хватит чтоб разобраться с проблемами системы питания в пути самостоятельно - это греет душу и вселяет некоторую приятную уверенность. Да, конечно, привод ГРМ на ТК цепью, это его ахилесова пята, но, как писал выше Константин, это сравнительно бюджетно лечится установкой новых башмаков. В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. В целом, ТК 88, на данный момент, наверное самый надёжный ХД мотор - 96-ой ТК уже не торт. Инжектора Магнети Марелли на эти моторы ставили с 2000 по 2002 год, но повели они себя не лучшим образом и с 2003 года ставят инжектор Дэлфи. Я лично об внезапных отказах Дэлфи даже не слышал - надёжная штука.
Эво на Магнети Марелли. Поговаривают, что к концу выпуска моторов Эво были изжиты все возможные и невозможные его детские болезни, но... Но тут его "награждают" системой питания от ММ. В принципе, покка ММ едет, всё прекрасно, но в случае отказа или глюка, самая большая проблема, это нехватка информации в мануале и в целом везде. Официалы так вообще забыли уже что такое инжектор ММ - программ диагностики нет. Да, в сравнении с ТК, Эво нетороплив, но для пенсионерской езды (около 120 км/ч) или для езды в колонне без масклов, ВТИксов и спортов хватает за глаза.
Оставлю себе Роад Глайд. Во-первых это просто красивый и редкий мотоцикл, а во-вторый - классический Эво с малым пробегом. :)


Последние Эво шли на впрыске??? :o Ничоси! А че за инжектор? 8-) А какова требовательность к бензу у впрыска? Шибко?
Я вот тоже в карбе смогу разобраться, то и ценно. Но чет РГ 98 года ваще проблема, проще 03 найти, они вон в продаже даже есть. А вот 98 года - голяк...


А я ж писал - Магнети Марелли ставили. Роад Глайдов 95-ого юбилея, таких, кремово-бордовых (то есть 98 года выпуска) выпустили всего 800 штук - сравнительно мало.


Изображение - этот?

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Да, он.

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):

Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... :)


Контроль износа натяжителей это процедура прописанная производителем в перечне переодического обслуживания.

Если в двигателе, например, масло не менять вообще и от этого он заклинит это ведь не означает что двигатель плохой, правда? )))

Кроме шестеренчатого привода ГРМ у Эво нет вообще никаких технических преемуществ перед Твинкамом, одни сплошные минусы.
Все остальное это лишь лирика основанная на визуальных предпочтениях )))

Автор:  Gefest [ 09 янв 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):
Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... :)


Чтоб Ты понимал, откручиваются болты правой крышки, снимается правая крышка... и все как на ладони видно, если износ есть, то также просто меняются башмаки(видеогайдов по замене море и маленькое озеро). Просто снять крышку и посмотреть займет пару минут. Замена также элементарна и не трудозатратна,
Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их.

Это все надуманная проблема с цепью распредвалов, просто этого узла нет на ранних и поздних двигателях, вот и вся претензия к ТС.
Каждое ТО снять крышку и посмотреть "Ну чего там?", займет пару минут.

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gefest писал(а):

Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их.



Маслофорунки на ВСЕХ Твинкамах!!!

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gefest писал(а):
Gulliver писал(а):
Ну, значит это минусик Твинкаму (в рамках данной темы). Цепной привод = износ башмаков = забытый маслонасос и масло-форсунки = снятие поддона, цилиндров и т.д. Шучу, конечно, но тем не менее... :)


Чтоб Ты понимал, откручиваются болты правой крышки, снимается правая крышка... и все как на ладони видно, если износ есть, то также просто меняются башмаки(видеогайдов по замене море и маленькое озеро). Просто снять крышку и посмотреть займет пару минут. Замена также элементарна и не трудозатратна,
Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их.

Это все надуманная проблема с цепью распредвалов, просто этого узла нет на ранних и поздних двигателях, вот и вся претензия к ТС.
Каждое ТО снять крышку и посмотреть "Ну чего там?", займет пару минут.


Спасибо, я знаю как и когда инспектировать и менять башмаки, не надо тыкать пальцем и надувать щёки. Мы обсуждаем именно ранний, карбюраторный ТК в разрезе темы о Роад Глайдах.

Автор:  Gefest [ 09 янв 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Gefest писал(а):

Масло-форсунки шли только на ранних Твинкамах, на мой 2005 каталог запчастей уже не выдает их.



Маслофорунки на ВСЕХ Твинкамах!!!


Виноват, ввел в заблуждение, не про тот мотор и мотоцикл в целом ляпнул.

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gefest писал(а):

Виноват, ввел в заблуждение, не про тот мотор и мотоцикл в целом ляпнул.


Ничего ) Erraro humanum est )))

Как раз благодаря в том числе и этим форсункам Твинкам можно и крутить быстрее и выжимать из него больше ;)

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта.

Автор:  ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):
А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта.


Максимальная планка по году - 2003. Новее не нужен. ТС96 не хочу. Че то почитал предыдущие посты, выходит Эво не такое уж и божество, коим он значится в статьях motostrangers...
Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"?
Очень не хочу нулевик. Хотя и недавно прочтенная статья повествует о явной пользе нулевика - я поездил с нулевиком и поэтому иди он лесом. Не по нашему региону с ним колесить, ох не по нашему. Цели взять как можно больший табун лошадей совершенно нет. В идеале хочу полный сток (в плане движка, ТВС, КП и выхлопухи). Обвес, хромульки и всякие приятные глазу и рукам свистоперделки не в счет - они пусть будут. Меньше всего хочется взять моцик и начать ковырять разные жизненно важные органы только из за того, шо какой то безголовый но денежный Вася напихал туда тюнинга надо и не надо, без мозгов, принципов и морали...
Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть :D Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок :lol:
Ну и также исходя из опыта отписавшихся форумчан впрыск на ХД получается вовсе не зло. Главное шоб не ММ. На РГ, рассматриваемом к покупке, на кастрюле воздухана сказано: sequental port injection. Ну а эт само собой не карб, канеш. 2003 год это.
По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так?

Автор:  ThE0ReTiC [ 10 янв 2018, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Gulliver писал(а):
А ещё следует быть осторожным с Роад Глайдами 2008 г.в. - некоторые модификации (а возможно и вся модель этого года) на Европу не шла, т.е. это only american vehicle. Не знаю, как в России с подобными аппаратами, но на Европу этот мотоцикл (даже при условии сертификации) был зарегистрирован с большими сложностями и через "чёрный ход". Если попадётся РГ этого года - проверь, дабы не поиметь опыта.


Максимальная планка по году - 2003. Новее не нужен. ТС96 не хочу. Че то почитал предыдущие посты, выходит Эво не такое уж и божество, коим он значится в статьях motostrangers...
Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"?
Очень не хочу нулевик. Хотя и недавно прочтенная статья повествует о явной пользе нулевика - я поездил с нулевиком и поэтому иди он лесом. Не по нашему региону с ним колесить, ох не по нашему. Цели взять как можно больший табун лошадей совершенно нет. В идеале хочу полный сток (в плане движка, ТВС, КП и выхлопухи). Обвес, хромульки и всякие приятные глазу и рукам свистоперделки не в счет - они пусть будут. Меньше всего хочется взять моцик и начать ковырять разные жизненно важные органы только из за того, шо какой то безголовый но денежный Вася напихал туда тюнинга надо и не надо, без мозгов, принципов и морали...
Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть :D Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок :lol:
Ну и также исходя из опыта отписавшихся форумчан впрыск на ХД получается вовсе не зло. Главное шоб не ММ. На РГ, рассматриваемом к покупке, на кастрюле воздухана сказано: sequental port injection. Ну а эт само собой не карб, канеш. 2003 год это.
По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так?

Есть информация что весной-летом будет в продаже 2003 года инжектор, на стоковом моторе...

Автор:  Quadrigo [ 10 янв 2018, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Привет,

не слушал бы ты ерунду про "ненадёжность" магнети марелли, архитектор Гаврила, марелли уже борода до пола отросла, мхом и плесенью покрылся от своей псевдо ненадёжности.
Мне хоть кто-нибудь подсказку дайте, где искать эту ненадёжность.

Автор:  Timusa [ 10 янв 2018, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Хотел бы таки вернуться к вопросу о прошивке - речь об установке пауэр коммандер и иже с ним? Если да, то чем чревато его отсутствие при покупке например? Это че, запчасть из категории "маст хэв"?
Помимо этого не хочу ТС с буковкой В. Эта буковка добавляет гору ИМХО ненужной навеси на двигатель. На подушках он вполне себе. Но трясется правда жесть :D Стоял рядом с дайной, и то и дело был готов прыгнуть и поймать вот вот, казалось, собирающийся выпрыгнуть из рамы движок :lol:
По передней и задней ходовке откровенные слабости есть? Читал шо если у туринга сзади нет пневмы, то срочно все родное снять, на помойку это, а самому - за пневмой! Это так?


1) Прошивка - это не запчасть, а процедура. Процедура записи в РОДНОЙ ЕСМ (модуль управления двигателем) улучшенной программы. Никаких лишних детале при этом на мотоцикл не ставят. Подключился - прошил - отключился. И да, это "маст хэв". А Коммандер умер давно, про него надо забыть.

2) ТК "Б" не было на Турингах, только на Софтейле. Если ты хочешь Роуд Глайд, ТК "Б" - это из совсем другой оперы.

3) Смотря что понимать под "пневмой". Если штатную заднюю подвеску тех лет, то это не "пневма", а просто обычные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга с помощью насоса. Если они исправны и правильно накачаны под твой вес, то они работают нормально. Имеет смысл поездить, а потом уже понять, устраивают характеристики подвески или нет. Эти амортизаторы ставились до 16 года включительно, у меня на нескольких мотоциклах они стоят, и я лично ими доволен.

Автор:  ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Timusa писал(а):

1) Прошивка - это не запчасть, а процедура. Процедура записи в РОДНОЙ ЕСМ (модуль управления двигателем) улучшенной программы. Никаких лишних детале при этом на мотоцикл не ставят. Подключился - прошил - отключился. И да, это "маст хэв". А Коммандер умер давно, про него надо забыть.

2) ТК "Б" не было на Турингах, только на Софтейле. Если ты хочешь Роуд Глайд, ТК "Б" - это из совсем другой оперы.

3) Смотря что понимать под "пневмой". Если штатную заднюю подвеску тех лет, то это не "пневма", а просто обычные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга с помощью насоса. Если они исправны и правильно накачаны под твой вес, то они работают нормально. Имеет смысл поездить, а потом уже понять, устраивают характеристики подвески или нет. Эти амортизаторы ставились до 16 года включительно, у меня на нескольких мотоциклах они стоят, и я лично ими доволен.


1) Воно как. А кто может прошить? Кто то исключительно занимающийся прошивкой ХД? Или ваще прошивка в общем? Качество выполненной работы как то можно "пощупать"? Или просто ровная езда во всем диапазоне и есть показатель? А как узнать при покупке например, прошита ли система? Никак?

2)Не не! Б не хочу. Точно, е мое, какие Б на турингах... :roll: А хоть примерный ресурс СБ двигателя известен?

3) Очень ценная инфа для меня. Я ешо подумал - да как же так? Неужели на заводе поставили заведомо дрянь и пустили в серию!? Видимо это просто запросы такие у владельца. Ясно. Почему то так и знал. Ну пневма, в смысле газонаполненные амортизаторы.
Еще: по каким дорогам Вам приходилось ездить на штатных подвесках? Я к чему: насколько паршивые дороги выдержат подвески при очень продолжительной езде по ним? Речь не о убитых дорогах, а про отдельные маршруты дальняков. Мортеры закрыты кофрами, их при покупке хоть как то можно увидеть, осмотреть, дефектовать? Или это кот в мешке? Конкретно задняя подвеска ремонтопригодна вне сервиса?

Автор:  F_Off [ 10 янв 2018, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Привет. Сразу скажу что я не по существу, так как ни разу не механик, а банальный пользователь. Но абсолютно все ответы, на ранее заданные вопросы, есть конкретно на этом форуме. Просто если не спешить, а вдумчиво почитать по темам, то все найдется. И про прошивки, и двигатели с подвесками и всему прочему.
По существу, удачи в поиске! РГ красив и харизматичен. Всем добра

Автор:  sz83 [ 10 янв 2018, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Согласен с "Якутским коллегой" :lol: Нужно просто почитать.

Вопрос к ТС: а какой бюджет покупки? Ни в коем случае не лезу в карман к кому либо. Просто сам мечтаю именно о РГ. И задача найти его в приемлемом сочетании "цена-качество" для меня лично кажется очень не простой. Особенно Юбилейку 2003. На ДВ их нет вообще. Причем, речь не только о продаже - их нет даже "на руках". Ближайший РГ, который я знаю, находится в Иркутске, не в продаже. Я в итоге еще включил в поиск "Электры" - выбор их побольше и ценник, на удивление, меньше одноклассников. А комплектация "богаче". И купил ЭГ таки. Но в моем случае просто было очень хорошее предложение, от которого я не смог отказаться, если честно. Вот и интересно, с какими мыслями и каким бюджетом ТС "подходит к вопросу"...

p.s. Хороший РГ продается в Нижнекамске. Если бы не предложение с Электрой - взял бы именно его, наверное.

Автор:  ARCHITECTOR1100 [ 10 янв 2018, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

sz83 писал(а):
Согласен с "Якутским коллегой" :lol: Нужно просто почитать.

Вопрос к ТС: а какой бюджет покупки? Ни в коем случае не лезу в карман к кому либо. Просто сам мечтаю именно о РГ. И задача найти его в приемлемом сочетании "цена-качество" для меня лично кажется очень не простой. Особенно Юбилейку 2003. На ДВ их нет вообще. Причем, речь не только о продаже - их нет даже "на руках". Ближайший РГ, который я знаю, находится в Иркутске, не в продаже. Я в итоге еще включил в поиск "Электры" - выбор их побольше и ценник, на удивление, меньше одноклассников. А комплектация "богаче". И купил ЭГ таки. Но в моем случае просто было очень хорошее предложение, от которого я не смог отказаться, если честно. Вот и интересно, с какими мыслями и каким бюджетом ТС "подходит к вопросу"...

p.s. Хороший РГ продается в Нижнекамске. Если бы не предложение с Электрой - взял бы именно его, наверное.


Повторюсь: из прочитанного нашел ответы не на все вопросы. Бюджет планируется 430. Дружище, а на дроме давно был? Есть они в продаже. Глянь. На руках их нет, соглашусь. И да - во Владивостоке один из РГ к продаже - 2003 года.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/