HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12878
Страница 1 из 5

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Уважительно приветствую участников форума! Всех с наступившим новым годом!
На форуме я впервые, до регистрации читал интересующие темы, но ответов на многие вопросы не нашел, почему и создаю тему. ХД у меня нет. Длинный и долгий бой в моей голове между разными моциками то и дело выигрывали японцы, разные. Но оглядка на легенду была постоянно, но к покупке не рассматривалась ввиду соотношения цена/год.
И вот, в прошлом теперь уже году все рассматриваемые японцы растворились как туман на ветру, и как скала остался только ХД. И только Роад Глайд. Без вариантов. Но какого года и с каким движком - это вопрос, на который надеюсь изыскать ответ здесь, среди братии владельцев легенды.
Заранее скажу, что по части ХД я лишь теоретик, и мои вопросы возможно покажутся откровенно тупыми для матерых харлеистов, но, как говорится, "за тем и пришел".
Огромная просьба к форумчанам ответить по существу. Мне сейчас ценна любая крупица инфы.
Итак, ресурс motostrangers исчитан вдоль и поперек по движкам и кп. Инфа ценнейшая для меня. Опись колоссальная сделана конечно, чего там говорить... Исходя из прочитанного понял, шо жутко хочу тока Эво в силу своей простоты, меганадежности, полной ремонтопригодности и крайне сногсшибательного вида (имхо, не без этого))). Однако там же сказано, шо движок крайне не оборотистый и скорость не любит. При моей дедовской езде это не проблема от слова вообще. НО! Предстоят дальняки, да ешо и в паре с втх18, что становится проблемой, т.к. для втх18 120-130 это адски некомильфо. Это почти холостые у него. Его трясет, моцик дергается. Ну а крейсер в 140-160 для Эво я так понимаю губителен. И вот тут с Эво начинает "тягаться" ТС, разумеется 88.
Он оборотистее, технологичнее, но уже утратил все преимущества Эво - простоту, ремонтопригодность и главное - бюджетность этого самого ремонта. Сказано, шо движок обзавелся серьезными слабостями в виде спрессованного колена, подшипников его же и цепного привода ГРМ. Мол, все лечится, но это работа и круглая сумма денег.
Вот из-за этих слабостей и страшновато обзаводиться ТС88. Если я не прав - буду только рад, т.к. Роад Глайд на эвике ещё поди поищи... А ценник наверное и вовсе расстроит и будет наверно равен 100 юбилейке...
Дальше стандартная битва карб/впрыск. Скажу сразу - люто хочу карб. Жесть как не хочется брать впрыск после того как узнал про 7 датчиков в общей сложности и про неизбежный эвакуатор если хоть один из них умрет. Здесь, на просторах форума вычитал, что (ваще не знал!!!!!!!) есть ТС88 на карбе! Но это первые ТС. Это согрело душу. Ощутимо.
Дальше по КП. Вот тут крайне запутанно для меня было понять все написанное. Овердрайвы, директдрайвы. 6-ступка вроде и огонь, пишет, но в 5-ступке последняя передача вполне себе длинная... Не знаю...
Ну и последнее - смутила конструкция узла маятник-рама, т.к. она маятник-двигатель! :shock: На сайлентах, но в картер! Видя как меня обгонял стрит глайд и его корма при перестроении с ускорением жила своей жизнью - было страшно. Читал тут, шо лечится установкой жестких втулок и ура-ура.
В связи со всем вышеизложенным, прошу у форумчан информационной помощи о следующем:
1) На сколько Эво боится оборотов?
2) Последствия вваливания на Эво?
3) Каков вообще крейсер на Эво?
4) С каким пробегом Эво не стоит покупать?
5) Настолько ли проблемный ТС88?
6) Как при работе движка услышать конский износ описанных слабостей и возможно ли это услышать?
7) Первые ТС на карбе - какие это года выпуска?
8) КП 5 или 6? Чем мотивировать выбор?
9) Замена сайлентов в маятнике на втулке не погубит картер? Такая замена необходма? Узел слаб?
10) Электрика на карбе и впрыске - слабости есть?

Вроде все. Большинство вопросов относятся к категории "на что пристально смотреть при покупке". Не судите строго. Заранее благодарен.
ЗЫ: для себя в голове решил, шо обзаведусь Роад Глайд либо 98 года, либо же 03. Такая вот задумка. Каким именно - зависит от полученной здесь информации)

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Мнение что Эво гораздо более ремонтнопригодный и дешевый в ремонте это бред созданный людьми которые не знают сути вопроса.

Твинкам со впрыском Дельфи гораздо надежнее и лучше любого карбюратора.

На Твинкаме можно безпроблемно жарить десятки часов по автробану, десятки тысячь километров, Эвику же после такого марафона наверняка потребуется вмешаиельство в двигатель.

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Мнение что Эво гораздо более ремонтнопригодный и дешевый в ремонте это бред созданный людьми которые не знают сути вопроса.

Твинкам со впрыском Дельфи гораздо надежнее и лучше любого карбюратора.

На Твинкаме можно безпроблемно жарить десятки часов по автробану, десятки тысячь километров, Эвику же после такого марафона наверняка потребуется вмешаиельство в двигатель.


А этот впрыск надо самому покупать, или есть моцики с уже установленным таким? Здесь на форуме читал, что один владелец при покупке сразу выкинул родной ММ и поставил карбюратор. ММ ненадежен?

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Дельфи на турингах штатно идет с 03 года.

ММ проблемный,да. Поэтому его и меняют на карб

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Дельфи на турингах штатно идет с 03 года.

ММ проблемный,да. Поэтому его и меняют на карб


А при осмотре мотоцикла реально увидеть/разглядеть модель впрыска?

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Не слушай якобы олдскульщиков у которых любимый конек это: после Эво настоящий харлей закончился.

Бери Роуд на 88 Твинкаме.
Сразу после покупки проверь башмаки натяжителей ГРМ. Не все там так страшно,существует несколько вполне бюджетных и разумных вариантов апгрейда этого узла в случае необходимости.

У 88 твинкамов колено как правило вечное,на своей практике я видел всего пару убитых, и то это было следствие неумелого вмешательства в двигатель.

Если стоит цель ехать на уровне VTX-а, то легко ставится биг бор кит и бодрые распреды и ты получаешь мотоцикл для этой жизни ;)

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Не слушай якобы олдскульщиков у которых любимый конек это: после Эво настоящий харлей закончился.

Бери Роуд на 88 Твинкаме.
Сразу после покупки проверь башмаки натяжителей ГРМ. Не все там так страшно,существует несколько вполне бюджетных и разумных вариантов апгрейда этого узла в случае необходимости.

У 88 твинкамов колено как правило вечное,на своей практике я видел всего пару убитых, и то это было следствие неумелого вмешательства в двигатель.

Если стоит цель ехать на уровне VTX-а, то легко ставится биг бор кит и бодрые распреды и ты получаешь мотоцикл для этой жизни ;)


А в стоке ТС88 130-140 тяжко едет? Упомянутый биг бор кит и бодрые распреды стоят то поди из рук вон небюджетно?

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

А при осмотре мотоцикла реально увидеть/разглядеть модель впрыска?


У ММ с левой нижней стороны бака входят 2 топливных шланга. У Дельфи один.

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

А в стоке ТС88 130-140 тяжко едет? Упомянутый биг бор кит и бодрые распреды стоят то поди из рук вон небюджетно?



Нормально он едет и в стоке. Но только нормально для харлея а не VTX-а.

Биг бор стоит 550 евро,валы 350.

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

А при осмотре мотоцикла реально увидеть/разглядеть модель впрыска?


У ММ с левой нижней стороны бака входят 2 топливных шланга. У Дельфи один.


Ну вот, теперь я различаю хоть. Спасибо! Раз едет в стоке нормально, то ни под че и ни под кого затачивать не буду. На 110-120 км/ч тряска конструкции и расход сильно досаждают? А про КП и крепление маятника есть чем поделиться?

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Пятиступка у твинкамов отличная. Воблинг лечится установкой втулок в маятник. Почитай мою тему про улучшение подвески у турингов.

Если мотор нормально настроен то тряски не будет. Нормальный расход в приделах 7 литров при спокойной езде.

Не помешает прошить моцик ибо вряд ли на свежекупленном моцике предидущего владельца волновало качество смеси.

Перепрошивке мозгов сотит 180 евро.

Если стоят прямотоки то хорошо чтобы и фильтр был Стейдж 1. У меня такой стоит 130 евро.

Главное не бери утопленника! Ибо это неменуемая полная капиталка двигателя.

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
Пятиступка у твинкамов отличная. Воблинг лечится установкой втулок в маятник. Почитай мою тему про улучшение подвески у турингов.

Если мотор нормально настроен то тряски не будет. Нормальный расход в приделах 7 литров при спокойной езде.

Не помешает прошить моцик ибо вряд ли на свежекупленном моцике предидущего владельца волновало качество смеси.

Перепрошивке мозгов сотит 180 евро.

Если стоят прямотоки то хорошо чтобы и фильтр был Стейдж 1. У меня такой стоит 130 евро.

Главное не бери утопленника! Ибо это неменуемая полная капиталка двигателя.


Про улучшение читал все. Хороший пост!
Про настройку мотора - несмотря на то шо предыдущего владельца допустим не волновало качество смеси, во впрыск все равно могли лазить?
Про перепрошивку - это диковина у нас тут... Может и есть, но умеют ли... Вопрос на злобу дня, так сказать.
Ищу и буду стараться брать на стоковых дудках. Прямотоками сыт...
Разумеется об утопленнике нет речи! :o

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

В том то и дело что на старом моцике скорее всего в прыск не лазили а если трубы менялись то перенастраивать надо. Ну да ладно, не купив моцик об этом рано говорить,вот купишь,тогда обращайся,помогу.
Прямотоки тоже есть которые звучат негромко и благородно...

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Costaz писал(а):
В том то и дело что на старом моцике скорее всего в прыск не лазили а если трубы менялись то перенастраивать надо. Ну да ладно, не купив моцик об этом рано говорить,вот купишь,тогда обращайся,помогу.
Прямотоки тоже есть которые звучат негромко и благородно...


И на этом благодарен! А вот первые ТС на карбе - о каких годах речь? 2000-2001? Или 99 тож захватили? Не в курсе?

Автор:  Costaz [ 09 янв 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Карбы на твинкамовые туринги ставились начиная с 99 года. До какого конкретно года я сейчас не помню, это тебе знатоки по моделям скажут, я больше по нюансам моторов могу подсказать ;)

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Привет, амиго!
Являюсь счастливым обладателем Электрички 1999 г.в. на карбюраторном ТК с пробегом 32000 миль и юбилейного Роад Глайда 1998 г.в на инжекторном Эво с пробегом 19000 миль. Всё ниже сказанное лишь мои впечатления.
ТК на карбе. Я, наверное, ретроград, считающий паровую машину верхом человеческой инженерной мысли, но мне нравится карбюратор. Нравится за мягкость работы мотора и за то, что моих знаний хватит чтоб разобраться с проблемами системы питания в пути самостоятельно - это греет душу и вселяет некоторую приятную уверенность. Да, конечно, привод ГРМ на ТК цепью, это его ахилесова пята, но, как писал выше Константин, это сравнительно бюджетно лечится установкой новых башмаков. В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. В целом, ТК 88, на данный момент, наверное самый надёжный ХД мотор - 96-ой ТК уже не торт. Инжектора Магнети Марелли на эти моторы ставили с 2000 по 2002 год, но повели они себя не лучшим образом и с 2003 года ставят инжектор Дэлфи. Я лично об внезапных отказах Дэлфи даже не слышал - надёжная штука.
Эво на Магнети Марелли. Поговаривают, что к концу выпуска моторов Эво были изжиты все возможные и невозможные его детские болезни, но... Но тут его "награждают" системой питания от ММ. В принципе, покка ММ едет, всё прекрасно, но в случае отказа или глюка, самая большая проблема, это нехватка информации в мануале и в целом везде. Официалы так вообще забыли уже что такое инжектор ММ - программ диагностики нет. Да, в сравнении с ТК, Эво нетороплив, но для пенсионерской езды (около 120 км/ч) или для езды в колонне без масклов, ВТИксов и спортов хватает за глаза.
Оставлю себе Роад Глайд. Во-первых это просто красивый и редкий мотоцикл, а во-вторый - классический Эво с малым пробегом. :)

Автор:  Gefest [ 09 янв 2018, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

В августе купил Роад Кинга 2005 именно на ТС88 - как самый надежный из движков на карбе...
Карб на ТС88 шел вроде до 2006.

Тут есть тема на форуме Evolution vs TwinCam
viewtopic.php?f=20&t=838
Уже 32 страницы бесконечного спора что лучше.

Тут все гораздо проще, нравится Эво - бери Эво, Твинкам - значит Твинкам, они между собой не лучше и не хуже.

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gulliver писал(а):
Привет, амиго!
Являюсь счастливым обладателем Электрички 1999 г.в. на карбюраторном ТК с пробегом 32000 миль и юбилейного Роад Глайда 1998 г.в на инжекторном Эво с пробегом 19000 миль. Всё ниже сказанное лишь мои впечатления.
ТК на карбе. Я, наверное, ретроград, считающий паровую машину верхом человеческой инженерной мысли, но мне нравится карбюратор. Нравится за мягкость работы мотора и за то, что моих знаний хватит чтоб разобраться с проблемами системы питания в пути самостоятельно - это греет душу и вселяет некоторую приятную уверенность. Да, конечно, привод ГРМ на ТК цепью, это его ахилесова пята, но, как писал выше Константин, это сравнительно бюджетно лечится установкой новых башмаков. В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. В целом, ТК 88, на данный момент, наверное самый надёжный ХД мотор - 96-ой ТК уже не торт. Инжектора Магнети Марелли на эти моторы ставили с 2000 по 2002 год, но повели они себя не лучшим образом и с 2003 года ставят инжектор Дэлфи. Я лично об внезапных отказах Дэлфи даже не слышал - надёжная штука.
Эво на Магнети Марелли. Поговаривают, что к концу выпуска моторов Эво были изжиты все возможные и невозможные его детские болезни, но... Но тут его "награждают" системой питания от ММ. В принципе, покка ММ едет, всё прекрасно, но в случае отказа или глюка, самая большая проблема, это нехватка информации в мануале и в целом везде. Официалы так вообще забыли уже что такое инжектор ММ - программ диагностики нет. Да, в сравнении с ТК, Эво нетороплив, но для пенсионерской езды (около 120 км/ч) или для езды в колонне без масклов, ВТИксов и спортов хватает за глаза.
Оставлю себе Роад Глайд. Во-первых это просто красивый и редкий мотоцикл, а во-вторый - классический Эво с малым пробегом. :)


Последние Эво шли на впрыске??? :o Ничоси! А че за инжектор? 8-) А какова требовательность к бензу у впрыска? Шибко?
Я вот тоже в карбе смогу разобраться, то и ценно. Но чет РГ 98 года ваще проблема, проще 03 найти, они вон в продаже даже есть. А вот 98 года - голяк...

Автор:  ARCHITECTOR1100ABC [ 09 янв 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

Gefest писал(а):
В августе купил Роад Кинга 2005 именно на ТС88 - как самый надежный из движков на карбе...
Карб на ТС88 шел вроде до 2006.

Тут есть тема на форуме Evolution vs TwinCam
viewtopic.php?f=20&t=838
Уже 32 страницы бесконечного спора что лучше.

Тут все гораздо проще, нравится Эво - бери Эво, Твинкам - значит Твинкам, они между собой не лучше и не хуже.


Читал. Этот текст с упомянутого мной в первом посте motostrangers.

Автор:  Gulliver [ 09 янв 2018, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE

ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Gulliver писал(а):
Привет, амиго!
Являюсь счастливым обладателем Электрички 1999 г.в. на карбюраторном ТК с пробегом 32000 миль и юбилейного Роад Глайда 1998 г.в на инжекторном Эво с пробегом 19000 миль. Всё ниже сказанное лишь мои впечатления.
ТК на карбе. Я, наверное, ретроград, считающий паровую машину верхом человеческой инженерной мысли, но мне нравится карбюратор. Нравится за мягкость работы мотора и за то, что моих знаний хватит чтоб разобраться с проблемами системы питания в пути самостоятельно - это греет душу и вселяет некоторую приятную уверенность. Да, конечно, привод ГРМ на ТК цепью, это его ахилесова пята, но, как писал выше Константин, это сравнительно бюджетно лечится установкой новых башмаков. В моём случае ошмётки эти башмаков засорили маслонасос - предстоит разобраться насколько сильно. В целом, ТК 88, на данный момент, наверное самый надёжный ХД мотор - 96-ой ТК уже не торт. Инжектора Магнети Марелли на эти моторы ставили с 2000 по 2002 год, но повели они себя не лучшим образом и с 2003 года ставят инжектор Дэлфи. Я лично об внезапных отказах Дэлфи даже не слышал - надёжная штука.
Эво на Магнети Марелли. Поговаривают, что к концу выпуска моторов Эво были изжиты все возможные и невозможные его детские болезни, но... Но тут его "награждают" системой питания от ММ. В принципе, покка ММ едет, всё прекрасно, но в случае отказа или глюка, самая большая проблема, это нехватка информации в мануале и в целом везде. Официалы так вообще забыли уже что такое инжектор ММ - программ диагностики нет. Да, в сравнении с ТК, Эво нетороплив, но для пенсионерской езды (около 120 км/ч) или для езды в колонне без масклов, ВТИксов и спортов хватает за глаза.
Оставлю себе Роад Глайд. Во-первых это просто красивый и редкий мотоцикл, а во-вторый - классический Эво с малым пробегом. :)


Последние Эво шли на впрыске??? :o Ничоси! А че за инжектор? 8-) А какова требовательность к бензу у впрыска? Шибко?
Я вот тоже в карбе смогу разобраться, то и ценно. Но чет РГ 98 года ваще проблема, проще 03 найти, они вон в продаже даже есть. А вот 98 года - голяк...


А я ж писал - Магнети Марелли ставили. Роад Глайдов 95-ого юбилея, таких, кремово-бордовых (то есть 98 года выпуска) выпустили всего 800 штук - сравнительно мало.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/