HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бегемот FLHR '96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12798
Страница 3 из 4

Автор:  Quadrigo [ 27 апр 2018, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Привет,

отличный мот ;) , только с размером тросика сцепы ты не угадал :lol:

Автор:  musicf1sh [ 29 апр 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Запокажу чтоль, как оно сейчас выглядит, а то все фото из конуры



Катаюсь-прикатываюсь, пока имею сказать, что это, внезапно, окалось совсем не похоже на спортстер, но я уже привык вроде :D

Кстати, твёрдые, запирающиеся кофры - это ловушка, осторожней с ними. К ним, как и ко всему удобному, привыкаешь в момент.


А ты еще сомневался))

А куда фотка-то делась из предыдущего поста?)

Автор:  юрий 86 [ 05 май 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Клёвая тачка

Автор:  musicf1sh [ 23 май 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Салют!

Ты энурез в карбюраторе вылечил?

ну и как тебе сумки для кофров свежеприобретенные рассказывай!)

Автор:  musicf1sh [ 22 июн 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

musicf1sh писал(а):
в теме FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Дальние родственнички встретились

Изображение


Автор:  musicf1sh [ 27 июн 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

musicf1sh писал(а):
в теме FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition

Покатался я после настройки пару дней, на субботу договорился с Ромой подскочить к нему немного достроиться и пару мелочей поправить.
Приезжаю, значить, а там Бегемот стоит.

Изображение

Он меня, походу преследует :lol:

Автор:  Kap1tan [ 27 июн 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Судя по фото смотрит с укоризной :-)

Автор:  musicf1sh [ 28 июн 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Kap1tan писал(а):
Судя по фото смотрит с укоризной :-)

Такое, да. Уже подумываю, мб найти человека, за мучения(смерть) заплатят и выкупить Бегемота обратно себе :twisted:
Чисто по городу фармазонить.

Автор:  ShtroffRus [ 28 июн 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

musicf1sh писал(а):
Kap1tan писал(а):
Судя по фото смотрит с укоризной :-)

Такое, да. Уже подумываю, мб найти человека, за мучения(смерть) заплатят и выкупить Бегемота обратно себе :twisted:
Чисто по городу фармазонить.


норм идея. Эво и 88-й - иметь самое то

Автор:  Эйх [ 28 июн 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Не-не-не, Дэвид Блэйн, а я на чём ездить буду?
Только стейдж 2 заканчиваю к тому же.

Автор:  musicf1sh [ 28 июн 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Не-не-не, Дэвид Блэйн, а я на чём ездить буду?
Только стейдж 2 заканчиваю к тому же.


Ну мы же договоримся) Найдем тебе бодрейший мотик.
Пикассовская электричка,например, в мск сейчас висит занедорага) Она от Бегемота уезжала не напрягаясь, помнится))

Электричка Pikasso
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Осталось найти, кого б грохнуть за лаве, чтоб предложить тебе $ за мотик :lol: :lol: :lol:

Автор:  Эйх [ 28 июн 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

musicf1sh писал(а):
Эйх писал(а):
Не-не-не, Дэвид Блэйн, а я на чём ездить буду?
Только стейдж 2 заканчиваю к тому же.


Ну мы же договоримся) Найдем тебе бодрейший мотик.
Пикассовская электричка,например, в мск сейчас висит занедорага) Она от Бегемота уезжала не напрягаясь, помнится))


Осталось найти, кого б грохнуть за лаве, чтоб предложить тебе $ за мотик :lol: :lol: :lol:

Неееее, не мой стиль, совсем.
Да и такая бегемота нужна самому))

Автор:  musicf1sh [ 29 июн 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Да и такая бегемота нужна самому))


а ты еще хотел дайну брать))

Автор:  musicf1sh [ 10 июл 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Только стейдж 2 заканчиваю к тому же.


Будь человеком, расскажи чего наделал с мотиком!)

Автор:  Эйх [ 10 июл 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Да что тут рассказывать-то, даже фоток не будет, ибо снаружи изменений не заметно.
До полновесного стейдж 2 не хватало только реджета карба и допила выхлопа до полновесного прямотока (пробитая флейта громкость звука давала, но дышал мотик с ней всё равно не совсем правильно) - что и было сделано, ну и плюс ещё несколько мелочей (поменяны тросы на правильную длину под 15" руль, окультурена проводка - было много скруток и узелков, вылечена передняя пневма - пропускающая трубка была замотана изолентой, но всё равно пропускала, ну и совсем мелочи - убежавший крепёж, такие вещи).

Всё делалось в Fitil-DMC, карб реджетил и строил roman fxr.

Мопед теперь не узнать - поехал на каждый вложенный цент. То, что оно не едет так с завода - преступление против великих идей Б-гов скорости.
Исчез затуп при открытии газа, разгон стал бодрей и веселей во всём диапазоне, но не совсем низовой вал даёт о себе знать, на низах оно просто уверенно разгоняется и едет (без рывков на малом газу теперь, кстати) под солидный басовитый чоб-чоб-чоб, а вот с ~2300rpm оно переходит на звук взлетающего B-17 (маааааленького такого) и прёт.

Хозяйке на заметку - не знаю, как с Andrews 27, но 46 для того, чтобы полноценно раскрыться, обязательно нужен реджет карба/нестоковый карб. Прям вот всенепременно. Со стоковым карбом оно работало, но как-то блёкло, невыразительно.
Замеры 0-100 ещё не производил, но разница видна невооружённым глазом.

Стоковых тормозов на данный момент хватает самый край.
Такие вот дела.

Автор:  musicf1sh [ 10 июл 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Мопед теперь не узнать - поехал на каждый вложенный цент.
Стоковых тормозов на данный момент хватает самый край.
Такие вот дела.


Короче при встрече увидим чо как)

Я ж предлагал тебе комплект тормозов в свое время))

Выхлоп сильно изменился?

Автор:  Эйх [ 10 июл 2018, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

musicf1sh писал(а):
Эйх писал(а):
Мопед теперь не узнать - поехал на каждый вложенный цент.
Стоковых тормозов на данный момент хватает самый край.
Такие вот дела.

Я ж предлагал тебе комплект тормозов в свое время))

Выхлоп сильно изменился?

Дык кто ж знал, что я совсем с ума сойду и вот это самое вот это вот))
Надо было брать, да.

Выхлоп да, звучит теперь глубоко и басовито, как у солидных дядей с видево на ютубах, громче стал, но не сильно.
Раньше звук был резковат, но из за одного только звука не было толку с ним что-либо делать.

Автор:  DMC [ 10 июл 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Да что тут рассказывать-то, даже фоток не будет, ибо снаружи изменений не заметно.
До полновесного стейдж 2 не хватало только реджета карба и допила выхлопа до полновесного прямотока (пробитая флейта громкость звука давала, но дышал мотик с ней всё равно не совсем правильно) - что и было сделано, ну и плюс ещё несколько мелочей (поменяны тросы на правильную длину под 15" руль, окультурена проводка - было много скруток и узелков, вылечена передняя пневма - пропускающая трубка была замотана изолентой, но всё равно пропускала, ну и совсем мелочи - убежавший крепёж, такие вещи).

Всё делалось в Fitil-DMC, карб реджетил и строил roman fxr.

Мопед теперь не узнать - поехал на каждый вложенный цент. То, что оно не едет так с завода - преступление против великих идей Б-гов скорости.
Исчез затуп при открытии газа, разгон стал бодрей и веселей во всём диапазоне, но не совсем низовой вал даёт о себе знать, на низах оно просто уверенно разгоняется и едет (без рывков на малом газу теперь, кстати) под солидный басовитый чоб-чоб-чоб, а вот с ~2300rpm оно переходит на звук взлетающего B-17 (маааааленького такого) и прёт.

Хозяйке на заметку - не знаю, как с Andrews 27, но 46 для того, чтобы полноценно раскрыться, обязательно нужен реджет карба/нестоковый карб. Прям вот всенепременно. Со стоковым карбом оно работало, но как-то блёкло, невыразительно.
Замеры 0-100 ещё не производил, но разница видна невооружённым глазом.

Стоковых тормозов на данный момент хватает самый край.
Такие вот дела.


Эйх, хорошо что тебе понравилась работа нашей мастерской.
Мы максимально постарались убрать все косяки из прошлой жизни мотоцикла, а было их не мало....

Автор:  musicf1sh [ 10 июл 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):
Дык кто ж знал, что я совсем с ума сойду и вот это самое вот это вот))
Надо было брать, да.

Выхлоп да, звучит теперь глубоко и басовито, как у солидных дядей с видево на ютубах, громче стал, но не сильно.
Раньше звук был резковат, но из за одного только звука не было толку с ним что-либо делать.


Я знал)) Даже когда продавал его тебе, говорил, что если будешь его дальше заряжать - тормоза должны быть первые в списке)

Автор:  roman fxr [ 10 июл 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бегемот FLHR '96

Эйх писал(а):

Хозяйке на заметку - не знаю, как с Andrews 27, но 46 для того, чтобы полноценно раскрыться, обязательно нужен реджет карба/нестоковый карб. Прям вот всенепременно. Со стоковым карбом оно работало, но как-то блёкло, невыразительно.


Перенастраивать карб нужно не то что бы с заменой вала, но и установкой одного только выхлопа или нулевого фильтра.
А вообще прибавить динамики можно даже полностью стоковому мотику при помощи нехитрой доработки карба.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/