HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12526 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил. Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат). |
Автор: | Hunter [ 07 окт 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Timusa писал(а): Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил. Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат). Да сей дивайс есть у меня. Одно нажатие кнопки и видно температуру масла и уровень. Удобная штука, смущает температура. Показатели с него и с PV разнятся очень сильно.Вероятно PV отображает температуру двигателя, а этот мега-дивайс температуру масла. |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет. Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее. В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно. |
Автор: | Hunter [ 07 окт 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Timusa писал(а): ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет. Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее. В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно. Мои домыслы значит верные. Максимальная температура масла бывает 110. А показания с PV бывают и до 170 при окружающей температуре 30 и выше. |
Автор: | Max_BBMC [ 07 окт 2017, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
sps писал(а): А у обывателя создается впечатление что вы ревнуете к чужой репутации и отношению к клиенту - каждый раз пройти мимо этого не можете. Полно вам сударь.. Наконец, выходные после напряженного лета, дома.. скучно.. |
Автор: | grub [ 07 окт 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Andante писал(а): Да что вы паникуете, все моторы в первые несколько лет выпуска страдают детскими болезнями. Это и со священным Эво было, и с твинкамом, теперь вот Милуоки эйт. Как верно заметил Тим, в этот раз просто усугубилось спешкой выпустить мотор. Я думаю, пара-тройка лет, и эти трясогузки будут ломаться в пределах заложенной заводом нормы Традиция. Раз в 20 лет, Харли выпускает новый мотор. Очевидцы беспокоятся. Потом рассказывают внукам, как оно было в древности) |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 07 окт 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Timusa писал(а): Недостаточная производительность именно откачивающего контура (sumping gerotor) маслонасоса, в связи с чем его конструкция менялась уже дважды в течение года. Сейчас мы имеем уже ТРЕТИЙ номер детали. Также Компания втихушку в очередном обновлении подняла обороты ХХ до 1000, хоть и кричали в пресс-релизах, что новый маслонасос даже на малых оборотах (типа, правильный звук, потата и все это) имеет большую производительность, чем насос ТК. Дело как раз в этом "ХОТЬ". Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ. Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются? Timusa писал(а): Отзывная компания (safety recall) – по американским законам публична и обязательно скажется на цене акций. В июле, перед "убийством" Дайны, Компания себе не могла такого позволить. А когда-нибудь было иначе? Ну благо на безопасность не влияет, так что имеют право. |
Автор: | Hunter [ 07 окт 2017, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Ответ официального дилера: Hola Alexander, Este boletín de servicio hace referencia a los motores Milwaukee 8 que instalen como accesorios el kit de potenciación de motor Screaming Eagle Stage III o IV, no siendo su caso, pues no se han instalado ninguno de esos dos kit en su motocicleta. Puede estar tranquilo. Fran Lainez Dept. Postventa Harley-Davidson Cádiz Перевод: Привет Алекс, Этот сервисный бюллетень касается моторов М8 , в которых инсталированы наборы от Скримен Игл Стедж 3 или 4 , увеличивающие мощность , а вашем мотоцикле из этих двух наборов не установлено ничего . Можете расслабиться. Послепродажное отделение ХД Кадиз. Во как |
Автор: | grub [ 07 окт 2017, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Ковбой Marlboro писал(а): .... Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ... А как там у М8 вкачивающий и вкачивающий насосы по отдельности работают? Или оба два на одном валу сидят? Так то при подъёме оборотов должно и поступать больше масла? Может Подъем оборотов и плохое откачивание масла не связанные вещи? |
Автор: | grub [ 07 окт 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
А вот ещё! Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе? |
Автор: | Boroda [ 07 окт 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Цитата: Не очень понятна ситуация. Они специально так сделали, чтобы люди в сервис приезжали или это недоработки, потому что серьезных испытаний не было до начала массового производства или по какой-то иной причине что-то пошло не так? Это фирменная фишка компании еще с незапамятных времен . Цитата: Ольга, нет конечно, никакого умысла. Просто спешка. С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. А мы типа успели, но тестируют пользователи. Однако ничего не помешало влупить цены на полуфабрикат. Вообще Харлей это даже уже не фирма а кустарное кастом-ателье имени самого себя со всеми вытекающими. Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел. Иногда правда проскакивают реплики, но очень редко. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 07 окт 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Timusa писал(а): Ольга писал(а): Timusa писал(а): Последние месяца два занимаюсь устранением консруктивных косяков, заложенных в новый мотор. С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. [/ ] Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4? |
Автор: | Ольга [ 07 окт 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Boroda писал(а): Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел. При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное). Timusa писал(а): а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Тимофей, а насколько он долговечен? |
Автор: | Tin Woodman [ 07 окт 2017, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Timusa писал(а): а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Тимофей, а насколько он долговечен?[/quote] Лично у меня электронный год проработал потом сдох. |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Ковбой Marlboro писал(а): Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ. Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются? Здравые вопросы, респект! Спасибо! Да, форсунки откручивались и это вызывало "перелив" масла, типа в картере оказывалось масло, на которое откачивающий насос не расчитан. Именно так. |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Четкий Чоппер писал(а): Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4? В курсе. Тандерстрок 111 умеет Е4. Дальше - в точности такая же судьба, как у нас с М8. Индианцы будут на чем-то, похожем на Ви-род, ездить. На Октане или Скауте или что там у них. |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Ольга писал(а): Тимофей, а насколько он долговечен? Ольга, как и с любым электронным устройством, кому как повезет. У меня во дворе стоит Софтейл Сивио 14 года, так у него экранчик этой штуки подмокает потеет изнутри. Наверное, скоро сдохнет, но пока работает. |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Boroda писал(а): Вообще Харлей это даже уже не фирма Борода, а чо бы тебе тогда с форума любителей ненавистной марки не устраниться, да на Ниппонию не пересесть? Полегчает поди? В моих темах этого вот фуфла разводить не надо, прошу! |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
grub писал(а): А вот ещё! Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе? Мотоциклы Харли-Дэвидсон характеризуются, среди прочего, "сухим" картером. Масла там быть не должно. Пена на щупе говорит о том, что коленвал вращается в масле и вспенивает его. Это плохой знак на любом моторе от Эволюшна до М8. |
Автор: | Boroda [ 07 окт 2017, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight |
Цитата: При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное). Это потому что более позднее я не рассматривал в принципе а старше за разумные деньги в приличном состоянии ничего в этом государстве не купить. Даже ЭВО. Я до сих пор считаю мотоцикл средством передвижения ) Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла. А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы ) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |