Текущее время: 28 мар 2024, 20:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а):
Цитата:
При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное).

Это потому что более позднее я не рассматривал в принципе а старше за разумные деньги в приличном состоянии ничего в этом государстве не купить. Даже ЭВО. Я до сих пор считаю мотоцикл средством передвижения ) Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла.
А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы )


Вы какой то мотоциклетный хари кришна. Хари хари. Странный человек, живущий в своем мире ибо внешний мир слишком несовершенен для вас. Но зачем вы проведуете вашу религию другим?


07 окт 2017, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А чо теперь делать? Суицид?


07 окт 2017, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Это к бороде вопрос .


07 окт 2017, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
а вот мерседесы тоже косячат, дальше -то что? нормальная практика, выпуск сырого продукта и тестирование на клиентах. везде одинаково. Бывалоча, машина еще клиенту не выдана , а на нее уже стопка сервисных и отзывных летит. Только автоВАЗ не делает отзывных и сервисных компаний, один раз только в массмедиа промелькнуло ))) Че все трусАми -то замахали? Рятуйте , люди добрые! Привыкайте, граждане!


07 окт 2017, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
grub писал(а):
А вот ещё!

Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе?



Мотоциклы Харли-Дэвидсон характеризуются, среди прочего, "сухим" картером. Масла там быть не должно. Пена на щупе говорит о том, что коленвал вращается в масле и вспенивает его. Это плохой знак на любом моторе от Эволюшна до М8.


Нуу... Не соглашусь. На эво масло попадает в полость с РВ через вентеляционную шестерни после того как оно было зацеплено Кв на дне картера. Так что в данном случае взбитые масла в карьере колен-валом это необходимость. У м8 по другому?

Зы. Что то случилось с клавиатурой на Андроиде. Пардон.


07 окт 2017, 23:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Цитата:
Борода, а чо бы тебе тогда с форума любителей ненавистной марки не устраниться, да на Ниппонию не пересесть? Полегчает поди?

В моих темах этого вот фуфла разводить не надо, прошу!

Так а как можно еще понять твои отзывы? Я ж с позиции потребителя смотрю на вещи. Есть культовые мотоциклы а есть современные. И это в любой марке. И если карбюратор и кик это фуфло тогда извиняйте.
Цитата:
Вы какой то мотоциклетный хари кришна. Хари хари. Странный человек, живущий в своем мире ибо внешний мир слишком несовершенен для вас. Но зачем вы проведуете вашу религию другим?

Меня спрашивают- я отвечаю. Не более того.
Про Milwaukee Eight в принципе все понятно по этому устраняюсь с этой темы дабы никого не нервировать.


07 окт 2017, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
grub писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
.... Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ...


А как там у М8 вкачивающий и вкачивающий насосы по отдельности работают? Или оба два на одном валу сидят? Так то при подъёме оборотов должно и поступать больше масла?

Может Подъем оборотов и плохое откачивание масла не связанные вещи?

Ну я предположил, что связанные. Хотя могут и не быть связанными. Тут чисто теоретические лично мои умозаключения - "диванного кукаретника".
Ну вкачивающий и выкачивающий насосы обычно раздельно работают. Хотя могут и на одном валу сидеть, и на разных, и в одном, и в разных корпусах. Но производительность до срабатывания перепускного клапана у них прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала. Про маслонасосы системы смазки, работающие от электропривода не слышал.
Нюанс в том, сколько масла стекает в картер и сколько выкачивается. Откачивающая часть довольно проста, и там сложности определить: сколько насос способен выкачать масла из картера в зависимости от оборотов двигателя? - не сложно. Зависимость практически прямолинейная.
Вопрос в том: сколько масла стекает в картер в зависимости от оборотов коленчатого вала? Основная система смазки очень сложна, а некоторые параметры вообще переменные (вязкость масла, температура масла и воздуха и т.п.). Теоретически (даже при моделировании на компьютере) такую задачу очень сложно решить и в реальности может выйти совсем другие показатели. И зависимость будет совсем не линейная.
Чисто личное подозрение, что именно на высоких оборотах производительности откачивающего маслонасоса не хватает. Подняв обороты ХХ поднимаем производительность откачивающего насоса в этом режиме, и в таком режиме его производительность может быть выше количества стекающего масла в картер. И те 88 мл - это скорее всего объем от нижней точки картера, до маслозаборника.
Timusa писал(а):
Да, форсунки откручивались и это вызывало "перелив" масла, типа в картере оказывалось масло, на которое откачивающий насос не расчитан. Именно так.

То есть из-за откручивающихся форсунок? А тогда зачем маслонасос то менять? Получается, что он ни в чем не виноват.


08 окт 2017, 00:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой, они перестраховываются, все возможные причины закрывают.


08 окт 2017, 09:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а):
Цитата:
Борода, а чо бы тебе тогда с форума любителей ненавистной марки не устраниться, да на Ниппонию не пересесть? Полегчает поди?

В моих темах этого вот фуфла разводить не надо, прошу!

Так а как можно еще понять твои отзывы? Я ж с позиции потребителя смотрю на вещи. Есть культовые мотоциклы а есть современные. И это в любой марке. И если карбюратор и кик это фуфло тогда извиняйте.
Цитата:
Вы какой то мотоциклетный хари кришна. Хари хари. Странный человек, живущий в своем мире ибо внешний мир слишком несовершенен для вас. Но зачем вы проведуете вашу религию другим?

Меня спрашивают- я отвечаю. Не более того.
Про Milwaukee Eight в принципе все понятно по этому устраняюсь с этой темы дабы никого не нервировать.


viewtopic.php?f=28&t=12532

;)


08 окт 2017, 10:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
На ТС103 Softail есть болт слива масла из картера , а вот на Evo я такого болта не нашёл. На Эво Сфотейл масло из картера на сливается?


08 окт 2017, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
парни,
вкачивающая и выкачивающая секции одинаковы по объему и на одном валу (#27 и #26).
Изображение

вчера заезжал в ХД, посмотрел на разобранный М8. жаль, конечно, что в этом моторе оставили цепной привод ГРМ "а'ля ТвинКам". могли бы сделать пару шестерен как на Эво, было б надежнее, на мой взгляд.


08 окт 2017, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Извиняйте,еще раз побеспокою, последний.
Цитата:
А чо теперь делать? Суицид?

Уже было. Три сезона отъездил. Незабываемые впечатления )


08 окт 2017, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
шарабан писал(а):
парни, вкачивающая и выкачивающая секции одинаковы по объему и на одном валу (#27 и #26).

Одинаковы по объему - не значит идентичной производительности.
шарабан писал(а):
вчера заезжал в ХД, посмотрел на разобранный М8. жаль, конечно, что в этом моторе оставили цепной привод ГРМ "а'ля ТвинКам". могли бы сделать пару шестерен как на Эво, было б надежнее, на мой взгляд.

Чтобы ставить шестерни, нужна точность выполнения валов гораздо более высокая. Соответственно дороже выйдет.

Timusa писал(а):
Ковбой, они перестраховываются, все возможные причины закрывают.

Понятно, как обычно переделки выходят дороже, чем изначально нормально сделать. Но "сильнее нас - конец квартала".


08 окт 2017, 14:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а):
шарабан писал(а):
парни, вкачивающая и выкачивающая секции одинаковы по объему и на одном валу (#27 и #26).

Одинаковы по объему - не значит идентичной производительности.

я ничего не говорил про производительность. обычно, при "сухом картере", откачивающая секция раза в 2 производительнее подающей, потому как подаётся отстоявшееся масло, а откачивается с пузырьками воздуха.
потом еще раз внимательно посмотрю на тот маслонасос, что там и как сделано.
в нем был инородный болтик - почти полностью перекрыл маслоканал. явно косяк сборщика.


08 окт 2017, 15:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А на детальке с новым номером (в нее входит корпус и откачивающий геротор, все то, что на картинке под номером 28, БЕЗ подающего геротора) - откачивающий ДРУГОЙ.

Сейчас чистый экземпляр зафотаю.


08 окт 2017, 15:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Из серии "найди отличия".

Корпус явно разный. Новый корпус сделан в 2017, а старый - еще в 2016. Номера на корпусах разные, канавки на откачивающей стороне на новом корпусе заметно шире. Какие отличия еще кто увидит?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


08 окт 2017, 17:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
По делу. Вот то что на фото, особливо на нижнем самом, вообще не должно работать судя по обработке. Все рабочие плоскости масляных насосов да и вообще агрегатов в масляной системе как правило притерты и имеют идеально ровную поверхность. Ни задиры, ни риски не допустимы. Даже незначительный износ шестерен и привалочных плоскостей ведет к потере давления. Думаю если попробовать приложить туда ручки будет значительно интереснее если это реально не косяк мотора.


08 окт 2017, 18:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Эти "риски" чисто графические, на ощупь неощутимы.


08 окт 2017, 18:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ну не знаю. Воздух такая "графика" точно не держит. И солярку тоже. Головы с таким проходом прокатывают, там прокладка вопросы решает.


08 окт 2017, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Из серии "найди отличия".

Корпус явно разный. Новый корпус сделан в 2017, а старый - еще в 2016. Номера на корпусах разные, канавки на откачивающей стороне на новом корпусе заметно шире. Какие отличия еще кто увидит?

Корпуса заметно отличаются.
А что за белая втулка на входе (или это выход?) корпуса.
Профили зубьев геротора не могу точно рассмотреть. Толи разнятся, то ли просто ракурс такой? Хорошо должно быть видно, если наложить детали друг на друга.
Кстати, а тут редукционный клапан как работает? Не сливом в картер случаем?


08 окт 2017, 20:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB