Текущее время: 13 дек 2017, 18:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил.

Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат).


07 окт 2017, 12:12
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 219
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Да, после замены маслонасоса уже несколько тыщ по Югославии наколесил.

Для своевременного контроля уровня и температуры масла ему был установлен мега-дивайс вместо пробки маслобака) Говорит, что все ОК. А до этого он чувствовал главый симптом (как будто за джопу держат).



Да сей дивайс есть у меня. Одно нажатие кнопки и видно температуру масла и уровень. Удобная штука, смущает температура. Показатели с него и с PV разнятся очень сильно.Вероятно PV отображает температуру двигателя, а этот мега-дивайс температуру масла.


07 окт 2017, 12:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет.

Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее.

В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно.


07 окт 2017, 12:36
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 219
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
ПВ показывает температуру голов, а дивайс - конкретно масла в маслобаке. Согласно инструкции он типа до 155 градусов отображать умеет.

Я считаю, у кого ПВ есть, так его показания актуальнее.

В момент, когда масло НЕ откачивается из картера, температура голов согласно данным штатного датчика - 185 градусов. Это не смертельно (когда кратковременно), но неприятно.


Мои домыслы значит верные. Максимальная температура масла бывает 110. А показания с PV бывают и до 170 при окружающей температуре 30 и выше.


07 окт 2017, 12:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
sps писал(а):

А у обывателя создается впечатление что вы ревнуете к чужой репутации и отношению к клиенту - каждый раз пройти мимо этого не можете.

Полно вам сударь..
Наконец, выходные после напряженного лета, дома.. скучно..


07 окт 2017, 13:44
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1335
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Andante писал(а):
Да что вы паникуете, все моторы в первые несколько лет выпуска страдают детскими болезнями. Это и со священным Эво было, и с твинкамом, теперь вот Милуоки эйт. Как верно заметил Тим, в этот раз просто усугубилось спешкой выпустить мотор.

Я думаю, пара-тройка лет, и эти трясогузки будут ломаться в пределах заложенной заводом нормы :)


Традиция. Раз в 20 лет, Харли выпускает новый мотор. Очевидцы беспокоятся. Потом рассказывают внукам, как оно было в древности)


07 окт 2017, 18:25
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Недостаточная производительность именно откачивающего контура (sumping gerotor) маслонасоса, в связи с чем его конструкция менялась уже дважды в течение года. Сейчас мы имеем уже ТРЕТИЙ номер детали. Также Компания втихушку в очередном обновлении подняла обороты ХХ до 1000, хоть и кричали в пресс-релизах, что новый маслонасос даже на малых оборотах (типа, правильный звук, потата и все это) имеет большую производительность, чем насос ТК.

Дело как раз в этом "ХОТЬ". Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ.
Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются?
Timusa писал(а):
Отзывная компания (safety recall) – по американским законам публична и обязательно скажется на цене акций. В июле, перед "убийством" Дайны, Компания себе не могла такого позволить.

А когда-нибудь было иначе?
Ну благо на безопасность не влияет, так что имеют право.


07 окт 2017, 18:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 219
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ответ официального дилера:

Hola Alexander,

Este boletín de servicio hace referencia a los motores Milwaukee 8 que instalen como accesorios el kit de potenciación de motor Screaming Eagle Stage III o IV, no siendo su caso, pues no se han instalado ninguno de esos dos kit en su motocicleta. Puede estar tranquilo.

Fran Lainez
Dept. Postventa
Harley-Davidson Cádiz

Перевод:
Привет Алекс,
Этот сервисный бюллетень касается моторов М8 , в которых инсталированы наборы от Скримен Игл Стедж 3 или 4 , увеличивающие мощность , а вашем мотоцикле из этих двух наборов не установлено ничего .

Можете расслабиться.

Послепродажное отделение ХД Кадиз.

Во как :D


07 окт 2017, 20:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1335
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а):
.... Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ...


А как там у М8 вкачивающий и вкачивающий насосы по отдельности работают? Или оба два на одном валу сидят? Так то при подъёме оборотов должно и поступать больше масла?

Может Подъем оборотов и плохое откачивание масла не связанные вещи?


07 окт 2017, 20:11
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1335
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А вот ещё!

Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе?


07 окт 2017, 20:12
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1917
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Цитата:
Не очень понятна ситуация. Они специально так сделали, чтобы люди в сервис приезжали или это недоработки, потому что серьезных испытаний не было до начала массового производства или по какой-то иной причине что-то пошло не так?

Это фирменная фишка компании еще с незапамятных времен .
Цитата:
Ольга, нет конечно, никакого умысла. Просто спешка. С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. А мы типа успели, но тестируют пользователи.

Однако ничего не помешало влупить цены на полуфабрикат. Вообще Харлей это даже уже не фирма а кустарное кастом-ателье имени самого себя со всеми вытекающими. Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел. Иногда правда проскакивают реплики, но очень редко.


07 окт 2017, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 459
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Ольга писал(а):
Timusa писал(а):
Последние месяца два занимаюсь устранением консруктивных косяков, заложенных в новый мотор.

С первого января 2017 года в Европе не могут продаваться мотоциклеты, не выполняющие норму Евро 4. Марка Виктори не смогла и вылетела, перестала быть. [/ ] Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4?


07 окт 2017, 20:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а):
Лично для себя ничего интересного с 1984 года у этой компании не увидел.

При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное).

Timusa писал(а):
а дивайс - конкретно масла в маслобаке.

Тимофей, а насколько он долговечен?


07 окт 2017, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
а дивайс - конкретно масла в маслобаке.

Тимофей, а насколько он долговечен?[/quote]

Лично у меня электронный год проработал потом сдох.


07 окт 2017, 20:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а):
Поставили нагнетающий насос повышенной производительности, а с расчетом производительности откачивающего насоса просчитались. Помимо нового насоса подняли обороты ХХ, чтобы увеличить количество откачиваемого масла на ХХ.
Интересно, с какой целью момент затяжки форсунок подняли? Не уже ли расскручиваются?



Здравые вопросы, респект! Спасибо!

Да, форсунки откручивались и это вызывало "перелив" масла, типа в картере оказывалось масло, на которое откачивающий насос не расчитан. Именно так.


07 окт 2017, 21:08
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Четкий Чоппер писал(а):
Тим, если в курсе, как дела у Индиана с Евро 4?


В курсе. Тандерстрок 111 умеет Е4. Дальше - в точности такая же судьба, как у нас с М8. Индианцы будут на чем-то, похожем на Ви-род, ездить. На Октане или Скауте или что там у них.


07 окт 2017, 21:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ольга писал(а):

Тимофей, а насколько он долговечен?



Ольга, как и с любым электронным устройством, кому как повезет. У меня во дворе стоит Софтейл Сивио 14 года, так у него экранчик этой штуки подмокает потеет изнутри. Наверное, скоро сдохнет, но пока работает.


07 окт 2017, 21:12
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Boroda писал(а):
Вообще Харлей это даже уже не фирма


Борода, а чо бы тебе тогда с форума любителей ненавистной марки не устраниться, да на Ниппонию не пересесть? Полегчает поди?

В моих темах этого вот фуфла разводить не надо, прошу!


07 окт 2017, 21:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3367
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
grub писал(а):
А вот ещё!

Timusa, а чего криминального в пенящемся масле на щупе?



Мотоциклы Харли-Дэвидсон характеризуются, среди прочего, "сухим" картером. Масла там быть не должно. Пена на щупе говорит о том, что коленвал вращается в масле и вспенивает его. Это плохой знак на любом моторе от Эволюшна до М8.


07 окт 2017, 21:17
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1917
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Цитата:
При этом у вас мотоцикл 1999 г.в. почему-то:). Новый дизайн мне не очень понятен, но свой мотоцикл считаю красивым и очень даже интересным, как и любой владелец ХД, наверное).

Это потому что более позднее я не рассматривал в принципе а старше за разумные деньги в приличном состоянии ничего в этом государстве не купить. Даже ЭВО. Я до сих пор считаю мотоцикл средством передвижения ) Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла.
А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы )


07 окт 2017, 21:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB