HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Электродед, 1985
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12441
Страница 15 из 17

Автор:  tstyle [ 12 окт 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985


Сбылась мечта идиота, прикупил себе

Автор:  musicf1sh [ 12 окт 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

tstyle писал(а):
Сбылась мечта идиота, прикупил себе


Ну почему ж сразу идиота) На микуне мопед ехать будет хорошо)

Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)

Правда, можешь немного удивиться расходу, но это уже мелочи жизни)
Кто ездит на кадиллаке, не заморачивается за топливо)

Мои искренние поздравления)

Автор:  seraserter [ 12 окт 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

musicf1sh писал(а):
Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)


А почему именно плоскодроссельник? Почему не СиС супер Е?

Автор:  tstyle [ 15 окт 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

За одно могу быть спокоен, второй точно такой морды не будет. Делаем скелет для последующей обклейки.

Автор:  tstyle [ 17 окт 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Получил посылку. Это уже не лечится. Слюни текут!

Изображение

Автор:  seraserter [ 17 окт 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Эти слюни нужно намотать на коллектор, чтобы карбюратор туда влетел. :lol:
Правда, очень плотно влезает.
Главное, следить, чтобы резинку не затянуло в полость коллектора.
Я делал так: резинку обильно силиконовой смазкой, потом немного не до конца надевая на коллектор, потом карбюратор устанавливал.
Таким образом, резинка вставала герметично и на своё место, одновременно с карбом.
Удачного использования!

Автор:  tstyle [ 17 окт 2018, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Ради искусства приняли решение пожертвовать внутренним бэтвингом на кромсалово. На основе его сделаем матрицу для дальнейшего изготовления детали.


Изображение

Автор:  furik [ 17 окт 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Макс , выйди на связь со мню. По твоему проекту хотел побеседовать.

Автор:  musicf1sh [ 18 окт 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

seraserter писал(а):
musicf1sh писал(а):
Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)


А почему именно плоскодроссельник? Почему не СиС супер Е?



СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

Рома настроил и все, оно ездит и ездит.
Расход великоват, кмк, по городу до резерва хватает на 200 км, но это скорее от манеры езды. Бывает, жгунствую 8-)
Поэтому хочу себе на Нюку прикрутить бак от 08 года. Тогда будет хватать на 300))

Автор:  scobak [ 18 окт 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

это неверная информация.
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо

Автор:  musicf1sh [ 18 окт 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

scobak писал(а):
musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

это неверная информация.
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо


Я говорю, исходя из собственных наблюдений за владельцами СС карбов.
Чуть прохладнее - беремся за отвертку, чуть сырее - беремся за отвертку.
Меня б такое не устроило. Никак. Совсем.

Автор:  seraserter [ 18 окт 2018, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.

Почему-то верю, с учётом конструкции этого карба. Нет ничего препятствующего этим проблемам.

scobak писал(а):
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо

Вот ещё не хватало что-то докупать к уже и так достаточно дорогому карбу.
У микуни не приходится ничего подкручивать, один раз достаточно настроить правильно.
Но, да, для людей у микуни сделан тросик. А прогрев достаточно на подсосе провести.

Автор:  scobak [ 18 окт 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

наверное,я неправильный сс юзер :) за отвёртку не хватаюсь.

а по поводу добавить чего-то в карб - это ж крутяк, что есть такая возможность.
на моём карбюраторе дополнительно установлено: тросик обороты подкручивать, третья топливная линия thunder jet, эмульсионная трубка, плавно переходящая в трубку вентури sifton bombsight, длинные болты, что б удобно снимать поплавковую камеру, не снимая карба с мопеда, продвинутая сливная пробка поплавковой камеры. По-мимо этого, есть пара специальных приблуд, что б менять жиклер через дренажное отверстие, не снимая карба и не открывая даже поплавковую камеру.
Со всем этим работать чистый кайф и конца этому не будет.

Я не понимаю, откуда информация, что микуни просто настроить? там до хрена всяких настроек.. другое дело, что он будет ехать даже не настроенный. А если его надо разобрать для чистки? :)))

А если не хочется никуда лазить, так есть инжектор. он все за тебя будет думать.

Автор:  tstyle [ 29 окт 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Изображение

Изображение

Все идёт не так быстро как хотелось, но уже снимаем матрицу и на днях начнём выкладку детали

Автор:  Alex Zharoff [ 29 окт 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

А с огнем из труб что решил? И вообще какие трубы решил ставить?

Автор:  tstyle [ 29 окт 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Alex Zharoff писал(а):
А с огнем из труб что решил? И вообще какие трубы решил ставить?

Огонь будет, только труба справа на бок.

Автор:  grub [ 29 окт 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

А вы матрицу потом кувалдой разобьете? Или как? И что-по чем вобще?

Автор:  tstyle [ 29 окт 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

grub писал(а):
А вы матрицу потом кувалдой разобьете? Или как? И что-по чем вобще?

Матрицу внутри покроем ПВА спиртом или воском и все проблемы. Она будет многоразовая

Автор:  tstyle [ 30 окт 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Плавно между изготовлением моего бэтвинге переходим к массовому изготовлению bagger комплектов :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  tstyle [ 14 ноя 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электродед, 1985

Изображение

Изображение

Гламурный гелькоут. Не было другого колера. Добиваем внутреннюю часть. Теперь могу изготавливать внутренний бэтвинг под большую акустику и возможность монтажа 2din экрана или планшета. Дырки пока лишние не делали. Деталь полностью изготавливается с нуля и вашу старую деталь корючить не придётся, просто снял и поставил эту. У меня шоу-байк и по этому приборов практически не будет. Следующие детали уже будут гладенькие как яичко.

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/