HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Электродед, 1985
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12441
Страница 2 из 17

Автор:  fonat [ 21 сен 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

tstyle писал(а):
. Я был уверен что он подтекает, но оказалось что с него ручьем льется. Пока до конца не понятно откуда именно. Под замену точно прокладки голов, рокер боксов и прокладки самих трубок толкателей, под замену прокладка масляного насоса, не понятная течь в районе сливного болта гусятницы и масляного фильтра ( не понятно где именно течет),


У меня после дальнего-длительного прострела,в не щадящем режиме тоже мотор ссал из всех щелей.
Потери 2литра на 3т.км.
На всех стоянках были лужи масла.
Спасла качественная ручная мойка бензином и подтяжка всего.
Теперь сухой ,аж самому не верится.

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

fonat писал(а):
tstyle писал(а):
. Я был уверен что он подтекает, но оказалось что с него ручьем льется. Пока до конца не понятно откуда именно. Под замену точно прокладки голов, рокер боксов и прокладки самих трубок толкателей, под замену прокладка масляного насоса, не понятная течь в районе сливного болта гусятницы и масляного фильтра ( не понятно где именно течет),


У меня после дальнего-длительного прострела,в не щадящем режиме тоже мотор ссал из всех щелей.
Потери 2литра на 3т.км.
На всех стоянках были лужи масла.
Спасла качественная ручная мойка бензином и подтяжка всего.
Теперь сухой ,аж самому не верится.

Я вот тоже думаю попробовать перед заменой прокладок.

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Очередной косячок огромный люфт на регулируемой тяге КПП, радует что легко отрегулировать. Передачи вроде переключаются жестко, но без косяков. Есть ощущения или пустой гусятницы или мертвой цепи с натяжителем. Сегодня с химией помою мотор и буду искать конкретные места течи.

Автор:  grub [ 21 сен 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

С номером то чо?

Если 85-й год ваще капец проблемный, или другие года какие, то мотор могли и поменять. Если меняли то года не должны совпасть. Мне интересно, так ли это. И вобще как много мотоциклов которые прошли через такую замену и с какой вероятностью его можно купить?

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

grub писал(а):
С номером то чо?

Если 85-й год ваще капец проблемный, или другие года какие, то мотор могли и поменять. Если меняли то года не должны совпасть. Мне интересно, так ли это. И вобще как много мотоциклов которые прошли через такую замену и с какой вероятностью его можно купить?


Мотор такой грязный что пока не смою грязь, не увижу. Сегодня Ромою и гляну

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Думаю что он такой жидкий, поехал колеса проверить зад 1,5 перед 1,8 :lol:

Автор:  andersen [ 21 сен 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Даааа, вот начинаю жалеть что продал свою пенсию на эво 89 года. Тоже японец, жил в Ростове, потом в Моске, я 3-й хозяин (кстати предыдущий хозяин ее выкупил обратно). Претензии в основном к экстерьеру были (сколы, сидушшка, бетвинг), а к технической части, на удивление без практически вопросов. При покупке поменяны были все прокладки гусятницы, сальник КПП, и как бы все. ломалось - реле зарядки, рвался ремень, потели рокер боксы и как бы все. Жор масла был примерно 1-1,5 за 6000 км, и то когда по травссе валишь 130-140. Очень хороший мопед, и сейчас новый старый хозяин пищит от удовольствия.

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Ой не говори. Стою около него и смотрю, весь в масле. Весь надо перебрать, но блин он МОЙ! Я так раньше мотоциклам не радовался как сейчас.

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Вообщем вечер не прошел зря! снял бэтвинг. Как все и говорили ничего сложного (сначала откручиваем болты стекла и снимаем стекло, потом откручиваем 2 болта на перьях, под фарой раскручиваем крепление хром кольца и снимаем его, дальше откручиваем фару и металлических плафон и ослабляем 4 гайки внутри бэтвинга и он снимается) Полез я туда чтобы посмотреть установочные места для акустики и вытащить образцы лампочек подсветки приборов и приборной панели (Тип: ba7s и t4w) если я не прав, подскажите правильную маркировку. Хочу заменить их и попытаться поставить или диоды или взять лак для стекла. Скучный желтый цвет :mrgreen: Далее я проглядел всю электрику........это :arrow: :arrow: :arrow: :oops: ну как сказать? Вообщем очень весело. Предстоит корячиться долгими вечерами и проводить в порядок. Глянул посадочные места динамиков и прикинул что станут 10 блины с глубиной не более 8см и еще задумался обклеить акустические карманы шумкой ( тут тоже готов послушать советы)
Морду планирую собирать на базе компонентной Focal K2. Как и говорил валенки ставить не буду. Сейчас буду заказывать новый головной свет (диодный). Есть у кого какой опыт? Какие модельки сейчас в ходу. Есть вопросы по передней подвеске. Имеется самопальный шланг подкачки с никелем от велосипеда и шланг который идет к подобию клапана на правом пере, на нем имеются электро контакты. На левом пере подобного нет. Вилка очень сильно кивает, у кого какие мысли будут?
Был жуткое дребезжание с правой стороны мотора, но слава богу это разболтан холодильник выхлопной (протянул по всей длине) . Добрался до лапки переключения передач и она имела огромный люфт (как на рычаге который идет от коробки так и не правильная настройка длины штанги лапки переключения. Теперь все работает как часы. Все затянул и настроил. Напрягла тяга двигателя которая как я понимаю регулирует развесовку. С одной стороны все затянуто контрогайкой, а с другой она находится далеко. В этом я вопросе чайник.......Прошу совета?





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 21 сен 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Нормально у тебя все с тягой насколько я вижу. Гайки законтрены, по середине это не гайка, вернее гайка, но не для фиксации а для настройки: гайки по краям отпускаются, там одна правая вторая левая резьба, и за центральную крутится - колесо заднее в результате ходит влево-вправо.

У меня была такая идея по колонкам. Буду сымать, т.к. слушал только в гараже. В дороге меня не тянет на это что-то.

Изображение

Изображение

Изображение

С номером как? Совпадают????

ЗЫ кстати генератор у тебя с двумя проволочками, он слабосильный, я так понимаю. Я правда в этом не силен, но обрати внимание раз решил музыку усилить.

Автор:  tstyle [ 21 сен 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Никак не доеду! :lol: Думаю возьму салфетку и завтра пред работы гляну. У тебя пионеры 40 ватные стоят и как тебе звук по сравнению со стоком?

Автор:  grub [ 22 сен 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

tstyle писал(а):
Никак не доеду! :lol: Думаю возьму салфетку и завтра пред работы гляну. У тебя пионеры 40 ватные стоят и как тебе звук по сравнению со стоком?


А я сток и не слышал. Сразу снял и по моему old-hamster`у скинул. Да и вобще у меня со слухом не очень, хрипит там что-то и нормально :)

Автор:  Leniviy [ 25 сен 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

roman fxr писал(а):
Легко, надо проверить все три подушки двигателя, шаровые тяг, сайлентблоки в маятнике можно поменять на ш/с.

Извиняюсь за оффтопно-квадратный вопрос, а где там три подушки двигателя? Про переднюю знаю, а где ещё две?

Автор:  grub [ 25 сен 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Leniviy писал(а):
roman fxr писал(а):
Легко, надо проверить все три подушки двигателя, шаровые тяг, сайлентблоки в маятнике можно поменять на ш/с.

Извиняюсь за оффтопно-квадратный вопрос, а где там три подушки двигателя? Про переднюю знаю, а где ещё две?


на оси через маятник-коробку.

Автор:  tstyle [ 25 сен 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Вечер не прошел даром! Был сегодня на авто рынке и купил по десятку лампочек. Пришел вставил в приборную панель и приборы и ...... :( :( Снял разобрал и решил завтра ехать за светодиодной лентой и блоком управления. Чтобы не выбирать какой именно цвет я хочу, возьму многоцветную. Были мысли покрасить отражатель внутри хром-краской и оставить лампочки которые есть, но думаю сильных изменений я бы не получил .
Снял жуткую конструкцию системы которая отвечает за подкачку передней подвески (анти-клевок). Планирую все переделать по человечески. Снял замок бака думаю его подшаманить или заказать новый. С фонариком минут 40 разбирался с электрикой, вроде все ясно! По двигателю и коробке еще не лазил, но под мотоциклам за неделю уже лужица :lol:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 25 сен 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

А что у тебя в антиклевке не так? не работает? По человечьи это как? Номера-то совпадают?

Автор:  tstyle [ 25 сен 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

grub писал(а):
А что у тебя в антиклевке не так? не работает? По человечьи это как? Номера-то совпадают?

Как я понимаю это клапан и у него есть контакты, значит он электромагнитный. Половина проводов отключено и от него отходит какой-то жуткий шланг и с него сочиться масло. Думаю так не должно быть. Номер не смотрел, как гляну скажу. Он не выезжает с гаража и мотор я еще не мыл.

Автор:  Pikasso [ 26 сен 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Поставь обычные пружины в вилку и убери ваще тот огород. А клапан должен срабатывать вместе с лампочкой тормоза. Они параллельны в цепи.

Автор:  grub [ 26 сен 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

оригинально шланг передней пневмы к дугам подключается

Изображение

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=59&b=27&c=0&d=1985%20FLHTC%201340%20ELECTRA%20GLIDE%20CLASSIC%20(DD)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20AIR%20CONTROL

Автор:  tstyle [ 26 сен 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra дед 1985

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня начал ковырять панель приборов, покрасил отражатель и эффект усилился на родных лампах и на светодиодной ленте. Решил все прикинуть на мотик и глянуть на сколько это колхозно на нем будет смотреться! Ничего не ломал и есть возможность все вернуть назад. На старых лампах вроде скучновато и тускло. На видео режим смены цветов. Разумеется он мигать не будет и кстати подсветка подключена для теста к блоку питания 8v вместо требуемых 12v. Я думаю на мотоцикле будет слепить. На пульте управления контроллера есть возможность изменять и яркость. Еще решил сделать гадость :mrgreen: Обнулить одометр, так как в моих руках у мотика начинается новая жизнь или :twisted: придет хана :lol: Как именно я рассказывать не буду, кто делал тот знает, а кто нет.......... и не стоит!
На днях поеду за новой головой и комплектом акустики в бэтвинг, все продолжаю приводить электрику в порядок. До двигателя и коробки не добрался кроме как отрегулировал тягу лапки передач. А масла под ним уже асфальт раздело :lol:



https://www.youtube.com/watch?v=5LNw_1E956U

Страница 2 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/