Текущее время: 21 окт 2018, 15:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
 Электродед, 1985 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 272
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Electra "Дед"
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985

Сбылась мечта идиота, прикупил себе


12 окт 2018, 08:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 355
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
tstyle писал(а):
Сбылась мечта идиота, прикупил себе


Ну почему ж сразу идиота) На микуне мопед ехать будет хорошо)

Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)

Правда, можешь немного удивиться расходу, но это уже мелочи жизни)
Кто ездит на кадиллаке, не заморачивается за топливо)

Мои искренние поздравления)


12 окт 2018, 10:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 253
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
musicf1sh писал(а):
Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)


А почему именно плоскодроссельник? Почему не СиС супер Е?


12 окт 2018, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 272
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Electra "Дед"
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
За одно могу быть спокоен, второй точно такой морды не будет. Делаем скелет для последующей обклейки.


15 окт 2018, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 272
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Electra "Дед"
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
Получил посылку. Это уже не лечится. Слюни текут!

Изображение


17 окт 2018, 14:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 253
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
Эти слюни нужно намотать на коллектор, чтобы карбюратор туда влетел. :lol:
Правда, очень плотно влезает.
Главное, следить, чтобы резинку не затянуло в полость коллектора.
Я делал так: резинку обильно силиконовой смазкой, потом немного не до конца надевая на коллектор, потом карбюратор устанавливал.
Таким образом, резинка вставала герметично и на своё место, одновременно с карбом.
Удачного использования!


17 окт 2018, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 272
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Electra "Дед"
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
Ради искусства приняли решение пожертвовать внутренним бэтвингом на кромсалово. На основе его сделаем матрицу для дальнейшего изготовления детали.


Изображение


17 окт 2018, 20:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 607
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
Макс , выйди на связь со мню. По твоему проекту хотел побеседовать.


17 окт 2018, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 355
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
seraserter писал(а):
musicf1sh писал(а):
Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)


А почему именно плоскодроссельник? Почему не СиС супер Е?



СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

Рома настроил и все, оно ездит и ездит.
Расход великоват, кмк, по городу до резерва хватает на 200 км, но это скорее от манеры езды. Бывает, жгунствую 8-)
Поэтому хочу себе на Нюку прикрутить бак от 08 года. Тогда будет хватать на 300))


18 окт 2018, 10:58
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 559
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

это неверная информация.
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо


18 окт 2018, 11:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 355
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
scobak писал(а):
musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)

это неверная информация.
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо


Я говорю, исходя из собственных наблюдений за владельцами СС карбов.
Чуть прохладнее - беремся за отвертку, чуть сырее - беремся за отвертку.
Меня б такое не устроило. Никак. Совсем.


18 окт 2018, 12:45
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 253
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.

Почему-то верю, с учётом конструкции этого карба. Нет ничего препятствующего этим проблемам.

scobak писал(а):
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить.
на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке.
на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо

Вот ещё не хватало что-то докупать к уже и так достаточно дорогому карбу.
У микуни не приходится ничего подкручивать, один раз достаточно настроить правильно.
Но, да, для людей у микуни сделан тросик. А прогрев достаточно на подсосе провести.


18 окт 2018, 12:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 559
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Электродед, 1985
наверное,я неправильный сс юзер :) за отвёртку не хватаюсь.

а по поводу добавить чего-то в карб - это ж крутяк, что есть такая возможность.
на моём карбюраторе дополнительно установлено: тросик обороты подкручивать, третья топливная линия thunder jet, эмульсионная трубка, плавно переходящая в трубку вентури sifton bombsight, длинные болты, что б удобно снимать поплавковую камеру, не снимая карба с мопеда, продвинутая сливная пробка поплавковой камеры. По-мимо этого, есть пара специальных приблуд, что б менять жиклер через дренажное отверстие, не снимая карба и не открывая даже поплавковую камеру.
Со всем этим работать чистый кайф и конца этому не будет.

Я не понимаю, откуда информация, что микуни просто настроить? там до хрена всяких настроек.. другое дело, что он будет ехать даже не настроенный. А если его надо разобрать для чистки? :)))

А если не хочется никуда лазить, так есть инжектор. он все за тебя будет думать.


18 окт 2018, 19:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Wizard_Ozz и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB