HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Очередная древняя Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12435
Страница 2 из 5

Автор:  Leniviy [ 01 ноя 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Примерно понял, правда себе буду искать без занижения. А как ведёт себя с ним по сравнению со стоковой пневмой?

Автор:  tstyle [ 01 ноя 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Стоковая пневмо это как колесо от кареты, а прогрессив как колесо от бмв :lol: эффект крутой!

Автор:  Salar [ 01 ноя 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Картриджы конечно здорово, но планирую именно race tech с эмуляторами, вот от этого и вопрос, насколько видел из видио они еще там дырку дополнительную сверлят в Damper rod, да и клапана, через которые накачивается воздух тоже надо заглушить как то

Автор:  gobusik [ 02 ноя 2017, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Salar писал(а):
Картриджы конечно здорово, но планирую именно race tech с эмуляторами, вот от этого и вопрос, насколько видел из видио они еще там дырку дополнительную сверлят в Damper rod, да и клапана, через которые накачивается воздух тоже надо заглушить как то


проживая в 150 км от Спб я бы посчитал просто цинизмом рассматривать трату 500 дол на передние амортизаторы с учетом всего вышеизложенного:
viewtopic.php?f=19&t=12489

Автор:  Salar [ 02 ноя 2017, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

gobusik писал(а):
Salar писал(а):
Картриджы конечно здорово, но планирую именно race tech с эмуляторами, вот от этого и вопрос, насколько видел из видио они еще там дырку дополнительную сверлят в Damper rod, да и клапана, через которые накачивается воздух тоже надо заглушить как то


проживая в 150 км от Спб я бы посчитал просто цинизмом рассматривать трату 500 дол на передние амортизаторы с учетом всего вышеизложенного:
viewtopic.php?f=19&t=12489


ну так то не 500, а 250, и чем мне поможет данный Контакт?

Автор:  Msky [ 02 ноя 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Я вот живу в Питере, и тоже думаю эмуляторы или интиминаторы на перед и прогрессив на зад. А из ссылки ничего не понятно, что делается с аммортами, насколько хорошо, да ещё и не просто дозвониться. Отзывов нет. Простому обывателю- кот в мешке.

Автор:  Salar [ 16 дек 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

затищье потихоньку заканчиваеться, пришла морда от РК, набор сальников, был собран руль на пультах от спортстера чтобы избавиться от бесполезных кнопок, аля круиз и управление магнитолой, ожидается кит от PS в переднюю вилку, в общем эстетически выбран путь ispanec представленной в его теме
viewtopic.php?f=13&t=5737

Автор:  DiCasper1983 [ 16 дек 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

vt31 писал(а):
Наверное, это у всех так. У меня ее тоже нет

Ээээ нет:))) У меня стоит защита:)))

Автор:  Чекист [ 17 дек 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Народ,касаемо древних электричек... до 97-го года кто какую вязкость в вилку льёт? По табличке с форума 30w положено! Из 30w fork oil только BeL-Ray походу существует... Не густовато? Может кто чего знает или уже исполнял на практике... буду благодарен!!!

Автор:  Чекист [ 17 дек 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

P.S. На родной пневме.

Автор:  Chen [ 18 дек 2017, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Чекист писал(а):
Народ,касаемо древних электричек... до 97-го года кто какую вязкость в вилку льёт? По табличке с форума 30w положено! Из 30w fork oil только BeL-Ray походу существует... Не густовато? Может кто чего знает или уже исполнял на практике... буду благодарен!!!

Я в РК перед весной залил белрей 20w.Разницы с маслом, которое было залито до замены, не заметил. Меня устраивает.

Автор:  DiCasper1983 [ 18 дек 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

По поводу защиты ремня (ТС просил скинуть фото здесь)
Мне пришёл он с такой штукой, у других не встречал

Изображение

Изображение

Автор:  Salar [ 18 дек 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Примерка накли

Изображение

Автор:  Чекист [ 18 дек 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Спасибо за фото защиты ремня!!! Очень полезная вещь! Прийдётся искать на ебеях... У меня лишь обломаный кусок...

Автор:  Brink [ 19 дек 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Сделал бы сам, время от силы часа полтора займет, а то и меньше.
Себе сам делал из нержи (форма приближенная к стандартной), но полировать не хотелось, поэтому просто покрасил
Изображение

Изображение

Автор:  Gefest [ 19 дек 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Мне казалось в стоке идет защита... там даже окно для регулировки натяжения ремня.

Автор:  DiCasper1983 [ 19 дек 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

Gefest писал(а):
Мне казалось в стоке идет защита... там даже окно для регулировки натяжения ремня.

Она и идёт в стоке. Почему её снимают за бугром - неведомо...

Автор:  kudray [ 19 дек 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

уже задавал вопрос в другой ветке - а верхняя часть защиты присутствует на турингах?

Автор:  grub [ 19 дек 2017, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

kudray писал(а):
уже задавал вопрос в другой ветке - а верхняя часть защиты присутствует на турингах?


а какую бы роль она играла? В верхней части ремень идет в направлении от шкива колеса к шкиву коробки и если что-то защищать, то:

1. именно от попадания между ремнем и шкивом коробки
2. для турингов не доросших до боковых сумок от наступления на ремень пассажира.

Если 2 еще понятно, они есть на картинках, то по первому пункту веселых картинок нету... по идее должна быть |_| образный профиль идущий под ремнем от шкива колеса, вплоть до коробки или какое-то заграждение на вилке непосредственно над осью вилки перед шкивом...

Изображение

Наш варьянт это:

№26: p/n 60395-90 или p/n 60399-90
№27: p/n 60397-85A

В каталоге на 91-й год приведены вот эти 3 номера, но в столбце кол-во стоит 1 только напротив #27. И еще надо 3 болта 3537

Автор:  O'Stanley [ 20 дек 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная древняя электричка 1991

grub писал(а):
kudray писал(а):
уже задавал вопрос в другой ветке - а верхняя часть защиты присутствует на турингах?


а какую бы роль она играла?


Декоративную.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/