HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide 1994
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11833
Страница 4 из 7

Автор:  vt31 [ 08 сен 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

mark писал(а):
Ударный пневмогайковерт поможет .


как только появятся лишние тысяч 30 сразу куплю )))

а если там резьба залита резьбовым герметиком для сильной фиксации то и пневмогайковерт не поможет, разве что особо мощный и крепкий

Автор:  mark [ 08 сен 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Есть еще наборы 1" для тяжелой техники тока головы тама вроде с 22мм плюс.

Автор:  kudray [ 08 сен 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

эээ нужно меньше денег
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument ... soQAvD_BwE

+ головка около тыщи + компрессор 7 тыщ. + шланги тыща. И все. около 13 000 получается.

При этом гайковерт на часок - другой можно стрельнуть у знакомых механиков.

Автор:  Николай80 [ 08 сен 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Можно просто использовать более профессиональный (и дорогой) вороток и все получится.

Автор:  Old_Hamster [ 11 сен 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

таки да. Когда на спорти менял шкив. ОТкручивали вдвоем применяя метровый вороток и спецфен. Головка и вороток hans вороток весьма знатно иогнулся в дугу пока гайка не сорвалась.

Автор:  grub [ 11 сен 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

kudray писал(а):
эээ нужно меньше денег
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument ... soQAvD_BwE

+ головка около тыщи + компрессор 7 тыщ. + шланги тыща. И все. около 13 000 получается.

При этом гайковерт на часок - другой можно стрельнуть у знакомых механиков.


По моему у меня такой пистолет и компрессор на 8атм. Максимум что удалось открутить это 100нм

Автор:  kudray [ 11 сен 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

не достаточно, чтобы сдвинуть гайку колена и шкива?

Автор:  grub [ 12 сен 2017, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

kudray писал(а):
не достаточно, чтобы сдвинуть гайку колена и шкива?


Гайка ведущего шкива, по мануалу тянется на 149-163нм + красный локтайт. Правда резьба левая, так что щелчковые динамометрические ключи бесполезны и тянут, я так понимаю, в 99% случаев на глаз.

Я особо не усердствовал, тем более там стопорная пластина есть (для 91го модельного года по крайней мере). А из Америки ко мне мопед вобще с болтающийся шкивом прикатил :)

Автор:  vt31 [ 12 сен 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Враг окончательно повержен! Мощный вороток под квадрат на 3/4, кусок трубы, газовая горелка и вуаля!

Изображение

На всякий случай был заготовлен запасной вариант, чтоб наверняка

Изображение

На моем моторе, кстати, резьба правая, момент затяжки 203-224 Нм, если верить умной книжке

Автор:  kudray [ 12 сен 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Кстати, а действительно как затягивать гайки с левой резьбой с нужным моментом?

Автор:  vt31 [ 12 сен 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

kudray писал(а):
Кстати, а действительно как затягивать гайки с левой резьбой с нужным моментом?


У меня есть ключи динамометрические, допускающие кручение в разные стороны. Один тупо со шкалой и стрелкой, там вообще по барабану куда крутить. А тот что с щелчком при затяжке, на нем переключатель направления вращения есть. Можно и левую и правую резьбу тянуть без проблем.

Автор:  kudray [ 12 сен 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

а у меня нет :(.
Ну, главное такие ключи существуют и можно у кого нить стрельнуть.

Автор:  grub [ 12 сен 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

vt31 писал(а):
kudray писал(а):
Кстати, а действительно как затягивать гайки с левой резьбой с нужным моментом?


У меня есть ключи динамометрические, допускающие кручение в разные стороны. Один тупо со шкалой и стрелкой, там вообще по барабану куда крутить. А тот что с щелчком при затяжке, на нем переключатель направления вращения есть. Можно и левую и правую резьбу тянуть без проблем.


А ты тянул левую резьбу? Мои FORCE и "Дело техники" по левой резьбе в роле трещетки работает... Ну я так думаю уже несколько лет, по крайней мере :roll:

Автор:  vt31 [ 12 сен 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

grub писал(а):
vt31 писал(а):
kudray писал(а):
Кстати, а действительно как затягивать гайки с левой резьбой с нужным моментом?


У меня есть ключи динамометрические, допускающие кручение в разные стороны. Один тупо со шкалой и стрелкой, там вообще по барабану куда крутить. А тот что с щелчком при затяжке, на нем переключатель направления вращения есть. Можно и левую и правую резьбу тянуть без проблем.


А ты тянул левую резьбу? Мои FORCE и "Дело техники" по левой резьбе в роле трещетки работает... Ну я так думаю уже несколько лет, по крайней мере :roll:


Конечно тянул, иначе не писал бы об этом. Нормально тянется, не первый мотоцикл ломаю)))

Автор:  vt31 [ 09 окт 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

А кто знает, сильно ли отличаются боковые кофры у турингов разных лет? Хочу на свои вот такие штуки поставить

Изображение

но дорабатывать напильником хочется минимально. Или имеет смысл не заморачиваться и сразу удлиненные чумоданы брать?

Если кому интересно, рама у мотика оказалась с небольшими повреждениями, которые уже устранены. Скоро в покраску. С траверсами все немного сложнее, но нет ничего непреодолимого, было бы желание.

Автор:  Pikasso [ 09 окт 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

vt31 писал(а):
А кто знает, сильно ли отличаются боковые кофры у турингов разных лет? Хочу на свои вот такие штуки поставить

Изображение

но дорабатывать напильником хочется минимально. Или имеет смысл не заморачиваться и сразу удлиненные чумоданы брать?

Если кому интересно, рама у мотика оказалась с небольшими повреждениями, которые уже устранены. Скоро в покраску. С траверсами все немного сложнее, но нет ничего непреодолимого, было бы желание.

Если с такими же замками как у тебя, то одинаковые.

Автор:  vt31 [ 09 ноя 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Как говорилось в одном известном фильме: " Скромней начало, звездней путь, чувак" =)

Изображение

Одна партия деталюшек уже давно приехала, вторая заказана, едет. Кое какую мелочевку удалось приобрести в Москве, какие-то детали требуют ремонта... Харли, как оказалось, такой мотоцикл, который нельзя собирать поэтапно, сначала надо подготовить все узлы и агрегаты =)

На данный момент ситуация такова - рама наконец-то приведена в порядок. Замеры выявили небольшие отклонения в размерах, все неровности и погнутости выправлены, даже не пришлось заменять никаких ее элементов. С покраской все намного веселее - почти месяц я таскал раму по всему городу в поисках нормальной пескоструйки и покраски. С покраской то все просто, а вот пескоструйка... Оказывается, большинство наших пескоструйщиков умеют только ржавые лохмотья эмали сбивать, а вот ржавые лохмотья старого порошка - фигушки =)

Вилка - в перья куплены сальники и направляющие, на картриджи пока нет денег. На трубах есть совсем небольшие риски, когда разберу перья трубы отполирую. Либо нет, если окажется что они кривые =)

Траверсы. К верхней вопросов нет, а вот нижняя... Вкратце - если взглянуть на отверстие под перо сверху, то формой оно напоминает яйцо, а если изобразить разрез вида сбоку, то получится не прямоугольник а трапеция. Денег нижняя траверса стоит совершенно неприличных, поэтому будем ремонтировать, благо условия есть.

Работы над мотом идут не так быстро как хотелось бы, конечно, но ведь идут. Переборкой двигателя я решил заняться после того как аппарат встанет на колеса, можно будет хоть разложить аккуратно детали, а не раскладывать кучками по пакетам и бирками =)

И напоследок вопрос на засыпку - что могло от мота отвалится, чтобы так лихо пожрало ремень?
Изображение

Автор:  grub [ 09 ноя 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Я ее сразу на подъемник ставил, чтоб потом не корячиться с подъемом всего собранного для того чтоб колеса закатить... А она у тебя была крашена порошком? По моему с завода они в обычной акриловой или как ее там краске идут?

Автор:  vt31 [ 09 ноя 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

grub писал(а):
Я ее сразу на подъемник ставил, чтоб потом не корячиться с подъемом всего собранного для того чтоб колеса закатить... А она у тебя была крашена порошком? По моему с завода они в обычной акриловой или как ее там краске идут?

была в порошке, причем судя по всему заводском, ибо ВСЕ наклейки были на месте. Содрали его без проблем только в конторе которая чистит и красит рамы грузовиков, мостовые конструкции и все такое =)

Подъемника полноценного у меня нет, пусть пока так постоит. Вилку на место вкачу и переставлю на подставочку, тогда все будет устойчиво.

Автор:  grub [ 09 ноя 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide 1994

Обычный ножничный подъемник Сорокина на 220кг чтоли отлично справляется с задачей: viewtopic.php?f=19&t=11705

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/