Текущее время: 19 мар 2024, 07:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Electra Glide 1994 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Costaz писал(а):
Противотуманные фары есть под обычные галогенки Н3, стоят 1600 рублей за штуку.

А гайки на заднюю ось у меня стоят 825 рублей за 5 штук ;)


За морем телушка - полушка, да рупь перевоз... Эту точеную гайку я потом уберу, поставлю нормальную. Заказами на запчасти я тебя еще успею замучать =) А пока мне до гаевни бы доехать, аппарат то не оформил еще как следует.


26 июн 2017, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Продолжение хроник пикирующего бомбардировщика.

Что сделать удалось - поднастроить карбюратор так, чтобы мотоцикл всегда нормально заводился, держал холостые и не вонял бензином из выхлопа. К слову - для изготовителей некоторых "тюнинговых" корпусов воздушных фильтров уготовлено отдельное место в аду. Как и для тех, кто слизывает грани болтов не предназначенными для них ключами. Короче, до воздухана добраться пока так и не удалось, сдается мне, в итоге я плюну и распилю его болгаркой к чертовой матери :evil:

Отдельного повествования заслуживает пляска с передними тормозами. Уралисты за подобные истории закидывают карданами, ибо адовый трэш. Интересно, чем бросаются харлеисты...
Итак, вводная - передний тормоз, сток, жидкость в контуре есть, прокачке не поддается. Естественно, первым делом я попробовал втупую качнуть, авось повезет. Ослабляю штуцер на суппорте, качаю - не течет. Ослабляю еще - не течет. Да чтоб тебя... Ослабляю еще сильнее - потекло! Только не через штуцер, а по резьбе :D Тааааак...

Выворачиваю оба штуцера, качаю - что-то хлюпает. Смотрю в отверстие штуцера на просвет, а там мрак и ужас. Пошебуршил в нем проволочкой, дунул компрессором и результат в виде непонятной черной сопли на лицо, в смысле на стене гаража =) Интересно...

Прочищенные штуцеры поставил на место, качаю, не качается. Прислушался - гдето шипит. Метод пристального всматривания показал что шипит в соединениях фитингов. А жидкость в бачке тем временем подходила к концу...

Звоню старому хозяину, спрашиваю что лили в тормоза. Ответ не удивил - ДОТ4. Собственно, терять стало уже совсем нечего =) Разбираю систему, снимаю машинку, скидываю шланги и тут первый прикол - шайбы на фитингах, судя по всему родные, превратились из шайб с резиночками в шайбы с соплями. Уплотнения эти разъело почти все. Ага, думаю, вот оно! Сейчас заменю колечки эти на медные и заживем!

Черта с два. Собираю все обратно на меди - не качает от слова совсем. На выкрученных штуцерах жидкость при качке вместо тугой струи вытекает еле-еле... А на завтра ведь талончик в гаевню уже есть, а без тормозов очково ехать...

Пришлось порыться в гараже, нашел тормоз передний в сборе, одна штука. От какого-то японца. И началась тупая переборка вариантов, исходя из предположения, что японотормоз заведомо рабочий. Ставлю харлеевскую машинку на японосуппорт - поршня шевелятся. Странно... Зажал в этом суппорте железку, надавил со всей дури - вот оно! Машинка перепускает жижу, нормального усилия не дает! Отлично, отложим родную машинку в сторону.

Ставлю япономашинку вместо родной, остальная система без изменений. Качаю - жидкость не течет совсем, ни при каких условиях. Ну вот, приехали...

Остался последний, аварийный, так сказать, вариант. Снимаю родные шланги с машинки и правого суппорта, отвожу в сторону и заматываю изолентой. А машинку и правый суппорт соединяю другим шлангом напрямую. Обана, есть, работает! Это уже прогресс. Так и оставил пока, наполовину рабочий тормоз все же лучше чем совсем без него.

По итогам - не всем резинкам все тормозухи одинаково полезны. Повреждений и потеков на суппортах я не нашел, либо они устойчивы к ДОТ4 либо просто их не успело проесть. Уплотнения фитингов - просто растворились до соплеобразного состояния. Полагаю, этой же гадостью забился тройник на траверсе, отчего в родных шлангах непроходимость жижи. Что с родной машинкой - пока не смотрел, причин ее неработоспособности не знаю. Япономашинка встала как родная, но слабовата. Суппорт, шедший с ней, по размерам раза в три меньше харлеевского, поэтому она конечно старается, но слабовата. А остановить 350кг железа одним тормозным диском, да и со слабенькой системой, сами понимаете...

Вышеописанное есть проявление аццкого колхоза и безысходности при ограниченных средствах, поэтому повторять категорически не рекомендую. Фоток нет потому что стыдно и грязными руками за телефон хвататься не хотелось =)

P.S. когда ставился на учет, задал вопрос инспектору по поводу замены драной наклейки с ВИНом на новую. Был получен ответ - любая копия, даже полученная у дилера со всеми бумагами становится самопалом, а обладатель такой штуки поимеет диких проблем в Москве при последующих перерегистрациях ТС, посему он порекомендовал любыми средствами сохранить родную, допускается подклеивание отслаивающихся частей скотчем по краям. Однако, по словам гаишника, в области всем по барабану, запросто можно только номер рамы предъявить. Такие дела.


28 июн 2017, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
ПК слову - для изготовителей некоторых "тюнинговых" корпусов воздушных фильтров уготовлено отдельное место в аду. Как и для тех, кто слизывает грани болтов не предназначенными для них ключами


Насчет производителей согласен полностью. По второму пункту для меня греют персональный котел)


28 июн 2017, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
Продолжение хроник пикирующего бомбардировщика.



P.S. когда ставился на учет, задал вопрос инспектору по поводу замены драной наклейки с ВИНом на новую. Был получен ответ - любая копия, даже полученная у дилера со всеми бумагами становится самопалом, а обладатель такой штуки поимеет диких проблем в Москве при последующих перерегистрациях ТС, посему он порекомендовал любыми средствами сохранить родную, допускается подклеивание отслаивающихся частей скотчем по краям. Однако, по словам гаишника, в области всем по барабану, запросто можно только номер рамы предъявить. Такие дела.

Я в Питере ставил мот 89 года на учет без всяких наклеек на раме, был только вин, гаец спросил есть ли наклейки, я сказал что мот старый поэтому искать их бессмысленно. Поставили без проблем.
Заднее колесо снимать та еще затея, тем более одному и без нормального домкрата!
Вот смотрю и думаю, хорошо что я этот мот не взял))) столько колхоза! А продавец вроде нормальный казался!


29 июн 2017, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3222
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Да че вы все про заднее колесо так плохо говорите? Нормально снимается и ставица


29 июн 2017, 23:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а):
1) Можно ли имея харлеевский замок восстановить ключ от него и кто это может сделать?


Есть на форуме уже 2 темы про это:

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=8629&p=201367#p201367

Я там писал и ссылку добавил. Как работают понравилось. Больше всего понравилась фишка с тем, что они на ключ ставят чеканкой свой логотип, и дают пожизненную гарантию на этот ключ. Они же говорили что могут по замку изготовить ключ.

GR89 писал(а):
Возле метро профсоюзная есть мастерская "МастерКлюч" или как-то так называется.
У них есть и болванки, и они изготавливают ключи. У них пожизненная гарантия на изготовленный ключ. Сколько платил не помню, рублей 500-700 (цена взята от болды, потому что делал ключ 3 года назад)


30 июн 2017, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Попробуем немножко оживить тему)))
Из плохого - неожиданно кончился аккумулятор. Почти совсем. Заряд держать перестал, если целый день кататься с перерывами час-два то завестись можно без проблем, если оставить мотоцикл на ночь - утром без прикуривания не уехать. Утечек нет, проверено, именно аккуму хана, так что вожу с собой дежурный маленький аккумулятор, для спокойствия.
Передний тормоз пока в родное состояние не вернул, но переколхозил неродную машинку, отмыл колодки и диски от всякой каки - тормоза появились, ездить можно.
Пока что вдумчиво читаю форумы, мануалы, общаюсь со знатоками, изучаю цены. Браться за ремонт аппарата не собрав хотя бы сотни денег смысла не вижу, ибо внезапное окончание средств может погубить работу, такое уже бывало. Думаю, гдето с осени начну восстановление агрегата.

План примерно такой:
по двигателю - отдефектовать, заменить негодное, драное покрасить, потускневшее заполировать. Из тюнинга - РВ, его подшипник, может еще какие мелочи. Городить из старичка монстра под 98 бензин, чтоб с газа вставал на заднее не вижу смысла, непрактично.
Трансмиссия - вот тут вопросы. Очень хочется шестую передачу, но нет уверенности что даже с тюненным РВ мотор вытянет овердрайв. Растягивать главную пару не хочется, ибо мне требуется в некоторых ситуациях ездить ОЧЕНЬ медленно.
Ходовая - уже присматриваю стаканы перьев от более поздних агрегатов, к ним же потребуются другие суппорта. По внутренностям вилки пока изучаю матчасть, но родная по комфорту езды меня вроде устраивает. В некоторых поворотах становится стремно, но списываю на усталость ходовой.

Электрика - ну тут проблем вообще не вижу никаких, потребуется только правильно все соединить. Замены потребуют фонари на люстре (о них писал Костаз), и замены или доработки потребует стопак с задними поворотниками. Их надо сместить чуть вниз, чтоб номер без проблем влезал под турпак, там ему самое место.

Потихоньку обрастаю инструментом, приспособами (отдельное спасибо всем писавшим в соответствующие темы форума!), когда пойдет уже работа, буду писать подробные отчеты с фотками, может кому-то это будет полезным )))


02 авг 2017, 10:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Как ни крути,а тебе полюбому придется не только распред менять а еще обновлять поршневую.
Так что готовься морально и финансово к затратам по топ энду.


02 авг 2017, 11:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Понятное дело что обновлять придется и поршневую в том числе. Я наверное, не так выразился. Имелось в виду что ставить биг-боры, поршни под большую СЖ и прочее не буду. Нужен всеядный трактор)))


02 авг 2017, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Под лежачий камень, как известно, вода не течет, поэтому было решено начать деструктивную деятельность, предваряя созидательную, так сказать.

Из хороших новостей - аккум удалось реанимировать, посмотрим, переживет ли зиму. А пока мотоцикл стал заводится без проблем и плясок с проводами. Также свою роль сыграла чистка втягивающего, аккумулятору стало полегче.

Пока что мотик разбирается до рамы, морды, кофров и прочих выступающих частей уже нет. Кто-то может подумать что я слишком загоняюсь, но ездить с ржавой рамой просто религия не позволяет, это же не рэтбайк =)))

В процессе вскрытия морды я успел почувствовать себя великим лекарем - починил неработавшие приборы. Надо было всего лишь накинуть разъемы не место =) Однако, оживленный манометр показал на холостых чуть больше 2 атмосфер, а при раскрутке мотора до 3 тыщ и больше стрелка манометра ложится вправо. То ли показометр врет, то ли редукционник забит... Хотя, если редукционный клапан не работает, то все встает на свои места и сразу понятна причина обильных течей масла изо всех щелей.

Проводка на электричке оказалось далеко не такой ужасной как пугали, в японотачках все намного хуже))) Имхо, монтажный блок с предохранителями и прочие висюльки из под бэтвинга надо убирать. Во первых, добираться до них неудобно, во вторых есть мысль в морду усилитель засунуть, чтоб вся музыка была в одном месте и не занимала место в кофрах.

Следующий этап - снятие и дефектовка вилки и размышления на тему "быть пневме или ну ее нафиг". Но как минимум надо заменить стаканы перьев, ибо родные подустали. Насколько я понял, стаканы от более поздней электрички взаимозаменяемы, только суппорта нужны другие и с осью надо что-то придумать? Ну и по пневме, кто сравнивал ее присутствие и отсутствие, поделитесь впечатлениями.

Также интересуют мнения о рации - а нужна ли она вообще? Пассажиров я не вожу, интерком мне нафиг не нужен, тем более катаюсь в каске, без всяких техногенных извращений. А именно рация - с кем общаться то? Не дальнобоев же ловить в эфире. Отсюда вопрос - а бывают ли в природе накладки на бак туринга без радиодеталей, чтоб просто ровная железка, ну или с бардачком каким?

Между делом замерял компрессию в цилиндрах, в переднем 6, в заднем 8.2. Судя по всему, передняя голова чуток устала, ибо масло в цилиндр значение компрессии не поменяло. Leakdown test не делал, ибо нечем пока, да и все равно мотор разбирать хотел.

Такие вот дела, собственно говоря.

Изображение

Изображение


21 авг 2017, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3222
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Накладки на бак бывают. Вернее наклейки по каким-то космическим ценам. Я выпиливал на досуге длинными зимними вечарами сам. Металлическая подложка с приваренными болтами, под ней самая нижняя подложка из фанеры, на металл сверху пенка туристическая, на пенку намазан герметик какой-то из дешовых чтоб гладко было, сверху кожа, снизу она подвернута и степлером прибита к самой нижней подложке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ. А редукционный клапан ты имеешь в виду тот поршень подпружиненный, который под крайнем высоким болтом на маслонасосе?


21 авг 2017, 11:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
grub писал(а):
Накладки на бак бывают. Вернее наклейки по каким-то космическим ценам. Я выпиливал на досуге длинными зимними вечарами сам. Металлическая подложка с приваренными болтами, под ней самая нижняя подложка из фанеры, на металл сверху пенка туристическая, на пенку намазан герметик какой-то из дешовых чтоб гладко было, сверху кожа, снизу она подвернута и степлером прибита к самой нижней подложке.


ЗЫ. А редукционный клапан ты имеешь в виду тот поршень подпружиненный, который под крайнем высоким болтом на маслонасосе?


Накладка зачетная!

Если это тот клапан что лишнее давление в маслосистеме сбрасывает, то это он. Я пока только осваиваю заморскую технику (с помощью мануала и такой-то матери))))


21 авг 2017, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3222
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
А у тебя крышка бака гладкий хром? Не хочешь поменяться на орлатую?

И эта, если вдруг решишь от пневмы в передней вилке избавляться и станет не нужным клапан, то я первый в очереди! :)


21 авг 2017, 12:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
grub писал(а):
А у тебя крышка бака гладкий хром? Не хочешь поменяться на орлатую?

И эта, если вдруг решишь от пневмы в передней вилке избавляться и станет не нужным клапан, то я первый в очереди! :)


отсюда можно сделать вывод что пневма не такая уж и бесполезная штука =)

орлатую не хочу, попозже вырежу какие-нибудь сатанинские мотивы и прилеплю поверх крышки, благо гидроабразив почти халявный под рукой 8-)


21 авг 2017, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
А по мне так бестолковая. Снял, лежит на полке. Газовые картриджи Прогрессив намного лучше работают.


21 авг 2017, 14:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
scobak писал(а):
Газовые картриджи Прогрессив намного лучше работают.


Согласен на все 100...


21 авг 2017, 15:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Проводка почти вся снята, остался только блок зажигания и провода на массу и к стартеру. Оценил монументальность ящика с круиз-контролем))) Поэтому ни секунды не думая этот самый круиз полетел в коробку с не очень важными запчастями. Типа, я еще в состоянии газ держать и все такое))) Но самым главным плюсом ликвидации круиза станет переезд релюшек и предохранителей на его место, которого стало реально много.

С помощью лома и чьейто матери таки разобрал воздушный фильтр (были грани у болтов слизаны), а внутри грязновато и воняет подгоревшим маслом. Причем, вентиляция картера в моем воздухане выведена прямо на улицу, ни шланга какого-нибудь в сторону, ничего. Карбюратор, мягко говоря, грязноват...

Кто хочет поменяться воздушными фильтрами в сборе? я бы поставил себе самый плоский, какой есть в природе, ибо тот что у меня мешает ногу на платформу ставить нормально. Сфоткать вчера забыл, сегодня-завтра запечатлю.

Кстати о платформах - пока возился с мотиком, обнаружил что левая платформа не прикручена, а просто сверху лежала все это время. Видать, предыдущий хозяин забыл поставить как надо, причем весь крепеж на месте)))


22 авг 2017, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Веселье потихоньку продолжается.
Сливная пробка маслобака оказывается была вот такой

Изображение

Рулевые подшипники таки изношены и до кучи стали почти единым целым с грязью и окаменевшей смазкой. Нижний пыльник подшипника был помят.

Но самая мякотка это болт коленвала в праймари. Долгая и грустная песня.

Изображение

но не шибко помогло. закономерный итог:

Изображение

Уже не первый вороток, павший смертью храбрых.

Цепь в праймари, насколько я понял, изношена до предела, ибо тянуть натяжителем уже некуда (а башмак то свежий стоит!), но при этом цепь в некоторых местах аж до картера достает.

Забавно, что тот, кто крутил гайки на этом моте любитель впадать в крайности. крепеж либо еле наживлен от руки, либо затянут до ужаса.


08 сен 2017, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Ударный пневмогайковерт поможет .


08 сен 2017, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
mark +1
Вывинчивает как милый!


08 сен 2017, 13:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB