Текущее время: 18 июн 2018, 18:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Electra Glide 1994 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1597
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Интересно. Вот эта поперечная штуковина на раме, которая под коробкой у моей электрички приварена загибами вверх.

Радиальное биение на Pivot shaft, это справа, у нового 0-0.05мм, сервисный предел - 0.08, если не ошибаюсь.


19 фев 2018, 11:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 156
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
grub писал(а):
Интересно. Вот эта поперечная штуковина на раме, которая под коробкой у моей электрички приварена загибами вверх.



ну, у нас года разные, может были какие-то изменения. я вот точно знаю, что верхняя траверса от 90 года на мой не подходит, отличается механизм запирания рулевой колонки и, судя по всему замок зажигания несколько другой стоит


19 фев 2018, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 156
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Пока едут детали двигателя, можно заняться не менее волнующим и интересным делом - собрать проводку. Обложился жгутами, схемами - а затем обложил всю проводку матом, ибо не всех частей хватает. Но не беда, поскольку надо однозначно все переделывать из-за обилия вот таких вот интересных моментов

Изображение

шта это вообще такое было, интересно?

Поскольку в электрике я соображаю чуток получше чем в механике, то эту часть работы постараюсь осветить поподробнее. Что может быть проще проводки на электричке? :D

Изображение


26 фев 2018, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1797
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Цитата:
Поскольку в электрике я соображаю чуток получше чем в механике,


А почему при нажатом тормозе, частенько не срабатывает поворотник?
И что с этим делать?


26 фев 2018, 13:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1597
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Очевидно же, что не тормозить. Либо не поворачивать! ... А там разве прямая связь есть между ЭБУ поворотника и лягушками тормозов?


26 фев 2018, 14:43
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 156
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
kudray писал(а):
Цитата:
Поскольку в электрике я соображаю чуток получше чем в механике,


А почему при нажатом тормозе, частенько не срабатывает поворотник?
И что с этим делать?


Приманивать меня в гараж на пиво, разбирать и смотреть. Заодно хоть погляжу как выглядит TCM, которого у меня нету. У меня поворотники вообще не работают, ибо никуда не подключены. Поэтому логика работы этого блока пока что мне неизвестна.


26 фев 2018, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1797
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
а там вообще разве ЭБУ на поворотники? Релешка по моему обычная.

Тут дело, кмк в напряжении. при торможении напруга падает и привет. Реле не срабатывает.


26 фев 2018, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1797
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
А нет!!! Посмотрел в мануал. Какой то ТСМ Стоит там. залезу - гляну при случае.


26 фев 2018, 14:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 156
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
kudray писал(а):
а там вообще разве ЭБУ на поворотники? Релешка по моему обычная.

Тут дело, кмк в напряжении. при торможении напруга падает и привет. Реле не срабатывает.


У меня аналогичное предположение. Полистал сейчас схему, там лягушки стопов и кнопки поворотников на одном проводе висят, может реле стопсигналов мозги полощет, а может и нет. тестером надо потыкать.


26 фев 2018, 15:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1597
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Ну здрасьти! Вот он слева

Изображение


26 фев 2018, 16:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 156
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Всем привет, пора слегка оживить эту темку а то давненько ничего не писал.
В общем и целом ситуация стремится к полному фиаско, ибо не хватает ни времени, ни денег, но процесс идет и мотор потихоньку собирается.

Начнем сверху вниз. Головы.
Разбор голов показал очень неплохое состояние, если б не одно "но" - нагар. В огромных количествах, в камерах сгорания, на клапанах, в каналах - все было покрыто толстым слоем кокса. Отсюда, на мой взгляд причина низкой компрессии, поскольку загаженные ножки клапанов не позволяли клапану нормально закрыться. Головы были разобраны, тщательно отчищены, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены, и все было собрано обратно. Вроде одно предложение, но на все про все ушла где-то рабочая неделя. Отмывка процесс весьма небыстрый, плюс изготовление приспособы для рассухаривания... Но в итоге головы побеждены.

Поршневая группа. Как я вроде писал ранее, поршневая была уставшая, было решено ремонтировать + слегка увеличить степень сжатия. Нормальный человек сделал бы по умному - купил поршни и цилиндры со всей мелочевкой и голову бы не ломал, но мы не ищем легких путей :D Решил точить. Вместе с поршнями прилагался подробный мануал с размерами, моментами затяжки и прочей полезной информацией, так что отправная точка была. Следующий шаг - найти того, кто будет точить. Задолбав всех знакомых харлеистов вопросами такая контора была подобрана (рекламы не будет), судя по отзывам знают специфику харликотлов и тд и тп. Звоню им, задаю вопросы, оказывается что там в курсе про необходимость стресс-плит, но своих у них нет. Странно, думаю. Ведь по отзывам они часто харлеи точат. Ок, надо искать плиты.
Снова стал мучать всех знакомых, ни у кого нет, а у кого есть - заняты. Ок, может быть купить? Посмотрел цены - выпил валокордина, отбросил эту идею. Выход только один - изготовить самостоятельно. Толковой информации на эту тему не нашел, пришлось основываться на картинках, собственных скудных знаниях и здравом смысле. Найти в Москве толкового станочника тоже кстати занятие весьма интересное. В итоге специалист был найден, плиты вырублены на гидроабразиве, прошлифованы, лазером выгравированы циферки - все шикарно. Дело за малым, найти болты чтоб крепить всю эту конструкцию.
И вот тут меня постигло жесткое разочарование. Купить болты под внутренний шестигранник нужной длины в Москве оказалось невозможно! Единственное что удалось найти это оцинкованные болты из сыромятины, типа как со строительного рынка. Но их применение невозможно, нужного момента затяжки они не выдержат. На этом этапе я сделал два вывода:
1) снова придется мучать моего приятеля станочника
2) в верхней плите отверстия надо было делать не сквозные а под резьбу
Поскольку запиливать резьбу в готовой плите не вариант (слишком много переделок, проще плиту новую сделать, но это дороговато), тупо выточили шпильки из хорошего материала, отдали в термичку, провели испытания - резьба держит, шпильки не тянутся. Ну а гайки были позаимствованы на складе метизов, самые лучшие что были.
Все эти движения с плитами отняли пару недель времени. Но вроде бы все готово к работе, детали и оснастка упакованы в коробочку, инструкция по установке плит написана и прилеплена к каждому цилиндру - можно отдавать в работу. Привожу расточникам, выкладываю это все, они смотрят на меня недоуменно и говорят "А нафига ты привез плиты, у нас все есть". "":%*;?*?:" !!!!!!!" - подумал я (да простит меня модер). Очень хотелось взглянуть на человека, который на звонки отвечал... После недолгих переговоров и объяснений цилиндры забрали, а спустя неделю все было готово. Получилось не совсем идеально, можно было и лучше, но в целом все в допусках, т.е. по идее должно работать как надо.
Итог эпопеи - есть готовая к установке поршневая, есть стресс плиты, денег сэкономлено, времени и сил потрачено. Мой совет тем кто собирается менять поршневую - не надо ломать голову, если это не эксклюзивный проект а просто мотоцикл чтобы ездить то проще купить поршни с цилиндрами в сборе, поставить за вечер и голову не ломать. Иначе времени будет потрачено вагон, ошибка на любом из этапов приведет к дополнительным затратам как денег так и времени.

Кпп. Снятие шкива коробки на снятой коробке - отдельные танцы с бубном. Пока я придумал приспособление правильной конфигурации для стопорения шкива было потрачено много времени, много лестных слов о конструкции мотоцикла было высказано, но в итоге все получилось, как снять так и поставить. Самая большая проблема при снятии - недостаток веса, ибо удержать кпп на месте и крутить гайку весьма не просто. Даже усевшись на коробку не получалось, она под задницей переворачивалася )))) Но проявив смекалку я нашел способ. Внутри все оказалосб очень даже ничего, все целое, шестерни, подшипники, вилки и прочее живые. Так что я ограничился заменой прокладок и сальников. Ну и отмыл все как следует.
Небольшая засада была с новым шкивом, ибо я тупанул и взял от ранней электрички 94 года (шкив с двумя буртиками), а надо было от поздней (шкив с одним буртиком). Но эта проблема решилась за полчаса изготовлением спейсера на шлицевую вторичного вала и все встало как надо. Коробка полностью готова, можно ставить. Отдельное спасибо Костоправу за ключ гайки шкива, без него ничего не получилось бы.

Пока что засада со сборкой маслонасоса, а точнее его приводного вала. Может я конечно клинический рукожоп, но поставить стопорное колечко шестерни привода маслонасоса не получается, даже специнструментом. Разводишь кольцо чуть-чуть и оно не лезет. Разводишь так чтоб лезло - оно деформируется и становится негодным. Вчера два кольца таким образом угробил, больше не осталось. Может у кого есть? За пиво яб попросил парочку. Ну или вдруг от жигуля какого можно подобрать аналог, более менее распространенный.

Ну и так, в общем и целом, мелочевка прикручивается, запчастюльки потихоньку заказываются... Кстати, мне таки удалось подобрать стопарь, который позволяет установить номер на штатное место без наклона номера, поднятия турпака и прочего! Осталось облагородить и будет красота.

На этом вдохновение покидает, да и начальник ругается))) По мере вспоминания напишу еще что я делал. Фотки вставлять не буду, неохота возиться с подгонкой размеров, да и фотографий то особых нет. В процессе ковыряния не до того.


26 апр 2018, 09:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntoniGutslasher, Семен, O'Stanley, petak и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB