Текущее время: 25 сен 2018, 00:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Electra Glide 1994 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 176
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Груб, ты не стесняйся в гости заходить. Если нужен контроллер, то лежит у меня. Правда тоже хз рабочий или нет, у меня не было сервопривода. :)


20 июн 2018, 19:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 165
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Итак, как и обещано, краткое сочинение "Как мы колхозили выхлоп"
Изначально идея была в том, что Харли - это для нищебродов. Поэтому идея пойти и купить готовое не канала, только хардкор, только самопал))))
Перво-наперво была сделана фурнитура:

Изображение
пиратская копия родных креплений

Изображение
штуковины между приемными трубами и баками, черт знает как правильно называются. Точеные из трубы, диаметр внутри намного больше стока

Перфорированную трубу я купил в магазине, ибо не готов месяц ковыряться с дрелью. Единственное, я не нашел труб нужного диаметра длиной метр, поэтому пришлось купить три куска, один распилить пополам и приварить к целым.

Но самая засада была с трубой внешней. Она должна была быть диаметром около 100мм, тонкостенной и куски длиной по метру. Искал я долго, ничего не нашел за вменяемые деньги, а покупать трубу 6 метров по цене 2 тыщи метр шибко дорого. Поэтому решили свернуть трубу из листа))))
Лист 0.8, матюки, пиво и пошла жара:

Изображение

Изображение

Вот такие вот штуки стали торцами банок:
Изображение

Вот так все собиралось...
Изображение

И спустя пол ящика пива получилось так:

Изображение

Изображение

Банки встали на место стоковых как родные! Звук хороший, басовито, без рева и самое главное - тихо. Даже музыку мою корявую слышно и сигнализации у стоящих машин не орут. Конечно, надо бы еще все зачистить, заполировать да и дизайн можно было поинтереснее, но как точка отсчета пойдет. По ходу дела буду доводить до ума. Вот такая вот история.


21 июн 2018, 11:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1808
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
А скока они весят? Я так слышал, что у электричек ухи хромированных кронштейнов на раме к которым все это прикручивается часто отламываются.


21 июн 2018, 11:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 165
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Я не взвешивал, но на ощупь сток тяжелее. В новых банках торцы дюралевые, а стенка трубы тоньше чем стоковая. Так что по идее все должно работать, испытания покажут.


21 июн 2018, 12:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 165
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Slow ride, take it easy…

Эпиграф отлично передает во первых всю многогранность языка английского, а во вторых – исчерпывающе передает ощущения от поездки. Итак, мегаблокбастер «В гостях у Костаза»

Отмотаем чуть назад. Как видно из сообщений выше, сборка мота несколько затянулась (по разным причинам), поэтому был нужен стимул. И он нашелся! Поскольку основным моим поставщиком деталей являлся именно Константин, общались мы много и как-то слово за слово, между делом, поступает предложение приехать к нему в гости с дружеским визитом. Отличнейшая мысль, а главное очень стимулирующая. Так что, собрав мозги в кулак, дав себе волшебного пенделя, я ускоренно взялся за дело. В целом, получилось, хоть и последние две недели прошли очень лихорадочно (теперь я могу снять/поставить морду на электричке за полчаса с закрытыми глазами)))).

И вот, наступил день Д, час Ч, минута М и все такое. Погода накануне старта была весьма многообещающая, поэтому в голове крутилась песня из эпиграфа и всплывали ассоциации с фильмами про байкеров где рок-н-ролл, красотки в бикини, байкеры на харлеях по всяким калифорниям катаются – ну вы поняли))) Вот и решил я повыпендриваться, собираясь в дорогу. Шлем ¾? В топку, в каске поеду. Мотоботы? Не, сапог достаточно. Модные туринговые перчатки из гортекса, в которых хоть за полярный круг езжай? Зачем, это же не круто))) Даже очки поленился нормальные взять))) Благо, рефлекторно кинул в кофр дождевик, за что потом всю дорогу себя восхвалял. Короче, дождь начался в 100 км от Москвы и закончился только… да я как-то и не особо запомнил те редкие минуты, когда он заканчивался. И легкая и ненапряжная поездка начала усложняться. Под дождиком ездить мне не привыкать, но! По приезду в Питер погода встретила температурой около 10 градусов, ураганным ветром и периодически начинающимся дождиком. И это середина лета… Не в обиду питерским форумчанам, но как вы там живете то?((((

Место встречи изменить было нельзя, с Костазом мы встретились в самом Петербурге, затем двинули в Сестрорецк до бара и ночлега. Тут все как у всех, вечер под пивко, приятная светская беседа и все такое. Наутро мы договорились двумя экипажами стартовать порознь, чтоб друг друга не тормозить, Костя с женой с утра двинул до дома на машине, а я неспешно покатил сначала в Питер купить гринкарту и кое-какое барахлишко, заглянуть в пару интересных мест, потом уже к границе.

Заехал в блогеру под кодовым именем Независимый Эксперт.

Изображение
Георгий Саныч собственной персоной плюс Сексолог затесался.

Изображение

Изображение
Их поехавшие творения)))

Вот тут мы подбираемся к одному из интересных моментов повествования… Выборгское шоссе. Была тут где-то тема где обсуждалось, насколько оно опасно. Раньше я там никогда не ездил, но трасс достаточно повидал, поэтому вот что скажу – правила форума не позволят даже близко охарактеризовать мое отношение к этой проклятой дороге, вот серьезно. Я объездил весь Крым, черноморское побережье материковой части России, Краснодарский край, Адыгею, Ставрополье и много других регионов, казалось бы все уже видел, но нет. Самые конченые, отмороженные и опасные водилы были именно на трассе от Выборга до Торфяновки, что подтверждают висящие через каждые наверное метров 50 кресты, венки, памятники, какие-то самопальные монументы из искореженных деталей машин и тому подобное. Вот ей богу, самая настоящая дорога смерти, настоятельно рекомендую туда не соваться, либо соблюдать максимальную осторожность.

Минутка нытья закончилась и повествование плавно добирается до границы. Тут было все просто – немного потупив, ибо никогда своим ходом границу не пересекал, пообщался с нашими погранцами, с финскими погранцами и все, welcome to Finland. Перемены после КПП разительны – сразу строжайшее соблюдение пдд, вежливость на дороге. Вот что штрафы неподъемные с людьми делают))) До Кости я сначала планировал гнать не останавливаясь, но получилось несколько долго. Во первых, природа вокруг. Реально очень живописно, поэтому я башкой вертел во все стороны, рассматривая окрестности, благо дождь притих. Во вторых, я слегка заплутал пару раз, ибо объезжая ремонт дороги увидел указатель «Хельсинки» со стрелками как влево, так и вправо. Интуиция подвела и сначала заехал не туда. И в третьих, подкололо солнце. Все знают, что в Питере ночью бывает светло. Так вот в Финляндии, в то время когда я там был, оно вообще не садилось! Поэтому, вроде спокойно едешь, все рассматриваешь, глядь на часы – полночь! Так же подколол Яндекс, который улицы забугорные знает, а вот дома на них не отмечены. А улица (кхм, если можно так назвать), где живет Костя длиииинная. Короче, с горем пополам состыковались, нашлись, все норм.

Изображение

С этого момента и забегая чуть вперед, сразу скажу – такого шикарного приема как у Константина мне видеть не доводилось еще нигде. Очень тепло встретили, расположили на проживание, до отвала угощали едой, пиво так вообще рекой текло. А с учетом того, что жил я у Кости в мастерской, где на самом видном месте стоит холодильник с пивом – это просто праздник какой-то!))) Так что словами не передать, насколько я Косте благодарен как за многочисленные консультации до поездки, так и за супермегаотличную встречу в поездке. «Респект таким парням» (с) ;)
К слову, несмотря на некоторый некомплект оборудования и творческий беспорядок (какие-то организационные нюансы), я масштаб оценил. Там можно делать ВСЕ! Разве что покрасочной камеры нет. С учетом разложенных везде кусков харлеев, тюнячек и просто полезных вещей – просто рай мотоциклиста.

Изображение

Изображение
Тихая гавань для шумных байкеров)))

На следующий день была составлена культурно-массовая программа, договорены явки и пароли. План был такой – до вечера я шарюсь по окрестностям, вечером приезжаю к Косте на пивинг, шашлыкинг и прочие нехитрые радости. ( Константин оказывается не только гуру харлимоторов, но и мяса на огне. Тоже весьма впечатлило)))) Подробно рассказывать где я катался и что видел смысла нет, это надо видеть, причем вживую. Фото не передает, да и заливать почти 400 фотографий нет ни смысла, ни терпения. Отмечу только несколько зарисовочек.

Сюжет первый. Еще до приезда я уточнил насчет общения с местными, на что я получил стопроцентную гарантию знания финнами английского. Собственно, так и вышло. Первый день в Финляндии, приезжаю в Хельсинки, ищу место где оставить мотоцыкол. Нашел самое козырное, около входа на вокзал и не успел я и пары шагов отойти в сторону, как подваливает бомж. Прям типичный такой вокзальный бомжара, в этом отношении судя по всему везде все одинаково)))). Так вот, подваливает бомж и на чистом английском языке сообщает, дескать, трубы горят, охота выпить и буквально десять центов спасут отца русской демократии. Меня это поначалу сильно удивило, и как самый щедрый человек, я щедро отсыпал чуваку горсть мелочишки. Русской, пусть коллекционирует )))).

Сюжет второй. В какой-то из дней заезжаю в местный супермаркет, естественно на моте. И пока шастаю по залу в поисках еды, не пробивающей метровую брешь в бюджете, подходит дядька и спрашивает – это ваш харли у входа? Я слегка поднапрягся, уже прикидывая что там могло случиться и насколько это печально. Получив утвердительный ответ, мужичок похвалил аппарат, типа красивый мотоцикл и все такое (отпустило, порадовался), потом уточнил не путешественник ли я часом, ведь номера не местные (да, это иногда льстит, когда считают прям путешественником), следом он поразглядывал мои цвета, рассмотрел что аж из Москвы, сообразил что жилеточка то не просто так и пошли фразы типа респект рашн байкерс и все такое. Многолетний опыт подобных диалогов подсказывал, что апофеозом будет реплика типа «А у меня в деревне была Ява», но поскольку это не Россия, Явы здесь вряд ли в количестве. Но финал не разочаровал. Недолгая пауза, и дядька выдает – Сашу Хирурга знаешь? *facepalm* Чтоб мужичка не расстраивать, я заверил его что мы практически на соседних улицах живем и он довольный удалился.

Небольшие наблюдения. Хельсинки – город весьма неплохой, чистый, спокойный. Есть куча интересных мест, которые стоит посмотреть. Но как и во всей Скандинавии, цены кусаются. Один бензин по полтора евро чего стоит. Кстати, в этом секрет размеренной езды местных водителей. Как только я заправился финским бензином, сразу перестал выпендриваться на светофорах))) На трассах тоже все аккуратненько, куча знаков и указателей, промахнуться сложно. Но стоит помнить, что на автострадах нет всяких придорожных заведений прямо на обочине. Т.е. все заправки, кафе, площадки для отдыха расположены либо вдалеке и надо по дорожке отдельной до них доехать, либо на развязках с пересекающими дорогами. Это правильно, никто внезапно сбоку не лезет, но непривычно в том плане что приходится именно смотреть на знаки, с дороги заправку видно обычно когда мимо проехал)))
Сюжет третий, дорога домой. Опять будет немного нытья, готовьтесь))) Все хорошее когда-то кончается, поэтому и мне пришло время двигать обратно. Погода вроде наладилась, днем было даже тепло, поэтому в хорошем настроении я покатил в сторону границы, сердечно простившись с Костей и его супругой (еще раз вам огромное спасибо!). Маршрут был уже известный, светило солнце, ничего не предвещало приключений. НО не тут то было. До границы все шло по плану – музон орет, километры наматываются на колеса, лепота. И вот, паспортный контроль. Я довольный, народу на границе никого, рассчитываю по быстрому, как в прошлый раз, проскочить… Ага, размечтался. Финский пограничник берет документы, смотрит на мою рожу в паспорте, сравнивает с рожей в визе, думает. Пару раз это повторяется, затем на помощь призывается коллега, думают вместе. Стоит отметить, что фотография у меня в заграннике огонь, типичный игиловец))). В сочетании с обритой башкой на фотографии в визе, контраст просто замечательный))) Итак, погранцы шушукаются, на меня поглядывают, в итоге выдают классическое «Пройдемте». Ну ок, выбирать не приходится. Вылезает откуда-то из кабинетов еще один сторож границы и вежливо предлагает загнать мотоцикл вооон в тот бокс. И тут я понял, что неспроста везде висят плакаты с выдержками из какой-то там конвенции, что на границе имеют право выборочно проверять проезжающих. Заезд в бокс, мотоцикл в один угол, меня в другой, вещи из карманов на стол, обыск, обнюхивание собакой, уютный обезьянничек, шмон мотоцикла. Обыск и обезьянник дело то привычное, но вот вытаскивание барахла из кофров, с учетом того что накануне я наверное часа полтора все туда утрамбовывал, задело до глубины души. К слову, шмон был вроде как с виду полный, даже в документах и блокнотике каждую страницу проверили, вдруг марка кислоты приклеена))), но осталась куча мест, куда пограничники (или таможенники, кто их разберет) поленились заглянуть. Непрофессионализм-с.

В итоге, естественно ничего не нашли (я же законопослушный гражданин!), велели собирать вещи и валить. Кое-как я все упаковал обратно, завожу мотор и тут подходит сотрудник, пытаясь в трех словах (больше он не знал, видимо) на русском объяснить, как выехать обратно. Пыжился-пыжился, в итоге с мольбой в глазах спросил понимаю ли я по английски. И тут моя мстительная натура взяла верх, решительно ответив НЕТ! Пока они детально не объяснили как проехать 50 метров и один раз повернуть налево я от них не отстал. Мелочь, а приятно)))

Наша граница преодолелась без проблем, даже вещи не смотрели. Погода продолжала радовать, хоть и настроение было подпорчено. Наверное, это была подготовка к следующему этапу, ведь впереди было Выборгское шоссе, только теперь уровень сложности был повышенный. Еще только отъехав от границы, я обратил внимание, что везде ясно, светит солнце, и только над Питером здоровенная грозовая туча. «Это жжжж не спроста», подумал я и полез в дождевик. Интуиция не подвела, вскоре бахнуло так что ехать стало не просто страшно, но и реально опасно. Машины как летали, так и продолжили летать, при очень сократившейся видимости. Куча кадров выходила на опасные обгоны, даже не удосужившись включить хотя бы габариты, не говоря о ближнем. Для этих ублюдков в аду заготовлен отдельный котел. И все бы ничего, ну дождик, ну мокро, бывает, доеду… Как вдруг, новая подлянка – из очков вываливается одно стекло. «Ах тыж тыр пыр восемь дыр», подумал я, когда первые капли стали лететь в глаз. Даже в закрытый глаз попадание дождика на скорости около 120 достаточно болезненно. В итоге, скорость пришлось снизить и вяло плестись, думая как выйти из положения. Вот тебе и slow ride, пришлось ехать медленно, постоянно себя успокаивая))). Выход оказался нехитрым, но действенным.

Изображение

Забинтовав таким образом очко (как звучит то))), я таки добрался до Питера. Первая остановка – дилер Харли, куда надо было закинуть запчастюлек по просьбе Константина. Ребята оказались душевными, напоили горячим кофе, выдали строительный фен и посадили в углу ремзоны сушиться))) Настроение снова начало налаживаться, тем более что предстояло посещение концерта знакомых, а там пиво, хорошая компания и все такое.
Наутро после бурной ночи, полной впечатлений, я взял курс на Москву. Заранее взяв взаймы у подруги целые очки я был снова полностью экипирован и готов ко всему. План был такой – по навигатору в объезд пробок вырваться из Питера на трассу, на выезде заправиться и быстро валить на Москву с минимумом остановок. Навигатор показывал аццкую пробку на Московском шоссе и предлагал безостановочный маршрут через Колпино. Ох зря я повелся… Бензина в баке уже плескалось на донышке, а заправок не попадалось. Черт его знает, чем руководствовался яндекс, но вел он меня такими тропами, что и Сусанину не снилось. В итоге дорога вышла в поле, начала становиться все уже и уже, ямы на ней все глубже, дождь все сильнее, а бензина не прибавлялось. Я уже готовился к тому, чтобы встать и размахивать руками типа «Спасите помогите», как вдруг дорожка эта протокольная вывела меня на нужное шоссе. Ура, заправка, старт.

Дальше ничего особо примечательного не происходило, ехал и ехал. Добравшись до Клина, я прикинул время и оказалось, что шансы успеть в гараж до его закрытия весьма велики. А это значит, что не придется тратится на стоянку, да и вещи можно будет спокойно достать и развесить на свои места. Надо гнать. В итоге, чем ближе было к Москве, тем быстрее я ехал, ибо очки темные, время позднее, темнеет. А без очков неприятно, потому что дождик))) Выглядело это так – на участках без света я уныло плелся чуть быстрее машин. Зато там, где стояли мачты освещения древнее зло пробуждалось, выгоняя из междурядья даже пластмассовые мотоциклы)))
И вот, ворота ГСК, мой бокс, финиш.

По мотоциклу, по итогам поездки:
Заклинил редуктор спидометра, полетел в помойку.
Потекла (опять!) пневма спереди, зимой тоже полетит в помойку.
Сразу же по возвращении я придумал как выгнуть на место дуги и вернул обратно валенки, жаль что не додумался до этого до выезда, с ними было бы проще.
Магнитоле пионер за 3 тыщи рублей респект. Неделю ее поливало дождями, и хоть бы что. Работает как часы.
Самопальные прямотоки получились что надо, голова не болела совершенно.
Тот кто едет в дальние края в каске а не в нормальном шлеме, хотя бы ¾ - дятел ))))
Ну и огромное спасибо всем, с кем я встретился в пути, без этих людей поездка была бы совершенно иной. Отдельное (очередное, да) спасибо Косте, который оказался не только поставщиком запчастей и консультантом по техническим вопросам, но и компанейским гостеприимным дядькой)))

На этой ноте вроде бы и все, что вспомнил - рассказал.

Изображение
А это просто камень в финском лесу)))


06 авг 2018, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1808
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Душевно


06 авг 2018, 15:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 86
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Нурмалек..и это..сам ты дядя дятел.


06 авг 2018, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 612
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Я знаю этот камень, один из моих любимых... PS а то встаёт солнце, но не радует оно парижан. Лучший отчет!


06 авг 2018, 18:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2430
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Цитата:
Тот кто едет в дальние края в каске а не в нормальном шлеме, хотя бы ¾ - дятел ))))

Один из дятлов .

Изображение


06 авг 2018, 23:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 165
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Boroda писал(а):
Цитата:
Тот кто едет в дальние края в каске а не в нормальном шлеме, хотя бы ¾ - дятел ))))

Один из дятлов .



вы невнимательны))) это самый настоящий шлем. Если обратить внимание на одну из моих фоток, можно заметить дешевую реплику немецкой каски. Вот в ней я и катался. Feel the difference, как говорится.
Ну и если взглянуть на проблему ширее, я не гнушаюсь кататься и зимой, и пьяным и всяк по другому. Однако, я это не пропагандирую как обязательный атрибут трубайкера))) бравада и превозмогание - личное дело каждого, и далеко не всегда этот путь рационален.


06 авг 2018, 23:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2430
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide 1994
Цитата:
это самый настоящий шлем

Был в шестидесятые в СССР , настоящий полиэтилен, пользовался популярностью у владельцев совнархозов ) К стати импортный, Salvo ! От китайских ничем не отличается, только уши закрыты. Вот и все его достоинства как шлема в понимании сноба и обывателя.
Цитата:
бравада и превозмогание - личное дело каждого, и далеко не всегда этот путь рационален.

Главное предназначение головного убора на Харлее это избавить владельца от нежелательного внимания сотрудников ДПС. К тому же конкретно эта красная штука на удивление чрезвычайно удобна а значит безопасна. А за стеклом так вообще в чем угодно можно ездить, даже в шляпе, проверено ) Езда на мотоцикле уже сама по себе нерациональна если уж об этом говорить.


07 авг 2018, 00:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DiM@n и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB