Текущее время: 23 июл 2018, 18:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 00:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): twincam
Непрочитанное сообщение Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Тюн выпуск коллектора под сток сигары-трубы.

Мот - стрит на 103 моторе.

Какой фирмы можно купить коллектора, чтобы без проблем встали штатные сигары (они переделаны под прямоток).
Хочу чтобы каждой сигаре был свой коллектор, без объединения со вторым. Каждый цилиндр - свой выхлоп.

И может быть кто занимается изготовлением? С ебея примерные варианты в районе 30к руб стоят... хотелось бы бюджетней (раза в два :))


22 май 2017, 00:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 826
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Фитиль делает из штатных.


04 дек 2017, 15:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 21:29
Сообщения: 97
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): ElectraGlide '07
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Вроде как с низов хуже будет...


04 дек 2017, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 555
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron 883,FXDB 07
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Какой мотик?


04 дек 2017, 17:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3656
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Два момента.

1) так делать (true duals) не рекомендую, мотор потеряет крутящий момент на низах, а это уже не Харли.

2) если СИЛЬНО хочется, то дешевле этого вот ничего не бывает: http://fullsac.com/product/true-dual-co ... h-touring/

Но не рекомендую. Сильно.


04 дек 2017, 18:35
Профиль YIM WWW
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4676
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Тим, этот дешёвый вариант не приделать к моту без сварки и болгарки, а главное - умения этим пользоваться.
Варианта задёшево разделить коллектор на мотах 09 +, есть не много:
переделать соединительный элемент у нас = 20 руб, если принести снятый коллектор, или 25 руб, если привезти мотоцикл.
Или = 40 руб, купить у меня готовый разделённый коллектор для мотов 09-16.
Ести в наличии 2 штука. чёрный и в хроме. ))))
После этих процедур надо быть готовым к настройке\прошивке\регулировке, или как там кому нравится. ))). Это ещё отнимет денег, 20 руб минимум !
Куда обращаться, сами знаете !


04 дек 2017, 18:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 259
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Timusa писал(а):
Два момента.

1) так делать (true duals) не рекомендую, мотор потеряет крутящий момент на низах, а это уже не Харли.

Объясните пожалуйста поподробнее: почему если убрать перемычку на выпуске, упадет момент на низах?
у меня карб если что, выпуск вайнс раздельный .


04 дек 2017, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1553
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
так устроен выхлоп, пук в одной трубе помогает засосать больше смеси в другом цилиндре. как бы на пальцах ))) коротенько


04 дек 2017, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 259
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
а поподробнее???


04 дек 2017, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 259
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
а в случае 2 в 1 выхлопной трубой как ? там получается смесь засасывает в два раза чаще?


05 дек 2017, 12:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 153
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Ога и двигатель крутится в два раза сильнее.

Если коротко - за счет возникновения зоны пониженного давления в коллекторе после прохождения потока отработанных газов.

https://www.drive2.ru/o/b/1906976/


05 дек 2017, 13:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3656
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Стэн,

В заметке - про X-pipe и почему он работает. А харлейский выпукной коллектор 2 в 1 в 2 не обязан быть икспайпом, чтобы работать.

Любой 2 в 1 в 2 или 2 в 1 - лучше, чeм True Duals потому что, как правильно написали выше, увеличивается скорость наполнения цилиндров.


05 дек 2017, 13:47
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 153
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Я не далее как неделю назад пытался объяснить девушке что такое скорость звука и ударная волна.
Второго объяснения на пальцах, что такое зоны локального повышения и понижения давления моя психика не переживет. Поэтому просто скинул ссылку на первую попавшуюся статью.

Так же работают и Х-пайпы, и Н-пайпы, и Зю-пайпы, системы инерционного наддува и многая с ними. Смысл не в форме перемычки, а в работе по типу эжектора.


05 дек 2017, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Я бы вот только поспорил на тему, что это ОЧЕНЬ влияет. Само влияние этого эффекта не так уж и велико. Да и простая замена стоковых труб на прямотоки влиять должна тогда не меньше: изменяется сопротваление на выпуске, изменяется скорость движения фронтов уплотнения/разряжения.


05 дек 2017, 15:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Ну и из личного опыта. Зимой пару лет назад обнаружили трещину на развилке коллектора заднего цилиндра. Перемычку вырезали и трубы заварили. Получился выхлоп 2в2. Сравнить объективно что было "до и после" возможности нет. Вот только после потребовалось обогатить смесь в диапазоне 1500-2500, так как смесь почему-то обеднилась в этом диапазоне до белого налета на свечах и детонации при резком открытии газа.


05 дек 2017, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Убирал у себя перемычку на 88ТС карбюратор, двигло работало лучше и правую ногу не грело, выхлоп стал сочнее, низы не пропали да и вид мотора открылся.
Потом поставил 2в1 это песня.
Коллекторы остались могу продать за недорого в место перемычки вварена ложка


05 дек 2017, 18:25
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4676
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
Ввареная ложка на коллекторе заднего цилиндра = близкий ремонт задней головы из-за перегрева.


06 дек 2017, 09:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB