HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11550
Страница 1 из 1

Автор:  Roxter [ 22 май 2017, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Тюн выпуск коллектора под сток сигары-трубы.

Мот - стрит на 103 моторе.

Какой фирмы можно купить коллектора, чтобы без проблем встали штатные сигары (они переделаны под прямоток).
Хочу чтобы каждой сигаре был свой коллектор, без объединения со вторым. Каждый цилиндр - свой выхлоп.

И может быть кто занимается изготовлением? С ебея примерные варианты в районе 30к руб стоят... хотелось бы бюджетней (раза в два :))

Автор:  Алексей СПБ [ 04 дек 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Фитиль делает из штатных.

Автор:  jeep174 [ 04 дек 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Вроде как с низов хуже будет...

Автор:  iron1200 [ 04 дек 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Какой мотик?

Автор:  Timusa [ 04 дек 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Два момента.

1) так делать (true duals) не рекомендую, мотор потеряет крутящий момент на низах, а это уже не Харли.

2) если СИЛЬНО хочется, то дешевле этого вот ничего не бывает: http://fullsac.com/product/true-dual-co ... h-touring/

Но не рекомендую. Сильно.

Автор:  DMC [ 04 дек 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Тим, этот дешёвый вариант не приделать к моту без сварки и болгарки, а главное - умения этим пользоваться.
Варианта задёшево разделить коллектор на мотах 09 +, есть не много:
переделать соединительный элемент у нас = 20 руб, если принести снятый коллектор, или 25 руб, если привезти мотоцикл.
Или = 40 руб, купить у меня готовый разделённый коллектор для мотов 09-16.
Ести в наличии 2 штука. чёрный и в хроме. ))))
После этих процедур надо быть готовым к настройке\прошивке\регулировке, или как там кому нравится. ))). Это ещё отнимет денег, 20 руб минимум !
Куда обращаться, сами знаете !

Автор:  sergey18rus [ 04 дек 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Timusa писал(а):
Два момента.

1) так делать (true duals) не рекомендую, мотор потеряет крутящий момент на низах, а это уже не Харли.

Объясните пожалуйста поподробнее: почему если убрать перемычку на выпуске, упадет момент на низах?
у меня карб если что, выпуск вайнс раздельный .

Автор:  Lukich [ 04 дек 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

так устроен выхлоп, пук в одной трубе помогает засосать больше смеси в другом цилиндре. как бы на пальцах ))) коротенько

Автор:  sergey18rus [ 04 дек 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

а поподробнее???

Автор:  sergey18rus [ 05 дек 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

а в случае 2 в 1 выхлопной трубой как ? там получается смесь засасывает в два раза чаще?

Автор:  O'Stanley [ 05 дек 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Ога и двигатель крутится в два раза сильнее.

Если коротко - за счет возникновения зоны пониженного давления в коллекторе после прохождения потока отработанных газов.

https://www.drive2.ru/o/b/1906976/

Автор:  Timusa [ 05 дек 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Стэн,

В заметке - про X-pipe и почему он работает. А харлейский выпукной коллектор 2 в 1 в 2 не обязан быть икспайпом, чтобы работать.

Любой 2 в 1 в 2 или 2 в 1 - лучше, чeм True Duals потому что, как правильно написали выше, увеличивается скорость наполнения цилиндров.

Автор:  O'Stanley [ 05 дек 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Я не далее как неделю назад пытался объяснить девушке что такое скорость звука и ударная волна.
Второго объяснения на пальцах, что такое зоны локального повышения и понижения давления моя психика не переживет. Поэтому просто скинул ссылку на первую попавшуюся статью.

Так же работают и Х-пайпы, и Н-пайпы, и Зю-пайпы, системы инерционного наддува и многая с ними. Смысл не в форме перемычки, а в работе по типу эжектора.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 05 дек 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Я бы вот только поспорил на тему, что это ОЧЕНЬ влияет. Само влияние этого эффекта не так уж и велико. Да и простая замена стоковых труб на прямотоки влиять должна тогда не меньше: изменяется сопротваление на выпуске, изменяется скорость движения фронтов уплотнения/разряжения.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 05 дек 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Ну и из личного опыта. Зимой пару лет назад обнаружили трещину на развилке коллектора заднего цилиндра. Перемычку вырезали и трубы заварили. Получился выхлоп 2в2. Сравнить объективно что было "до и после" возможности нет. Вот только после потребовалось обогатить смесь в диапазоне 1500-2500, так как смесь почему-то обеднилась в этом диапазоне до белого налета на свечах и детонации при резком открытии газа.

Автор:  sambist [ 05 дек 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Убирал у себя перемычку на 88ТС карбюратор, двигло работало лучше и правую ногу не грело, выхлоп стал сочнее, низы не пропали да и вид мотора открылся.
Потом поставил 2в1 это песня.
Коллекторы остались могу продать за недорого в место перемычки вварена ложка

Автор:  DMC [ 06 дек 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг выпускного коллектора под стоковые трубы-сигары

Ввареная ложка на коллекторе заднего цилиндра = близкий ремонт задней головы из-за перегрева.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/