Текущее время: 16 апр 2024, 10:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек
Пришёл наконец к своему первому Харли). Мотоцикл не молод - 97г.в. ультра классический и как я уже понял по впрыску magnetti marelli это не самое лучшее что на него могло ставится( Отсюда вопросы:
1. Где можно продиагностировать мот т.к время от времени он выбрасывает Джеки Чана и по ощущугиям явно богатит после прогрева. Достался мот с кричащим орлом на выхлопе и впуске. Возможно просто нужна какая-то настройка.
2. Не понравился расколбас на дороге после 80 миль. Начинает буквально воблить и вилять хвостом. Куда смотреть или кому показать чтобы выявить причину.
3. Живу в СЗАО посоветуйте сервис где можно поменять не только масло но и правильно обслуживать мотоцикл именно харли.
4. Плохо ищется нейтраль( это нормально на не нем или можно регулировать КП?
Да вообще ещё куча вопросов, но все по порядку). Не бейте палками если уже все это обсуждалось. Ткните ссылку пожалуйста если что. Честно воспользовался поиском, но ещё не разобрался до конца.


10 май 2017, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:52
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): FXSTBI'06
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Дима (DMC - ник на форуме) с Войковской. У него и его коллег мастерская там, очень отзывчивые и порядочные ребята. Наверное, полный спектр работ по ХД.

Уважаемые админы, не сочтите за рекламу, просто Диму грех не посоветовать.


10 май 2017, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Buldozzzer писал(а):
Дима (DMC - ник на форуме) с Войковской. У него и его коллег мастерская там, очень отзывчивые и порядочные ребята. Наверное, полный спектр работ по ХД.

Уважаемые админы, не сочтите за рекламу, просто Диму грех не посоветовать.


Спасибо за наводку


10 май 2017, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
После 80 миль это нормально, забей. Если нейтральной совсем нет плохо, если находишь нормально . Лови на тихом накате перед остановкой.


10 май 2017, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
mark писал(а):
После 80 миль это нормально, забей. Если нейтральной совсем нет плохо, если находишь нормально . Лови на тихом накате перед остановкой.

Нормально?), а как же тогда на дальняк... реально потряхивает(. Нейтраль реально поймать только лаская лапку переключения вниз со второй) больше никак


10 май 2017, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
С впрыском вообще часто проблемы или я такой счастливчик? Как себя ведёт мот на карбюраторе ? Какие там проблемы? Уже мысли что может вообще все на карб переделать, сложно это?


10 май 2017, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Расколбас может быть из-за:
1)резины-я у себя тоже искал проблемы, пока не переобулся
2)давления в аммортизаторах
3)втулок в маятнике


10 май 2017, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Хлут писал(а):
Расколбас может быть из-за:
1)резины-я у себя тоже искал проблемы, пока не переобулся
2)давления в аммортизаторах
3)втулок в маятнике

А какое кстати давление лучше для езды одному? Мой вес 85-90


10 май 2017, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Хлут писал(а):
Расколбас может быть из-за:
1)резины-я у себя тоже искал проблемы, пока не переобулся
2)давления в аммортизаторах
3)втулок в маятнике

Давление в аммортизаторах это что? Предподжатие разное? Если воздух то один нипель на два идет, не? А резина что от кроссового мота, 130 км в час для мотоцикла легенды почти космос). Тока втулки и то..... Что с ними ? Разбиты как на Днепре это вряд ли. Привыкнуть надо и все...


10 май 2017, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
ТС проверь давление в колесах, может они полупустые.


10 май 2017, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
mark писал(а):
Хлут писал(а):
Расколбас может быть из-за:
1)резины-я у себя тоже искал проблемы, пока не переобулся
2)давления в аммортизаторах
3)втулок в маятнике

Давление в аммортизаторах это что? Предподжатие разное? Если воздух то один нипель на два идет, не? А резина что от кроссового мота, 130 км в час для мотоцикла легенды почти космос). Тока втулки и то..... Что с ними ? Разбиты как на Днепре это вряд ли. Привыкнуть надо и все...

Нипеля у меня два. Левый и правый задний.
130 вроде не так уж много на дальняке и потом это по-моему даже не предел по паспорту. Хотя конечно может ему и многовато. 70-75 миль без ощутимых проблем. Я пока сравниваю только с японцами которые были до этого. С Харли нет возможности сравнить не было.
Давление нормальное, резина разная. Перед Данлоп 402 родной но уже меняный. Зад Новый шинко(((


10 май 2017, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Шинко сотрется быстро, а так почему нет. Тока данлоп вечный). Можно еще пофантазировать кривая рама заднее колесо и мотор криво относительно оси но вряд ли, Лапух дает парусность задницу переставлет , не если явных косяков нет тогда привыкайте


10 май 2017, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
mark писал(а):
Шинко сотрется быстро, а так почему нет. Тока данлоп вечный). Можно еще пофантазировать кривая рама заднее колесо и мотор криво относительно оси но вряд ли, Лапух дает парусность задницу переставлет , не если явных косяков нет тогда привыкайте

Вот как раз эти фантазии и приходят) И хотелось бы чтобы они так и остались фантазиями..)) Мотик из США много всего понарассказывали)


10 май 2017, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Avanturist писал(а):
mark писал(а):
Шинко сотрется быстро, а так почему нет. Тока данлоп вечный). Можно еще пофантазировать кривая рама заднее колесо и мотор криво относительно оси но вряд ли, Лапух дает парусность задницу переставлет , не если явных косяков нет тогда привыкайте

Вот как раз эти фантазии и приходят) И хотелось бы чтобы они так и остались фантазиями..)) Мотик из США много всего понарассказывали)

После этих рассказов ещё кажется что руль немного не ровно


10 май 2017, 19:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб.
Для этого нужен полный комплект карбюратора( коллектор, короб с воздушным фильтром и сам карбюратор)
и зажигание. Хотя будет работать и с марелевскими мозгами, но мы их обычно выкидываем, т.к. они занимают много места и проводов много лишних остается.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


10 май 2017, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
roman fxr писал(а):
Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб.
Для этого нужен полный комплект карбюратора( коллектор, короб с воздушным фильтром и сам карбюратор)
и зажигание. Хотя будет работать и с марелевскими мозгами, но мы их обычно выкидываем, т.к. они занимают много места и проводов много лишних остается.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Какой обычно ставите ? Читаю сейчас про s&s, mikuni и ультима. Комплект от Ультимы по цене нравится + зажигание у них же. А если магнетти через power commander строить не пробовали?


Последний раз редактировалось Avanturist 10 май 2017, 21:58, всего редактировалось 1 раз.



10 май 2017, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Я бы поставил кейхин и горя не знал.


10 май 2017, 21:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Power commander не ставим, потому что это так себе контроллер да и устаревший уже давно, плюс марелли не отличается надежностью.
Карбы ставим любые, если хочешь поагрессивнее то микуни или s&s, кейхин более овощной.
Ультиму пока в руках не держал, в теории копия s&s с некоторыми изменениями, и делают их не в америке, а где то в китае или вьетнаме. Через пару дней приедет такой на настройку, тогда уже точно смогу его советовать, либо нет.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


10 май 2017, 22:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
kudray писал(а):
Я бы поставил кейхин и горя не знал.

Кейхин это стандарт? Что с завода? Он самый беспроблемный?


10 май 2017, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
roman fxr писал(а):
Power commander не ставим, потому что это так себе контроллер да и устаревший уже давно, плюс марелли не отличается надежностью.
Карбы ставим любые, если хочешь поагрессивнее то микуни или s&s, кейхин более овощной.
Ультиму пока в руках не держал, в теории копия s&s с некоторыми изменениями, и делают их не в америке, а где то в китае или вьетнаме. Через пару дней приедет такой на настройку, тогда уже точно смогу его советовать, либо нет.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Понятно тогда чем обусловлена цена на Ультиму. Интересно мнение после установки. Мне как то их девайсы нравятся в плане результатов. Может конечно это маркетинг итд. А что прогрессивнее? Что обслуживать и настраивать проще плюс на перспективу если захочется идти дальше с настройками? Слышал что микуни сложен в настройке?


10 май 2017, 22:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB