HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Old_Hamster [ 22 июн 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза |
Автор: | Barabas [ 22 июн 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Old_Hamster писал(а): Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза Соррь, чет торопился, писал, да не то.)) Я о мега-кнопке справа, которая рядом с зеленой контрольный лампой.) |
Автор: | Old_Hamster [ 22 июн 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
На напряжометром тумблер левый, над давлением масла кнопка левая. Чо то из них может и оно з.ы. кнопка слева от замка зажигания внизу тоже немного нестандартно выглядит |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 23 июн 2017, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Там скорее всего стоит защита от дурака. И какие кнопки не жми, если КПП не на нейтрали и, возможно, не выжато сцепление, задняя работать не будет. |
Автор: | Barabas [ 01 ноя 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Сезон почти закрыл: BMW - ездит, колясыч - стоИт. Регулярно читаю форум, и взгляд со стороны: -что за такое изделие "Харлей"? -что за особая категория преверженцев - "харлеисты" (или "харлейщики")? Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией? Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори. При том, что для харлейщиков это не совсем улучшайзинг, а, чаще, нормализация текущих характеристик до адекватных потребительских качеств. Меняются пружины, сиденья, идет "усиление" всего и вся... Я бы не назвал все эти усилия персонализацией. Люди покупают Харлей, а потом начинается: заменить это..., то..., усилить это..., апгрейдить то.... И, конечно, рой "ательеров-улучшайзеров": обязательно усиливать, менять, точить, дуть... PS. В моем сообщении нет нападки. Мой собственный формат - "чопиры". Но за что такое "наказание" для хорлейщиков? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 01 ноя 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией? Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори. Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения. Но свое ИМХО скажу. Дело не столько в необходимости "улучшайзинга", а его возможности в принципе. Пример из личного опыта. Друг пересел с Хонды на ХД, потому что из Харлея он мог пр разумном вложении денег сделать "мотоцикл своей мечты". Из Хонды это невозможно или стоит очень дорого. |
Автор: | Barabas [ 01 ноя 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Ковбой Marlboro писал(а): Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения. Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.)) |
Автор: | Sardi [ 01 ноя 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Потому что можем. Потому что крутить гайки - это круто. Потому что создать что-то свое всегда радует. Кому крутить гайки некруто - покупает бмв или хонду, и не крутит гайки, и ему тоже круто, что не надо крутить гайки. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 01 ноя 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.)) "Это ты прокурору расскажешь." |
Автор: | grub [ 02 ноя 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): ...Но за что такое "наказание" для хорлейщиков? Так это... Ониж в этом году выправили вроде ситуацию. Стало еще лучше, еще дороже, еще молодёжней) |
Автор: | Barabas [ 04 ноя 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
После длительной паузы, сгдн возобновил копание в карбюраторе. Предыстория такая (если вдруг забылось): после заведения, работает 5-7 минут, после чего плывет, всхлипывает несколько раз и глохнет. Богатит: ядрёно коптит из труб, свечи в черном плотном рыхлом налете. Сгдн пытался регулировать: Начал с того, что снял воздушный фильтр, полностью закрутил по часовой стрелке винт качества, после выкрутил на 2 оборота. Завёл (без фильтра) на подсосе, поработал пору минут, подсос убрал, стал работать неровно, добавил оборотов ручкой газа, еще пару минут так поработал (5-7 минут, суммарно), отпустил ручку, поплыл, всхлипнул, заглох. Сразу же - вторая попытка завестись. Это возможно только на полностью вытянутом подсосе. Завелся, уже работает неровно, ручкой газа добавляют оборотов до 2,5-3 тыс., типа работает. Чуть сброс до 1,5 - плывет, глохнет. Свечи черные, рыхлые + карбюратор гонит бензин наружу (фильтр снят). Попытка 2. Винт качества выкручен на 1 оборот. Завел на подсосе, секунд 20 работы, подсос убрал, добавил оборотов ручкой газа. Чёт психанул и прогазовал ручкой минуты 1,5-2 на 2,5-3 тыс оборотов. Коптит прям ппц - весь уровень подземного паркинга "в тумане", аж глаза режет. Отпустил ручку, на приборах 800 оборотов, работает ровно. Обрадовался - ровно, на убранном подсосе, без подгазовывания! Проходит минут 1,5-2: поплыл, заглох. Свечи черные+ потеки бензина наружу. Попытка 3. Полностью закрутил винт качества. Чихает, пытается схватить, на подсосе не заводится. С ловлей ручкой газа - схватывает, заводится, работает неровно, при сбросе - глохнет. PS. Все действия производил при снятом воздушном фильтре. Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что? Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы. |
Автор: | DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что? Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы. В своё время порядком намучился с карбом.... Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра) А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли... Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение) 1. Замерить компрессию 2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет) 3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте... Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:)) |
Автор: | Barabas [ 04 ноя 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
DiCasper1983 писал(а): Barabas писал(а): Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что? Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы. В своё время порядком намучился с карбом.... Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра) А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли... Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение) 1. Замерить компрессию 2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет) 3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте... Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:)) Привет! Карб и бак снимал, чистил. Чистые. Рем-комплект в раб не устанавливал, но придирчивый осмотр резинок карба дефектов не выявил (была одна дефектная манжета, заменил). Компрессия - 9,5 в обоих цилиндрах. В зажигание не лазил никто, полностью стоковые установки. Колечко на винте заменено. Склоняюсь больше к тому, что это я - тупой и жопорукий, не могу увидеть чего-то очевидного и отрегулировать. |
Автор: | DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
А вот вопросец: откуда конкретно льёт бензин? |
Автор: | Barabas [ 04 ноя 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр. |
Автор: | O'Stanley [ 04 ноя 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
А иглу не пробовали вверх/вниз передвигать? |
Автор: | DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Barabas писал(а): Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр. Так!!! Не подумай что издеваюсь, но ты когда собирал всё назад эмульсионную трубку правильно поставил? Там есть одна засада, что у неё немного разный диаметр на концах... и если руководствоваться исключительно логикой - то поставишь неправильно!!! Именно утолщённым концом нужно вставлять (иногда даже с помощью силы. Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах: - эмульсионная трубка (установлена неправильно) - Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака) - Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша) Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно? |
Автор: | tstyle [ 04 ноя 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
Поплавок не смотрел? Флажок не трогал? |
Автор: | Barabas [ 05 ноя 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
DiCasper1983 писал(а): Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах: - эмульсионная трубка (установлена неправильно) - Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака) - Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша) Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно? Собирал карб после чистки, руководствуясь 2-мя принципами: как был исходно + контроль по видео какого-то американца-HD сервисмена (ссылка на видео есть где-то в постах темы). Не уверен, что эмульсионную трубку установил неверно. tstyle писал(а): Поплавок не смотрел? Флажок не трогал? Поплавок смотрел и проверял его уровень по алгоритму с мотострэйдженс ру. Криминала не увидел. |
Автор: | ToniC [ 05 ноя 2017, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник |
почитай вот эту тему: http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f= ... 56#p304556 потом найди деталь №12 вот здесь: https://cv-performance.com/harley-cv-ca ... ts-diagram и проверь, всё ли у тебя там правильно. |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |