HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160
Страница 11 из 12

Автор:  Old_Hamster [ 22 июн 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза :mrgreen:

Автор:  Barabas [ 22 июн 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Old_Hamster писал(а):
Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза :mrgreen:

Соррь, чет торопился, писал, да не то.)) Я о мега-кнопке справа, которая рядом с зеленой контрольный лампой.)

Автор:  Old_Hamster [ 22 июн 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

На напряжометром тумблер левый, над давлением масла кнопка левая. Чо то из них может и оно

з.ы. кнопка слева от замка зажигания внизу тоже немного нестандартно выглядит

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 июн 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Там скорее всего стоит защита от дурака. И какие кнопки не жми, если КПП не на нейтрали и, возможно, не выжато сцепление, задняя работать не будет.

Автор:  Barabas [ 01 ноя 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Сезон почти закрыл: BMW - ездит, колясыч - стоИт.

Регулярно читаю форум, и взгляд со стороны:
-что за такое изделие "Харлей"?
-что за особая категория преверженцев - "харлеисты" (или "харлейщики")?

Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией?
Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори.
При том, что для харлейщиков это не совсем улучшайзинг, а, чаще, нормализация текущих характеристик до адекватных потребительских качеств. Меняются пружины, сиденья, идет "усиление" всего и вся... Я бы не назвал все эти усилия персонализацией. Люди покупают Харлей, а потом начинается: заменить это..., то..., усилить это..., апгрейдить то....
И, конечно, рой "ательеров-улучшайзеров": обязательно усиливать, менять, точить, дуть...

PS. В моем сообщении нет нападки. Мой собственный формат - "чопиры".
Но за что такое "наказание" для хорлейщиков?
:)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 ноя 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией?
Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори.

Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения.
Но свое ИМХО скажу. Дело не столько в необходимости "улучшайзинга", а его возможности в принципе.
Пример из личного опыта. Друг пересел с Хонды на ХД, потому что из Харлея он мог пр разумном вложении денег сделать "мотоцикл своей мечты". Из Хонды это невозможно или стоит очень дорого.

Автор:  Barabas [ 01 ноя 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Ковбой Marlboro писал(а):
Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения.

Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.))

Автор:  Sardi [ 01 ноя 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"?
:)

Потому что можем. Потому что крутить гайки - это круто. Потому что создать что-то свое всегда радует. Кому крутить гайки некруто - покупает бмв или хонду, и не крутит гайки, и ему тоже круто, что не надо крутить гайки.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 ноя 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.))

"Это ты прокурору расскажешь." ;)

Автор:  grub [ 02 ноя 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
...Но за что такое "наказание" для хорлейщиков? :)


Так это... Ониж в этом году выправили вроде ситуацию. Стало еще лучше, еще дороже, еще молодёжней)

Автор:  Barabas [ 04 ноя 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

После длительной паузы, сгдн возобновил копание в карбюраторе.

Предыстория такая (если вдруг забылось):
после заведения, работает 5-7 минут, после чего плывет, всхлипывает несколько раз и глохнет. Богатит: ядрёно коптит из труб, свечи в черном плотном рыхлом налете.

Сгдн пытался регулировать:
Начал с того, что снял воздушный фильтр, полностью закрутил по часовой стрелке винт качества, после выкрутил на 2 оборота. Завёл (без фильтра) на подсосе, поработал пору минут, подсос убрал, стал работать неровно, добавил оборотов ручкой газа, еще пару минут так поработал (5-7 минут, суммарно), отпустил ручку, поплыл, всхлипнул, заглох. Сразу же - вторая попытка завестись. Это возможно только на полностью вытянутом подсосе. Завелся, уже работает неровно, ручкой газа добавляют оборотов до 2,5-3 тыс., типа работает. Чуть сброс до 1,5 - плывет, глохнет.
Свечи черные, рыхлые + карбюратор гонит бензин наружу (фильтр снят).

Попытка 2. Винт качества выкручен на 1 оборот. Завел на подсосе, секунд 20 работы, подсос убрал, добавил оборотов ручкой газа. Чёт психанул и прогазовал ручкой минуты 1,5-2 на 2,5-3 тыс оборотов. Коптит прям ппц - весь уровень подземного паркинга "в тумане", аж глаза режет. Отпустил ручку, на приборах 800 оборотов, работает ровно. Обрадовался - ровно, на убранном подсосе, без подгазовывания! Проходит минут 1,5-2: поплыл, заглох. Свечи черные+ потеки бензина наружу.

Попытка 3. Полностью закрутил винт качества. Чихает, пытается схватить, на подсосе не заводится. С ловлей ручкой газа - схватывает, заводится, работает неровно, при сбросе - глохнет.

PS. Все действия производил при снятом воздушном фильтре.


Мои мысли:
1). То, что я - дебил, я понимаю.
2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит?
3). Или я "неверно" завожу?
3). Или неверно диагностирую?
4). Или еще что?

Прошу полечить по фотографии.
Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы.

Автор:  DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Мои мысли:
1). То, что я - дебил, я понимаю.
2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит?
3). Или я "неверно" завожу?
3). Или неверно диагностирую?
4). Или еще что?

Прошу полечить по фотографии.
Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы.


В своё время порядком намучился с карбом....
Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра)
А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли...
Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение)
1. Замерить компрессию
2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет)
3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 8-)
4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте...

Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:))

Автор:  Barabas [ 04 ноя 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

DiCasper1983 писал(а):
Barabas писал(а):
Мои мысли:
1). То, что я - дебил, я понимаю.
2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит?
3). Или я "неверно" завожу?
3). Или неверно диагностирую?
4). Или еще что?

Прошу полечить по фотографии.
Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы.


В своё время порядком намучился с карбом....
Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра)
А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли...
Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение)
1. Замерить компрессию
2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет)
3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 8-)
4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте...

Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:))

Привет!
Карб и бак снимал, чистил. Чистые. Рем-комплект в раб не устанавливал, но придирчивый осмотр резинок карба дефектов не выявил (была одна дефектная манжета, заменил).
Компрессия - 9,5 в обоих цилиндрах.
В зажигание не лазил никто, полностью стоковые установки.
Колечко на винте заменено.

Склоняюсь больше к тому, что это я - тупой и жопорукий, не могу увидеть чего-то очевидного и отрегулировать. :twisted:

Автор:  DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

А вот вопросец: откуда конкретно льёт бензин?

Автор:  Barabas [ 04 ноя 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр.

Автор:  O'Stanley [ 04 ноя 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

А иглу не пробовали вверх/вниз передвигать?

Автор:  DiCasper1983 [ 04 ноя 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр.

Так!!! Не подумай что издеваюсь, но ты когда собирал всё назад эмульсионную трубку правильно поставил? Там есть одна засада, что у неё немного разный диаметр на концах... и если руководствоваться исключительно логикой - то поставишь неправильно!!! Именно утолщённым концом нужно вставлять (иногда даже с помощью силы.
Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах:
- эмульсионная трубка (установлена неправильно)
- Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака)
- Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша)
Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное 8-)

Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно?

Автор:  tstyle [ 04 ноя 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Поплавок не смотрел? Флажок не трогал?

Автор:  Barabas [ 05 ноя 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

DiCasper1983 писал(а):
Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах:
- эмульсионная трубка (установлена неправильно)
- Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака)
- Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша)
Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное 8-)

Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно?

Собирал карб после чистки, руководствуясь 2-мя принципами: как был исходно + контроль по видео какого-то американца-HD сервисмена (ссылка на видео есть где-то в постах темы). Не уверен, что эмульсионную трубку установил неверно.

tstyle писал(а):
Поплавок не смотрел? Флажок не трогал?

Поплавок смотрел и проверял его уровень по алгоритму с мотострэйдженс ру. Криминала не увидел.

Автор:  ToniC [ 05 ноя 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

почитай вот эту тему: http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f= ... 56#p304556
потом найди деталь №12 вот здесь: https://cv-performance.com/harley-cv-ca ... ts-diagram
и проверь, всё ли у тебя там правильно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/