Текущее время: 16 апр 2024, 12:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
DMC писал(а):
roman fxr писал(а):
Про перлы продавцов оф дилера можно отдельную тему создавать.

Когда открывался оф.дилер в мск в 2006г. Я проводил тренинги среди продавцов мотоциклов и запчастей, касательно технической части HD .
Из 10 продавцов, только один слушал меня и хотя бы пытался вникнуть в суть вопроса. Остальным вообще пофигу было, что продавать, трусы, микроволновки, или Харлеи.
С того времени больше половины продавцов сменилось, а тренинги там вообще никто не проводит.
По-этому вы можете сами сделать вывод о компетенции продавцов оф.дилера

Мэтт Левэтич (Matt Levatich) генеральный директор компании Harley-Davidson, пришел в 1994 и ВООБЩЕ не имел прав "А" категории...
З.Ы.Мэтт умеет ездить?


12 фев 2017, 21:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5058
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
ЛевАтич, Паш.

У него два мотоцикла (Слим и Спорти XR) и ездит он каждый день.


12 фев 2017, 21:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Timusa писал(а):
ЛевАтич, Паш.

У него два мотоцикла (Слим и Спорти XR) и ездит он каждый день.

:o


12 фев 2017, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 12:46
Сообщения: 1
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): во сне FLHRС 103''
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Rodger писал(а):
Сегодня был у официалов на Угрешке, там на главный пастомент выставлен RK 2017 с М8 ценник серьезный 2250000₽
Изображение


В этой цветовой гамме выглядит дешево, не кинг. Был на Угрешской, но взгляд не остановил на нём, кроме как на моторе.

DMC писал(а):
roman fxr писал(а):
Про перлы продавцов оф дилера можно отдельную тему создавать.

Когда открывался оф.дилер в мск в 2006г. Я проводил тренинги среди продавцов мотоциклов и запчастей, касательно технической части HD .
Из 10 продавцов, только один слушал меня и хотя бы пытался вникнуть в суть вопроса. Остальным вообще пофигу было, что продавать, трусы, микроволновки, или Харлеи.
С того времени больше половины продавцов сменилось, а тренинги там вообще никто не проводит.
По-этому вы можете сами сделать вывод о компетенции продавцов оф.дилера


Всё относительно - конкретно про Меркури на Ленинском осталось впечатление не очень, а на Угрешской Сергей настоящий фанат марки и дальнобоя, сам владеет Road King Custom 88'' с пробегом 400 ккм после ребилда. Спросил его про Harleyconv, говорит на работе устаёт общаться.

Интересно что в Питере.

Timusa писал(а):
Изображение


Судя по навесному оборудованию и конфигуратору на американском дилере Special здесь не много, поэтому и разница в цене всего 3k$, хотя я как и многие ещё не до конца принял что 33k$ (по курсу дилера 63) это уже 2,25 млн., а не всего лишь 2,25 млн. :lol:


21 фев 2017, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Timusa писал(а):
Изображение


А что думаете про дизайн дуги безопасности двигателя? Смотрится дерзко и новО. Вот тока при падении двиг то защитит, а вот бак уже и не факт...


23 фев 2017, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
При условии что сия конструкция будет выполнять возложенную на нее функцию вроде неплохо. Дуги на туринге защищают в основном высокодорогостоящее лакокрасочное покрытие при легком упадании . По этому я их и не снял . Мотор на Дэвидсоне вообще в безопасности не нуждается, что радует . Гусятница не критично .
В данном варианте кофрам в любом случае придет пушистый полярный зверек а ремонт их при данном колере и исполнении будет очень не дешев. Но проблемы негров шерифа в общем то не волнуют как я понимаю ) .


23 фев 2017, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
A кто делает такие дуги?


23 фев 2017, 18:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5058
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Борода, я проверял, сумки при падении в порядке, не соприкасаются с землей. Передняя дуга защищает И их. Но на всякий случай я поставил и задние дуги тоже.

Макс, это Харли делает, новый артикул из каталога 2017 года.

SPS, туринги не умеют так падать, чтобы баком скрести. Без вариантов. У меня тут в Штатах один из команды так чудно кувыркнулся, что ободок фары погнул, но бак при этом цел. Дуги работают.


23 фев 2017, 18:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Timusa,
скажи, пожалуйста, как специалист - я тут читал на американских форумах, что при падении мотика с дугами гораздо больше вероятность, что погнется рама.
Что скажешь?


23 фев 2017, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Boroda писал(а):
Дуги на туринге защищают в основном высокодорогостоящее лакокрасочное покрытие при легком упадании...

Ну как сказать. Нас с женой они очень даже хорошо защитили.
https://pp.vk.me/c622020/v622020984/458c3/MEAqZfBRB8Q.jpg
На бок мы завалились где-то на 40 км/час и скользили метров 50.
Весь ущерб нам с супругой - вот:
https://pp.vk.me/c622020/v622020984/459d6/De_LZ1EJYLU.jpg
https://pp.vk.me/c622020/v622020984/459cd/4ICmpqUQ8rc.jpg
А вот ЛКП досталось хорошо.
Max_NY писал(а):
Timusa,
скажи, пожалуйста, как специалист - я тут читал на американских форумах, что при падении мотика с дугами гораздо больше вероятность, что погнется рама.
Что скажешь?

Это старая байка. Больше относится к спортам со слайдерами. Или про "колхозные" дуги.


23 фев 2017, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Цитата:
Ну как сказать. Нас с женой они очень даже хорошо защитили.

Я бы не назвал это легким падением . Ну и тушки они тоже оберегают попутно ибо покинуть весь утыканный ништяками грузовоз очень проблематично если что .
Цитата:
Борода, я проверял, сумки при падении в порядке, не соприкасаются с землей. Передняя дуга защищает И их. Но на всякий случай я поставил и задние дуги тоже.

Не понимаю ) . Получается мотоцикл ложится на дугу и колесо ? А если занизить ?

В этих дугах нет ничего сложного от слова "совсем" и стояли такие чуть ли не на каждом втором "Урале" в свое время . Тем более они крашеные похоже . Но почему-то никому в голову не приходило такое приделать на свой Харлей ) .
Если дуга изготовлена правильно то рама точно не пострадает.


23 фев 2017, 21:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Timusa писал(а):
Борода, я проверял, сумки при падении в порядке, не соприкасаются с землей. Передняя дуга защищает И их. Но на всякий случай я поставил и задние дуги тоже.

Макс, это Харли делает, новый артикул из каталога 2017 года.

SPS, туринги не умеют так падать, чтобы баком скрести. Без вариантов. У меня тут в Штатах один из команды так чудно кувыркнулся, что ободок фары погнул, но бак при этом цел. Дуги работают.


Скребут об асфальт баком туринги редко, но бывает. А еще дуги при падении набок часто гнутся и приезжают в бак, особенно если с валенками.
Доказательств полно на сайте копарт.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


23 фев 2017, 21:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Boroda писал(а):
Цитата:
Ну как сказать. Нас с женой они очень даже хорошо защитили.

Я бы не назвал это легким падением . Ну и тушки они тоже оберегают попутно ибо покинуть весь утыканный ништяками грузовоз очень проблематично если что .

Тогда о чем ты тут говоришь?
Boroda писал(а):
Дуги на туринге защищают в основном высокодорогостоящее лакокрасочное покрытие при легком упадании...

Timusa писал(а):
Борода, я проверял, сумки при падении в порядке, не соприкасаются с землей. Передняя дуга защищает И их. Но на всякий случай я поставил и задние дуги тоже.

Это про Кинговские сумки? У меня пластиковые на Электричке самым углом все-таки за асфальт цепляют, когда мотак ложится на дуги.


23 фев 2017, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Цитата:
Тогда о чем ты тут говоришь?

Это как полицаи на допах мотоциклы кладут на дуги. В противном случае обвеса не напасешься ) .


23 фев 2017, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5058
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Ковбой Marlboro писал(а):
Борода, я проверял, сумки при падении в порядке, не соприкасаются с землей. Передняя дуга защищает И их. Но на всякий случай я поставил и задние дуги тоже.

Это про Кинговские сумки? У меня пластиковые на Электричке самым углом все-таки за асфальт цепляют, когда мотак ложится на дуги.[/quote]

Не задевают ни простые пластиковые, ни сивиошные, как у нового RK Special или как у меня. На сивиошных на всякий случай толстая железная пластина снизу, но она редко задевает.


24 фев 2017, 04:42
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5058
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Короче, я в Америке посмотрел в дилерстве этот аппарат живьем. Хорош.

Понравились элементы отделки, понравилось все чернение (очень похоже на CVO King 2014, правда). А не понравились ровно два момента - то, что руль по умолчанию не продолжает линию вилки, и то, что нет не только самого стекла, но и "штепеньков" под быстросъемное. Уж на этом могли бы не эконимить. Любому желающему поставить стекло придется в первую очередь заменить болты.


21 мар 2017, 21:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Цитата:
Любому желающему поставить стекло придется в первую очередь заменить болты.

И понеслось ) .


21 мар 2017, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Boroda писал(а):
Цитата:
Любому желающему поставить стекло придется в первую очередь заменить болты.

И понеслось ) .



Ага) перекрасить в глянец и захромировать)


21 мар 2017, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:54
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Мотоцикл(ы): Road King Special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Очень классный мотоцикл!
Никогда не думал что буду так восхищаться турингами, пока случайно не прокатился на Road king Special.
Помню, это было словно вчера. На дворе стоял 2019 год. Услышал что дилер проводит Тест райд. Решил заглянуть, так как Шпроту уже хотелось поменять. Изначально, цель была попробовать Sport Glide и Fat Boy. Но, так как данная техника на момент моего визита была занята, то требовалось чуть-чуть подождать. А день был жарким и ждать, стоя под солнцем не очень то хотелось. Беру первый попавшийся свободный мотоцикл - RKS. Сажусь, снимаю с подножки и с большой неуверенностью завожу его. А неуверенность была в том, что никогда не думал что сяду на туринг в связи с его предназначением и габаритами. И тут происходит любовь с первого раза. Тут я понимаю что это словно костюм сшитый по твоим лекалам. Не смотря на боязнь габаритов и массы, управление на площадке оказалось понятным и легким. Причем, как мне позже показалось, проще чем некоторые модели из семейства софтейлов. Затем, мы выехали в город. И тут я окончательно втрескался в него по уши.
Итог всего рассказа - в январе 2020 размещен заказ на Кинг спешл 2020 модельного года. Осталось только дождаться поступления техники и сезона 2020. Столь томительного межсезонья для меня еще не было


02 мар 2020, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:54
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Мотоцикл(ы): Road King Special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Встречайте нового Короля - 2017 Road King Special
Добрый вечер!
Так как мотоцикл уже оплачен и время до получение идет очень медленно, коротаю зимние вечера в поисках всяких ништяков и улучшения. Имеется желание установить следующее, но в то же время имеются сомнения по некоторым пунктам. Поэтому прошу совета "бывалых":
- Замена выхлопа.
Тут имеются сомнения и вопросы.
Хочется поменять звук со стокового и жужжащего на более глубокий и басовитый. Но, после Шпроты 883 на трубе V&N 2in1 уже не хочется так много выхлопа. Да и туринг предполагает перемещения на более дальние расстояния, ну и как следствие, возможное общение с инспекторами ГИБДД иных городов.
Может будут какие-либо рекомендации по трубам? В случае замены, пригодится ли программотор? От шпроты осталась оранжевая коробка Скримин Игл. Можно ли ее отвязать от старого мота и привязать к новому?
- Задние дуги.
Насколько это необходимо на туринге? И помогут ли спасти низкие кофры которые стоят на Special? Больше переживаю за задний нижний угол;
- Пеги на дуги.
Какие брать? Мой рост 174 см. Не могу определиться с длиной пегов. В оригинальном каталоге их 3 вида: сразу на дуге, с небольшим смещением ближе к педали, со смещение ближе к педали (практически, напротив педали тормоза). Если кто-то сталкивался с проблемой выбора, то прошу дать совета;
- Дефлекторы над задним горшком - заказаны.
Слышал много рекомендаций на эту тему. Все в один голос говорят, что они работают и спасают ляжки;
- Сумки в кофры - заказаны.
Смотрел много блогов о путешествиях, с виду очень удобно. Вынул из кофра сумку и пошёл;
- Люстра.
Так как мот выполнен в черных цветах, то хотелось бы люстру поставить тоже черную. В каталогах она вроде как есть. Но, мне Кинг нравится в том числе галогеновой лампой, есть в этом какой-то отсыл к трушности и классике. Хочу поинтересоваться, если собирать люстру на галогенах, то есть ли от нее толк? Улучшает ли она освещение?
- Руль.
Удобен ли эпхенгер? И какая оптимальная высота?
Пример люстры и руля
Изображение


03 мар 2020, 21:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB