|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:47
|
FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Автор |
Сообщение |
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Доброго времени суток всем форумчанам. В этом сезоне стал обладателем американского крокодильчика FLHT Electra glide standard 2001 год, карбюратор. Музыку и задний кофр поставил предыдущий владелец. Привезена из штатов, и 28 декабря торжественно своим ходом перегонялась от салона до теплого гаража. Мотоцикл далеко не первый, были и японцы, и немца, но американец (да и ременной) первый. Зверушка интересная, очень радует, но возникло несколько вопросов, которые хочу здесь задать (по форуму искал, но не нашел. Если криво искал – прошу сильно не ругаться). 1. Какой нормальный расход топлива? 2. Среди кнопок у замка зажигания есть кнопка “ACC”. Не смог найти, какие именно аксессуары она подключает. 3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать? 4. Фильтр тонкой очистки топлива в магистрали между баком и карбюратором отсутствовал изначально (в штатах бензин, наверное, лучше, но нашему, а тем более украинскому доверия меньше). Врезав его в магистраль получил проблему: т.к. он находится над двигателем, после непродолжительной стоянки (5-10 минут) при хорошо прогретом двигателе бензин из него испаряется и появляется воздушная пробка. Мотоцикл проезжает несколько сот метров и глохнет. Фильтр пришлось убрать (правда при этом ощутил хороший прирост в динамике). Сам вопрос вот в чем: на сколько хорошо справляется сетка топливного крана с очисткой топлива? Если все же надо ставить фильтр – как это лучше сделать, избежав упомянутую проблему? 5. Ошибка 33 магнитолы (кассетная) – что за зверь? Загорается только при подаче кассеты. В планах поменять на более современную + больше колонок, так что просто интересно. 6. Какое нормальное давление масла на скорости и на холостых? 7. Рабочая температура двигателя. При какой температуре следует остановиться и остудить двигатель. Москва – город пробок, а на электричке уже не везде пролезешь с легкостью, увы. 8. При дальних поездках какие именно ключи надо с собой возить, а какие можно оставить дома, т.к они не используются вовсе? Шестигранники и торексы – это само собой, но возить большой набор со всеми головками – это как-то слишком даже при большом количестве места для багажа в электричке. 9. У ручки газа есть колесико, которое теоретически должно фиксировать ручку газа в определенном положении. Очень удобно в дальних поездках. Куда ни кручу – эффект нулевой. Что делать? 10. На сколько надо опасаться угона, как популярна эта модель? Сигнализацию, конечно, поставил, но все же. Пионеров в расчет не берем. 11. На сколько сильно не любит быть под дождем? После одной поездки в ливень замкнуло левый пульт и весь день отказывался выключаться левый поворотник. Есть ли какие-то узлы, которые сильно боятся дождей? Надеюсь, не сильно утомил. Заранее спасибо за ответы/советы
|
06 июн 2012, 09:33 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
пока из негатива - датчик положения коленвала умер, после - датчик спидометра. Кривой задний тормозной диск, Периодически выходит из резиновой прокладки карбюратор - пока лечу, высокие холостые обороты при хорошо прогретом двигателе.
|
06 июн 2012, 10:23 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
Какая-то эпидемия на датчики скорости
|
06 июн 2012, 10:42 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
да я уж понял, то не я первый
|
06 июн 2012, 10:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
1. Какой нормальный расход топлива? 5-7, в зависимости от настроек и тюнинга 3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать? на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ 7. Рабочая температура двигателя. При какой температуре следует остановиться и остудить двигатель. Москва – город пробок, а на электричке уже не везде пролезешь с легкостью, увы. больше 270 фаренгейта лучше не греть 8. При дальних поездках какие именно ключи надо с собой возить, а какие можно оставить дома, т.к они не используются вовсе? Шестигранники и торексы – это само собой, но возить большой набор со всеми головками – это как-то слишком даже при большом количестве места для багажа в электричке. купи родной набор snap-on, там все что нужно 9. У ручки газа есть колесико, которое теоретически должно фиксировать ручку газа в определенном положении. Очень удобно в дальних поездках. Куда ни кручу – эффект нулевой. Что делать? а круиза нету разве? колесико это регилирует как туго крутится ручка, затягивать и отпускать на ходу не стоит 10. На сколько надо опасаться угона, как популярна эта модель? Сигнализацию, конечно, поставил, но все же. Пионеров в расчет не берем. малопопулярна, случаев угона крайне мало 11. На сколько сильно не любит быть под дождем? После одной поездки в ливень замкнуло левый пульт и весь день отказывался выключаться левый поворотник. Есть ли какие-то узлы, которые сильно боятся дождей? к дождю спокойно относится, люди ездят годами и ничо а в пульте глянь контакты, он не герметичен
|
09 июн 2012, 11:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
Mrak писал(а): купи родной набор snap-on, там все что нужно
А есть ссылочка на такой?
|
09 июн 2012, 11:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
|
09 июн 2012, 12:08 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
Спасибо большое за ответы. На счет круиз-контроля - действительно нет. Да, ошибка магнитолы - не 33, а 38
|
09 июн 2012, 15:16 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.
Mrak писал(а): 3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать?
на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ
Люди добрые. а кто подскажет. где такой болтик искать. в мануале эту процедуру не нашел. честно
|
09 июн 2012, 16:02 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан?
|
10 июн 2012, 21:13 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Perrera писал(а): Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан? Брал через Драйвбайк (не первая техника, заказанная там). Обошелся в 388 тысяч. Год 2001, пробег 44 тыс. миль.
|
13 июн 2012, 07:30 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
а еще вопрос: как блокируется рулевая колонка? либо замок поврежден, либо не могу разобраться.
|
04 июл 2012, 11:18 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Замок в крайнее левое положение и потом руль. Я тоже не сразу понял как правильно блокировать.
|
04 июл 2012, 17:19 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
получилось. Спасибо большое!
|
10 июл 2012, 07:32 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов и впечатлени
Не люблю плодить темы – напишу здесь. Решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер и обратно на электричке. Вообще дальняки по 5 тыс. км для меня норма, но на электричке далее Владимира пока не выезжал. По самому городу: старый добрый Питер особенно не меняется. Аврора на месте Удивило большое количество харлеев в Питере. Ночевал в гостинице на 27 линии Васильевского острова, мотоцикл во дворе за гостиницей прямо под окном под чехлом с заблокированной рулевой колонкой так, чтобы ни в перед, ни назад не разблокировав колонку сдвинуть нельзя. Плюс сигнализация с обратной связью. Приятно порадовал расход топлива, если не сильно откручивать ручку газа – получилось около 5 литров на 100 км. По дороге обратно уже около 6-7, но манеру езды сменил на более агрессивную. По комфорту, само собой, превосходит вирагу 400-тку, на которой 2 раза мотался в Крым, но, как мне показалось, хуже, чем БМВ R1100rt (по скоростным параметрам уж точно). Понимаю всю крамольность подобного заявления на этом сайте, но все же. Хотя возможно ощущения зависят от настроения, все-таки Крым – это большой отпуск, а Питер – так, на пару дней. Брал максимум инструмента, но понадобился только шестигранник: хроническая болячка вылезла – слизанные шлицы на оси переключения передач. Пришлось снять заднюю лапку переключения (та, что под пяткой) и на ее шлицы поставить переднюю. Временно езжу как простые смертные, без «коромысла», переключаясь только носком сапога. Вспомнился старый вопрос: на приборке слева есть датчик температуры воздуха. В градусах Фаренгейта. До 120, кажется. Что он показывает? Температуру за бортом? В целом, мотоциклом очень доволен, осталось поставить другую магнитолу (кассеты – атавизм, кроме того, кассетная дека сломана, радио ловится не везде), усилитель и еще 2 колонки; поменять ось (уже лежит в экзисте, надо забрать) и поставить щитки над двигателем – иногда все же жарковато в джинсах. Следующая серьезная поездка – Крым, выезд вечером 3 августа сразу после работы.
|
11 июл 2012, 10:25 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A С номером рамы пересечений по номеру нет. Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще?
|
11 июл 2012, 11:57 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
Гарфилд писал(а): и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A С номером рамы пересечений по номеру нет. Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще? оригинальные ключи по вину можно заказывать тольку у оф диллеров. т.к. я живу в калининграде, мне до пльши очень недалеко, я там заказывал. прислали мне 2 ключа с надписью ХД. за все отдал 1200 руб...(120 злотых) В большой раше эта услуга, возможно, дороже будет..
|
11 июл 2012, 13:11 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
принято, спасибо.
|
11 июл 2012, 14:28 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
и все-таки вопрос: какое нормальное давление масла (по датчику) на холостых и на рабочих оборотах?
|
23 июл 2012, 07:14 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
30 на рабочих
|
23 июл 2012, 19:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|