Текущее время: 13 дек 2017, 23:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 История одного Роад Кинга 1995 года 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 336
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение История одного Роад Кинга 1995 года
В общем,решил все же написать темку,вдруг кому-то будет интерестно и полезно.
Начало было положенно 2 сезона назад,поэтому многие подробности и фотографии подзабылись или потерялись..
После той печальной истории с подбитой электричкой,думал и искал себе аппарат и увидел во Владивостоке
Роад-кинга,с японского аукциона.

Изображение

Изображение

И начал бегать,собирать деньги,кредиты и т.д.
Искал всякую доп инфу,даже видео с Японии аукционное откопал.
Созвонился с продавцами,дабы они отправили мотик ко мне тк,но они сказали что довезут его до Москвы,а там можешь забрать сам.
Я отправил предоплату,дабы Кинг по дороге не ушел в сторону гор)
Вот его фоткали уже в Москве.

Изображение

Изображение

Ну тут все было понятно,нашел знакомого на машине с прицепом и мы поехали за мотиком...
По приезду мотик был бегло осмотрен и пошли оформлять документы.. которых не оказалось..
Три раза был перевернут весь офис,чуть ли не со сдвиганием сейфов,но документов не было.
Уехали ни с чем, с надеждой на то, что доки просто не дошли и где-то застряли и вскоре найдутся.
Так и получилось,доки нашли во Владивостоке и уже через 2 недели я мчал с товарищем за ним.
Решено было гнать своим ходом.
Погода как раз выдалась что надо,середина марта,днем хороший +6 +8 ,ночью правда заморозки..
А да,ночью пока ехали на машине в Москву,было северное сияние (но об этом мы узнали потом),у нас тупо не работал не один навигатор.
С утра выпало немного снега,который быстро растаял)
На мотик был загодя подготовленный мой аккум,ибо тот что стоял на моте был мертвый.
Ну и на первой же заправке стало понятно,что мертвый был не только аккум,но и реле зарядки.
Оно выдавало 12.04 в среднем на повышенных оборотах,то есть ехать можно,завестись уже нет.
Тут-же купил крокодилы и при каждой остановке мотик прикуривался и ехал дальше.

Изображение

Изображение

Ну по приезду решил перетряхнуть все обвесы,дабы все проверить и посадить на лоткарь и ездить сезон нормально..
Как ни странно,на улице тут-же похолодало.. снимал колеса,обвес и вилку уже при минус 15,под завывыние ветра
(делал это все там где и запарковал- под окном у подьезда,на улице)
Поменял резину,проверил все подшипники,поменял масло в вилке,да и вообще все жидкости и припаял китайское реле зарядки от квадроцикла

Изображение

Изображение

В мотике,хороший предыдущий владелец,заменил тормоза (армированные шланги, PM суппорта 4 поршневые с проставками на старые стаканы и плавающие диски) ,натяжитель цепи первички на М6,поставил быстросьем стекла и спинки пассажира,зажигание кране камс и занизил мот,чему я сначала обрадовался..
Ну и поехал катать!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да еще глушители заменил и поставил китайские колонки

Изображение

Изображение

Так по тихоньку прошел сезон и за 10 тыщ/км потек мотор..прокладки рассохшиеся в общем..
Затащил мотик домой,разобрал,дефектовал,заказал ништяки..
Ах,да,про ништяки --- под самый конец сезона,когда уже переодически срывался снег,
пришел мне комплект кик стартера от форумчанина))))) Вот так я его забирал из тк

Изображение

Изображение

Ну и потихоньку начал чистить и все собирать
Пришла рама с покраски

Изображение

Мотор

Изображение

был разобран

Изображение

Да,под него запилил подставку (размеры уже выкладывал)

Изображение

Изображение

Дальше разбиралось все ,чистилось,по возможности полировалось,
заменил все резинки и уплотнения,поставил усиленные подшипники как в двигатель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так и в коробке

Изображение

Изображение

Да,достал кик стартер

Изображение

Изображение

Ну и перетряхнул шестерни коробки на вал кика и вставил в корпус

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Попутно еще взял горловину маслозаливную,
чтобы было понятно,вот так она обычно в стоке,

Изображение

и пильнул от нее лишнее,потом заполировал

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и пришло врема навешивать все на раму

Изображение

Изображение

А,да ,головы ж не показал, притер клапана и чуток полирнул местами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поршневую решил не менять пока,хоть задиры и есть,но решил что походит..
повернул старые кольца как мне хочеться (а не как притерлись)
Изображение
И воткнул назад,да еще цилиндры перед этим покрасил термостойкой,самой дешевой,краской в два слоя,запекая каждый на кухне в духовке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В виду того,что кик поставил не просто так,а потому что музыкой постоянно высаживаю итак не новый аккум,
в крышку боковую впилил вольтметр tit от электрички,чтобы бдить))
Ах,да,еще ж у форумчанина когда-то был куплен и установлен датчик давления масла

Изображение

Изображение

И на лобовик прижилась прекрасно харлеевская музыка,не чета китайской..
Да,попутно убрал занижайки с мортеров и вилки,ибо в течении сезона постоянно ударялся донышком и начало отрывать у рамы косынку,что под коробкой находиться..и поставил подогрев руля
Ну наступил новый сезон и я поехал катать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В середине сезона подошла задняя покрышка

Изображение

Под конец сезона,прикрутил турпак от электры ,посадил подругу и помчал в сторону моря

Изображение

Дождь,беспрерывный,переходящий в ливни, при температуре +12
закончился примерно километров через 800 ,уже под Воронежем

Изображение

Изображение

На следующий день, у знаменитых мотиков и елки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Температура скаканула за +30..вот это мы прочувствовали перепад температурки..
Где-то под Ростовом спустило переднее колесо.. в ближайшей шиномонтажке отказали в ремонте..
пилил пару км до следующего..там вообще тупые омули..
купил пену в колесо,задул,нихрена не помогло и мы поехали дальше..
следующий шиномонтаж нашелся километров через 15
Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было))
Ну да ладно,скинул колесо,монтажник мне его быстренько разул,заклеил камеру,
я его прикрутил назад и мы попилили дальше..
От Ростова ,забив в навигаторе ближайшую воду,выехали на бережок на Таганрогский залив

Изображение

Изображение

Правда стемнело..и ближайшая ночлежка по пути была в Ейске за 88км, которые мы пилили через какое-то поле
по укатанной грунтовке..ночью.. ну и там местами горела трава..

Изображение

За короткое знакомство с Ейском,он мне не понравился очень,как и залив

Изображение

Изображение

Я хоть и не привередливый, и вообще никогда не видел море,здесь мне не понравилось..
Дальше так же вдоль побережья,по второстепенкам ,поехали в сторону переправы на Керчь
и сразу на спуске,после населенного пункта Голубицкая, спускает переднее колесо..

Изображение

Развернуться назад невозможно,в гору мот не поедет,я его просто не удержу..
Поэтому запарковались аккурат под знаком "Остановка запрещена"
Но мир не без добрых людей- скинул колесо и меня местные отвезли на машине до шиномонтажки
Спасибо им огромное за это)

Изображение

Да кстати на все 100% оценил достоинства передней центральной подножки в этих случаях..
Ну заклеили (предыдущая латка была плоха,или монтажник,я не знаю,но прикленно было плохо)
колесо прикрутил на место и мы попылили дальше,в Новороссийск,в сторону Сочи..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дико понравилась дорога) Нормально пошкребакал обеими сторонами мотика об асфальт,
скрежет стоял знатный,ни прямотоки,ни музыка его не перебивала)
Доехали до Каспера и у него затусили
Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всю красоту моря я наверное прочувствовал в последний вечер перед отьездом

Изображение

Ну а дальше была дорога домой.. очень прочувствовался обратный перепад температуры
с +35 до + 16 и дождь ..
ну и поехали домой не сразу,а махнули в гости в подмосковье и оттуда по ярославке домой..
и навигатор сказал "Я знаю короткую дорогу" ..я там все дороги знаю..
но эту еще не видел и решил посмотреть.. зря . Но было весело)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотографировать что там творилось,и как мы его расталкивали чтобы снять со дна в грязище,
поднимали его в скользкой жиже не было ни желания,ни возможностей..
хотел было его уже бросить и топать за подмогой до какой-нибудь деревни ибо кругом не было ни души..
Но все обошлось и хоть и заморосил дождь, мы вымокли, но наконец-то доехали домой..
А дальше настала осень..
На ибее выторговал оптику оригинальную,свет отменный,ни разу не пожалел что купил,
теперь ищу в люстру еще диодную оптику.
Изображение

До

Изображение


После

Изображение

И поставил валенки с динамиками.Над качеством музыки надо поработать.
Сейчас мотик загнал домой ,нужно заменить подшипники в колесах,перебрать вилку
ибо не выдержали они наших дорог..да я и гонял местами на равне с эндуро,по нашим "дорогам",
вилка и мартеры за эти 15 тысяч не раз уходили на пробой...и да,хоть и убрал занижайки,
всеравно иногда стукаюсь донышком и опять разорвал и загнул пластину на раме под коробкой..
Пока все,этой зимой только еще пошаманю проводку и музыку


04 дек 2016, 23:54
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2308
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад-Кинга 95года
Всё конечно хорошо , но имейте совесть , фото не больше 800 в одну сторону ! Исправил, но больше так не делайте ! :evil:


04 дек 2016, 23:59
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1925
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад-Кинга 95года
Очень красивый мотоцикл .
А главное укомплектованный по фен шуй, респект "m.a.r.t.i.n" за проделанную работу.
Для полной гармони покрасить бы кобры с турпаком в цвет и добавить валенки ;)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тоже планирую в следующем сезоне мотнуть по всему побережью.


05 дек 2016, 02:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1107
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад-Кинга 95года
Дааа, проделана огромная работа! Результат впечатляющий!


05 дек 2016, 07:12
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2319
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад-Кинга 95года
Андрюха, ну ты даешь... :shock:
работа проделана огромная... молодцом!

а 800 км по дождю... в скорлупке... с подругой... на шинке.... это ващще....
отморозь!

кстати, почему почти весь мотор отполировал, а цилиндра покрасил в черный?
чтоб охлаждались лучше?


05 дек 2016, 07:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 237
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Вопрос. Что за дуга с передней подножкой?? И что это за кикстартер кит для эво 5-ступной коробки??


05 дек 2016, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3147
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Слов нет, где кнопка "лайк"?!

Пойду засверлюсь, ибо мне до такого уровня далеко.


05 дек 2016, 09:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 336
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Извиняйте за фотки,совсем забыл все прогнать через пайнт для ужатия..
Да и пост писал просто быстро под пришедшее вдохновение)
Фотки собирал в течении писания текста из всех соц сетей и разных флеш носителей)
Покраска пока отложенна в долгий ящик,но запланнирована)
Валенки уже поставленны,просто нет пока более свежих фоток.
Цилиндры покрасил чисто из эстетических соображений,так красивше,об охлаждении даже не думал
А ехал я не на шинке,передняя резина великолепный континенталь,а сзади уже мишка
Мишку поменяю при первой возможности опять на континенталь
(он позволяет легко планировать и 140 в дождь совершенно безопасно)
Дуга с передней подножкой ,это просто передняя центральная подножка,
коих на ибее полно.. вот буду ставить еще заднюю центральную подножку..или центральную-центральную подножку,
не знаю как правильнее.. для полного комплекта..
А кик это ревтечевский, хороший комплект (лучший из дешевых,как говорил продавец)


05 дек 2016, 12:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Первое, что увлекло мозг, это раскраска.
Поэтому, считаю, что если и перекрашивать, то с минимальными изменениями.
Это оригинальная покраска?


05 дек 2016, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Очень интересен с точки зрения опыта вопрос повторного использования старых колец. Была ли осязаемой потеря мощности? Или задиры такие, что это уже не повлияло?


05 дек 2016, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 42
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Спасибо , на одном дыхании всю тему , супер.


05 дек 2016, 13:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
m.a.r.t.i.n писал(а):
Доехали до Каспера и у него затусили Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости)

Спасибо:))) Лучше уж Вы к нам:)))) Надеюсь в 17-м тоже вырвешься ко мне:))) 8-) 8-)


05 дек 2016, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Ниче себе у вас разница в весе :)
мартин- молоток :)


05 дек 2016, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 336
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Раскраска бака и крыльев оригинальная наверное ..
кофры точно перекрашенные,там сразу видно что они когда-то были красные.
Будущий покрас планируется в этих-же тонах.

Да задиры не столь и большие были..и потери мощности я не заметил.
Единственная разница,которую видно не вооруженным глазом,
это то что переборки он на прогреве поддымливал задним цилиндром,
а теперь передним..
Ну, еще в этом сезоне я мотор начал крутить "до визга"
Раньше всегда крутил мотор осторожно,а после осмотра и установки старых колец,
понял что осторожничать уже ни к чему,да и поршневую все равно скоро менять)
Ни кого агетировать не буду,меняйте на новое по возможности,
для себя решил попробовать сделать так)


05 дек 2016, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 872
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Круто!Мужииик!..)) а скажи,полировал дремелем?уж очень чисто "закоулки"выполированы:-) ,так либо дремелем..,либо пальцы стереть на размер фаланги..,либо..


06 дек 2016, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 336
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Не,дремеля у меня нету..
Полировал разными кругами-насадками войлочными.
Круги,паста гои и шуруповерт!


06 дек 2016, 16:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2319
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
это все отполировано шуруповертом??? :o
да ты маньячина!!!
вот уж воистину правда: "кто хочет-ищет возможности. кто не хочет-ищет причины!"


06 дек 2016, 19:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 336
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Не-не,не полностью все)
Выше спрашивали про закоулки!
Это углубления картера (да и весь картер)
видные части коробки,вопуклости гусятници
и маслонасоса,домиков гидриков,держателя маслофильтра,полость камеры сгорания в головах..
Большие и хорошо выпуклые части полировал на маленьком кругу
зажатом в двигатель от стиральной машины
ну и на работу несколько деталек носил (гусятницу и т.д)там есть большой круг..
Ну получаеться комплекс мероприятий..
Сначала содоструй,потом наждачки разных размеров,гдето и лепестковой насадкой на болгарку,
гдето маленькими железными ершиками для снятия краски и ржавчины
(это чтобы сравнять шагрень алюминиевую) потом все скотчбрайтом красным,
а уж в конце полировка
- большие и удобные плоскости и выпуклости на станке,
малые на круге в движке стиралки и
все вопуклости и закоулки,куда трудно,но можно залесть уже шуруповертом с разными насадками,ну и
все плоскости на финиш также прогонял шуруповертом.
Работа шуруповертом заняла самое большое время для полировки..


07 дек 2016, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 23:36
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): коза пьяная
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Мот шикарный!
Работа проведена просто колоссальная.
Если не секрет, во сколько встала покупка мотоцикла во Владивостоке?
Сколько ушло времени и средств, чтоб привести мотоцикл в порядок и довести его до ума?


11 дек 2016, 01:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
GreG писал(а):
Мот шикарный!
Работа проведена просто колоссальная.
Если не секрет, во сколько встала покупка мотоцикла во Владивостоке?
Сколько ушло времени и средств, чтоб привести мотоцикл в порядок и довести его до ума?

Ну.... это обширная тема. Всё зависит от состояния мотоцикла и от "тараканов" в голове владельца:))) Кому-то по фигу на лужу масла под мотоциклом, а кто-то ночами спать не может из-за негорящей лампочки:))) Про цену сейчас не скажу - ибо свой покупал ещё в 2014. Если не брать перекраску - то "влил" в свой уже где-то 50.000 (и это не предел)....учитывая что практически всё ( за исключением трижды проклятых проводов) делал сам.
Изображение

Изображение


12 дек 2016, 13:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB