HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

История одного Роад Кинга 1995 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10499
Страница 2 из 4

Автор:  fonat [ 12 дек 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

m.a.r.t.i.n писал(а):
Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было))

Погуглив= про испытания мото шин ,( при неправильном давлении )на разных скоростях шина разрушается после пробега 5—15 км. ;)
А Вы вообще гружённые, на спущенном ехали длительное расстояние? :shock:
И продолжаете шину эксплуатировать, после ремонта камеры? :shock:

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 12 дек 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

Ну..шины и скорости может разные?
На спущенном мы проехали ну в общем километров 20 наверное,мож чуть больше..
точно сказать не могу,не до замеров расстояния тогда было.
Да и продолжаю эксплуатировать, после ремонта мы доехали домой и благополучно докатали сезон.
Тоесть вкупе,резина после экстремальной-вынужденной езды и ремонта камеры прошла
тысячь 5 получается.. и ничего с ней страшного не случилось
Я бы и дальше ездил,но протектор уже подошол,пора менять.

Автор:  kucher [ 13 дек 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

Если не "пожевало" борт,нифига ей не будет,тем паче Данлопу,с его жёстким кордом,и дубовой резиной...,"написано"...,конечно,что ж ещё производитель напишет..,катайтесь пола не развалиться?)))

Автор:  kucher [ 13 дек 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

Оно конечно поменять бы и можно было бы..,но с сегодняшними ценами не кошерно,блин...

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 13 сен 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

В общем можно отписать по резине,как-бы продолжая повествование..
На том самом по жеванном переднем колесе я накатал в этом сезоне
еще тысяч 7 и сменил резину..
Вперед поставил заготовленный еще зимой такой-же континенталь,
заднее докатал континентальку,которая досталась вместе со старым-новым литым хромучим колесом
(ну об этом позднне,надо ужимать фотографии,а сейчас не до них) и опять поставил не доезженный
мишлен.. Мишлен сразу себя проявил в худшую сторону ,может ходит он и больше,
зато скользит как на льду, не держит совсем (кстати он свежее по дате выпуска,чем до этого стоял континенталь,аж на довига годов)
Да,скоро продолжу темку..ибо обкатал я новый распредвал,по шаманил немножко подвеску,
поколдовал с карбом (не без помощи romana fxr)
вытянул шпильки из блока (и на этом до сих пор езжу свистя передним
цилиндром при сильной нагрузке ,ну и пока мотор хорошо не прогреется),проколхозил музыку (стало громче и чище)
Ну и там всякие мелочи,которые и не помню уже..

Автор:  grub [ 14 сен 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 14 сен 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 95 года

grub писал(а):
А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул?

Так перетянул естественно.
По ходу она была на грани,я ездил сначала,
а как заправился неизвестным бензином,на богом забытой заправке,
в каких- дебрях дремучих, так сразу-же детонация пошла и засвистел под нагрузкой..
потом больше и больше..
Изображение
Изображение
Ну я нашол у товарища шпильку с резьбой м10 и по быстрому нарезал и фкрутил (так делать ненада)
Слабо дело,резьбы толком не нарезалось.. но самое интересное было когда затягивал,там пошла соседняя шпилька..
Ну в общем пришлось под забить, и срочно заказывать рем комплект..ну и прокладки..ну и поршневую новую до кучи,
если-ж уж разбирать и делать,то делать сразу и все..
Все давно пришло,а я пока езжу .. тысячь 7 наверное наездил с выдернутыми шпильками..

Автор:  мари-хуанна [ 29 ноя 2017, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Классный пост и Мот- ОГОНЬ!
Что за музыка установлена оригинальная?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 ноя 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

мари-хуанна писал(а):
Классный пост и Мот- ОГОНЬ!
Что за музыка установлена оригинальная?

Хай!
Да на лобовике оригинальная для роад кинга со
своим миниусилком и пультом..
была раньше, я когда еще валенки поставил с колонками,
то поставил магнитоллу Pioneer MVH-280FD под правую боковую крышку за
платформой пассажира.
и развел от магнитоллы на 4 колонки ,
отрезав от родной пульт и усилитель.
С магнитоллы пульт вывет на руль.
Сответственно немного пошаманил с корпусами чтобы не вибрировали
и получил довольно неплохой для меня звук за не очень дорого (потому что брал все б.у)
Правда прогадал с водоограничением магнитоллы и сжег ее залив мойкой из керхера.
А так все ливни проезжал без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  мари-хуанна [ 30 ноя 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Как кстати с кика запускается? С первыой попытки или попрыгать приходиться?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 ноя 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

мари-хуанна писал(а):
Как кстати с кика запускается? С первыой попытки или попрыгать приходиться?

Ну как сказать.. как у всех..
Скажу так, при температуре воздуха +5 после долгого простоя,
при заряде аккума 10.5 вольт, надо его прокрутить 2-3 раза и
включив зажигание можно завести с первого пинка..а можно и с третьего.
Если показатели все выше,то завести не составляет проблем вообще.
При падении напряжения до + 6-8 вольт,при похолодании до нуля, уже можно попрыгать чуток.
Если же тепло то проблем нет.Есть один нюанс с ручькой газа, ну как и везде, главное не перелить.

Автор:  мари-хуанна [ 30 ноя 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Ты стартер оставил?
Да, на Урале открытие/закрытие сезона по снегу проходит(0,-1), значит не так будет просто запустить с кика?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 ноя 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

мари-хуанна писал(а):
Ты стартер оставил?
Да, на Урале открытие/закрытие сезона по снегу проходит(0,-1), значит не так будет просто запустить с кика?

Да,стартер оставил естественно.
Ха, ну думаю запустить с кика будет гораздо проще,чем искать машину для прикуривания
или товарища,чтобы завести мотик с толкача.
Я киком осенью и весной пользуюсь каждый день,
потому что аккум у меня дохлый и музыку не выключаю.
И никаких особых трудностей не испытываю.
Вот до того как был установлен кик, было не комфортно переодически снимать сиденье,
доставать провода прикуривания и стрелять автомобилистов,чтобы при куриться,
потому как очень мало у нас отзывчивых и адекватных людей не сильно спешащих по своим делам.
В общем покупка полноценного кика меня очень радует ,ни разу не пожалел,
а жаба усохла сразу после первой необходимости завестись.

Автор:  мари-хуанна [ 30 ноя 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Да, согласен, я себе на роад исчу спинку пассажира высокую с багажником не могу найти.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 23 мар 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Решил написать,что сделано было в том сезоне)

Помимо выложенных выше фоток, я зимой перетряхнул вилку и мартёры.
Изображение


С аммортами весело вышло,их складывало до маятника по ходу,остались характерные вмятины.
Изображение


Выточены были проставочки,по поджаты пружинки и там и там.
Ну и вилку задрал в самый максимум по кожухам.
Изображение


По факту покатушек за сезон,вилка вела себя великолепно..
эм.. то есть она вела себя так,что о ее работе я задумался только зимой.
В течении сезона,при езде по нашим не всегда ровным дорогам,
Изображение
Изображение


я напрочь перестал обращать внимание на работу вилки,
настолько вот положительно, эти мелкие доработки, повлияли на всю ее работу.

По мартерам остался не очень доволен,в этом сезоне залью масло погуще.

Да,заменил заднее колесико,ну и переднюю резину
Изображение
Изображение
Изображение


Еще поставил откидывающуюся педаль кика.
Она позволяет не снимать платформу с туринга,
а заводить с нее вполне также как и со стоковой)
Изображение


Так как головная оптика у меня димейкер,
решил и люстру перевести на диоды.
Не смог найти качественные и недорогие диоды,
поэтому приобрел китайские здесь у форумчанина.
Ну и сразу,еще новые,перебрал их и собрал как нужно,чтобы в середине сезона они не перестали работать.
Изображение


Сезон показал,что пластик дико царапается,по крайней мере у меня.
Димейкеру пофигу,а китай стал матовым.
Поэтому настоятельно рекомендую затягивать в пленку,что сам и сделаю (после полировки) когда выеду.



А,еще пришел новенький распредвал...
Изображение


Визуально видно разницу в конфигурации кулачков
Изображение


Ну и сразу же он был воткнут куда нужно)
Изображение


По распредвалу- сразу стала заметна разгонная динамика на обгонах.


Ну началась весна и выехав стало понятно,что ноги то из-за поднятой вилки,вообще перестали доставать до земли..
Ну и сиденье я быстренько занизил,срезав изнутри 5 см и отпилив клюв.
Изображение
Изображение


Курсы кройки и шитья)))
Изображение


И вот что получилось.
Изображение
Изображение


Прокатившись еще,стало понятно,что занизив сиденье.. второй раз подрезать надо лобовик
Изображение

Как начал вкатывать с начала сезона,были всякие шероховатости и доводки,настройки и исправление мелких недоработок.
Потом лопнул ремень совершеннолетний) ему было 21 годик)
Вытянуло шпильки (ездил пару тыщь,воткнул рем вставки так и до ездил до конца сезона)

Вот несколько более менее нескучных фоток того довольно унылого сезона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вечерние перекусы где-то на дорогах областей
Изображение
Изображение


Ну и обеды тоже происходят примерно так)
Изображение


Живность всякая под колеса кидается
Изображение


А,еще ,спасибо доброму человеку,под конец сезона я приобрел сиденье о котором давно мечтал
Изображение


Ну и закрыл сезон
Изображение


На сиденье посадка довольно интересная)Но как дойдут руки,я его немного опущу под себя..

Ну и мотик на зиму загнал к товарищам в гараж и ничего с ним не делал..(еще все впереди!)



Спасибо всем,кто мне помогал советами и подсказками на мои иногда глупые вопросы в течении зимы ну и всего сезона!)))
Всем теплого весеннего солнышка и хорошего настроения!

Автор:  мари-хуанна [ 23 мар 2018, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

КРУТО, только и напрашивается.
Сидуха такая тоже моя мечта, но за эту зиму бюджет ништяков весь исчерпал, в следующем сезоне буду покупать такую сидушенцию.
Ты написал, что люстру надо закатыват в стекло, это типа пленки как для автофар заклеивают?
Я не совсем понял , что ты с вилкой сделал и как ее задрал? А задние аморты ты тоже задрал?
У тебя какой стекло стоит? 20,19,18?
И что за каемка/рамка на лобовике по кругу? Где такую же взять?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 23 мар 2018, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

мари-хуанна писал(а):
КРУТО, только и напрашивается.
Сидуха такая тоже моя мечта, но за эту зиму бюджет ништяков весь исчерпал, в следующем сезоне буду покупать такую сидушенцию.
Ты написал, что люстру надо закатыват в стекло, это типа пленки как для автофар заклеивают?
Я не совсем понял , что ты с вилкой сделал и как ее задрал? А задние аморты ты тоже задрал?
У тебя какой стекло стоит? 20,19,18?
И что за каемка/рамка на лобовике по кругу? Где такую же взять?


Да,китайскую оптику в броне пленку для автомобильных фар надо закатывать.

В вилку вставил про ставки,в самый низ на шток который притягивается болтом к стакану,
высоту не помню,а масла точно путем не хитрых вычислений залил на 50 грамм больше.
Ну и вверх вставки,для поджатия пружин.

В мартеры выточены были новые кольца толстенные (ибо старые уже начали заворачиваться и еще немного и их бы прострелило)
это на которых стоят пружины (считай принимают весь вес) ,ну и из-за толщины слегка поджались пружины.
вот здесь их видно ,старые тонкие и новые толстые лежат.
Изображение


Размер стекла.. да шут его знает если честно)))Я не измерял, просто подрезал на нужную мне высоту и всё.
А каемка на стекле,обычный пластиковый кант(бывает разных цветов) мотик пришёл с ним.. а так встречал наверное на ебее их в продаже.

Автор:  мари-хуанна [ 23 мар 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

А у тебя , после установки пневмо сидухи как пассажирская сидуха будет крепиться?
Заходил тут в HDцентр, посидел на полицейском роаде с такой сидухой - удобно.
Можешь сфотать как у тебя под сидухой крепиться все?

Автор:  Fin [ 23 мар 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Красиво.
Коробка вообще бомба!!!

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 23 мар 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

мари-хуанна писал(а):
А у тебя , после установки пневмо сидухи как пассажирская сидуха будет крепиться?
Заходил тут в HDцентр, посидел на полицейском роаде с такой сидухой - удобно.
Можешь сфотать как у тебя под сидухой крепиться все?

Так как я ставил в самом конце сезона (это когда почти каждый день срываются белые мухи и подмораживает )
то пассажирское сиденье даже и не примерял как встает.
Подганять все друг к другу буду уже когда выеду ибо мотик на другом конце города стоит.
Там под сидухой самодельная металл пластина,с которой она пришла (как подозреваю делал форумчанин (продавец)
для 88 твинкам если не ошибаюсь,но после небольшой доработки встала на раму Эво)
а как доберусь до гаража,так и сфоткаю.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/