Текущее время: 16 июл 2018, 09:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Пройдя два сезона на Fat Boy попа очень захотела комфорта. . Да и Фет Бой навьюченный кофрами да палатками стало почему-то очень жаль. До некоторого времени к электричкам относился с некоторым предубеждением, типа "ветра мало" :)

В общем сам аппарат абсолютно стоковый, привезен с Америки и по нашим дорогам до меня не катал. С ФБ я перекинул на нее светодиодные фары, в чем только выиграл. С момента приобретения накатал на нем всего 300 миль.

Из минусов - толстые курякинские ручки и не очень удобное (для моего роста) сидение. Сидуху в итоге отдал на перешив и изменение формы. Будет с гелем, на 1,5-2 см выше посадочное место, с посадкой сдвинутой чуть назад.

Несмотря на ощутимо разные весовые категории между ФБ и ЭГ в эксплуатации это не сильно замечается. Рулится так же хорошо, 96-й мотор, конечно совсем не дотягивает до 95-го... но есть 6 ст кпп, АБС, музыка и куча приборов :)

Пока зима, буду ее подгонять полностью под себя.

Изображение

=====================================================================
Из текущих работ
1. Установка приборов с CVO
2. Установка зеркал на батвинг

Установка приборов с CVO
В дизайне разница просто отменная. Простые штатные приборы четкие и понятные, но все равно хочется своего и чего-то особенного. В итоге были приобретены приборы в алюминии. Сегодня я провозился с ними некоторое время и столкнулся с рядом проблем.
В первую очередь это подсветка дополнительных приборов. Родная - желтая, на лампочки одеты фильтры, а CVO - racing orange (звучит круто, по итогу оранжево-красная). Перекопав интернет в поисках красных лампочек решил просто найти на них колпачки. Родная лампочка в нашем милейшем дилере ХД стоит 920 рубликов за штучку. Делов-то!
Колпачки Koito p7550r (диаметр 5 мм) примерно 21 руб/шт + 20/35 руб за лампочку, в зависимости от производителя
Изображение

И так, морда батвинга снимается очень легко. До всех приборов, кроме двух нижних доступ свободный. Провода, все под рукой....
Изображение

А вот теперь о реально возникших "особенностях"
- пробег живет в спидометре. Родной 10485 миль, в приборе CVO всего 4252 миль. Если для продажи, то оно хорошо. Но тут все делаю для себя. Знаю, что отдав спидометр правильным людям они смогут прописать мой пробег аккуратно разобрав и собрав его. Но, может есть еще какие способы?
- как оказалось, в CVO тахометре нет лампы АБС. Блин, вот это стало для меня реально обломом. По идее номер правильного тахометра с лампой 67522-04. Получается, что либо покупать его отдельно, либо меняться с кем-то ооооочень добрым. Не знаю, скажется ли отсутствие контрольной лампы на работе АБС (головой понимаю, что там контролька, но мало ли)

Изображение
(топливо без подсветки)

Изображение
попробовал покрасить лампочку вольтметра специальной краской, но выглядит все так себе...

Изображение
в темноте...

Была мысль оставить допприборы желтыми, но как-то аляписто это будет. Музыка красная, спидометр с тахой красные, а допы желтые...

Зеркала поставить не успел,,, Как дойдут до них руки - напишу. Есть свои особенности, я так понял. Еще надо придумать какие заглушки поставить на место родных зеркал...

Изображение


27 окт 2016, 18:38
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4519
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"...

Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло...

Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно.

Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала...

Все выше сказанное сугубо ихмхо.


27 окт 2016, 20:13
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Costaz писал(а):
Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"...

Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло...

Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно.

Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала...

Все выше сказанное сугубо ихмхо.


Руль - да, возможно нужен повыше. А вот передвинуть платформы, да еще и все рычаги - вопрос : ) Как ты себе это представляешь?

Что касается посадки и сидения - оно уже дорабатывается, будет пилится и далее, если будет неудобно. Двигать посадку назад на 10 см перебор, да и некуда там особо, либо лишиться второго номера

Не спорю, кто-то мне даже сказал, что мотоцикл для меня мал (рост у меня 187 см, но я худой как рельса). Хотя ждал от Электры несколько другого эффекта, особенно после ФБ. И ведь серьезно, для меня загадка - как на ФБ с посадкой было ОК (все сток), а тут такая хрень? (вот нет у меня фото в дороге на ФБ)

Мотора мне хватает, я на него жалуюсь только по причине того, что ездил на более борзом (который тянул мот на 80 кило легче Электры). Конечно, за какие-то жалкие 4500-5000 долл можно превратить его в 110-й с бошками Screamin Eagle, но там пойдут и прошивка, и новые дудки... А вот будет ли лучше - вопрос. А езжу я по-большей части спокойно.

А приятные мелочи, они всегда радуют душу... будь то лампочки или еще какие вкусняшки для любимого мота...

Конечно, можно было взять под мои параметры голду или каву вояжер... но не лежит к ним душа... ни коим местом... (хотя наверняка они и удобнее, и надежнее, и сто тысяч хотя)


27 окт 2016, 22:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
С Костасом отчасти соглашусь, но в целом - хозяин-барин, конечно.
Мот зачетный, кстати, выглядит вполне.
А вот с зеркалами, мне кажется, ты зря затеял. Если еще и руль поднимешь, что в твоем случае, вероятно, будет гуд - не будешь видеть нифига. А стиля это не добавит, чесслово.
Хочешь красивые и удобные зеркала - тогда уж может такие?
Изображение


27 окт 2016, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
А где такие взять?


28 окт 2016, 00:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1137
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): FLTR 09, Rocker C
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
-Руль 10-13 инчей, не больше. Я вообще остановился на 9,5 толлбой - очень удобный)))
-Платформы - есть два варианта смещения, либо проставки от Куриякина, они смещают платформы вперед и в стороны, либо родные харлеевские со смещенным креплением
-замени качалку переключения передач на удлиненную от Куриякина
-педаль тормоза тоже на удлиненную меняй.
- сиденье смещай сантиметров на пять назад
-выносы на дуги
Ну а дальше - работы по двигателю)))))))))


28 окт 2016, 00:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Hohol писал(а):
А где такие взять?


http://www.kuryakyn.com/products/221/wi ... ed-mirrors


28 окт 2016, 00:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 591
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
BarSwiss писал(а):
Двигать посадку назад на 10 см перебор, да и некуда там особо, либо лишиться второго номера


Сажать взад то можно только лиц женского пола..,что главным образом представляют собой девушки и девочки,так что ничего страшного.


28 окт 2016, 05:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 512
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Soraksan писал(а):
С Костасом отчасти соглашусь, но в целом - хозяин-барин, конечно.
Мот зачетный, кстати, выглядит вполне.
А вот с зеркалами, мне кажется, ты зря затеял. Если еще и руль поднимешь, что в твоем случае, вероятно, будет гуд - не будешь видеть нифига. А стиля это не добавит, чесслово.
Хочешь красивые и удобные зеркала - тогда уж может такие?
Изображение

Эти зеркала маленькие, не информативные.
Некоторое время поездил.
Потом снял и продал.


28 окт 2016, 06:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 352
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Тоже прикручивался на морду зеркала, не понравилось, лично мне обзорности не хватает. Вернулся к стоковым.


28 окт 2016, 07:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1298
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
BarSwiss писал(а):

Пока зима, буду ее подгонять полностью под себя.

Изображение

Привет, соседу!
(Фотку Стройняша в Марьино "словила" ;) )
С посадкой попробуй сначала поменять седло и платформы (+педали и рычаги) снесит вперед.
Обратил внимание, что на Электричках после 2003 года стоит сиденье смещающее водителя несколько вперед. У меня более старая версия и сидишь заметно дальше. Так что мне уже не так критично - платформы и руль На трассе ноги хочется вперед вытянуть, а в городе наоборот поджать ноги поближе под себя и сесть поближе к баку. Так что посадка получается как раз что-то среднее.
Изображение

А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него.


28 окт 2016, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1461
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
на этой электричке явно занижено седло (на фото отчетливо это видно) , я свое перебрал и во становил до полноценного , помнится мы обсуждали ситуацию (когда мот из Японии приходит то не редки случаи когда коротыши японцы срезают часть седла под свой рост) здесь похоже именно тот случай


28 окт 2016, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Серебрянский II писал(а):
на этой электричке явно занижено седло (на фото отчетливо это видно) , я свое перебрал и во становил до полноценного , помнится мы обсуждали ситуацию (когда мот из Японии приходит то не редки случаи когда коротыши японцы срезают часть седла под свой рост) здесь похоже именно тот случай


Мой аппарат пришел из Америки, а там коротышей мало :) В сидение не вмешивались...


28 окт 2016, 12:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Ковбой Marlboro писал(а):
BarSwiss писал(а):

А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него.


Приветы! Да, мысль, точнее вопрос действительно интересный! Руль выше батвинга, соответственно и руки тоже....


28 окт 2016, 12:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 275
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): РГ 2008
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Соглашусь про зеркала, не стоит такие ставить. Очень в них ничего не видно. По итогу какое-то время ездит вот так:
Изображение

Высота руля решает. У меня рост 186см, руль на фото 11.5, для себя чувствовал, что хочу чуть выше, советовал бы попробовать у кого-то на моте посидеть с рулём 13-14.
Платформы для ног выносятся хромяшками от кириякан на дюйм вперёд и в стороны, реально чувствуется, что удобней, но опять же холось бы ещё их вперёд.

По моту: цвет красивый, фото не передаёт всех красок, в живую очень красиво=)


28 окт 2016, 12:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 591
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
BarSwiss писал(а):
, мысль, точнее вопрос действительно интересный! Руль выше батвинга, соответственно и руки тоже....

Это одно из ценностей батвинга лично для меня,ибо езжу без перчаток и руки не так мёрзнут :D
Изображение


28 окт 2016, 12:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1137
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): FLTR 09, Rocker C
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Ковбой Marlboro писал(а):
BarSwiss писал(а):
А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него.

Ну я ставил.... Полная попа, хочу вам сказать. Чуть дождь и включаешь обогрев... Мне не понравилось ездить на дальняки с высоким рулём, если только это не жаркие месяцы на юге Италии))) тогда хорошо - подмышки продувает))))
А вот моя посадка, на моте руль 9.5, сиденье сдвинуто на 2 дюйма, увеличенная лапка переключения скоростей. Правда платформы на своём месте, но они просто громадные - арленнесс)))
Изображение
Да, и рост у меня 198см)))


28 окт 2016, 16:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1298
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Понятно, поднимать руль не стоит.
Я тоже езжу в любую погоду и даже без подогрева ручек сухие руки и в тепле - многое значит.

GELIK писал(а):
Правда платформы на своём месте, но они просто громадные - арленнесс)))

О! А вот это выход. Мне как раз длинны платформ не хватает для совсем удобной посадки.

ФилинИ писал(а):
Соглашусь про зеркала, не стоит такие ставить. Очень в них ничего не видно. По итогу какое-то время ездит вот так:
Изображение

У тебя ещё и руль поднят из-за этого в зеркала на бэтвинге совсем ничего не видно.

Подвернулись недорого зеркала на бэтвинг. Хотел в дополнение к основным поставить. Примерил и понял, что у меня родные обзор в них закрывают. То есть надо ещё искать основные зеркала на удлиненных стойках.


28 окт 2016, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 512
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
GELIK писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
BarSwiss писал(а):
А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него.

Ну я ставил.... Полная попа, хочу вам сказать. Чуть дождь и включаешь обогрев... Мне не понравилось ездить на дальняки с высоким рулём, если только это не жаркие месяцы на юге Италии))) тогда хорошо - подмышки продувает))))
А вот моя посадка, на моте руль 9.5, сиденье сдвинуто на 2 дюйма, увеличенная лапка переключения скоростей. Правда платформы на своём месте, но они просто громадные - арленнесс)))
Изображение
Да, и рост у меня 198см)))

Про руль, есть интересный вариант на 10". В который можно спрятать проводку без наращивания в длинне.
http://www.bikernet.com/pages/LA_Choppers_Twin_Peaks_Bagger_Bars_Install.aspx
Про сиденье, придется потратиться. У каждого серьезного производителя сидений есть в линейке для рослых мотоциклистов.
Про лапку, у кого размер ноги за 43, дешевле оставить только переднюю лапку. Для красоты эстетично завтулить. Есть два варианта.
По солидному, есть предложения по удленненым лапкам от "кириякина".
Про платформы, проще не заморачиваться. Решение выносы на дуги.


29 окт 2016, 19:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU `09, XL883R `15
Непрочитанное сообщение Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз
Четкий Чоппер писал(а):
Про руль, есть интересный вариант на 10". В который можно спрятать проводку без наращивания в длинне.
http://www.bikernet.com/pages/LA_Choppers_Twin_Peaks_Bagger_Bars_Install.aspx
Про сиденье, придется потратиться. У каждого серьезного производителя сидений есть в линейке для рослых мотоциклистов.
Про лапку, у кого размер ноги за 43, дешевле оставить только переднюю лапку. Для красоты эстетично завтулить. Есть два варианта.
По солидному, есть предложения по удленненым лапкам от "кириякина".
Про платформы, проще не заморачиваться. Решение выносы на дуги.



Изображение

Изображение

Черт! Красивый руль, и высота ок, и вид... Есть над чем подумать...


29 окт 2016, 20:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB